-
канадец
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: caab
- Имя: Михаил
- Откуда: Кандалакша
- x 8
- Возраст: 47
ошибка клапана EGR
Сообщение канадец » 15.07.2013, 15:50:10 #1
Здравствуйте . p149c00 egr cooling pump: open circuit-short circuit / open circuit Выскочила такая ошибка, моргает спираль.Сбрасывал васей снова появляется .Снял крышку EGP пластиковую там все чисто как на новой.Где копать не знаю пока.По переводу вроде как (EGR насоса охлаждения разомкнутой цепи короткого замыкания разомкнутой цепи) через переводчик.Помогите где копать.
0
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
-
Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение MAX 2 » 15.07.2013, 15:54:43 #2
Менять надо клапан вместе с радиатором. Какую крышку ты снимал, даже не представляю.
0
-
канадец
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: caab
- Имя: Михаил
- Откуда: Кандалакша
- x 8
- Возраст: 47
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение канадец » 15.07.2013, 15:59:34 #3
Крышка черная пластиковая сверху на клапане там где дорожки и шестеренки , писали что там грязь и нагар попадает , у меня все чисто.
0
-
Nord_76
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 02.02.2011, 20:49:05
- Модель: Продан Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Мурманская обл., Заполярный
- x 9
- x 6
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение Nord_76 » 15.07.2013, 16:05:16 #4
Тестом пройдись по всем этим клапанам.
0
Алексей, Заполярный
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение MAX 2 » 15.07.2013, 16:12:03 #5
канадец писал(а):Крышка черная пластиковая сверху на клапане там где дорожки и шестеренки , писали что там грязь и нагар попадает , у меня все чисто.
Нагара там быть не может, он совершенно в другом месте
0
-
канадец
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: caab
- Имя: Михаил
- Откуда: Кандалакша
- x 8
- Возраст: 47
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение канадец » 15.07.2013, 16:16:38 #6
где не подскажешь,вдруг оживлю.
0
-
Nord_76
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 02.02.2011, 20:49:05
- Модель: Продан Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Мурманская обл., Заполярный
- x 9
- x 6
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение Nord_76 » 15.07.2013, 16:22:54 #7
Вот здесь надо чистить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Алексей, Заполярный
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение MAX 2 » 15.07.2013, 16:24:13 #8
Отворачивай целиком запчасть как на картинке, все увидешь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
канадец
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: caab
- Имя: Михаил
- Откуда: Кандалакша
- x 8
- Возраст: 47
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение канадец » 15.07.2013, 16:27:21 #9
Спасибо за инфу , но как понял в принципе поможет только замена . 13000 т р это нормальная цена для него или кто знает где есть дешевле?
Добавлено позже (17.07.2013, 23:34:26):
Сегодня промыл клапан , говна не много ,все заслонки двигаются без заеданий. Поставил все обратно ни какого эффекта ( все тоже самое). Судя по ошибке не работает насос охлаждения клапана EGR, находится он спереди двигателя в самом низу , в нем фишка с 3 проводами . Может в нем проблема , откуда он берет сигнал на включение , с клапана EGR или откуда то еще ? Просто обидно будет купить клапан ( уже заказан) а проблема не в нем . В механической части клапана точно нет проблем , если только в электрике что погорело под крышкой , но визуально все в порядке. И номерок бы этого насоса узнать. Буду рад услышать другие мнения насчет этой проблемы.
0
-
scaner
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2013, 11:42:13
- Модель: Multivan T-5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение scaner » 21.07.2013, 13:18:42 #10
Судя по схеме там их два может стоять, номер нижнего 5N0 965 561 но не даю гарантию что это точно он. Надо на нем самом номер смотреть. Предварительно его проверив и цепь питания его.
И судя по ошибке, зря ты клапан заказал. Если клапан помирает, то ошибка на него бы ссылалась и на его пропускную способность т.е малая , большая. А тут речь идет о цепи питания насоса охл. жидкости .
0
-
канадец
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: caab
- Имя: Михаил
- Откуда: Кандалакша
- x 8
- Возраст: 47
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение канадец » 21.07.2013, 13:33:19 #11
А где находится еще один? Насос рабочий проверил на другой машине питание на него идет. на схеме другого насоса нет . есть клапан.
0
-
scaner
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2013, 11:42:13
- Модель: Multivan T-5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение scaner » 21.07.2013, 13:58:11 #12
7E0 963 417 Вот такой еще бывает. проверяй питание, предохранители проверь ! Я щас проверил этот идет на печку, а вот первый как раз на ЕГР
0
-
канадец
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: caab
- Имя: Михаил
- Откуда: Кандалакша
- x 8
- Возраст: 47
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение канадец » 21.07.2013, 14:10:35 #13
Это для другого мотора на моей машине его нет, как писал выше насос работает и питание на него идет ,подозрение на клапан EGR что он управляет как то этим насосом и сигнал не поступает от него. Поэтому дождусь клапана и буду смотреть дальше.
Добавлено позже (25.07.2013, 10:06:39):
Всем привет.Сегодня поменял клапан EGR , чуда не случилось . Спираль моргает, обороты не развивает. Полезли дальше искать , проверять по новой все цепи …. и оказалось что нет + на насос . Но до этого он точно был . Преды целые , реле если оно стоит под аккамулятором тоже . Кинули провод отдельно от аккамулятора + на насос ошибка ушла , но обороты 2,5т больше не дает . Ошибок нет . Потом дошло , что стоя не дают ( возможно ) мозги газовать , тронулся обороты тут нормально машина едет . Как я понял насос этот гоняет тосол еще 2 минут после выключения зажигания , значит где то стоит еще реле времени для этого , нет ли у кого нибудь схемы электрической посмотреть что вообще управляет эти насосом.
0
-
5tinqy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.01.2015, 13:15:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Sergey
- Откуда: Беларусь, Столин
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение 5tinqy » 17.03.2015, 20:18:04 #14
MAX 2 писал(а):Отворачивай целиком запчасть как на картинке, все увидешь
кто снимал? может поподробнее инфа есть как снять и что чистить?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
-
Контактная информация:
Re: ошибка клапана EGR
Сообщение dispecher » 17.03.2015, 22:49:31 #15
4 болта и шланги отсоединить .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог
Некоторое время назад делал диагностику, нашли одну ошибку: Ошибка (005276) насос ОЖ системы рециркуляции ОГ. На вопрос стоит ли заниматься, приемщик махнул рукой и сказал, что ничего страшного. Подскажите, что это вообще и стоит ли все же заняться этой проблемой?
А подскажите, а чем чревата поломка? Ну если приемщик сказал не обращать внимания, я так понимаю что не особо важная?
я при этом не люблю что-то сломанное.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:
005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C
подскажите что за насос ? и куда лезть.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:
005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C
подскажите что за насос ? и куда лезть.
Стукни в личку. У меня есть насосы, поменяем. :mlol:
Камрады приветствую, может кто сталкивался — Вася выдает ошибку по доп. насосу ОЖ системы рециркуляции ОГ, КЗ на массу не постоянно, насос работает-жужит при включенном зажигании, частота регистрации ошибки Васей во время движения примерно 100 раз за 30 минут, после этого вылазит чек. Насос менял месяца 2 назад, поставил Pierburg. Читал, что КЗ на массу возникает при пропадании плюса. есть мысли куда копать?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G004AG 0050
Кодировка: 04210023590F0D68
Код мастерской: WSC 19460 666 12345
005274 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149A — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 165
Индекс забывания: 255
Пробег: 162680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.26
Время: 12:24:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 1155 /min
Скорость: 29.1 km/h
Возд. масса: 2.0 мг/ул
Температура: 34.2°C
Температура: 40.5°C
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-89428.html
Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог
Всем доброго времени суток
20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:
3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29
Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?
Буду благодарен любой информации. Всем спасибо
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=114616
Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог
Вчера загорелся чек,что обнаружил Вася.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H41 0004
Кодировка: 292A001A232E00010000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001006 (VW52)
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7A000-8066
1 неисправность:
10274 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ
P040B 00 [237] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
может кто сталкивался,правильно ли я понимаю,этот датчик стоит на входе в бочку нейтрализатора(сажевого)?
Я так понимаю двигатель у Вас CRCA?
Тогда датчик температуры в системе рециркуляции на рисунку позиция 4.
Стоит он рядом с масляным фильтром под впускным коллектором.
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ
1 — Труба системы рециркуляции ОГ
К впускному коллектору
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
2 — Болт
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
3 — Прокладка
замена
4 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
снятие и установка → Глава
5 — Болт
9 Нм
6 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
снятие и установка → Глава
7 — Прокладка
замена
8 — Патрубок
9 — Уплотнительные кольца
замена
10 — Прокладка
замена
11 — Клапан рециркуляции ОГ 1 -GX5-
с исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ -V338-
с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
снятие и установка → Глава
12 — Болт
9 Нм
13 — Болт
9 Нм
14 — Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694-
снятие и установка → Глава
15 — Прокладка
замена
16 — Болт
замена
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
17 — Труба системы рециркуляции ОГ
от турбонагнетателя
после ослабления винтового хомута, поз. 19, патрубок системы рециркуляции ОГ и винтовой хомут обязательно должны заменяться
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
18 — Прокладка
замена
19 — Винтовой хомут
замена
5 Нм
20 — Болт
9 Нм
21 — Уплотнительное кольцо
замена
22 — Штуцер системы охлаждения
23 — Болт
момент затяжки → Поз.
24 — Винтовой хомут
замена
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
25 — Прокладка
замена
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81415
Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ
1 — Винт
q 9 Нм
2 — Кронштейн
q системы рециркуляции ОГ
3 — Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
4 — Винт
q 25 Нм
5 — Винт
q 9 Нм
6 — Уплотнитель
q заменить
7 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
q снятие и установка → Глава
8 — Шланг системы охлаждения
9 — Соединительный штуцер с термостатом системы рециркуляции ОГ
10 — Крепёжная скоба
11 — Уплотнительное кольцо
q заменить
12 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
q снятие и установка → Глава
13 — Шланг системы охлаждения
14 — Шланг системы охлаждения
15 — Винт
q 9 Нм
16 — Уплотнитель
q заменить
17 — Вакуумный шланг
q от переключающего клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
18 — Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
19 — Винт
q 4 Нм
20 — Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
21 — Болт
q 25 Нм
22 — Уплотнитель
q заменить
23 — Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
24 — Шланг системы охлаждения
25 — Уплотнитель
q заменить
26 — Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ -V338-
q с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q снятие и установка → Глава
27 — Шланг системы охлаждения
28 — Винт
q 9 Нм
А че башавтоком берется за это? Правда че то я сомневаюсь, что он перестанет опрашивать этот датчик. Напиши номер телефона свой.
PS Чек у меня на приборку не лезет.
Они этого не делали , но согласились посмотреть как это делается в ютубе и попробовать (оформят как поиск плавающей неисправности -1000 руб). Если не смогут, то откатит назад до заводских настроек. В керге от этой процедуры открещиваются.
892семь 233 39 два три
На форуме q7 писали о том, что когда на евро 3 переводишь, то один из датчиков перестает учавствовать в опросе и при его отключении от сети чек не выпадает. Других датчиков кроме датчика температуры ог там не видел, поэтому предположил, что речь идет о нем.
Дятьки ,Вы пол мотора щяс ему насоветуете разобрать ))
Ivan Fuckoff
Пост 3 на фото оранжевая фишка ,для начала прозвони датчик и проводку от блока до него .
Датчик температуры является полупроводниковым резистором с положительным ТКС, сопротивление которого увеличивается с ростом температуры.
Примеры отсчета:
220 Ом = ок. 25°C
276 Ом = ок. 100°C
313 Ом = ок. 150°C
350 Ом = ок. 200°C
385 Ом = ок. 250°C
420 Ом = ок. 300°C
455 Ом = ок. 350°C
488 Ом = ок. 400°C
521 Ом = ок. 450°C
555 Ом = ок. 500°C
618 Ом = ок. 600°C
680 Ом = ок. 700°C
740 Ом = ок. 800°C
795 Ом = ок. 900°C
850 Ом = ок. 1000°C
И скорее всего датчик накрылся .
Заводским программированием ошибку не убрать .
Только чип тюненгом ,после кастрации сажевого фильтра ,ЕГР и датчиков ))
проблема в том, что это фото Ауди, на моей фото нет там этой фишки.
Добавлено через 11 минут 48 секунд
Так вы знаете как до него добраться малой кровью?
Можете каталожный номер датчика подсказать? WVGZZZ7LZ9D031379
Снимать ни чего не надо ,всё сверху .
На двигатель надо залезти .))
Блин , если так, то отлично, я коллектор уже собрался откручивать))) Буду пробовать .
Ivan Fuckoff,
Про датчики температуры ОГ их на Вашем моторе 2. Один стоит на турбине (059906088A) второй стоит на клапане ЕГР (059906088K) называется он G98. Так вот надо определиться ошибка по какому датчику точно, чтобы не поменять не тот датчик. Определить можно путем отсоединения разъемов сначала от одного датчика и смотреть ошибки, затем от другого. С датчика G98 разъем снимать не очень удобно, поэтому лучше начать с датчика который стоит перед турбиной, разъем должен быть на моторном щите за турбиной.
Снятие и установка датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
– Снять корпус масляного фильтра → Глава.
– Снять с кронштейна и отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-.
– Вывернуть датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98—Поз. 1- с помощью торцевого ключа -T40055-.
Установка
l Момент затяжки → Глава.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
– Установить корпус масляного фильтра → Глава.
Ivan Fuckoff,
Про датчики температуры ОГ их на Вашем моторе 2. Один стоит на турбине (059906088A) второй стоит на клапане ЕГР (059906088K) называется он G98. Так вот надо определиться ошибка по какому датчику точно, чтобы не поменять не тот датчик. Определить можно путем отсоединения разъемов сначала от одного датчика и смотреть ошибки, затем от другого. С датчика G98 разъем снимать не очень удобно, поэтому лучше начать с датчика который стоит перед турбиной, разъем должен быть на моторном щите за турбиной.
Снятие и установка датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
– Снять корпус масляного фильтра → Глава.
– Снять с кронштейна и отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-.
– Вывернуть датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98—Поз. 1- с помощью торцевого ключа -T40055-.
Установка
l Момент затяжки → Глава.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
– Установить корпус масляного фильтра → Глава.
Просто супер, отлично , теперь осталось выделить время и ковырять тачан.
Как подобраться к первому датчику на турбине , есть картинка? При первом приближении ни чего не увидел, возможно тепловой экран надо открутить.
Ivan Fuckoff,
Про датчики температуры ОГ их на Вашем моторе 2. Один стоит на турбине (059906088A) второй стоит на клапане ЕГР (059906088K) называется он G98. Так вот надо определиться ошибка по какому датчику точно, чтобы не поменять не тот датчик. Определить можно путем отсоединения разъемов сначала от одного датчика и смотреть ошибки, затем от другого. С датчика G98 разъем снимать не очень удобно, поэтому лучше начать с датчика который стоит перед турбиной, разъем должен быть на моторном щите за турбиной.
Снятие и установка датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
– Снять корпус масляного фильтра → Глава.
– Снять с кронштейна и отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-.
– Вывернуть датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98—Поз. 1- с помощью торцевого ключа -T40055-.
Установка
l Момент затяжки → Глава.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
– Установить корпус масляного фильтра → Глава.
точно такая же ошибка вылезла вчера ( горит чек). Сделал диагностику: датчик А температуры рециркулирующих ОГ 😮 Вопрос, датчик А это какой?
Ivan Fuckoff, тепловой экран откручивать не надо, это точно.
Добавлено через 39 секунд
old, вин машинки выложи и скрин ошибки.
Сегодня ко мне на ремонт должен приехать туарег, если будет с мотором CASA, сделаю фотки и все покажу, что и где стоит и что отключать.
Ivan Fuckoff, я другому комраду писал.
Твой вин и скрины я уже видел.
Так для меня фотки будут, или я «побрился»?)
Ivan Fuckoff, тепловой экран откручивать не надо, это точно.
Добавлено через 39 секунд
old, вин машинки выложи и скрин ошибки.
Сегодня ко мне на ремонт должен приехать туарег, если будет с мотором CASA, сделаю фотки и все покажу, что и где стоит и что отключать.
VIN — XW8ZZZ7PZBG005845 Датчики я нашел,я не могу понять какой неисправен. Не могу фото выложить, пишу что есть. (диагностику делали не Васей) КОД НЕИСПРАВНОСТИ — P040D , БЛОК УПРАВЛЕНИЯ — ECM1, СОСТОЯНИЕ — Спорадически, ПУТЬ — Датчик А температуры рециркулирующих ОГ, ТИП — Цепь управления (+).
Да, это идет на ЕГР ( оранжевый), а второй (черный) на турбину. Я у себя скинул обе фишки и прозвонил датчики,черный рабочий, оранжевому кирдык. Какой у меня номер оранжевого датчика? У меня мотор CASA, но все по другому расположено!
Ivan Fuckoff,
это сдох датчик температуры в турбине который. НЕ ЕГР желтый, а в ТУРБИНЕ в горячей части вкручен.
у меня так же сдох не дождавшись пока приедет новая пару дней 🙂
мои ошибки.. точно такие же были !
2 ошибок найдено:
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107022 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:14:12
Момент неисправности:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 44.8 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 10.8°C
Напряжение: 14.67 V
Крут.момент: 499.2 Nm
004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 46
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:19:43
Момент неисправности:
Об/мин: 1638 /min
Скорость: 49.3 km/h
Масс.расх/ Rev.: 35.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.91
Масс.расх/ Rev.: 710.9 mg/str
Нагрузка: 33.5 %
проявлялось у меня это так. машина на горячую не хотела заводиться сразу т.е. нажал на тормоз и тут же крутанул ключ на завод. если сначала включить зажигание, а потом тормоз и заводить то все ок.
заменил турбу в ней же был датчик уже и все прошло.
но успел почитать и поинтересоваться как проблема решается.
у некоторых проблема в проводке, некоторые уже не помню как но умудрялись его оживить.
а есть вариант просто его программно отключить у чиповщиков и не парится. ну или менять.
з.ы. а егр у меня отключен и вырезан, но датчик висит, т.к. чиповщики отключали когда егр на месте был и забыли видимо по нему т.к. ошибок не давал. но при отключении машина матерится. так что не сомневайтесь это точно датчик в турбине.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
http://img.laximo.net/VW1161/source/631145650.gif?s=7104&k=fc2cfcbb4ea56fc412e86cb7bbda8345
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
https://www.drive2.ru/l/464355372442845464/
вот тут видно как он торчит из горячей части турбы
ну и конечно прежде всего чтобы удостовериться надо сначала проверить разъем, прозвонить проводку до датчика и сам датчик..
а потом я бы его просто отключил программно и забыл 🙂
old, вин машинки дай, скажу номер, но только в понедельник. Если можешь скинь фотку датчика.
VIN — XW8ZZZ7PZBG005845 Датчик не рабочий ,который идет на ЕГР.
Щас попробовал выгрутить свой проблемный датчик на турбине. Выяснил, что нет размаха крутить ключ-упирается в моторный щит. Можно обрезать ключ, но хватит ли сил выгрутить хз.
А ты Дмитрий как крутил, там тож хрен поделаешь и сильно ли он затянут?
Я крутил тот что в ЕГР — там есть возможность ключ накинуть.
И у меня в наборе накидной с прорезью и 12-ю гранями — им проще.
Ivan Fuckoff,
это сдох датчик температуры в турбине который. НЕ ЕГР желтый, а в ТУРБИНЕ в горячей части вкручен.
у меня так же сдох не дождавшись пока приедет новая пару дней 🙂
мои ошибки.. точно такие же были !
2 ошибок найдено:
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107022 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:14:12
Момент неисправности:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 44.8 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 10.8°C
Напряжение: 14.67 V
Крут.момент: 499.2 Nm
004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 46
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:19:43
Момент неисправности:
Об/мин: 1638 /min
Скорость: 49.3 km/h
Масс.расх/ Rev.: 35.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.91
Масс.расх/ Rev.: 710.9 mg/str
Нагрузка: 33.5 %
проявлялось у меня это так. машина на горячую не хотела заводиться сразу т.е. нажал на тормоз и тут же крутанул ключ на завод. если сначала включить зажигание, а потом тормоз и заводить то все ок.
заменил турбу в ней же был датчик уже и все прошло.
но успел почитать и поинтересоваться как проблема решается.
у некоторых проблема в проводке, некоторые уже не помню как но умудрялись его оживить.
а есть вариант просто его программно отключить у чиповщиков и не парится. ну или менять.
з.ы. а егр у меня отключен и вырезан, но датчик висит, т.к. чиповщики отключали когда егр на месте был и забыли видимо по нему т.к. ошибок не давал. но при отключении машина матерится. так что не сомневайтесь это точно датчик в турбине.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
http://img.laximo.net/VW1161/source/631145650.gif?s=7104&k=fc2cfcbb4ea56fc412e86cb7bbda8345
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
https://www.drive2.ru/l/464355372442845464/
вот тут видно как он торчит из горячей части турбы
ну и конечно прежде всего чтобы удостовериться надо сначала проверить разъем, прозвонить проводку до датчика и сам датчик..
а потом я бы его просто отключил программно и забыл 🙂
Всем привет, нахожусь от Москвы 1500 км, машина ведет себя также, ошибки те же, как описано выше, выезжать на такой машине можно? Потери мощи не наблюдал, заводится не с первого раза, парни, жду Вашего мнения.
Спасибо Вам, кто отписался, немного успокоили, а то поеду с семьей 1500 км, как то не спокойно было!
сначала включайте зажигание. потом как спиралька потухнет тормоз и заводите. и вперед 🙂
Спасибо Вам, кто отписался, немного успокоили, а то поеду с семьей 1500 км, как то не спокойно было!
Добавлено через 32 секунды
Телефон пиши в личку, я перезвоню Вам.
Вчера поменял датчик, и только сегодня погас чек. Катаемся дальше :vawe:
Добрый день, у меня аналогичная проблема вылезла, пишет ошибка по датчику температуры выхлопных газов в корпусе егр недостоверный сигнал. Тех центр который мне диагностировал не хочет заниматься установкой другого б/у, которых у них много валяется т.к. они занимаются удалением ЕГР. И объясняют тем что туда не полезишь. Я понимаю что просто набивают цену ремонта. Вы сами его заменили или может подскажите место в Москве где это можно сделать ? Удалять егр не хочу, машину меньше месяца как купил и сейчас для меня это дорогая процедура.
Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации правильно.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
old,
old, Вчера поменял датчик, и только сегодня погас чек. Катаемся дальше :vawe:
Добрый день, у меня аналогичная проблема вылезла, пишет ошибка по датчику температуры выхлопных газов в корпусе егр недостоверный сигнал. Тех центр который мне диагностировал не хочет заниматься установкой другого б/у, которых у них много валяется т.к. они занимаются удалением ЕГР. И объясняют тем что туда не полезишь. Я понимаю что просто набивают цену ремонта. Вы сами его заменили или может подскажите место в Москве где это можно сделать ? Удалять егр не хочу, машину меньше месяца как купил и сейчас для меня это дорогая процедура.
Подскажите пожалуйста как определить должен быть датчик один или два оранжевый разъём пустой в нём просто была заглушка? Vin WVGZZZ7LZ7D025606 и почему у меня какие-то резисторы в проводе два штуки на чёрный датчик? Ошибок нет, кроме иногда ругается на низкую пропускную способность Р0401-002
два датчика температуры ОГ
1. Черная фишка, на турбине стоит датчик. Никаких впаек на новом проаоде и стпром не вилел.
2. Коричневая фишка и длинный провод, стоит на сажевом фильтре.
два датчика температуры ОГ
1. Черная фишка, на турбине стоит датчик. Никаких впаек на новом проаоде и стпром не вилел.
2. Коричневая фишка и длинный провод, стоит на сажевом фильтре.
Так у меня вроде по комплектации нет сажевика
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
И где он расположен этот второй датчик? Я думал как писали ранее он находится на егр?
Так у меня вроде по комплектации нет сажевика
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
И где он расположен этот второй датчик? Я думал как писали ранее он находится на егр?
У меня нет в доступе в любой момент времени возможности сверять комплектацию по vin. Я написал то, что многократно снимал и ставил, покупал новые. Нет сажевого, радуйся. Удали егр с заслонками и вообще счастье тебя посетит
У меня нет в доступе в любой момент времени возможности сверять комплектацию по vin. Я написал то, что многократно снимал и ставил, покупал новые. Нет сажевого, радуйся. Удали егр с заслонками и вообще счастье тебя посетит
Я бы с радостью, но просто удалить я могу, но ведь надо же и програмно отключить, а я пока потратился на 4 Балона замена��.
Кстати если механически удалить он вообще поедет или ошибки не дадут?
Я бы с радостью, но просто удалить я могу, но ведь надо же и программер отключить, а я пока потратился на 4 Балона замена🥺.
Кстати есть механически удалить он вообще поедет или ошибки не дадут?
ошибки будут. Я пробовал. По разному изголялся. И только вместе с ппограммным удалением (сажевый , лямбда,заслонки, дроссельная. Машина поехала как надо. Важно. Программера найди действительно толкового.сейчас каждый электрик и геймер за чиппера косит.
Цена. В моем случае. Купил KESS, отправил свою прошивку. Мне прислали чипованную мою же. Залил. 5000р прога стоила. Для меня не дорого.
Можно по подробней в личку или в теме думаю многим будет интересно
Да можно конечно.
Внимание. Это мой личный опыт. Никому ничего не навязываю. Каждый волен быть как суслик агрономом.
Пришел момент, когда решил удалить ЕГР.
Ради эксперимента попробовал просто заглушку поставить. Ехал борзо, но наконец ушел в аварию, вернул обратно. Выбил Сажевый (уже не регенерировался, что и послужило аргументом вырезать ЕГР), мудрил по разному с датчиками на нем, всё равно вылезала ошибка.
Наконец нашел чиппера грамотного, его проверили. Купил к этому времени KESS. Скачал свою прошивку. Отправил чипперу.
Было отключено программно
САЖЕВЫЙ
ЛЯМБДА
ВИХРЕВЫЕ
А ДЗ забыл чиппер отключить.
Заглушил фланец под турбиной, на блоке ЕГР, на ДЗ. Трубки СОЖ на теплообменнике ЕГР соединил напрямую.
В ДЗ снял липесток, и сразу почувствовал разницу, затем, после, ДЗ отключил сам, освоив программный продукт, ничего сложного.
Самое сложное- найти действительно толкового чиппера. Многие, будучи просто электриками или геймерами, выдают себя за электронщиков, и отсылают клиентам прошивки с просторов интернета. С другой стороны, программный продукт на месте не стоит, и не вижу никаких проблем в освоении этого поля деятельности.
Я принципиально не редактировал оригинальную прошивку. Только отключение устройств. Для дизеля главная задача- убрать все препятствия для канала подачи воздуха. Результатом доволен на 200%.
Кат остался. Работает.
Экология хуже не стала. Я рискнул и поехал на очередной годичный контроль. Все Гут.
В продолжение борьбы за подачу воздуха в двигатель, убрал это уродство- родную систему интеркулеров, которая по сути чуть ли не основной элемент, дросселирующий поток воздуха.
Сначала поставил большой фронтальный, потом просто перешел на трубу, смотрите мою тему о фронтальном интеркуллере.
Какие ошибки я допустил?
Только одну. Надо бы не просто трубки СОЖ соединить, а сделать реально обводной трубопровод.
Я вынужден оставить блок ЕГР на двигателе, ибо при осмотрах смотрят. По хорошему, надо бы вытаскивать этот блок совсем из развала.
И сейчас общаюсь с ITтшником на предмет отключения электронного выключателя, который уводит в аварию двигатель, по наддуву турбины.
Индикацию оставить, а отключить режим выключателя
Ну вот собственно все. Скрывать нечего. Критику приму, если конструктивна, сраться нет желания (есть любители на форуме).
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-101765.html
подскажите в чем неисправность?
После поездки в Питер, решил посмотреть Васей, и вот что получил, на приборке все ок, по ощущениям тоже все нормально.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:
005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
умер егр
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#251
Сообщение
Nikolaevich » 30 сен 2015, 20:06
samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз — замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , … c буквами на конце DK V110, старый … с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с «русской головкой» .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .
1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина.
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую — с буквами «DS» на конце.
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть).
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, — адаптация не требуется, да и физически невозможна.
-
samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Re: умер егр
#252
Сообщение
samohodec » 02 окт 2015, 18:54
Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#253
Сообщение
Nikolaevich » 03 окт 2015, 20:31
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду …
Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР — причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка DK вместо DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл — «DS» — это доработанный с устранением ряда «косяков» «DK»), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто — форум ведь технический.
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#254
Сообщение
Yuri » 05 окт 2015, 15:52
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#255
Сообщение
Nikolaevich » 05 окт 2015, 20:13
Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
Я думаю, что такое короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#256
Сообщение
Yuri » 06 окт 2015, 00:27
Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#257
Сообщение
Nikolaevich » 06 окт 2015, 10:19
Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#258
Сообщение
Alex3m » 23 окт 2015, 15:09
На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?
RIDE WILD WIND!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#259
Сообщение
Nikolaevich » 24 окт 2015, 12:05
Alex3m писал(а):1. … СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?
1. Это вряд ли.
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне — это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам — ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия — DS.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#260
Сообщение
Alex3m » 24 окт 2015, 12:14
Спасибо, ищу.
RIDE WILD WIND!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#261
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:08
Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#262
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:13
Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#263
Сообщение
Nikolaevich » 11 ноя 2015, 11:05
dgek писал(а):… на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#264
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:27
всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#265
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:30
Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?
-
Demetrio
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: волькс
- Контактная информация:
Re: умер егр
#266
Сообщение
Demetrio » 16 ноя 2015, 00:27
Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:
P046C00 — обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)
P040800 — высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов
P040700 — потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ — слишком низкий сигнал
Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#267
Сообщение
Antoha » 17 ноя 2015, 21:54
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
-
Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#268
Сообщение
Мифодий » 17 ноя 2015, 23:11
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#269
Сообщение
Antoha » 19 ноя 2015, 19:25
Мифодий писал(а):
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#270
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 02:24
Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ — G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#271
Сообщение
Nikolaevich » 16 янв 2016, 11:44
sav3011 писал(а):… Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!..
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#272
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:05
Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#273
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:18
По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#274
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:46
Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю……..
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#275
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:59
Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!
PUPLO
Просто заглянул
-
#1
Во время обычной городской поездки внезапно пропала тяга. Двигатель перешел в аварийный режим ,обороты 1200 педаль газа не реагирует. До этого ошибок не было. После подключения шнурка вылезли следующие неполадки
17978- Блокирован блок управления двигателем
P1570- 35-10 Спорадическая
17849- Клапан рециркуляции ОГ N18 обрыв цепи, к/з на массу
P1441- 35-10 Спорадическая
18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
P1631- 35-10 Спорадическая
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая
Сбросил ошибки ,отключил аккум, снял педаль газа. Разъём педали впорядке, внутри дорожки целые ,влаги нет. При отключенном газе остаются 3 ошибки
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая
При подключении педали добавляется 4 ошибка
18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
Маловероятно что б одновременно вышли из строя и педаль и расходомер. Может мозги накрываются. Кто сталкивался с подобным, какие будут соображения ?
progrommist
водолей
PUPLO
Просто заглянул
-
#3
Отогнал машину к электрику, скоро прояснится в чём дело.
P.S
Самое интересное ,что с помощью круиза ,получилось разгонять машину до приемлемых 90 по трассе и это при аварийном режиме ЭБУ с неработающим газом.
PUPLO
Просто заглянул
-
#4
Электрик проверил проводку ,все разъёмы. Перетёртостей, окислений замыканий и прочего не обнаружено. Видимо проблема внутри ЭБУ ( 074906018AL ), чудес не бывает…
PUPLO
Просто заглянул
-
#5
Купил новый мозг, поставили, проблема осталась. Послал этого электрика, нашёл другого, тот решил проблему за час. Он снял защиту двигателя и обнаружил что треснутая гофра выхлопа автономки подплавила жгут электропроводки двигателя. Проблема ушла, машина в стою, всем спасибо.
tirex
Я здесь живу
-
#6
А что именно было подплавлено?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#7
А что именно было подплавлено?
он не ответит…. последний пост 5 лет назад…
Да и какая разница, что? какие-то провода моторной косы. Думаю, он и не разбирался что именно, электрик чёта сделал, машина поехала — и ладно…
tirex
Я здесь живу
-
#8
Нунизнаю) Бывает, люди и на 7-милетней давности посты отвечают. И даже что-то помнят. Версия с электриком понятна и печальна (для ищущих).