#226
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 26 мая 2015 — 20:35
Независимость, как тут писали, уже не продает автомобили, переехали в тьмутараканью, не перезванивают мне лично. Не может компания наращивать объемы и качество услуг при отсутствии продаж новых авто — то есть при отсутствии возможности расширения круга клиентов. По мне их политика сейчас — отучить людей к ним обращаться, еще годок поменяют масло гарантийным машинам и поделают ремонты по каско — так как договора заключены уже и баста. Это прогноз
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#227
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 26 мая 2015 — 20:45
Сергей205 сказал:
Независимость, как тут писали, уже не продает автомобили
Какая связь с сервисом?
Сергей205 сказал:
переехали в тьмутараканью
По сравнению с тем что было (были в Химках) не так уж и далеко.
Сергей205 сказал:
Не может компания наращивать объемы и качество услуг при отсутствии продаж новых авто
Не прав категорически! Ты забываешь как минимум 3 момента:
1. Машины покупали и год и два назад и обслуживать их надо.
2. Машину можно купить хоть в Спб, а обслуживать где удобнее/лучше. А для севера МО Независимость значительно удобнее любого московского ОД.
3. По опыту посещения Независимости и Бретани в этом году могу тебе сказать что в Независимости клиентов очень много. В Бретани ни в ремзоне, ни в салоне народу не было вообще.
Сергей205 сказал:
отучить людей к ним обращаться, еще годок поменяют масло гарантийным машинам
Ты не прав. Сервис и продажи это разные отделы и если раньше продажи и допы окупали сами себя, то сейчас во многих ОД они ЗП получают за счет сервиса. Из той же Бретани из сервиса свалили все старые мастера, по сути остался только Олег, а в Независимости состав прежний на 90%.
Сергей205 сказал:
поделают ремонты по каско
Ремонты по каско они всегда делали на Вашутинском шоссе.
Не, обслуживайся хоть в Авесе, я не против
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#228
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 26 мая 2015 — 21:58
У меня есть прогноз, есть те, кто с ним не согласны. Пройдет год — посмотрим)) мне кажется — я представляю себе почему независимость не закрыла сервис. Может позволить дождаться того момента, как к ним перестанут ездить. А сейчас есть капвложения и некий поток клиентов, можно отбивать. Посмотрим)
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#229
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 26 мая 2015 — 22:05
Сергей205 сказал:
Пройдет год — посмотрим))
С момента переезда прошло месяцев 9 уже. Причины переезда простые: падение продаж и простаивание здания на Вашутинском (не было занято на 100%). Поверь, хотели бы закрыться — просто закрылись бы. Это дешевле чем перетаскивать сервис на новое место.
Сергей205 сказал:
Может позволить дождаться того момента, как к ним перестанут ездить.
Я в феврале спросил о том как ездит народ. По сравнению с январем-февралем 2014 года ездят больше.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#230
Arsen
Arsen
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
Отправлено 26 мая 2015 — 22:17
Konstantin, у нас в Питере три официальных диллера. Двое из них работают давно, какой никакой, а выбор.
Нас мало, но мы везде…
- Наверх
#231
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 27 мая 2015 — 01:01
Konstantin (26 мая 2015 — 22:05) писал:
С момента переезда прошло месяцев 9 уже. Причины переезда простые: падение продаж и простаивание здания на Вашутинском (не было занято на 100%). Поверь, хотели бы закрыться — просто закрылись бы. Это дешевле чем перетаскивать сервис на новое место.
Я в феврале спросил о том как ездит народ. По сравнению с январем-февралем 2014 года ездят больше.
Предлагаю закруглять этот разговор)) Иначе все любители Независимости точно всплакнут: до сих пор я обслуживался поочередно в Арманде — они остались мне должны заглушку на бампер 407 (и пытался прикупить машинку в Арманде когда они еще были на Дмитровке в далеком 99ом), в Авантаже собирался прикупить машину, в Лионе(+купил машину), в Авесе на Королева (+купил машину), выбирал машину в Авесе на Марксисткой и на Обручева . Могу заехать в Независимость прикупить, например, маслеца… Что тогда делать будите?))
еще как-то заскочил поменять масло и купить лампочку к кому-то на востоке или юго-востоке внутри мкада, даже название не запомнил
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#232
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 06 июня 2015 — 22:20
Сергей205 (25 мая 2015 — 23:21) писал:
Автомир. Ошибка опять, если не спутал р0488. Оставил машину на несколько дней — будут тревожить заграницу. Взял у них на прокат 408 120 сил с автоматом. 508 с дизелем — это просто верх совершенства в автомобилестроении))
Машину забрал в четверг. Чего сделали толком так и не сказали, какое то послепродажное обслуживание.
Через 200 км опять ошибка высветилась. Пробег у меня теперь 100200, так что гарантия все, чего делать дальше — не знаю!
Заметил вот такую штуку (сегодня ошибка была в одном километре от предыдущего раза одного и того же маршрута): всегда возникают эти ошибки р1498 и р0488 в одной и той же ситуации — прогретая машина, езда, дальше пробка или долгий светофор — потом поехал и вот оно, иногда сразу иногда уже когда разогнался.
Пока сегодня стоял на светофоре, обратил внимание на звуки, которые некоторое время, не всегда, беспокоят меня слегка — типа троения двигателя, некие волновые изменения звука работы двигателя, может это как то связано….
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#233
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 06 июня 2015 — 22:22
Сергей205 сказал:
послепродажное обслуживание.
Предпродажное По сути обнулили все компьютеры.
Сергей205 сказал:
Через 200 км опять ошибка высветилась. Пробег у меня теперь 100200, так что гарантия все, чего делать дальше — не знаю!
Ехать у ним. Первое обращение было в гарантийные сроки, проблема не решена, пусть устраняют.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#234
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 07 июня 2015 — 10:03
Поехать ток ним можно, да только опять ничего не сделают скорее всего — ошибка плавающая, воспроизвести ее фиг получится у них.
Полазил по инету — вариантов не так много — либо проводка глючит, либо сам дозатор. Дозатор заменили, а проводка с такой недостаточной частотой появления неисправности звониться должна нормально. Может там при нагреве просто в контактных соединениях чето происходит иногда…
Еще вот тревожит — в половине машин эти ошибки относятся к клапану ЕГР…
А можно где-то почитать, что пежо говорит делать при возникновении этих ошибок p1498 p0488. И почему вроде похожие ошибки — а номера разные?…
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#235
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 07 июня 2015 — 12:35
В дозаторе нечему ломаться, Вы его видели? Просто он первый забивается сажей, а потом она идёт верх к егр и его забивает!учитывая Ваш пробег там просто все забито сажей! У меня на пробеге 28 т.км дозатор был почти полностью забит и при полной остановке мотор в течении 3-5 секунд неприятно вибрировал! Почистили всю систему, симптомы пропали.
Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.
- Наверх
#236
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 07 июня 2015 — 21:00
Дозатор у меня новый сам по себе — пару тысяч откатал на нем. Сейчас глянул — какой-то вспотевший, может когда меняли или смотрели что-то на него попало, а может же и изнутри сочиться, наверное
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#237
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 07 июня 2015 — 21:13
kre7575 (07 июня 2015 — 12:35) писал:
В дозаторе нечему ломаться, Вы его видели? Просто он первый забивается сажей, а потом она идёт верх к егр и его забивает!учитывая Ваш пробег там просто все забито сажей! У меня на пробеге 28 т.км дозатор был почти полностью забит и при полной остановке мотор в течении 3-5 секунд неприятно вибрировал! Почистили всю систему, симптомы пропали.
Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.
Где смотреть дозатор? можно ссылку.
- Наверх
#238
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 07 июня 2015 — 21:22
0345g7
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#239
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 07 июня 2015 — 21:25
Сергей205 (07 июня 2015 — 21:22) писал:
Что в нём чистить?
- Наверх
#240
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 07 июня 2015 — 21:29
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#241
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 07 июня 2015 — 23:30
Если Вы разберете эту систему, то будете удивлены сколько в ней сажи!
- Наверх
#242
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 07 июня 2015 — 23:47
kre7575 (07 июня 2015 — 23:30) писал:
Если Вы разберете эту систему, то будете удивлены сколько в ней сажи!
Завтра сниму посмотрю! Кстати месяца полтора назад ехал на дачу, по дороге зацепились с хондой ( типа кто быстрее).Ну и где то на 160 выскочила ошибка проверь двигатель, хонду я конечно сделал, а по приезду домой считал ошибки. Код я не помню, а по тексту ( зависание каких то заслонок в открытом положении). Я тогда подумал что дроссель засрался, да и ошибки больше не было.
ruslan7227 (07 июня 2015 — 23:40) писал:
Завтра сниму посмотрю! Кстати месяца полтора назад ехал на дачу, по дороге зацепились с хондой ( типа кто быстрее).Ну и где то на 160 выскочила ошибка проверь двигатель, хонду я конечно сделал, а по приезду домой считал ошибки. Код я не помню, а по тексту ( зависание каких то заслонок в открытом положении). Я тогда подумал что дроссель засрался, да и ошибки больше не было.
Чем чистить, очиститель карбюратора пойдёт?
- Наверх
#243
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 08 июня 2015 — 16:19
kre7575 (07 июня 2015 — 12:35) писал:
…
Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.
Звонил, сказали — не помогут, нет у них диагноста
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#244
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 08 июня 2015 — 16:34
Не лезьте туда сами, задрочитесь) и будете как трубочист!Если снимать всю систему с егр, то это очень большой работы и не имея опыта можете набедокурить! Например расходомеру голову открутить!Устройство нежное и дорогое. В любой приличный дизель-сервис обратитесь а специалисты разберутся. Если гарантия кончилось и проблема с егр,то может там же лишат заодно приблуды под названием евро5.
Пишу с телефона,извините.
- Наверх
#245
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 08 июня 2015 — 22:08
снял дроссель, чистить в нём практически не чего(лёгкий напыл сажи. А вот дальше во впускном стоит какой то клапан(скорее егр), весь в саже как масло. Как мог достал, почистил тряпкой с растворителем. По хорошему надо снимать впускной коллектор, но очень много работы, оставим на будущее!
- Наверх
#246
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 08 июня 2015 — 22:17
ruslan7227 (08 июня 2015 — 22:08) писал:
снял дроссель, чистить в нём практически не чего(лёгкий напыл сажи. А вот дальше во впускном стоит какой то клапан(скорее егр), весь в саже как масло. Как мог достал, почистил тряпкой с растворителем. По хорошему надо снимать впускной коллектор, но очень много работы, оставим на будущее!
Поверьте на слово, работы очень много. По моему желанию и оплачиваемому хотению у дилера на это весь день убили.
- Наверх
#247
Алекc
Алекc
- Откуда:отсюда
-
Автомобиль:Пежо-508
белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон
Отправлено 10 июня 2015 — 21:44
kre7575 (08 июня 2015 — 22:17) писал:
Поверьте на слово, работы очень много. По моему желанию и оплачиваемому хотению у дилера на это весь день убили.
Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.
- Наверх
#248
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 10 июня 2015 — 21:47
Алекс2 (10 июня 2015 — 21:44) писал:
Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.
Не хило так, ну конечно всё от нормочасов.
- Наверх
#249
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 15 июня 2015 — 14:30
Алекc (10 июня 2015 — 21:44) писал:
Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.
Ну и чем дело кончилось?)) интересно же! удалось не удалось, или еще рано… и как оно?
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#250
Алекc
Алекc
- Откуда:отсюда
-
Автомобиль:Пежо-508
белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон
Отправлено 15 июня 2015 — 22:42
Сергей205 (15 июня 2015 — 14:30) писал:
Ну и чем дело кончилось?)) интересно же! удалось не удалось, или еще рано… и как оно?
Пробег 172 308 км. Дилер систему ЕГР не чистит, а по регламенту может только снять и поставить Модуль системы рециркуляции отработавших газов (так она у них называется) — это клапан ЕГР вкупе с теплообменником. В распечатке по выполнению данной процедуры указано: «ВНИМАНИЕ: Не разъединяйте теплообменник и клапан». Таким образом, отсоединять не стали, но: А) визуально он был чист; Б) Залили его с двух сторон очистителем R510 и затем продули воздухом. Блеклое облако копоти удалилось из системы. Пара — тройка миллиметров сажи было в трубке по которой подходит воздух к данной системе. Почистили…
Полагаю, что работу (3 нормо-часа) выполнил и оплатил напрасно, т.к. изменений в работе движка не заметил.
Не смотря на то, что ОД разочаровал тем, что к нему обращаещься с просьбой выполнить то-то и то-то, а в ответ получаешь: «У нас нет регламента на выполнение данной работы. Мы это не делаем. Заменить можем, а снять показатели с работающего устройства и сравнить с теми, что должны быть, не можем».
Дозатор воздуха не трогали.
Сообщение отредактировал Алекc: 15 июня 2015 — 22:44
- Наверх
Описание P1498 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1498 Описание
- P1498 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1498 Информация для конкретных марок
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1498 Описание
- P1498 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1498 Информация для конкретных марок
Ошибка Р1498 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1498 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
Р1498
Неисправность в работе сажевого фильтра. Блок управления сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1498 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1498 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1498 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1498 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.
Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.
Профиль Sebostyan321
Sebostyan321
Был больше месяца назад
Иван Загребский, 32 года
Я езжу на Nissan Note
Уфа, Россия
Коды ошибок: P1498 DPF over loading Сажевый фильтр переполнен.
Диагностика: Требуется Регенерация сажевого фильтра.
Ремонтные работы: Произведена регенерация сажевого фильтра. Неисправность устранена.
portal-diagnostov.ru/inde…et-lampochka-sazhevogo-fi
17 ноября 2014
1
Ранее PEUGEOT 308 2009 1.6 Бензин После ДТП двигатель не заводится, не крутит. Не показывает пробег. Ошибка АБС
Далее DAEWOO NEXIA 2009 1.6 Siemens Бензин Описание проблемы: Горит чек. Провалы при наборе мощности.
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
mexxanoid
Я езжу на Honda Element
Сколько по времени длится регенерация dpf?
2 года
Q.
Is diagnosis code P0101 or P2453 stored?
- Check whether diagnosis code P2463 is stored together with P1498 or not.
Q.
Is diagnosis code P2463 stored?
- Refer to Data List Reference Table .
- Item 195: DPF regeneration start differential pressure
- Item 519: Soot loading by pressure difference 2 <4N13-Low power, 4N14>
Q.
Is the item 519 larger than item 195 by 4 g/L or more?
- Refer to Data List Reference Table .
- Item 194: DPF regeneration start accumulation
- Item 518: Soot loading by accumulation 2 <4N13-Low power, 4N14>
Q.
Is the item 518 larger than item 194 by 3 g/L or more?
- Refer to Data List Reference Table .
- Item 153: Soot loading by distance 1
- Item 193: DPF regeneration start distance 1
Q.
Is the item 153 longer than item 193 by 300 km or more?
- Refer to Data List Reference Table .
- Item 154: Soot loading by distance 2
- Item 196: DPF regeneration start distance 2
Q.
Is the item 154 longer than item 196 by 200 km or more?
Q.
Is the diagnosis code stored?