Ошибка p1484 nissan qashqai

Найдена следующая информация по ошибке P1484 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Неисправность сигнала оборотов вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan RPM Signal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1484 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Эта же машина, неделю назад загорелся чек. Сегодня доехали до меня.

Ошибок тех что были в начале темы и следа нет, зато куча ошибок по заслонке установленной в выхлопе (exaust air flap). P1480, P1481, P1482, P148C. Заехали на яму, снял привод заслонки — все хорошо, ходит без заеданий, а вот сам вал от руки не шевелится. Позаливал тоетовской проникающей смазкой с преобразователем ржавчины, расшатал, и так час по кругу. Стала ходить легко. Собрал, ошибки потер, все двигается. 

Отправил на тестдрайв. 

Вопрос, где она клинит, по валу в подшипниках (втулках) или сама заслонка по нагару в трубе не идет?

Снять этот кусок не получилось — гайки все погнили и обходятся ключами (вот вам и 6 лет машине, 95 тыс пробега), резать не решились пока. 

  • #901

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

  • #903

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

  • #904

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

  • #905

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

Присоединяюсь к воросу!

  • #906

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

  • #907

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

С вариком всё норм?

  • #908

Да норм, а что с ним будет?
Чип оптимальный, машина не стала бешенной табуреткой, добавилось тяги на низах, что делает ее более плавной на мой взгляд.
В общем не пожалел.

  • #909

ошибка 1494, что за хххх и что с ней делать????

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

Сделал тоже, все ошибки ушли, но теперь живет 1494, можно скинуть Торгом, потом появляется снова, или пропадает сама. так и езжу. Изменений в работе не заметил, только туповато едет на холодную. Кто сталкивался????, подскажите где искать???

Кто сталкивался, или знает про ошибку Р 1494 и с чем ее едят подскажите. спасибо.

  • #911

Спасибо, но ничего конкретного. вопрос как и что лечить. Где скидывать штепселя???? или правда прошивка кривая!?

  • #912

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

Последнее редактирование: 27.05.2019

  • #913

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

  • #914

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

Нет, всё отлично. За всё время поменяли только аккумулятор по гарантии этой зимой, хотя нареканий у меня к нему не было. Масло меняю раз в 10 тыс., полную замену масла в варике делал на 70 тыс.

Отвечу на свой же вопрос по ремню генератора. Дилер по телефону сказал, что хоть в регламенте и указано, но они смотрят по состоянию и если надо, то они закажут ЗЧ и бла-бла, короче не быстро. По факту на ТО мямлили, что НАВЕРНОЕ можно бы и поменять, а посмотреть там неудобно как-то. Для себя сделал вывод, что лучше бы купил и поменял сразу, забыв на следующие 100 тыс. Ладно, махну через 10 тыс.км. Вот номерок ремня и необходимых роликов(комплект): 1172000Q3N. Покупайте сами, у дилера цена на 2,5к выше :wink:

  • #916

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Машина большая ,красивая .
Проходим этап знакомства (конфетно-букетный период).
На данный момент нравится все ,привыкаю к габаритам .Возможно оставлю .

Двигателя практически не слышно,но скрипы присутствуют,шумить не буду — скрипит свежей машиной ))).

  • #917

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .

Вроде есть Scenic 160 л.с. тот же двигатель, но две турбины.

  • #918

Да объем тот же ,но две турбины дуют 180л. 400 н. крутящего

  • #919

Подскажите. Кто-нибудь менял сам топливный фильтр? Он меняется целиком или в нем как в масленном фильтре меняется только картридж? И если есть, номер запчасти для покупки в магазине. Может есть видео замены где-нибудь.

Всем привет,

На моём  X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine

Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. 

Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок — несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF.

Надо отдать должное специалисту дилера — мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок.

Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации.

Алгоритм работы заслонки:

При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО.

Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение — 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки — имеем на приборке сразу Сheck engine.

Рекомендации:

Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение — ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим — при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя.

Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально.  Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. 

Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. 

В этой связи рекомендация вырисовывается одна — смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !).

Фото заслонки пытаюсь загрузить.

заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf


Изменено 25 июля 2019 пользователем strannikMinsk

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1484. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • #901

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

  • #903

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

  • #904

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

  • #905

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

Присоединяюсь к воросу!

  • #906

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

  • #907

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

С вариком всё норм?

  • #908

Да норм, а что с ним будет?
Чип оптимальный, машина не стала бешенной табуреткой, добавилось тяги на низах, что делает ее более плавной на мой взгляд.
В общем не пожалел.

  • #909

ошибка 1494, что за хххх и что с ней делать????

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

Сделал тоже, все ошибки ушли, но теперь живет 1494, можно скинуть Торгом, потом появляется снова, или пропадает сама. так и езжу. Изменений в работе не заметил, только туповато едет на холодную. Кто сталкивался????, подскажите где искать???

Кто сталкивался, или знает про ошибку Р 1494 и с чем ее едят подскажите. спасибо.

  • #911

Спасибо, но ничего конкретного. вопрос как и что лечить. Где скидывать штепселя???? или правда прошивка кривая!?

  • #912

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

Последнее редактирование: 27.05.2019

  • #913

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

  • #914

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

Нет, всё отлично. За всё время поменяли только аккумулятор по гарантии этой зимой, хотя нареканий у меня к нему не было. Масло меняю раз в 10 тыс., полную замену масла в варике делал на 70 тыс.

Отвечу на свой же вопрос по ремню генератора. Дилер по телефону сказал, что хоть в регламенте и указано, но они смотрят по состоянию и если надо, то они закажут ЗЧ и бла-бла, короче не быстро. По факту на ТО мямлили, что НАВЕРНОЕ можно бы и поменять, а посмотреть там неудобно как-то. Для себя сделал вывод, что лучше бы купил и поменял сразу, забыв на следующие 100 тыс. Ладно, махну через 10 тыс.км. Вот номерок ремня и необходимых роликов(комплект): 1172000Q3N. Покупайте сами, у дилера цена на 2,5к выше :wink:

  • #916

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Машина большая ,красивая .
Проходим этап знакомства (конфетно-букетный период).
На данный момент нравится все ,привыкаю к габаритам .Возможно оставлю .

Двигателя практически не слышно,но скрипы присутствуют,шумить не буду — скрипит свежей машиной ))).

  • #917

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .

Вроде есть Scenic 160 л.с. тот же двигатель, но две турбины.

  • #918

Да объем тот же ,но две турбины дуют 180л. 400 н. крутящего

  • #919

Подскажите. Кто-нибудь менял сам топливный фильтр? Он меняется целиком или в нем как в масленном фильтре меняется только картридж? И если есть, номер запчасти для покупки в магазине. Может есть видео замены где-нибудь.

tyrellgovender14

Posts: 3
Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Hi All!

I’ve searched the forums and I’m coming up a bit short on this one. I have a 2014 J11 1.5 dci with 140k kms. Whilst driving long distance, the EML came on (orange) with the stop/start system fault constantly coming up. I also noticed the cruise control wouldn’t stay activated anymore. The car still drove normally (75kms or so). The next morning, I started the car only to find erratic startup idle, and it wouldn’t keep running unless you kept your foot on the accelerator. Once the car warmed up, it ran normally again. Had the codes read:

P1484 and P1496, searched them online but cannot get a consistent answer on what the codes mean.

Anyone else experience this fault or can help with the codes? Any guidance would be appreciated!

Tyrell


User avatar

calnorth

Posts: 2719
Joined: Mon Feb 11, 2019 2:01 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai Facelift — J11b (2017–2021)

Post

by calnorth » Fri Feb 12, 2021 9:43 am

P1484 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE

P1496 is not mentioned in diesel engine diagnostics…is that number right?

Exhaust Gas control will cause problems with running and signal the EML light. Emissions story here:

https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004 … SH/466.htm

Mk2 Qashqai Facelift — J11b (2017–and onward)
1.6 Dig-T N-Connecta


tyrellgovender14

Posts: 3
Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by tyrellgovender14 » Sun Feb 21, 2021 9:50 pm

Awesome! Thanks I’ll give it a read and start looking there. I had some DPF issues recently, I’ll have to check out all the EGR systems now.

Yep, P1496 is definitely the code coming up. The guy I had read the codes mentioned something about the 5V power supply being low or unreliable… Not sure how true this is. Hopefully if I can clear the EGR fault this will go away too.


Mrsnug

Posts: 6
Joined: Thu Nov 02, 2017 6:27 pm
Qashqai Model: Mk.1 Qashqai Facelift — J10b (2010–2013)

Post

by Mrsnug » Sat Mar 20, 2021 8:31 pm

Bit random but I had the same issue was told it was the fpr so changed that and still the same, took it upon myself to change the diesel filter and hey presto problem solved


Qashowner

Posts: 469
Joined: Wed Apr 17, 2019 10:07 am
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Qashowner » Sun Mar 21, 2021 5:30 pm

Codes P1484 and 1496 are not listed as specific Nissan fault codes and looking on the list I have both refer to auxiliary emissions control and are generic fault codes. I may be wrong, I am no mechanic.

Past cars Mercedes B Class, S Class, E Class Estate, E Class Coupe, G Wagen, 260E interspersed with Peugeot 406 and Audi Coupe.


Jamieb

Posts: 1
Joined: Sun Feb 27, 2022 6:17 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Jamieb » Sun Feb 27, 2022 6:27 pm

Hi
I was googling the very same issue with my Nissan Qashqai. Error codes P1484 and P1496. Did you manage to find out what the issue was. Kind regards Jamie


Guerra

Posts: 2
Joined: Sat Mar 12, 2022 2:21 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Guerra » Sat Mar 12, 2022 2:27 pm

Hello, I also need help. I have the same problem and I don’t know what to do. What should I do? The problem is the following:
Nissan Qashqai J11. Error codes P1484 and P1496. Did you manage to find out what the issue was. Kind regards Luis

Last edited by Guerra on Sun Mar 13, 2022 5:17 am, edited 1 time in total.


Guerra

Posts: 2
Joined: Sat Mar 12, 2022 2:21 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Guerra » Sat Mar 12, 2022 2:36 pm

Did you get your car fixed? What did you do? have the same problem with start stop fail and P1484 and 1496. Could you help, thanks in advance. Greetings Luis


tyrellgovender14

Posts: 3
Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by tyrellgovender14 » Tue Dec 20, 2022 2:42 pm

Hey guys! Sorry, no luck on the P1484 code just yet. The P1496 it seems has to do with the diesel filter. I changed the filter and that helped a lot! Car runs OK now, just has the P1484 code which I believe has to do with the car being unhappy that I removed the DPF.

Tyrell


  • 0 Replies
    155 Views
    Last post by reddwarfposse5

    Tue Jan 31, 2023 3:37 pm

  • 2 Replies
    668 Views
    Last post by Qashowner

    Thu Jul 07, 2022 3:08 pm

  • 0 Replies
    720 Views
    Last post by paulngui

    Thu Sep 01, 2022 10:11 am

  • 3 Replies
    553 Views
    Last post by ska_abbas

    Wed Dec 21, 2022 7:54 pm

  • 7 Replies
    1554 Views
    Last post by Gel

    Thu Sep 22, 2022 10:33 am

tyrellgovender14

Posts: 3
Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Hi All!

I’ve searched the forums and I’m coming up a bit short on this one. I have a 2014 J11 1.5 dci with 140k kms. Whilst driving long distance, the EML came on (orange) with the stop/start system fault constantly coming up. I also noticed the cruise control wouldn’t stay activated anymore. The car still drove normally (75kms or so). The next morning, I started the car only to find erratic startup idle, and it wouldn’t keep running unless you kept your foot on the accelerator. Once the car warmed up, it ran normally again. Had the codes read:

P1484 and P1496, searched them online but cannot get a consistent answer on what the codes mean.

Anyone else experience this fault or can help with the codes? Any guidance would be appreciated!

Tyrell


User avatar

calnorth

Posts: 2719
Joined: Mon Feb 11, 2019 2:01 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai Facelift — J11b (2017–2021)

Post

by calnorth » Fri Feb 12, 2021 9:43 am

P1484 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE

P1496 is not mentioned in diesel engine diagnostics…is that number right?

Exhaust Gas control will cause problems with running and signal the EML light. Emissions story here:

https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004 … SH/466.htm

Mk2 Qashqai Facelift — J11b (2017–and onward)
1.6 Dig-T N-Connecta


tyrellgovender14

Posts: 3
Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by tyrellgovender14 » Sun Feb 21, 2021 9:50 pm

Awesome! Thanks I’ll give it a read and start looking there. I had some DPF issues recently, I’ll have to check out all the EGR systems now.

Yep, P1496 is definitely the code coming up. The guy I had read the codes mentioned something about the 5V power supply being low or unreliable… Not sure how true this is. Hopefully if I can clear the EGR fault this will go away too.


Mrsnug

Posts: 6
Joined: Thu Nov 02, 2017 6:27 pm
Qashqai Model: Mk.1 Qashqai Facelift — J10b (2010–2013)

Post

by Mrsnug » Sat Mar 20, 2021 8:31 pm

Bit random but I had the same issue was told it was the fpr so changed that and still the same, took it upon myself to change the diesel filter and hey presto problem solved


Qashowner

Posts: 499
Joined: Wed Apr 17, 2019 10:07 am
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Qashowner » Sun Mar 21, 2021 5:30 pm

Codes P1484 and 1496 are not listed as specific Nissan fault codes and looking on the list I have both refer to auxiliary emissions control and are generic fault codes. I may be wrong, I am no mechanic.

Past cars Mercedes B Class, S Class, E Class Estate, E Class Coupe, G Wagen, 260E interspersed with Peugeot 406 and Audi Coupe.


Jamieb

Posts: 1
Joined: Sun Feb 27, 2022 6:17 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Jamieb » Sun Feb 27, 2022 6:27 pm

Hi
I was googling the very same issue with my Nissan Qashqai. Error codes P1484 and P1496. Did you manage to find out what the issue was. Kind regards Jamie


Guerra

Posts: 2
Joined: Sat Mar 12, 2022 2:21 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Guerra » Sat Mar 12, 2022 2:27 pm

Hello, I also need help. I have the same problem and I don’t know what to do. What should I do? The problem is the following:
Nissan Qashqai J11. Error codes P1484 and P1496. Did you manage to find out what the issue was. Kind regards Luis

Last edited by Guerra on Sun Mar 13, 2022 5:17 am, edited 1 time in total.


Guerra

Posts: 2
Joined: Sat Mar 12, 2022 2:21 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by Guerra » Sat Mar 12, 2022 2:36 pm

Did you get your car fixed? What did you do? have the same problem with start stop fail and P1484 and 1496. Could you help, thanks in advance. Greetings Luis


tyrellgovender14

Posts: 3
Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)

Post

by tyrellgovender14 » Tue Dec 20, 2022 2:42 pm

Hey guys! Sorry, no luck on the P1484 code just yet. The P1496 it seems has to do with the diesel filter. I changed the filter and that helped a lot! Car runs OK now, just has the P1484 code which I believe has to do with the car being unhappy that I removed the DPF.

Tyrell


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1429 ауди
  • Ошибка p1349 altezza
  • Ошибка p1403 мерседес вито 638
  • Ошибка p1348 фольксваген
  • Ошибка p1011 baw