Полный размер
Уважаемые форумчане, всем привет. Случилась у меня проблема, сегодня как и многие на драйве менял прокладки под впускным коллектором. Старался делать аккуратно, дабы ничего не повредить, но после сборки вылез ЧЕК. Считал ошибки — p1494 — Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала). Я его снимал, чистил, заменил прокладки, очистителем для контактов разъём пролил — ничего не помогло. Какие ещё варианты? В чём может быть причина? Больше всего напрягает то, что отключается стабилизация и круиз. РЕШЕНО: Ура, проблему решил! Разьеденил все разъемы, которые трогал до этого, для осмотра. И что я вижу в большой моторной косе — это пипец: уплотнительная резинка проткнута двумя ножками, а одна ножка загнута (все видно на фото). Ножку аккуратно выгнул. Вежливо соединил фишку и вуаля, все работает как прежде: без чеков и прочей ерунды. Отделался лёгким испугом, могло быть все хуже. Будьте аккуратнее с разъёмами при сборке.
Пробег: 124 000 км
-
#1
Добрый день, всем!
Форь 14ого года. ФБ20 пробег 105к. Загорелся чек + неисправность системы помощи на подъеме и мигал х-мод.
Почитал елмкой: ошибки Р1494, Р1496 и Р1498.
Гугление выдает, что всё это про клапан егр. Но конкретики никакой.
Плеяда предложила отшить его.
Сделал сброс ошибок — проехал 60км — всё норм.
Может кто сталкивался и вообще какие мысли в какую сторону думать?
-
#2
Снять систему ЕГР, почистить ее, чтоб клапан закрыт был, а потом отшить, чтоб мозг не имела, на бензинке она даром не нужна. )
-
#3
Докладываю. Примерно через 600км теперь уже на хорошем ходу всё повторилось. На этот раз не заглохла. Может от скорости, может от оборотов. ЕЛМки с собой не было…как на зло отдал товарищу для замены масла в коробасе дустера… Ну ничего… До дома доехал, норм. Аварийный режим при обычной городской езде не сильно смущает…единственное, что расход сразу литра на 2 больше…не дает оборотам падать меньше 2к.
Решил попробовать почистить этот злачный егр. Вскрыл. Нагар в общем-то просто нагар…отложений как на дизеле не было. Нагар двигаться клапану не мешал. Залил карбклинером минут на 15. Потёр, ещё залил. и так несколько раз. Контакты прошелся очистителем контактов. Всё собрал. Пока всё делал, ошибки сами ушли. Поехал дальше. Продолжаю вести наблюдение.
Подумываю об отшитии) Пока самому интересно, что будет дальше.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива.
Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.
Расшифровка ошибки P1494 у Subaru: Неисправность цепи соленоида давления топлива
Марка:
Субару
Код:
P1494
Определение:
Неисправность цепи соленоида давления топлива
Описание:
Двигатель запустился, двигатель работал с системным напряжением более 10 В, и PCM обнаружил, что импульсное напряжение катушки соленоида давления топлива было слишком низким (меньше, чем напряжение системы + 2 В) во время теста CCM.
Причина:
- Обрыв цепи управления соленоидом давления топлива.
- Цепь управления соленоидом давления топлива замкнута на массу.
- Цепь питания соленоида давления топлива разомкнута (проверьте реле )
- Соленоид давления топлива поврежден или вышел из строя.
- PCM неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1494 from Subaru: Fuel Pressure Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Subaru
Code:
P1494
Definition:
Fuel Pressure Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,engine running with the system voltage over 10v,and the PCM detected the Fuel Pressure solenoid coil surge voltage was too low (less than system voltage +2v) during the CCM test.
Cause:
- Fuel Pressure solenoid control circuit is open
- Fuel Pressure solenoid control circuit is shorted to ground
- Fuel Pressure solenoid power circuit is open (check the relay)
- Fuel Pressure solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.