Ошибка p1498 subaru

  • #1

Добрый день, всем!
Форь 14ого года. ФБ20 пробег 105к. Загорелся чек + неисправность системы помощи на подъеме и мигал х-мод.
Почитал елмкой: ошибки Р1494, Р1496 и Р1498.
Гугление выдает, что всё это про клапан егр. Но конкретики никакой.
Плеяда предложила отшить его.
Сделал сброс ошибок — проехал 60км — всё норм.
Может кто сталкивался и вообще какие мысли в какую сторону думать?

  • #2

Снять систему ЕГР, почистить ее, чтоб клапан закрыт был, а потом отшить, чтоб мозг не имела, на бензинке она даром не нужна. )

  • #3

Докладываю. Примерно через 600км теперь уже на хорошем ходу всё повторилось. На этот раз не заглохла. Может от скорости, может от оборотов. ЕЛМки с собой не было…как на зло отдал товарищу для замены масла в коробасе дустера… Ну ничего… До дома доехал, норм. Аварийный режим при обычной городской езде не сильно смущает…единственное, что расход сразу литра на 2 больше…не дает оборотам падать меньше 2к.
Решил попробовать почистить этот злачный егр. Вскрыл. Нагар в общем-то просто нагар…отложений как на дизеле не было. Нагар двигаться клапану не мешал. Залил карбклинером минут на 15. Потёр, ещё залил. и так несколько раз. Контакты прошелся очистителем контактов. Всё собрал. Пока всё делал, ошибки сами ушли. Поехал дальше. Продолжаю вести наблюдение.
Подумываю об отшитии) Пока самому интересно, что будет дальше.

Расшифровка ошибки P1498 у Subaru: Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе

Марка:

Subaru

Код:

P1498

Определение:

Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе

Описание:

Двигатель запущен, датчик ECT больше 65,4 F при запуске, двигатель работает с небольшой нагрузкой на двигатель в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что датчик MDP был больше 4,5 В; или он обнаружил, что сигнал датчика MDP был меньше 0,2 В во время теста CCM.

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика MDP разомкнута или замкнута на массу.
  • Сигнальная цепь датчика MDP замкнута на VREF или питание системы.
  • Датчик MDP поврежден или имеет сбой
  • сбой PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1498 from Subaru: Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction

Make:

Subaru

Code:

P1498

Definition:

Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction

Description:

Engine started,ECT sensor more than 65.4 F at startup,engine running at light engine load in closed loop,and the PCM detected the MDP sensor was more than 4.5v;or it detected the MDP sensor signal was less than 0.2v during the CCM test.

Cause:

  • MDP sensor signal circuit is open or shorted to ground
  • MDP sensor signal circuit is shorted to VREF or system power
  • MDP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Чек+круиз

Понимаю что тема уже заезженная, Ну может кому пригодится это наблюдение.
Описание обстановки : сырая погода, еду км 40, вожусь с подключением музыки через аукс)) и тут БАЦ -загорается чек+мигающий круиз(ну еще вроде в этот момент загорелась лампочка на уровень бензина, но я думаю это просто совпадение), при этом поведение машины не поменялось абсолютно.
Снятие клемы, включение- выключение зажигания, 3 ездовых цикла, вобщем ничего из этого не привело к устранению этих горящих лампочек на панели)))
Гадать не буду, завтра на диагностику, надеюсь что это просто бензин гавеный)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код P1498 SUBARU — Egr сигнальная линия 2 цепь низкий уровень

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность клапана EGR
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана EGR
  • Плохое электрическое соединение клапана EGR.

Как исправить код p1498 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1498 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1498 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1498 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1498 subaru?

EGR Signal Line 2 Circuit Low — это общее описание кода P1498 Subaru, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1498 Subaru OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Описание P1498 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1498 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1504 мазда демио
  • Ошибка p145c форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка p1429 skoda
  • Ошибка p1427 mitsubishi l200
  • Ошибка p1426 поло