#726
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 16:53
Smallville (12 июня 2017 — 10:52) писал:
согласен местным дизелистам будет на будущие.
точно так же происходило если ехать больше 150 если меньше все гуд, ошибка потом уходила
вон что эта за трубка, я когда менял антифриз видел что какая то трубка торчит без предназначения я так понимаю что это была она, что будет если она болтается? и для чего она служит?
Взаимодействие егр и дозатора воздуха. Скорее всего будет ошибка по егр и, возможно подсос лишнего воздуха в двигатель, соответственно рывки при глушении и ошибки по качеству смеси.
- Наверх
#727
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 17:22
Соклубники! Никто не выручит с «Лексией» в Москве? Выдает неисправность двигателя…
- Наверх
#728
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 12 июня 2017 — 17:41
vvt72, территориальность опишите, тут много у кого есть.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#729
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 17:52
ВАО- Измайлово… но я подскочу куда угодно.
Сообщение отредактировал vvt72: 12 июня 2017 — 18:02
- Наверх
#730
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 12 июня 2017 — 18:02
К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.
- Наверх
#731
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 18:06
alexey1986 (12 июня 2017 — 18:02) писал:
К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.
Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…
- Наверх
#732
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 12 июня 2017 — 18:21
vvt72 (12 июня 2017 — 18:06) писал:
Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…
как я понял и нет отдельно этой резинки, только если как то на заказ видимо.
да сам жалею что не помню мастера,
- Наверх
#733
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 12 июня 2017 — 18:33
vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#734
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 18:42
neonll (12 июня 2017 — 18:33) писал:
vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.
Спасибо! Сегодня Павел пообещал выручить Правда, сдается мне, что это только начало и легко не отделаюсь…
- Наверх
#735
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 13 июня 2017 — 10:03
vvt72, да, если что, то пиши.
практически в любой вечер, только заранее договориться.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 июня 2017 — 10:08
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#736
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 14 июня 2017 — 11:35
krutos (08 июня 2017 — 14:11) писал:
… Юрий_К, alexey1986, Голлум? По инструкции Голлума датчики турбины проверить? Я через 10 дней собрался на юг 4000 км. проехать, а машина что-то не хочет. За 110000 км в двигатель не лазил.
Юрий_К (09 июня 2017 — 18:51) писал:
… Я у себя сразу поменял, человек с Челябы отрегулировал, помогло. Вот так коротко, чтобы пока без затрат больших обойтись.
Да, да. Человек с Челябы, это я ))))
У меня было несколько проблем одновременно (накопилось за 140 000км).
Первая проблема — это клапана управления турбиной и дозатром воздуха (несколько страниц назад я описывал, как можно их починить, не покупая новые).
Вторая проблема — низкое давление в топливной рампе. Я самостоятельно проверил расход обратки на форсунках. Три форсунки сильно переливали в обратку. Из-за этого было пониженное давление в топливной рампе. Купил 4-ре ремкомплекта для форсунок: крапан+распылитель (по уму надо ещё и гайку новую ставить). Также самостоятельно дома на коленке перебрал форсы. Очень желательно после ремонта форсунок их «прописать»: каждая форсунка гоняется на спец. стенде по определённой программе, после чего для неё присваивается индивидуальный код, учитывающий поправки относительно «идеальной» форсунки. После этого код каждой форсунки прописывается в мозгах через Лексию.
Пока поставил так, без прописки. Но позже нужно провести эту процедуру, т.к. машина чуточку тупит.
Третья проблема — грязь на датчике АБС.
Сообщение отредактировал Голлум: 14 июня 2017 — 11:46
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#737
dieselpower
dieselpower
- Откуда:С-Пб
-
Автомобиль:407, 508 2.0 hdi
Отправлено 05 июля 2017 — 18:56
Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)
- Наверх
#738
krutos
krutos
- Откуда:Моск. обл. Электросталь
-
Автомобиль:508
2.0HDI Active, Xenon
Отправлено 06 июля 2017 — 15:49
dieselpower (05 июля 2017 — 18:56) писал:
Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)
В моторном отсеке, сверху, за двигателем там где тепловые экраны, грубо говоря под лобовым стеклом.
508 HDI 2.0 Active, Xenon
- Наверх
#739
dieselpower
dieselpower
- Откуда:С-Пб
-
Автомобиль:407, 508 2.0 hdi
Отправлено 06 июля 2017 — 20:42
Спасибо! Будем искать!
- Наверх
#740
dieselpower
dieselpower
- Откуда:С-Пб
-
Автомобиль:407, 508 2.0 hdi
Отправлено 12 августа 2017 — 21:01
Может кому пригодится.
Недавно выскочи чек, не постоянный, то загорается, то пропадает. Если дать тапку в пол сразу загорается.
Полез со сканером, вылезли следующие ошибки:
— P1497 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(неправильное положениепо отношению к требуемому, наддув не достаточен)
— P0487 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт)
— P1499 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт(послепродажное обслуживание)
— P0215 — Главное реле(неправильная работа реле, компьютер не получает требуемого напряжения)
— P2566 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(слишком большое отклонение последней электронной загрузки крайнего верхнего или нижнего положения)
Решил проверить вакуумный клапан на дозаторе, снял трубку, вакуум есть, клапан не реагирует. Снял дозатор(снимается очень просто, главно не повредить прокладку межу ним и впуском).
https://cloud.mail.r…/KZkF/uXVwQBtHJ
Стрелками показано, что нужно открутить.
Далее снял клапан с дозатора и вскрыл его. А там вот что:
https://cloud.mail.r…/J953/G7VHL4kZF
Покурил интернет и нашел клапан один в один наш, только шток длинее, примерно на 0,5 см.
https://cloud.mail.r…/HWaQ/fhyNAgYcD
https://cloud.mail.r…/AjjF/ruF9Gx43n
Думал пилить шток и потом клеить на нужную длину, но поступил проще, вскрыл новый клапан, досатал резинку и одел на старый шток.
Результат: Все работает, чек ушел, машина прет!
- Наверх
#741
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 13 августа 2017 — 02:22
dieselpower, безумству храбрых… Здорово!
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#742
Евгений84
Евгений84
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Спб
-
Автомобиль:Пыж 508
Отправлено 14 августа 2017 — 09:40
Помогите советом,замучила уже ошибка p11aa и соответственно аварийный режим из за неё.Ошибка выскакивает на трассе и сразу аварийный режим и тупеж после 2500 оборотов.После остановки автомобиля аварийный режим проходит.Клапана турбины и дозатора менял.все патрубки на месте.в чем может быть проблема?может кто сталкивался с этим?
- Наверх
#743
Евгений84
Евгений84
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Спб
-
Автомобиль:Пыж 508
Отправлено 15 августа 2017 — 17:34
В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.
- Наверх
#744
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 16 августа 2017 — 00:09
Евгений84 (15 августа 2017 — 17:34) писал:
В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.
вот наверно это мне и делал мастер в сервисе, как раз капался с клапанами и подключал комп и так несколько раз.
- Наверх
#745
Евгений84
Евгений84
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Спб
-
Автомобиль:Пыж 508
Отправлено 16 августа 2017 — 19:24
Наверно…чуть покрутил этот винт и поменялись крайние положения турбины.Теперь максимальное давление не превышает примерно 2850мбар.раньше часто до 3000 доходило и соответственно ошибка выскакивала.
- Наверх
#746
wolly316
wolly316
- Откуда:СПб
-
Автомобиль:Peugeot 508 GT
максимум
Отправлено 18 сентября 2017 — 14:23
Столкнулся и я с подобной проблемой. То-же ошибка «отремонтируйте двигатель» но ничего такого явного не проявлялось.
Не глохла и тянула так -же.
Ошибка периодически исчезала.
Диагбокс показал P0299. Сначала съездил к ОД «эксис» сказали турбина в порядке ,меняйте FAP.
Решил к другим людям съездить-показать, они нашли дырявый интеркулер.
Со снятого интеркулера вылилось масла прилично, хотя при замене падения уровня не замечал. Поменяли ,но всё равно машина едет как-то вяло.
Тут опять ошибка вылезла с тем же кодом.
Договорился с одноклубниками сравнить разгон на аналогичных машинах. Сравнили, у меня не едет!
Съездил еще в пару мест, все говорят турбина или привод геометрии.
В итоге так и оказалось. Что странно на мой взгляд, когда турбину сняли, никакого люфта не было, во всяком случае визуально и тактильно.
С турбиной делали: ремонт привода внутри улитки ,как я понял, и раз в неё лезли поменяли ремкомплект. Обошлось в 18 рублей.
Самая большая засада крылась в прокладках для установки, их нигде нет в наличии, даже за границей. А под заказ в России от 2х недель аж до года!))) Притащили из Литвы.
Теперь машину не узнать! Пробег 142000
- Наверх
#747
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 10 октября 2017 — 17:16
Юрий_К (04 августа 2016 — 17:57) писал:
Алексей, прокладка копеечная, в любом месте, где торгуют сальниками и резиновыми кольцами( колечками) подберут. Мне поставили 2 штуки, одну на другую, т.к. там родное кольцо оригинальной (плоской формы). Потело сильно на стыке дозатора и впускного коллектора. Снял дозатор и поехал, подобрали. ( 30 руб.!!!!) Сейчас на этом стыке только пыль, без масло. Ты там говорил, сальник коленвала потел у тебя. У меня тоже было, сейчас сухо. Правда одновременно с ремонтами мелкими добавил в масло Ресурс наш Российский. Не знаю, что точно повлияло, неважно это, не потеет снизу где коробка и движок- ну и ладно, не мешай машине работать. А как у тебя со слетевшей трубкой ( как трубка слететь могла,там же разрежение, а не давление) машина работала- не понятно… Ну я тя поздравляю, разрешилось все наконец у тебя.
А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь
Сообщение отредактировал Сергей205: 10 октября 2017 — 17:17
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#748
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 11 октября 2017 — 18:30
Сергей205 (10 октября 2017 — 17:16) писал:
А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь
Я этим вопросом пару лет назад занимался, размеры нашел и даже где подходящую резинку продают- но увы там только опт был, а в обычных магазах тогда не нашел. Там вроде 58мм кольцо? Возможно в запчастях к грузовикам что то похожее есть.
- Наверх
#749
georgys
georgys
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Откуда:Королев
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0d AT
Отправлено 28 октября 2017 — 09:59
Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?
- Наверх
#750
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 28 октября 2017 — 11:18
georgys (28 октября 2017 — 09:59) писал:
Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?
на нормальную диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке к интеркулеру,в этом ничего страшного нет.
Nice
- Наверх
Здоровье турбины. Ошибки.
Регулярно стираю, и так же регулярно вылезают ошибки.
P2566 раз в час, P1497 и P2562 раз в месяц.
Чекэнджин и прочие лампы на панели не горят.
Третий год такое.
Глючит датчик на турбине.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 57 700 км
Комментарии
25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Похожая фигня, только Р1497 и Р2562 вылезли
Привет, у меня такие же проблемы с этими ошибками. У тебя есть решение?
Пока нет. Лексию может подключу, посмотрю, что и как.
Добрый день! Решили проблему? Вылезли точно такие ошибки
У меня только P1497 вылезла, удалил ошибку и дальше катаю.
Ошибки так и есть или вылечили просто у меня то же самое, интересно узнать
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Чем закончилась борьба с ошибками ?
Я езжу на Peugeot 508 (1G)
Обучение геометрии турбины на хх делали?
Нет, не делал. Даже не знаю, как это делать.
Я езжу на Peugeot 508 (1G)
Скорее всего электро клапан турбины менять надо.
Зачем? Чек не горит, машина едет. Неисправность видно только сканером.
Я езжу на Peugeot 508 (1G)
Для самоудовлетворения)))у меня тоже такие ошибки висели, пока обучение не сделал.
Я езжу на Peugeot 508 (1G)
Да)обучение геометрии турбины на заведеном двигателе.
Я езжу на Peugeot 508 (1G)
Точно уже не помню…но вроде комп.двигателя…обучение…обучение за заведеном двигателе…обучение перемещения геометрии турбины.всё это на прогретом двигателе.
Тоже такая хрень вылезла сегодня p1497.Официалы что говорят?
Все комментарии
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1497 (Peugeot) — Турбонагнетатель (ТС) лопастной датчик положения —
P1497 (Peugeot) — Turbocharger (TC) vane position sensor —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2037 /
933
При каких условиях обнаруживается код ошибки.
Не зависимо от режимов.
Возможные симптомы ошибки.
ЭБУ определяет неправильное положение привода турбины и высвечивает ошибку с ограничением мощности двигателя.
Причины и следствия ошибки.
Не чёткое слежение за положением сервопривода.
Проверки и устранения ошибки.
Ремонт замена турбины, в частности привода.
Технические заметки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1497 для других марок авто:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Подписаться на комментарии
Клименок Владимир Николаевич
Тема: Ошибка P1497 (Peugeot)
@
#14456
|
13.06.2020, 16:38
При каких условиях обнаруживается ошибка
- При любых
Возможные симптомы ошибки
- Ограничение мощности в момент появления ошибки.
Причины и следствия ошибки
- Люфт в вестгейте изза чего датчик положения сервопривода вестгейта не следит чётко за вестгейтом и ЭБУ не в состоянии контролировать наддув.
Проверки и устранения ошибки
- Устранение…
Читать далее
Ответить
-
#1
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
-
20191110_172443.jpg
109,2 KB
· Просмотры: 75
-
20191109_163143.jpg
174,9 KB
· Просмотры: 81
-
20191110_173439.jpg
161,3 KB
· Просмотры: 98
-
#2
Решили проблему? У меня все тоже самое. Ошибки и клапан не реагирует. И тяга пропала.
-
#3
Пока только понял, что клапан 1618.hr рабочий , дело не в нем. На холодную, пока егр не работает, машина летит под любой нагрузкой в горку и шток во втянутом состоянии. При перегазовке опускается на доли сек и снова втягивается. Ошибок нет. Как машина прогреется начинает работу егр шток опускается и висит мёртвым грузом из за заклинившего клапана и ошибки. В этот момент клапан открыт. При ускорении турбина дует и весь вакуум спокойно выходит через клапан 1618.hr и комп фиксирует ошибку по недодув, либо потеря вакуума не дает геометрии турбины принять нужное положение. Не могу найти заклинивший клапан в системе егр. Сам егр снимал чистил там все ок и тест диагбокс ошибок по нему не выдаёт. Есть еще какой то клапан. Как найду проблема должна быть решена
-
20191110_233005.jpg
141,6 KB
· Просмотры: 36
-
20191110_234445.jpg
94,4 KB
· Просмотры: 35
-
20191110_234341.jpg
116,6 KB
· Просмотры: 30
Последнее редактирование: 10 Ноя 2019
-
#4
В самом егр нашел всего 2 подвижных механизма.
1 лопатка приводится в движение от штока снаружи (вакуумом)
2 шток приводится в движением эл. Маг. Клапаном.
Все работает как надо. Буду дальше искать почему на холодную вакуум есть, а на горячую нет. И что это за клапан который всегда открыт…
-
20191112_113348.jpg
189,4 KB
· Просмотры: 28
Последнее редактирование: 12 Ноя 2019
Kit
Пользователь
-
#5
Привет . Такая же проблема . Расход на разгоне до 25 литров . Вакуум на горячую пропадает .
-
#6
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
поменял под номером 10 и 9 и 1. поехала машина.
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь
Kit
Пользователь
-
#7
А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?
-
#8
можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.
рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь
У меня заглушен
-
#9
Вот я новую трубку купил и на ней тоже заглушено. А на старой не было. По этому не знал как должно было быть
А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?
Трубку саму менял. Она у меня треснута была.
-
#10
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
Кстати забыл написать. Старый клапан тоже щелкал если на него дать напрямую 12 вольт. Но он был не рабочий. Как то так
Kit
Пользователь
-
#11
А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была
-
#12
А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была
менял все три клапана. у меня они все умерли последовательно. клапан щелкал который отличается от всех. т.е под номером 9 на схеме. Что у меня было и какие симптомы. горела ошибка по егр клапану. я его снял почистил. и заменил один клапан под номером 10 т.к он издавал странные звуки. машина ожила на пару дней. потом выпало около 6 ошибок и по геометрии турбины и по егр и по недодуву турбины. нашел что треснута трубка под номером 1 и не было заглушки на тройнике на этой трубке. вместе с трубкой поменял и еще два клапана. теперь все фурычит. машина зверь. едет на все 163 лошади.
Kit
Пользователь
-
#13
Буду копать , не знаю с какого начать , начну с 10 го
-
#14
Продолжил изучать техническую документацию и обнаружил, что на машинах до 30 окт. 2011г был другой егр. На нем было 2 датчика на 3 (a) и 5 (b)контактов. У меня машина 2013года. И только один датчик на 5 контактов(b).
Т.к. датчика на 3 контакта у меня нет, мозги думают что он всегда открыт. Даже когда физически я вижу, что шток втянут.
Либо датчик утерян, но болтающегося штекер к нему я не нашел. Либо мозги должны определять все через второй (b) датчик.
Предыдущий владелец чиповал машину и мог поставить прошивку до 30 окт. 2011 года и отсюда ошибки по турбине из за некорректной работы системы ОГ.
Попробую подключить диагбокс и провести обучение егр.
У кого машина старше 2011 года подскажете у вас есть датчик (a) на 3 контакта ?
-
20191124_191346.jpg
279 KB
· Просмотры: 25
-
20191124_192720.jpg
266,3 KB
· Просмотры: 22
Kit
Пользователь
-
#15
Завтра посмотрю и сфотографирую .
-
#16
А разве чип делается не на машине? Не исходя из данных? Я конечно не в курсе,но кмк чип-это коррекция каких-то параметров,и как его можно залить на машину с движком,у которого другая прошивка? То есть тупо слили Вашу прошивку,и залили какую захотелось?
Ну в нашей стране все возможно наверное…
Мне,например, чиповали слив мою прошивку,потом ее правили,и потом залили заново исходя из моих пожеланий..
Последнее редактирование: 24 Ноя 2019
Kit
Пользователь
-
#18
А разве чип делается не на машине?
По-хорошему да. Сливается стоковая прошивка, модернизируется и заливается обратно. Но я не знаю где делали прошивку. Знаю только, что прошивали машину когда она была на гарантии, как то хитро что бы гарантия не слетела.
Но как может быть что клапан заклинило в открытом состоянии, мозги это видят и нет ошибки ? Это лишний клапан ? Мое мнение прошивку не сливали а закачали или перемудрили со слитой.
Поговорил с турбинщиками. Иногда, когда планируется использование машины в Европе при тюнинге отключают проверку ошибок ЕГР.
При ошибках ЕГР там могут быть серьёзные проблемы у владельца.
п.с. может и сами французы изменили ЕГР а прошивку дополнили позже. Если бы были скрины машин 12го года с fap citroen то было бы понятнее.
Последнее редактирование: 25 Ноя 2019
-
#19
Чип оказался ни при чем. Это особенность машин 12года второй датчик на 3 контакта оказался ненужным, а программа fap citroen думает что он открыт.
Все что можно было проверить проверено.
В планах накинуть на турбину вакуум и померить напряжение в датчике потенциомера и залезть под машину скинуть выхлопную трубу и посмотреть геометрию и люфт турбины.
-
#20
Вскрытие показало, что заедала геометрия.
Чистка стеклом помогла оживить турбину.
-
20191205_145606.jpg
349,7 KB
· Просмотры: 42
-
20191205_160412.jpg
153,5 KB
· Просмотры: 39
-
20191205_163455.jpg
156,7 KB
· Просмотры: 39
-
20191209_113926.jpg
103,4 KB
· Просмотры: 39
Описание P1497 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Утечка воздуха после дроссельной заслонки
На английском языке:
Downstream Throttle Air Leak
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.