Ошибка p1480 nissan qashqai

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 2016 года с мотором 1.6 DCI. Причина обращения – удалить программно сажевый фильтр. А заодно разобраться с кодами P1480 и P148C.

Нужно сказать, что диагноз по ресурсу DPF поставили где-то в другом месте, а заодно и удалили сопутствующие коды. Это странно, тем более что пробег авто чуть меньше 90 тыс.км. Но будем работать с тем, что есть

P1480 и P148C

Отчет о диагностике Nissan Qashqai J11

Раз удаление сажевого фильтра заказано по умолчанию (а заодно и EGR), попробуем разобраться и с остальными проблемами. Конкретно имеющимся кодам:

  • P1480-77 – EXHAUST AIR FLAP FUNCTION 1.DEF
  • P148C-77 – EXHAUST AIR FLAP FUNCTION 1.DEF

Как видим, самодиагностика и расшифровка кодов от RENAULT не изобилует подробностями. В целом эти ошибки означают, что есть проблемы с функционированием ВЫПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДРОССЕЛЬНОЙ).

Рекомендации и процедуры по коду P1480

Относительно новый мотор от RENAULT-NISSAN с индексом R9M (ставился даже на MERCEDES!) имеет 2 воздушных заслонки (впуск и выпуск) и 2 клапана EGR (холодный и горячий).

Неплохой видео-обзор на R9M

Заслонка, установленная после сажевого фильтра, также участвует в соблюдении стандартов ECO, хоть и очень косвенно. А место установки способствует быстрому окислению подвижных частей.

ЗАслонка на выпуске RENAULT

Так выглядит рабочая заслонка в ОТКРЫТОМ положении
А так – заклинившая наполовину.

Стоимость этого узла – 3х-значная сумма в у.е., менять нецелесообразно. Наша задача, сделать так, чтобы заслонка осталась открытой, при этом система START-STOP продолжала работать. Все это мы сможем реализовать в прошивке блока ЭБУ:

  • Отключение EGR
  • Отключение DPF и его регенерации
  • Отключение выпускной заслонки
  • Прибавка мощности +15-20%

Блок управления двигателем Nissan EDC17C84

Все работы по прошивке мы проводили на снятом блоке ДВС без вскрытия.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Найдена следующая информация по ошибке P1480 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Высокий уровень цепи управления вентилятором 1

На английском языке:

Cooling Fan 1 Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1480 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

  • Здравствуйте! Ошибка означает неисправность привода дроссельной заслонки. Стоит попробовать почистить дроссель, проверть контакты, проводку. Если не помогло — придется менять дроссельную заслонку в сборе, ее артикул 16119EM10A.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • спасибо.

    Рига, Toyota RAV4

  • Там может быть другой код?

    Рига, Toyota RAV4

  • Заранее большое спасибо.

    Рига, Toyota RAV4

  • Также виновником возникновения данной ошибки бывает вентилятор охлаждения двигателя, в частности его проводка — следует проверить нет ли оголения провода, обрыва, плохого контакта.
    Если вы сомневаетесь в коде ошибки — лучший выход обратиться к официалам и использовать дилерский сканер для считывания ошибки. Но перед этим все же осмотрите проводку вентилятора, возможно, все решится проще.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • у официала оказалось виновным выпускной ДРОССЕЛЬ.

    спасибо.

    Рига, Toyota RAV4

Hi Adrian,
Sorry for the late reply but been working abroad, and have just been so busy lately…

Anyway, long story short…. Nissan customer service came up trumps and replaced the Exhaust ethrottle cont actuator with ‘goodwill’, and the engine management light has now extinguished.

However, on picking the car up after the work was completed, a loud «squeal» was noted as we got 100m away… it sounds like a loose fan belt type of squeal. We immediately returned the car to the dealer, and in fairness they were all over it like a rash, and couldn’t work out what was causing it. So the car was left with the dealer and we departed in the courtesy car again. 3 working days later and with much head scratching as to what was causing the loud squeal, we got a call informing us it was the turbo….. requiring a turbo change. arrrrggg.
So back to Nissan customer service. Many calls (and 3 weeks) later it was agreed to replace the turbo with parts being supplied by Nissan with more goodwill. What was a very pleasant unexpected surprise was that the dealer then offered to do the work for free. Thank you. Consequently the turbo was replaced, which amazingly required the engine to be dropped as the turbo could not be extricated from its location. That does not sound like great design!

However, after initial euphoria, we are gutted again, as the very loud squeal returned the next day after pick up. :cry: It looks like the loud squeal was NOT caused by the turbo. The squeal was quieter initially but got louder over the week. Still sounds like a loose/slipping belt (as in it ‘sounds’ like this but we believe it isn’t) and is only apparent for the first few minutes of engine running. Also it’s only heard when the engine is ‘under load’ and accelerating through 1700-2500 rpm. After a couple minutes down the road the noise doesn’t happen anymore. Throughout, the engine feels fine and pulls fine. :?:
We returned to the dealer and the service manager is perplexed. He could offer no further advice and asked us to return if it didn’t improve or got worse.

Consequently we have what appears to be a working car with no warning lights on, except that it makes an awful loud squeal that only happens when the engine is under load. If you start the car on the driveway and rev it, it does not make the squeal, but as soon as you get on the road and pull away, then the loud squeal comes with a vengeance. 1 minute later… nothing… working fine with no squeal??????????????

We don’t know what to do now. :( :(

The story continues, and if we get any updates we will post.

Below are a couple videos uploaded to youtube of our car and its horrendous squeal, if anyone has ideas into what this squeal is please let me know.

atb.

Richo, sorry to hear all that mate. atb.

Gel, do you have any details on a good indi, I have looked but cannot find one in the Gloucestershire area. atb.

На фото, возле большого резистора стоит термопредохранитель на 165 градусовС, включен последовательно с большим сопротивлением. Когда он перегорает первая скорость естественно перестает работать. Меняется на термопредохранитель 185град. 10 или 15А. Ножки термопреда припаяны точечной сваркой. На другой машине прикручивал винтиками/шайбами/гровер М3. Машина с этой доработкой отходила еще 10 лет. 

ЗЫ. Смотрю также как и у ситров в тип неисправности пишется в одну кучу — обрыв и короткое.

Имхо. Зря покупали карлсона.

ЗЫ2. Почему с завода термопред на 165 град.С — считается что температура воспламенения пластика 185. Ставим на 185 и забываем. Это хорошо что на ниссане есть контроль работы 1 скорости. Меньше вероятности поджатить компрессор, бо от перегрева слезает фторопласт с алюминиевых поршней компрессора, стружка и привет всей системе. Промыть от стружки практически невозможно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1500 volvo s40
  • Ошибка p1479 форд мондео
  • Ошибка p1512 subaru
  • Ошибка p1500 opel corsa c
  • Ошибка p1479 форд галакси