Перейти к контенту
-
#1
протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????
-
#2
Привет,все облазил, везде посмотрел,1490 не нашел,действительно что это:shok:???
-
#3
протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????
Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!
-
#4
Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!
уже пробовал тоже самое
-
#5
А вот нашел,надо только на русский перевести(P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit))
-
#6
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)
http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/
Р.S. Пока переводил Серёга опередил!
-
#7
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)
http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/
Оперативно Иваныч
-
#9
протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????
P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — проблема в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения…
-
9th August, 2018, 01:07 PM
#1
Top Poster +
Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem
Hi,
I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi
Erroe:
2x
P1490I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
But still not working
After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….
DPF as if he did not want to «burn himself»
Please Help me…
as if he did not want to burn himself
-
The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:
mirzaking89 (28th January, 2019)
-
9th August, 2018, 07:40 PM
#2
Hi M8,
Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
Regards.Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
Worldwide assistance.
All brands, All vehicles, All files.
-
10th August, 2018, 09:01 AM
#3
Top Poster +
When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs
-
11th August, 2018, 12:20 AM
#4
Hi
dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .Custom ENG/GER OLS file for Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…
-
14th August, 2018, 03:13 PM
#5
Top Poster +
i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….
I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l
When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l
Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.
-
17th August, 2018, 05:08 PM
#6
Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
Make full scan and post here.
Regards.Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
Worldwide assistance.
All brands, All vehicles, All files.
-
20th August, 2018, 08:47 PM
#7
check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.
-
21st August, 2018, 09:54 AM
#8
Top Poster +
Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.
-
21st August, 2018, 09:55 AM
#9
Top Poster +
Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.
-
25th August, 2018, 06:41 PM
#10
Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
Regards.Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
Worldwide assistance.
All brands, All vehicles, All files.
-
12th July, 2019, 06:07 PM
#11
Top Poster +
hi, i fix this problem but works only 1 year.
I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..
I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
I have check engine light and injection light on dashbardwhat happened? I only changed the injections for new ones.
maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
Please Help me guaysLast edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.
-
21st July, 2019, 11:08 PM
#12
I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
9th August, 2018, 01:07 PM
#1
Top Poster +
Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem
Hi,
I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi
Erroe:
2x
P1490I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
But still not working
After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….
DPF as if he did not want to «burn himself»
Please Help me…
as if he did not want to burn himself
-
The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:
mirzaking89 (28th January, 2019)
-
9th August, 2018, 07:40 PM
#2
Hi M8,
Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
Regards.Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
Worldwide assistance.
All brands, All vehicles, All files.
-
10th August, 2018, 09:01 AM
#3
Top Poster +
When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs
-
11th August, 2018, 12:20 AM
#4
Hi
dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .Custom ENG/GER OLS file for Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…
-
14th August, 2018, 03:13 PM
#5
Top Poster +
i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….
I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l
When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l
Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.
-
17th August, 2018, 05:08 PM
#6
Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
Make full scan and post here.
Regards.Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
Worldwide assistance.
All brands, All vehicles, All files.
-
20th August, 2018, 08:47 PM
#7
check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.
-
21st August, 2018, 09:54 AM
#8
Top Poster +
Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.
-
21st August, 2018, 09:55 AM
#9
Top Poster +
Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.
-
25th August, 2018, 06:41 PM
#10
Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
Regards.Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
Worldwide assistance.
All brands, All vehicles, All files.
-
12th July, 2019, 06:07 PM
#11
Top Poster +
hi, i fix this problem but works only 1 year.
I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..
I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
I have check engine light and injection light on dashbardwhat happened? I only changed the injections for new ones.
maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
Please Help me guaysLast edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.
-
21st July, 2019, 11:08 PM
#12
I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?
-
#1
протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????
-
#2
Привет,все облазил, везде посмотрел,1490 не нашел,действительно что это:shok:???
-
#3
протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????
Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!
-
#4
Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!
уже пробовал тоже самое
-
#5
А вот нашел,надо только на русский перевести(P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit))
-
#6
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)
http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/
Р.S. Пока переводил Серёга опередил!
-
#7
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)
http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/
Оперативно Иваныч
-
#9
протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????
P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — проблема в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения…
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.
не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.
не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.
Обратитесь к диагностам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +)
как они связаны.что делать??подскажите пож-та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +)
как они связаны.что делать??подскажите пож-та.
Предохранитель на вентилятор в подкапотном блоке замените.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???
Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.
еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
в сервисе долго искали обрыв.дело было в мозгах.пропояли.отдал 5800р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
в сервисе долго искали обрыв.дело было в мозгах.пропояли.отдал 5800р.
Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .
если надо пишете подскажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .
если надо пишете подскажу
скорее всего вы правы.спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .
если надо пишете подскажу
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.
Подскажите, плиз, где рыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.
Подскажите, плиз, где рыть?
В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?
Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.
А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!
Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?
А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..
1. Знать бы что еще посмотреть…
2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?
3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Починил
Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне
Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел
Если кому интересно — отпишусь подробней.
Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!
Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
та же проблема была у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?
Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?
Диагностику делать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651
Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Делали в
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов
о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49
Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2
Датчик давления топлива
Датчик давления воздуха турбонаддува
Разъем
Жгут электрических проводов
А ошибки 0561 нет для этой системы впрыска.
Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.
А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?
Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.
Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:
- мотор не запускается;
- ЭБУ не выходит на диагностику;
- отсутствует управление форсунками;
- время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
- постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
- не работает вентилятор охлаждения двигателя.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.
Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.
В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.
Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).
Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.
Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).
Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.
- Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
- Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
- Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
- Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
- Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
- Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
- Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит
Дата работ 05.07.2017г.
pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000
pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000
pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000
pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000
pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000
pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000
pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000
pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000
Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102
- P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
- P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
- P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
- P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
- P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
- P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
- P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
- P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
- P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
- P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
- P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
- P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
Восстановленные блоки управления
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Boxer 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Boxer 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 (Spain) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Каталожные номера, артикул (part number)
Software | Calibration | PSA Software | PSA Hardware |
---|---|---|---|
9663289080 | 9661256980 | ||
9665066380 | 9661256980 | ||
9665706180 | 9661256980 | ||
9666089780 | 9666360280 | ||
9666484280 | 9666360280 | ||
9666484580 | 9666360280 | ||
9666701480 | 9661256980 | ||
9667086880 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-EY | 6C1U-12K532-BV | 9678924880 | 9661256980 |
9678925180 | 9666360280 | ||
9661256980 | 9665066480 | ||
9663289180 | 9661256980 | ||
9665066480 | 9661256980 | ||
9666090180 | 9661256980 | ||
9666405880 | 9661256980 | ||
9666484380 | 9666360280 | ||
9666701580 | 9661256980 | ||
9667086980 | 9661256980 | ||
9678924980 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-DM | 6C1U-12K532-AK | 9666090080 | 9661256980 |
6C1U-12A650-EZ | 6C1U-12K532-BW | 9678925280 | 9666360280 |
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EN | 6C1U-12K532-BL | ||
6C1U-12A650-EU | 6C1U-12K532-BS | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EW | 6C1U-12K532-BU |