Ошибка p1496 nissan

Всем привет,

На моём  X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine

Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. 

Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок — несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF.

Надо отдать должное специалисту дилера — мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок.

Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации.

Алгоритм работы заслонки:

При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО.

Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение — 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки — имеем на приборке сразу Сheck engine.

Рекомендации:

Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение — ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим — при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя.

Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально.  Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. 

Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. 

В этой связи рекомендация вырисовывается одна — смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !).

Фото заслонки пытаюсь загрузить.

заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf


Изменено 25 июля 2019 пользователем strannikMinsk

Всех приветствую, кто заглянул ко мне в бортжурнал! Примерно месяц назад, отъезжая с работы загорелся джеки чан. Пока ждал сканер obd, в течение 2-х дней, он потух. При помощи cvt z50 определил ошибку p1484 null. Благополучно обнулил и продолжил эксплуатацию, списав на глюк, перемены погоды и т. п., но сегодня снова засветился и выдал уже две ошибки: p1496, p1484. Если р1484 связана с заслонкой в выхлопной системе, в связи с её закисанием и лечится, вроде как, очисткой и смазкой, то по р1496 внятной информации не нашёл. Прошу откликнуться тех, кто сталкивался или знает куда копать. По мере решения проблемы, а мы же её решим все-таки, пост будет дополняться. Заранее благодарю откликнувшихся 🤝
Обновление от 09.04.21:
После обнуление ошибки, поездил три дня и снова chek. Обнулять не стал и через день потух сам. Через день снова загорелся, ошибки те же. Подсмотрел у Реношников, что проблема в заслонке, которая находится на выхлопной трубе. Смысл в том, что она закисает от времени и перестаёт двигаться.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Вот так она выглядит. Держится на двух болтах с гайками.

Гайки открутились без проблем, а один болт пришлось выбивать молотком и после заменить новым. Отсоединил от заслонки электродвигатель и попробовал пошевелить её рукой — бесполезно! Начал разрабатывать отвёрткой, используя её как рычаг. Побрызгал аналогом WD40 и крутил туда-сюда. Вроде стало легче, но рукой все ещё бесполезно. В гараже из смазки только: литол, циатим, силикон и графитовая смазка. Графитка лучше всего, подумал я, и смазал с одной стороны ось (к другому концу не подлезть никак). Стало полегче ходить, брызнул ещё вэдехи и уже пошла ходить от руки. Несколько минут покрутил и собрал все обратно. Теперь посмотрим будет ли эффект и насколько. Так как время было уже поздно, а на следующий день на работу нужно ехать, то не стал проверять электромоторчик, хотя нужно, чтобы быть совсем уверенным.
Вообщем после разработки и смазки данной заслонки все работает норм.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

С демонтированным электромоторчиком.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Подлез телефоном, чтобы сфоткать и посмотреть что там. Вот этот конец оси смазывал.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Пробег: 144 950 км

Эта же машина, неделю назад загорелся чек. Сегодня доехали до меня.

Ошибок тех что были в начале темы и следа нет, зато куча ошибок по заслонке установленной в выхлопе (exaust air flap). P1480, P1481, P1482, P148C. Заехали на яму, снял привод заслонки — все хорошо, ходит без заеданий, а вот сам вал от руки не шевелится. Позаливал тоетовской проникающей смазкой с преобразователем ржавчины, расшатал, и так час по кругу. Стала ходить легко. Собрал, ошибки потер, все двигается. 

Отправил на тестдрайв. 

Вопрос, где она клинит, по валу в подшипниках (втулках) или сама заслонка по нагару в трубе не идет?

Снять этот кусок не получилось — гайки все погнили и обходятся ключами (вот вам и 6 лет машине, 95 тыс пробега), резать не решились пока. 

Найдена следующая информация по ошибке P1496 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Низкое напряжение питания 5 В

На английском языке:

5 Volt Supply Voltage Low Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1496 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные причины: Закороченный датчик; Сенсорный жгут открыт или замкнут; Схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что 5-вольтовое напряжение питания на датчики было ниже 3,5 В в течение 5 секунд. Возможные причины включают закороченный 5-вольтовый источник питания, закороченный датчик или связанную с ним цепь питания.

  • #901

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

  • #903

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

  • #904

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

  • #905

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

Присоединяюсь к воросу!

  • #906

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

  • #907

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

С вариком всё норм?

  • #908

Да норм, а что с ним будет?
Чип оптимальный, машина не стала бешенной табуреткой, добавилось тяги на низах, что делает ее более плавной на мой взгляд.
В общем не пожалел.

  • #909

ошибка 1494, что за хххх и что с ней делать????

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

Сделал тоже, все ошибки ушли, но теперь живет 1494, можно скинуть Торгом, потом появляется снова, или пропадает сама. так и езжу. Изменений в работе не заметил, только туповато едет на холодную. Кто сталкивался????, подскажите где искать???

Кто сталкивался, или знает про ошибку Р 1494 и с чем ее едят подскажите. спасибо.

  • #911

Спасибо, но ничего конкретного. вопрос как и что лечить. Где скидывать штепселя???? или правда прошивка кривая!?

  • #912

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

Последнее редактирование: 27.05.2019

  • #913

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

  • #914

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

Нет, всё отлично. За всё время поменяли только аккумулятор по гарантии этой зимой, хотя нареканий у меня к нему не было. Масло меняю раз в 10 тыс., полную замену масла в варике делал на 70 тыс.

Отвечу на свой же вопрос по ремню генератора. Дилер по телефону сказал, что хоть в регламенте и указано, но они смотрят по состоянию и если надо, то они закажут ЗЧ и бла-бла, короче не быстро. По факту на ТО мямлили, что НАВЕРНОЕ можно бы и поменять, а посмотреть там неудобно как-то. Для себя сделал вывод, что лучше бы купил и поменял сразу, забыв на следующие 100 тыс. Ладно, махну через 10 тыс.км. Вот номерок ремня и необходимых роликов(комплект): 1172000Q3N. Покупайте сами, у дилера цена на 2,5к выше :wink:

  • #916

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Машина большая ,красивая .
Проходим этап знакомства (конфетно-букетный период).
На данный момент нравится все ,привыкаю к габаритам .Возможно оставлю .

Двигателя практически не слышно,но скрипы присутствуют,шумить не буду — скрипит свежей машиной ))).

  • #917

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .

Вроде есть Scenic 160 л.с. тот же двигатель, но две турбины.

  • #918

Да объем тот же ,но две турбины дуют 180л. 400 н. крутящего

  • #919

Подскажите. Кто-нибудь менял сам топливный фильтр? Он меняется целиком или в нем как в масленном фильтре меняется только картридж? И если есть, номер запчасти для покупки в магазине. Может есть видео замены где-нибудь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1495 крайслер вояджер
  • Ошибка p1495 jeep
  • Ошибка p1494 субару
  • Ошибка p1494 додж
  • Ошибка p1494 гранд чероки