Долго разбирался в том, откуда появляется ошибка по тормозам, всем известная
17887/P1479/005241 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
И в большинстве случаев связанная с ней —
17544/P1136 — 001 — Fuel Trim: Bank 1 (Add) System too Lean.
Решил написать вам небольшой гайд по тому как искать причину ошибок и устранять, пишу на примере двигателя ALT на вариаторе.Но с коробкой АКПП и 1.8 турбовыми моторами думаю всё аналогично.
P1136 возникает в основном из за не герметичности системы впуска воздуха, но по мере устранения 1479 скорее всего уйдет само по себе.
По пунктам.
1) Для начала исключаем самые очевидные вещи — такие как порванные резиновые патрубки вакуумной системы(картинка схемы будет ниже). И дыры во впуске воздуха, так же смотрим и систему ВКГ.
Так же смотрим все шланги которые подходят к детали под номером 11. Порванные заменяем.
2) Убедившись в том, что шланги целые, если ошибка осталась, продолжаем.
Ошибка по тормозной системе может возникать на машинах с автоматической коробкой передач или вариатором из-за сломанного дополнительного вакуумного насоса(на машинах с механической коробкой его НЕТ!).Насос находится рядом с бачком ГУР. Предохранитель под номером 9 отвечает за насос, смотрим — если сгоревший скорее всего насос заклинил, чтобы узнать точно вскрываем насос( 3 болта под крестовую отвертку) видим картину —
Полный размер
Едем на разборку покупаем новый насос (~2500 рублей), устанавливаем. Меняем предохранитель, насос при работе характерно жужжит, включается после заводки машины, или если на стоячей машине активно нажимать на тормоз. Так же можно посмотреть в ваг коме — Engine-Measuring blocks — Basic settings -008 группа, 2ое поле когда насос включен будет значение «On».
Если ошибка не пропала, продолжаем.
3) Причина ошибки может крыться в не исправных обратных клапанах системы. Обратные клапана — суть в том что это клапана которые должны пропускать воздух в одну сторону (направление, в котором воздух должен проходить промаркировано стрелками на корпусах самих клапанов), а в другую сторону воздух не должен проходить.
И так на рисунке красными стрелками указано направление движения воздуха в системе.Так же на корпусе насоса есть отверстие, из которого выходит воздух при работе насоса( показано синей стрелкой) так и должно быть отверстие не надо глушить.
Обратный клапан проверяется так — снимаем с машины, и можно даже ртом попытаться продуть клапан, соответственно если продувается против стрелки на клапане — клапан под замену. По стрелке должен продуваться.
Оригинальные клапана стоят безумных денег но я нашёл дешевые и качественные заменители для вас:
Клапан который находится рядом с самим доп. вакуумным насосом подходит от GM, daewoo номер — 90193282. — 200 рублей.
Угловой клапан около перегородки идеально подходит от ваза 2108 — 50 рублей.
.
Так же обратный клапан присутствует около самого усилителя тормозов, под номером 1 на картинке выше, но там только оригинал если менять как я понял. У меня он был в порядке, так что его я не трогал.
Меняем не исправные клапана, сажаем все соединения на хомуты чтобы всё было прочно зафиксировано.
Угловой клапан, который находится около моторного щита будет сложно посадить на хомут, возможно даже немного придётся аккуратно подрезать мешающую резину, но здесь уж изловчитесь и сделайте, это обязательно. Это болезнь наших машин, хомут здесь необходим.
После этих процедур смотрим появляется ли у нас ошибка, практически уверен, что проблема будет решена.
Ошибка P1479 у автомобиля Audi была обновлена 19:13. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1479 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1479
Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse»
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1479 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1479 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1479 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Найдена следующая информация по ошибке P1479 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Неисправность первичной цепи управления вентиляторами
На английском языке:
High Fan Control Primary Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1479 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).
Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и «чек» тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать «лечение» , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые.
ОШИБКИ
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No: 4B0 906 018 DB
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11582
Мастерская #: WSC 02325
WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148
11 Найдены неисправности:
17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 — 35-00 — 0
17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 — 35-00 — 0
17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 — 35-00 — 0
17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 — 35-00 — 0
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
P1435 — 35-00 — 0
17829 — Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
P1421 — 35-00 — 0
17697 — Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 — 35-00 — 0
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 — 35-00 — 0
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — 0
17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 — 35-00 — 0
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 35-00 — 0
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
Part No: 01J 927 156 CG
Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 31721
1 неисправность:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 06279
Мастерская #: WSC 02325
1 неисправность:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — 0
AUDI A6 двигатель ASN-гуляют обороты — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
AUDI A6 двигатель ASN-гуляют обороты
-
Закрытая тема.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Бедная смесь и пропуски по всем цилиндрам может быть вызвано этим:
Учитывая,что подсос не обнаружен,может попробовать временно отключить ВУТ?(если это возможно на данном авто)
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Пробег ? Компрессию измеряли? По каким критериям смесь приговаривали? там ШДК стоят. Ошибок по смеси нет .
Ваще совет — от случая к случаю такими авто лучше не заниматься)))Последний раз редактировалось MMAGS; 16.05.2012 в 22:36. -
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Я прошу совета по ремонту,а чем заниматься,я сам решу.
Первый раз были,но не предал значения,тупо сделал сброс.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Это мой Вам совет. Я имел дело с этими авто. Печальная история.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
А Вы ещё не поняли? Во всём!
Пробег у этого авто близится к 500 ткм, но на одометре обычно 200 ткм, скоро там ляжет двс и пропуски не просто так. Компрессию измеряйте для начала.Последний раз редактировалось MMAGS; 16.05.2012 в 23:45. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
Давление топлива? Производительность бензонасоса? Сеточка?
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Давка 3.5-4.2.На разгон машина резвая, около 2000 оборотов,даже меньше,плавание оборотов пропадает.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Сверять показания газоанализатора с топливными коррекциями, в тот момент когда работает коррекция по ДК, т.е. после сброса ошибок.
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Я думаю, надо смотреть Эльзу — схему. По клапану заслонки и ВУТ явные неисправности. Если клапан исправен, то остается разъем и проводка. По ВУТ там датчик должен стоять на вакууме — смотреть сам датчик, разъем и проводку. Раз в движении проблемы, то м.б. надо нажать на тормоз и посмотреть сигнал датчика ВУТ. Как там рециркуляция газов — все ОК? ЕГР?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
неустойчивый холостой ход и расколбас характерны для этих моторов (asn, bbj), немцы пишут что виноват нагар на тарелке клапанов и рекомендуют почаще мыть форсунки (без съёма — цель отмыть клапана),
второй косяк этого кузова — совокупная конструкция дренажей короба воздухозаборника, вакумного усилителя и подключения вакумника ко впускному коллектору — гидроудар в 6ом и иногда в 5ом цилиндре — типичная неисправность
вода не уходит по забитым дренажам (один под акб другой под вакумником) попадает в вакумник и далее во впуск в районе 6го цилиндра, по пути вакумник кородирует изнутри
так что снимите трубку и уплотнитель и загляните во внутрь вакумника с фонариком и померяйте компрессию
ещё странная особенность этого мотора — это при пропусках воспламенения например в первом цилиндре жаловаться напропуски в двух цилиндрах в сосответственно впервом и в том который с ним в противофазе (сейчас не помню порядок работы цилиндров должен быть записан на левой башке) + катушки на этом моторе — расходный материал по этому пронумеруйте катушки и переставте местами чтобы посмотреть куда ушла неисправность (пропуски)Добавлено через 2 минутыхи-хиДобавлено через 6 минут
проверь клапан вентиляции картера (чёрная тарелка диаметром 7 см в развале башки в задней части двс возле дросселя)
Последний раз редактировалось archibald; 17.05.2012 в 10:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
переставить катушку из второго в первый и если неисправность перекочевала — заменить катушку если нет то переставить из 4го в первый и если перекочевала то заменить, если нет то переставить свечу … и так далее
не то вложил, но на ASN приблизительно также можно подстроить обороты хх
Вложения:
Последний раз редактировалось archibald; 17.05.2012 в 11:14.Причина: не то вложил
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
archibald, как он должен работать?По-ходу он мозг парит.Добавлено через 3 минуты
В районе 1600-1800 оборотов,движок работает ровно.Явно подсос.
Последний раз редактировалось serz; 17.05.2012 в 20:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
ну по конструкции это типичный газовый редуктор типа того что на пропановые баллоны надевается ,- внутри мембрана клапан пружина если разряжение больше чем давление пружины и атмосферы на мембрану то клапан закроется если меньше то откроется если порвалась мембрана то подсос воздуха в задроссельное пространство через полость соединёную с атмосферой (выступ в центре тарелки с щелевым отверстием ориентированным к краю тарелки и помоему вниз)
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
цена вопроса два с половиной рубля
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
archibald, спасибо попробовал дымогенератором,валит оттуда дым.Когда первый раз проверял не было,была порвана пласмассовая трубка вентиляции, я и успокоился.Мне интересно почему потом движок работает нормально.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
это говорит о том что очень хорошая базовая прога — может работать этот механически исправный двигатель почти без всех датчиков, vagи вообще молодцы
-
Закрытая тема.