Ошибка p1491 honda fit

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

При покупке на старте машина клевала носом и почти глохла. Была ошибка P1491, это тот самый EGR. По началу я его почистил, но эффекта оказалось «0». И решил я его заглушить. А пока шла новая прокладка и заглушка просто снял фишку и ездил с ДЖЕКИ ЧАНОМ!
Ни каких изменений в поведении авто не было, в том числе и увеличения расхода.
И вот приехали запчасти:
— Прокладка ENA #GD051335 — 264 руб.,

Запчасти на фото: GD051335, 18715PB2000. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: GD051335, 18715PB2000

— Заглушка EGR ENA#CE13004 — 337 руб.,

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Полный размер

И так нам нужно:
Маленькая трещётка с удлинителем и головкой на 12, а так же герметик.
Ставим прокладку, затем заглушку, мажем герметиком, сверху сам клапан EGR. Стираем все ошибки и едем на тест. Проехал 150 км., ошибка не загорелась, расход не увеличился, машина ведёт себя адекватно (не глохнет/не клюёт). Будем ездить и наблюдать.

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ😁😁😁

Цена вопроса: 601 ₽

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



DTC P1491 (12-3):

 Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проедьте на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин

    −1

    ).

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Выводится ли временный код DTC P1491?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему gjработать на холостом ходу.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (А10, А20).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли соединение или сопротивление равно 100 кΩ или выше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Подсоедините разъем клапана EGR.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 1,2 В?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.


  1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 6-контактного разъема клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Замените клапан EGR.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 29

.


  1. Подсоедините клемму № 4 6Р-контактного разъема клапана системы EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от 6-контактного разъема клапана EGR.


  1. Подсоедините клемму № 6 6-контактного разъема клапана EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


Исправно ли соединение?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■

  1. 24.11.2008 08:14

    #1

    Такая проблема.
    Ехал по дороге с небольшим уклоном вверх. Со светофора тронулся, при переключении скорости закинуло обороты и сразу же заругался мультитроникс — обнаружена ошибка 1491, загорелся «Джеки Чан». Доехал до работы, изменений в поведении авто не заметил.
    Поиском не нашел, может есть расшифровка кодов ?


  2. 24.11.2008 08:21

    #2

    обнаружен недостаточный ход клапана EGR

    «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину»


  3. 24.11.2008 09:04

    #3

    Сообщение от Beard-Alex
    Посмотреть сообщение

    обнаружен недостаточный ход клапана EGR

    А это как-то должно сказаться на стабильности оборотов ХХ ? Даже после этой ошибки держит ровно 770 об/мин.


  4. 24.11.2008 09:08

    #4

    Это он возможно там залип.Закрыт конкретно всегда,но он всеравно приоткроется и будут головняки,короче чистить.


  5. 24.11.2008 09:33

    #5

    Сообщение от Бирик
    Посмотреть сообщение

    Это он возможно там залип.Закрыт конкретно всегда,но он всеравно приоткроется и будут головняки,короче чистить.

    Спасибо, как раз ковыряюсь в отчетах, буду чистить )


  6. 25.11.2008 10:06

    #6

    Решил не откладывать, ибо начали обороты плавать на холостых. Нашел описание здесь же на форуме. Все легко и просто снимается, подал питание — шток ходит. Залил вовнутрь какой-то хрeни от ржавчины (у брата в гараже делал, не помню как называется) несколько раз, вылил. Подключил раз 30 — ход нормальный.
    Вырезал из поронита новую прокладку, квардатное отверстие не стал вырезать )

    Фото прокладки
    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/15690/normal_1_1.jpg

    Смазал все графитовой смазкой, поставил обратно. Сбросил клемму с аккума, потом подключил, завел — ошибка исчезла.
    Машина стала гораздо резвее, как будто раньше за зад её держали )


  7. 10.10.2012 14:46

    #7

    ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.

    Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.


  8. 10.10.2012 15:09

    #8

    у меня при выкл кондиционере мультик тоже показывает 97 и срабатывает вентилятор. как я понимаю это норма. при вкл кондиционере 91-92, а при езде по трассе 87, что с вклвыкл кондиционером. это скорее всего контакты в верхней части егр сдохли. когда глушишь то туда попадают пары (конденсат). это у же не раз описывалось в теме Клапан EGR, разборка, лечение…


  9. 10.10.2012 15:10

    #9

    AlexeyPV вне форума


    может резистивный слой протерся? а 97 в пробке помоему нормально


  10. 10.10.2012 15:31

    #10

    Сообщение от SAVrus
    Посмотреть сообщение

    ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.

    клапан под замену, 97 в пробке — нормально.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  11. 10.10.2012 18:39

    #11

    Сообщение от SAVrus
    Посмотреть сообщение

    ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.

    Глушение EGR — это заглушка отверстия и прикручивание платки-обманки ECM. То что ты сделал — это не глушение, а гемор.

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)


  12. 10.10.2012 20:34

    #12

    откатал без проблем после вышеназванного гемора 4 года. повторю гемор и опять буду ездить. на данный момент раз в день глохнет и это напрягает. на температуру никогда не смотрел и если 97 гр. это типа нормы то нормально тоогда.

    Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.


  13. 11.10.2012 02:57

    #13

    Сообщение от Gambit
    Посмотреть сообщение

    Глушение EGR — это заглушка отверстия и прикручивание платки-обманки ECM. То что ты сделал — это не глушение, а гемор.

    Что за плата такая?! Я вроде всю ветку про ЕГР прочитал что то не видел.

    Есть желание приобрести мотодельтаплан


  14. 11.10.2012 04:47

    #14

    Сообщение от Orlangur-666
    Посмотреть сообщение

    Что за плата такая?! Я вроде всю ветку про ЕГР прочитал что то не видел.

    У Кости есть.
    http://my-photo.ru/fp/b/596/596799qEtV.jpg

    оптитрон и паук
    комплект долой монитор
    89025770182 МТС
    max6662007@yandex.ru


  15. 11.10.2012 06:08

    #15

    AlexeyPV вне форума


    Сообщение от 509
    Посмотреть сообщение

    не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..


  16. 11.10.2012 06:24

    #16

    Сообщение от AlexeyPV
    Посмотреть сообщение

    не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..

    а понял. тогда это к Саше, Бирик

    оптитрон и паук
    комплект долой монитор
    89025770182 МТС
    max6662007@yandex.ru


  17. 11.10.2012 08:37

    #17

    Сообщение от AlexeyPV
    Посмотреть сообщение

    не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..

    Надо исправный ЕГР куда-нибудь в салон подвесить и подключить. Шток будет ходить. Засераться ничего не будет. Пусть комп думает что все окей.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  18. 11.10.2012 08:41

    #18

    AlexeyPV вне форума


    Сообщение от Magnus85
    Посмотреть сообщение

    Надо исправный ЕГР куда-нибудь в салон подвесить и подключить. Шток будет ходить. Засераться ничего не будет. Пусть комп думает что все окей.

    ну это надо исправный егр, а в той схеме деталей на 20р..


  19. 11.10.2012 11:11

    #19

    ищите в Яндексе для Фита.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  20. 11.10.2012 11:13

    #20

    AVTololo вне форума


    Фит наше всё? ДД с фита советуют, обманку на егр тоже с фита. Главное мотор и коробку с него не поставить :)

    Honda Odyssey RA7 ’00, Hyundai Tucson ’07, ВАЗ 2106 ’95


Ошибка P1491 у автомобиля Honda была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1491 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1491

Бортовой компьютер зарегистрировал недостаточное открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Надо проверить работу устройства на предмет заеданий, поскольку элемент мог застрять в открытом или закрытом положении. Ошибка Р1491 или 1491 может заключаться в проблемах в работе блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1491 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1491 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1491 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1491. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



DTC P1491 (12-3):

 Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проедьте на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин

    −1

    ).

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Выводится ли временный код DTC P1491?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему gjработать на холостом ходу.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (А10, А20).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли соединение или сопротивление равно 100 кΩ или выше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Подсоедините разъем клапана EGR.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 1,2 В?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.


  1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 6-контактного разъема клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Замените клапан EGR.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 29

.


  1. Подсоедините клемму № 4 6Р-контактного разъема клапана системы EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от 6-контактного разъема клапана EGR.


  1. Подсоедините клемму № 6 6-контактного разъема клапана EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


Исправно ли соединение?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■

Владельцы автомобилей Honda Odyssey могут столкнуться с ошибкой p1491, которая свидетельствует о неисправности системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта ошибка может привести к снижению мощности двигателя, неустойчивости холостого хода и увеличению расхода топлива.

В данной статье рассмотрим причины возникновения ошибки p1491, особенности ее проявления, а также способы ее устранения. Чтобы успешно решить проблему с ошибкой, необходимо правильно диагностировать ее причину, используя специальное оборудование.

Если вы заметили ухудшение работы двигателя или появление ошибки p1491 на приборной панели вашего Honda Odyssey, то эта статья поможет вам разобраться в проблеме и выявить неисправность на ранней стадии, что позволит сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Содержание

  1. Ошибка P1491 Honda Odyssey
  2. Что такое ошибка P1491?
  3. Признаки ошибки P1491
  4. Причины возникновения ошибки P1491
  5. Симптомы ошибки P1491
  6. 1. Загорание Check Engine
  7. 2. Проблемы с кондиционером
  8. 3. Повышенный уровень шума двигателя
  9. 4. Высокая температура двигателя
  10. 5. Другие симптомы
  11. Способы решения проблемы
  12. 1. Проверка светодиода вентилятора
  13. 2. Замена вентилятора
  14. 3. Замена датчика температуры
  15. 4. Замена блока управления двигателем
  16. 5. Обратитесь к специалисту
  17. Вопрос-ответ

Ошибка P1491 Honda Odyssey

Ошибка P1491, связанная с системой электрического вентилятора охлаждения двигателя, может возникнуть на Honda Odyssey. Когда эта ошибка возникает, это указывает на проблемы с контролем температуры двигателя в автомобиле.

Основные симптомы, которые могут помочь в определении ошибки P1491 в вашей Honda Odyssey, включают перегрев двигателя, постоянную работу вентилятора охлаждения, выход из строя кондиционера и повышенное потребление топлива.

Чтобы решить проблему ошибки P1491, необходимо основательно проверить систему охлаждения двигателя. Для начала следует проверить коннекторы, провода и предохранители, связанные с системой охлаждения. Если всё выглядит в порядке, то следующим шагом будет замена термостата и датчика температуры двигателя.

  • Проверьте контакты, провода и предохранители, относящиеся к системе охлаждения двигателя.
  • Замените термостат и датчик температуры двигателя, если все проверки прошли успешно, но проблема продолжается.
  • Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь к специалистам для обслуживания автомобиля.

Что такое ошибка P1491?

Ошибка P1491 в автомобилях Honda Odyssey — это код, связанный с системой управления вентилятором радиатора. Когда система обнаруживает неисправность, она записывает этот код ошибки в память управляющего модуля двигателя. Это означает, что есть проблема с работой вентилятора радиатора, что может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам.

Ошибка P1491 может быть вызвана несколькими различными причинами, включая сломанный вентилятор, неисправную реле, проблему с проводкой, испорченный датчик температуры или неисправную ЭБУ. Решение этой проблемы может быть достаточно сложным, особенно для тех, кто не имеет опыта в ремонте автомобилей.

Признаки ошибки P1491

  • Вентилятор радиатора работает с интервалами или не работает вообще;
  • Индикатор перегрева двигателя загорается или мигает на панели приборов;
  • Уровень жидкости в системе охлаждения может уменьшаться быстрее обычного.

Если вы замечаете эти признаки, то вам следует незамедлительно проверить систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы определить, является ли ошибка P1491 корень проблемы. Несмотря на то, что проблема может показаться малозначительной, она может стать очень серьезной, когда автомобиль станет находиться в условиях экстремальной температуры.

Причины возникновения ошибки P1491

Ошибка P1491 может появиться на автомобиле Honda Odyssey по разным причинам, таким как:

  • Неисправность вентилятора радиатора. Если вентилятор радиатора не работает или работает неправильно, это может привести к ошибке P1491. Это может быть вызвано неисправностью реле вентилятора или датчика температуры.
  • Проблемы со слайд-шадером. Слайд-шадер отвечает за управление работой вентилятора, когда включается кондиционер или увеличивается нагрузка на двигатель. Если слайд-шадер имеет неисправности, это может привести к ошибке P1491.
  • Нарушение цепи датчика давления кондиционера. Если датчик давления кондиционера не работает или работает неправильно, это может привести к ошибке P1491.
  • Нарушение цепи датчика температуры. Если датчик температуры не работает или работает неправильно, это может привести к ошибке P1491.

Для того чтобы определить точную причину ошибки P1491, рекомендуется провести комплексную диагностику системы охлаждения и кондиционирования воздуха автомобиля Honda Odyssey.

Симптомы ошибки P1491

1. Загорание Check Engine

Одним из самых распространенных признаков ошибки P1491 на Honda Odyssey является загорание индикатора Check Engine на приборной панели. Если вы заметили, что этот индикатор загорелся, необходимо обратиться к сертифицированному специалисту как можно раньше.

2. Проблемы с кондиционером

Другим симптомом ошибки P1491 является неработоспособность кондиционера. Если вы заметили, что кондиционер перестал работать, необходимо проверить систему охлаждения и обратиться к специалисту, если проблема не устранилась.

3. Повышенный уровень шума двигателя

Еще один симптом ошибки P1491 на Honda Odyssey — это повышенный уровень шума двигателя. Если вы заметили, что двигатель стал громче работать, необходимо обратиться к специалисту для диагностики проблемы.

4. Высокая температура двигателя

Если при движении на горячую погоду температура вашего двигателя повысилась выше нормы, это может также свидетельствовать об ошибке P1491. В этом случае необходимо быстро принять меры и обратиться к специалисту для устранения проблемы.

5. Другие симптомы

Кроме вышеуказанных, ошибку P1491 на Honda Odyssey сопровождают и другие симптомы, такие как проблемы со стартером, неустойчивые обороты двигателя, неработоспособность вентилятора и т.д. Если вы заметили любой из этих признаков, необходимо обратиться к специалисту как можно скорее.

Способы решения проблемы

1. Проверка светодиода вентилятора

Первым делом необходимо проверить светодиод, который сигнализирует о работе вентилятора. Для этого нужно подключить к автомобилю сканер, выявить ошибку и проверить, загорается ли светодиод при наличии питания на вентиляторе. Если светодиод не горит, необходимо заменить его.

2. Замена вентилятора

Если светодиод горит, то следующим шагом станет проверка вентилятора. Самый простой способ проверить его работу – подать напряжение непосредственно на вентилятор. Если он не работает, необходимо заменить его на новый.

3. Замена датчика температуры

Если светодиод горит, вентилятор работает, но ошибка все равно не пропадает, может оказаться, что проблема в датчике температуры. Он отвечает за сигнализацию о необходимости включения вентилятора. Датчик надо заменить на новый.

4. Замена блока управления двигателем

В случае, если все вышеперечисленные способы не принесут результатов, может оказаться, что проблема кроется в блоке управления двигателем. Это самый дорогой и сложный способ решить проблему. Необходима замена старого блока на новый, с последующей настройкой и программированием нового блока управления.

5. Обратитесь к специалисту

Если вы не являетесь опытным автомехаником, то лучшим решением будет обратиться к специалисту. Он сможет быстро определить причину ошибки p1491 Honda Odyssey и решить проблему, сэкономив ваше время и деньги.

Вопрос-ответ

Ошибка P1491 у автомобиля Honda была обновлена 19:13. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1491 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1491

Бортовой компьютер зарегистрировал недостаточное открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Надо проверить работу устройства на предмет заеданий, поскольку элемент мог застрять в открытом или закрытом положении. Ошибка Р1491 или 1491 может заключаться в проблемах в работе блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1491 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1491 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1491 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1490 peugeot boxer
  • Ошибка p1490 nissan
  • Ошибка p148f prius 30
  • Ошибка p1487 ssangyong actyon
  • Ошибка p1504 skoda