Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):
Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).
Всем привет.
Около месяца назад приобрел авто, 2.0 бензин + газ, АКПП. Пробег 220к (наверное)
Это первое авто, поэтому я особо не знал куда смотреть при покупке. Сел, проехался — вроде все ок. Купил. Было еще холодно, 0-5 градусов. Чек горел, но я както не придал этому значения. Через неделю решил заехать на сервис, чтобы сделали диагностику. Выдало ошибки по цепи АБС и ЕСП (отгнил провод на заднем правом колесе, устранили), ошибки КХХ и IMRC, термостата, бедную смесь.
Дроссель был подкручен на 22% чтобы были холостые. КХХ отключен.
Заменили на новые: КХХ, IMRC, свечи, ВВ провода, катушку, все фильтра. Термостат уже лежит в багажнике, но до замены не дошло.
Ошибка по КХХ никуда не пропала (старый оказался рабочим). Из непонятного — вентилятор включается только если отключить фишку КХХ (включается сразу с зажиганием, заводить не обязательно даже, работает громко), с подключенным КХХ он не включается вобще (чуть не закипел, до 143 градусов нагрело). Верхняя трубка от бачка ОЖ слегка горячая, радиатор еле теплый.
Климат в любом режиме дует очень сильно горячим воздухом если завести с отключенной фишкой КХХ и рабочим вентилятором. Если наоборот — дует с уличной температурой.
Едет машина при этом нормально. Расход газа в смешаном режиме около 14 литров / 100км, в активном режиме (по трассе 150-170, в городе активные старты и обгоны, коробка в овердрайве)
В сервисе разводят руками, думают может в ЭБУ что-то отвалилось и ЭБУ под замену.
Есть какие-то мысли?
Стоит ли пытаться его сделать или проще продать за +/- те-же деньги (у нас в Польше их ценник от $700 до $2000 максимум) и найти вариант получше?
Этот был куплен за $1050. С газом 4го поколения, страховкой и ТО на год.. (страховка на год в Польше это $400 минимум на минутку). Больше $250-300 вкладывать в него не собираюсь. Покупка всех указанных выше запчастей вышла в $170.
Изменено 16 мая, 2021 пользователем AKuznietsov
Как сбросить P1479?
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Описание ошибки P1479 FORD
Первичная цепь управления вентилятором высокой температуры
Повреждение или некорректный сигнал, передающийся по первичной электроцепи управления высокоскоростным вентилятором. Если устройство неисправно, это может привести к перегреву мотора. Нужно проверить контакты на колодке и убедиться в целостности провода, питающего вентилятор
Первичная электрическая цепь управления высокоскоростным вентилятором
Комментарии
Другие ошибки FORD
-
061D1
-
160782
-
162F
-
510Е197
-
5750
-
90BD13
-
9681
-
9A9E
-
A103
-
A286
-
B0001
-
B0002
-
B0003
-
B0004
-
B0005
-
B0007
-
B0008
-
B0009
-
B0010
-
B0011
-
B0012
-
B0013
-
B0014
-
B0020
-
B0021
-
B0022
-
B0028
-
B0029
-
B002A
-
B0030
-
B0031
-
B0032
-
B0033
-
B0038
-
B0039
-
B003A
-
B003B
-
B0040
-
B0041
-
B0042
-
B0043
-
B0048
-
B0049
-
B004A
-
B004B
-
B0050
-
B0051
-
B0052
-
B0053
-
B0054
-
B0055
-
B0056
-
B0057
-
B0058
-
B0060
-
B0061
-
B0070
-
B0071
-
B0072
-
B0073
-
B0074
-
B0075
-
B0076
-
B0077
-
B0078
-
B007B
-
B007C
-
B007D
-
B007E
-
B007F
-
B0080
-
B0081
-
B0082
-
B0083
-
B0084
-
B0085
-
B0086
-
B0087
-
B0088
-
B0090
-
B0091
-
B0092
-
B0093
-
B0094
-
B0095
-
B0096
-
B0097
-
B0098
-
B0099
-
B009A
-
B009B
-
B009C
-
B009D
-
B009E
-
B009F
-
B00A1
-
B00B0
-
B00B1
-
B00B2
-
B00B3
-
B00B4
-
B00B5
-
B00B6
-
B00B7
-
B00B8
-
B00B9
-
B00BA
-
B00BB
-
B00C0
-
B00C1
-
B00C2
-
B00C3
-
B00C4
-
B00C5
-
B00C6
-
B00C7
-
B00C8
-
B00C9
-
B00CA
-
B00CB
-
B00D0
-
B00D1
-
B00D2
-
B00D3
-
B00D4
-
B00D5
-
B00DF
-
B00E0
-
B00E1
-
B00E2
-
B00E3
-
B00E4
-
B00E5
-
B00E6
-
B00E7
-
B00E8
-
B1000
-
B1001
-
B1002
-
B1003
-
B1004
-
B1005
-
B1006
-
B1007
-
B1008
-
B1009
-
B100A
-
B100B
-
B100C
-
B100D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).