Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1471 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):
На русском языке:
Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1471 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:
Возможные причины: Чрезмерное накопление золы в фильтре; Неисправный датчик MAF; Неисправность датчика перепада давления выхлопных газов; Модифицированная выхлопная система; Неисправный датчик EGT.
Регенерация дизельного сажевого фильтра Недостаточно общее описание для кода P1471, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Замена вис-моторов: у ошибок не осталось шансов.
При последнем посещении автоэлектрика выяснилось, что заслонки в вис-моторах постоянно закрыты. Как следствие — тупенькая динамика и повышенный расход топлива.
Приобрёл в Автобритании 2 новых, заменил.
Вот так выглядели старые детали
В них явно кто-то раньше ковырялся.
Раз пошла такая пьянка, решил промыть дроссель, не снимая его с автомобиля. Воспользовался старым, проверенным средством Abro
Говнеца, скажу я вам, из дросселя вытекло сильно немало…
Цена вопроса: 7 450 ₽
Пробег: 123 810 км
Комментарии
25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
20.01.2015, 15:05
Москва
OBD выдает следующие ошибки:
Р0306 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 6
Р0304 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 4
Р0302 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 2
что мне нужно исправить/заменить, как определить номера цилиндров?
Р0150 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. :
Тут как я понял нужно заменить лямду-зонд, но так и не смог понять какую именно (переднюю или заднюю, слева или справа).
И ошибка Р1471 дополнительных обозначений нет.
что мне нужно исправить/заменить?
Заранее благодарен за помощь!
20.01.2015, 15:45
Оренбург
Перед, зад, правый, левый сами по себе лямбды разные или одинаковые?
20.01.2015, 15:50
Курск
P1471 Балансирная заслонка перенастраивомого впуска постоянно закрыта.
Вероятнее всего пайка отвалилась. Замена блока.
P0150 в мануале нет
Остальное — пропуски зажигания по задней головке. Свечи выкручиваются без снятия коллектора. Или свечи или катушки.
20.01.2015, 16:51
Москва
передние одинаковые и задние одинаковые. Я просто не знаю, как определить нумерацию по OBD
1
20.01.2015, 19:38
Пятигорск
Если катушки на каждую свечу,смотри разъем в районе дросселя и термостата.
Очень часто окисляется.
20.01.2015, 21:35
Санкт-Петербург
Лямбду смотри по дальней гбц(разъем или замена), потом уже свечи, потом катушки, потом прокладку.
21.01.2015, 15:03
Саратов
Лямбда-зонд передний-правый. Думаю в курсе,где у двигателя передняя часть?(Где крыло пассажирской стороны.) Правая головка находится к панели,а левая к радиатору. Тебе смотреть правую. А Р 1471 это действительно-заслонка постоянно закрыта. У нас было постоянно открыта,пришлось менять верхний коллектор,вскрыть не смогли,вероятно на клею.
22.01.2015, 04:53
Москва
Заслонка фигня,чек не зажигает.
Смотри лямду,свечи,катушки.
Если ничего не поможет,вырезай кат.
-1
23.01.2015, 12:23
Москва
Всем спасибо большое! Все проверю.:))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
freelander V6 нету 2х цилиндров — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
freelander V6 нету 2х цилиндров
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Добрый вечер! Вообщем машина фрилэндер 2002 гв В-образная 6, 177 лошадей, не работают 2 цилиндра, выявлено путем снятия разьемов с катушек, не работает 1 и 3 цил. на одной стороне, катушки менялись местами все равно 5 работает а 1 и 3 нет, форсунки проверялись в стенде, свечи меняли, провода прозванивали, на вторичке и на первичке катушек какой то бред но он одинаковый на всех 6 цилиндрах, по ошибкам: слишком бедная смесь блок 1, блок 2, p1117, p 1471. эти расшифровать не смог, управление на форсы приходит, вот данные с диагностики и осцилки, помогите второй день ломаю голову, кстати без ДМРВ лучше начинает работать но 2 цилиндра все равно в ауте и коррекция по зондам появляется.
подозрения: ЭБУ, железо, катализатор
Изображения:
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 21.06.2012 в 19:56.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
ВВ провода не перепутаны местами? Компрессия?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
компрессия есть, ВВ провода не перепутать, да и началось 2 недели назад, в начале на холодную не ехала и троила, сейчас вообще всегда, т.е началось постепенно и довольно быстро
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Давление топлива и производительность БН проверьте .
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
А подсосы,то есть неучтенный воздух.Если подозрения на кат,то проверьте противодавление ,выкрутив лямбдазонд.
Проверьте 1 и 5 цилиндры на разряднике,визуально так сказать. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
давление БН и производительность в норме уже не помню сколько сегодня машина была у меня вторрой раз, впервый раз первым делом именно это и проверил, чем проверить противодаление выхлопа, не приложу ума что туда закрутить вместо зоннда, визуально проверял искра одинаковая что на первом что на пятом, но пятый работает. скажите что нибудь по первичке уж очень странно это, или может бывает такое? я не встречал! вторичку МТ10 вообще нне ловит, только видно что, «что то» есть в синхронизации. при том это «что то» отличается 1 от 5 на первом больше похоже на правду.
подсос где то есть под коллектором, но не жестокий, сегодня не когда было снимать коллектор. показания ДМРВ в норме, если мотор раскрутить, при резком нажатии видел до 120 кг, но это при тормозном сканере, т.е там скорее всего больше было
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 22.06.2012 в 01:08.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
Если проблема в катализаторе, то не будут работать все 3 цилиндра одного ряда.
Либо манометром, либо датчиком давления подключенным к мотортестеру.
Ну тут без комментариев…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
что значит без комментариев, 2 цилиндра не работают ваще никогда, ни на 5к оборотах ни на хх, при том что управление форсами есть, на 2к они бы точно уже начинали хоть как то работать, даже если бы там куска коллектора не было
-
offline
наладчик
- Регистрация:
- 06.04.2009
- Сообщений:
- 589
- Адрес:
- Вологодская обл. Вожега
Дмитрий Кутерги
Озвучили бы показания компрессии по неработющему ряду .
Замерить компрессию в двух вариантах .
1) Без свечей во всех цилиндрах .
2) С поочерёдным выкручиванием свечей в замеряемых цилиндрах … тоесть свеча выкручивается только в цилиндре в котором производится замер компрессии … в остальных цилиндрах свечи закручены .Последний раз редактировалось ARKAIIIA; 24.06.2012 в 11:37.
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Аркадьевич а можно поподробней про этот метод? Разные обороты прокрутки, следовательно разная компрессия. Во втором случае будет меньше. Но что нам это даст? И в обоих случаях ДЗ полностью открыта?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
к сожалению на осцилографе по какой то не известной мне причине не работает канал на Датчик Давления, завтра вызову машину сниму коллетор разберусь м подсосами воздуха, и поробую вашим вариантом измерить компрессию, только что это даст, кстати когда мерял компрессию, свеча была выкручена только в одном цилиндре в котором производился замер, надо бы поробывать выкрутить в обоих этих и замерять, тем самым проверим прокладку на герметичность
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 24.06.2012 в 13:01.
-
offline
наладчик
- Регистрация:
- 06.04.2009
- Сообщений:
- 589
- Адрес:
- Вологодская обл. Вожега
Выявить перекачку из горшка в горшок … тоесть прогар прокладки или коробление самой ГБЦ .
Да … но падение оборотов будет одинаково при замере любого цилиндра … а значит и падение компресии то же должно быть одинаковым .
Сильный перекос в показаниях между горшками при разных способах замера — перекачка из диндра в цилиндр .С завёрнутыми свечами да … с вывернутыми можно и так и эдак проверить .
Если в варианте с вывернутыми свечами и закрытой ДЗ … перепад компресси между цилиндрами больше чем при открытой ДЗ — явный признак постороннего подсоса . -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вообщем компрессия была проверена все возможными способами. все нормально, никаких явных дефектов не обнаружено, скажите что нибудь по первичке кто нибудь такое видел? может ЭБУ?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Проверьте питание, массы и плюсы катушек. Сравните с сигналами других катушек. Может быть потеря на соединениях.
Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ. Возможен пропуск «зуба»или дрейф сигнала.Изображения:
Последний раз редактировалось Grey_earl; 26.06.2012 в 20:18.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
На пробой на массу проверили?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
На разряднике. Как раз где номера позиций точками отмечены и бывает пробой.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
катушки менял местами даже со вторым рядом, сигнал на всех катушках одинаковый. вот коды ошибок, расшифруйте потому что в инете 3 варианта расшифровок нашел: p1117,p1455,p1489,p1471
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
P1117 Coolant Temperature sensor (Radiator Outlet) : Short to ground
P1455 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage vent : Short to battery positive, Short to ground or open circuit
P1471 Variable Intake Manifold Actuator 1- valve always closed
P1489 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage motor power stage : Short circuit to ground. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
ну 55 и 89 я понимаю бедная смесь, это ладно, температуру сканер видит, адекватнную, кстати машина все тупее и тупее сейчас в парковке обороты выше 2к не поднимаются уже, т.е. проблема носит быстро развиваюшийся характер. и что значит 71 ошибка? аааааа…. понял, это заслонка внтри коллектора, одну снял не работала, не суть..
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
подскажите расположение накопителя паров и вот этого диагностического модуля
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Вот так вот…
BillyBob, поздравляю с решением проблемы. -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Опять невкурил??? http://forum.chiptuner.ru/showthread…322#post979322Добавлено через 3 часа 47 минут
Сорри. ИКЗ с ВВ проводами всё таки.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.08.2012 в 21:01.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.
20.01.2015, 15:05
Москва
OBD выдает следующие ошибки:
Р0306 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 6
Р0304 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 4
Р0302 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 2
что мне нужно исправить/заменить, как определить номера цилиндров?
Р0150 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. :
Тут как я понял нужно заменить лямду-зонд, но так и не смог понять какую именно (переднюю или заднюю, слева или справа).
И ошибка Р1471 дополнительных обозначений нет.
что мне нужно исправить/заменить?
Заранее благодарен за помощь!
20.01.2015, 15:45
Оренбург
Перед, зад, правый, левый сами по себе лямбды разные или одинаковые?
20.01.2015, 15:50
Курск
P1471 Балансирная заслонка перенастраивомого впуска постоянно закрыта.
Вероятнее всего пайка отвалилась. Замена блока.
P0150 в мануале нет
Остальное — пропуски зажигания по задней головке. Свечи выкручиваются без снятия коллектора. Или свечи или катушки.
20.01.2015, 16:51
Москва
передние одинаковые и задние одинаковые. Я просто не знаю, как определить нумерацию по OBD
1
20.01.2015, 19:38
Пятигорск
Если катушки на каждую свечу,смотри разъем в районе дросселя и термостата.
Очень часто окисляется.
20.01.2015, 21:35
Санкт-Петербург
Лямбду смотри по дальней гбц(разъем или замена), потом уже свечи, потом катушки, потом прокладку.
21.01.2015, 15:03
Саратов
Лямбда-зонд передний-правый. Думаю в курсе,где у двигателя передняя часть?(Где крыло пассажирской стороны.) Правая головка находится к панели,а левая к радиатору. Тебе смотреть правую. А Р 1471 это действительно-заслонка постоянно закрыта. У нас было постоянно открыта,пришлось менять верхний коллектор,вскрыть не смогли,вероятно на клею.
22.01.2015, 04:53
Москва
Заслонка фигня,чек не зажигает.
Смотри лямду,свечи,катушки.
Если ничего не поможет,вырезай кат.
-1
23.01.2015, 12:23
Москва
Всем спасибо большое! Все проверю.:))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1471 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):
На русском языке:
Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1471 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:
Возможные причины: Чрезмерное накопление золы в фильтре; Неисправный датчик MAF; Неисправность датчика перепада давления выхлопных газов; Модифицированная выхлопная система; Неисправный датчик EGT.
Регенерация дизельного сажевого фильтра Недостаточно общее описание для кода P1471, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1471 Land-Rover Описание