Ошибка p1500 bmw e39

В общем ехал я как-то в Гатчинскую область к подружане, весь уверенный в своем новом коне, ведь масло поменяно, все пушечно. Как бы тут не было, на подъезде у меня великолепный звук о появлении ошибки, благо ELM сразу был на месте и я проверил ошибку, ошибка была P1500 (это по OBDII), как прочитал на сайтах гласит она о «Idle-Speed Control Valve Stuck Open», что в переводе с пендосского «Привод системы управления частотой вращения холостого хода — привод заело в открытом положении»

Ну думаю все п*****, накрылась моя посудина медным тазом, недолго думая отправляю в интернеты ваши и понимаю что вроде бы все не так плохо и можно скинуть и все прочистить, так и сделано.

Открыл капот, ну как открыл тросик на днях посчитал нужным накрыться, мол не лазай туда лучше.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Скинул фильтр отсоединил все патрубки, жесть конечно это там делается, на вольво 15 минут и все готово, тут с непривычки минут 40 только все снимал
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дроссель до чистки, привод холостого хода не сфоткал :C

Достал дросель и привод холостого хода, все прочистил и собрал все на место

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

После чистки

Вроде бы все успешно, завелся даже думаю, ну гений, посмотрел в зеркало и сказал, какой же я молодец.
Жаль вот счастье длилось не долго, тем же вечером снова вылезает эта ошибка и у меня вопрос к вам братья БНВоды, куда смотреть. Что делать?

Цена вопроса: 140 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Re: Ошибка 1500

Сообщение kopernik79 » 21 июл 2014 10:32

Ошибка реле топливного насоса.Берешь отвертку ныряешь под бардачок, слева вроде два винта и справа один, затем в бардачке откручиваешь, точно не помню сколько винтов в общем, но там их реально все видно. Когда дойдешь до стадии все открутил, а он гад не вылазит, берешься за крышку и дергаешь на себя. Забыл, крышка отсоединяется слева в бардачке. И еще подсветку отключить не забудь.Ничего там страшного нет, залезешь все увидишь.
Потом открытишь планку, там вроде головки на 10 и на ней уже релюхи стоят.Под бардачком и находятся релюхи, на вехней плоскости блока предохранителей. Светло-зеленого цвета. Их там два. Одно на звуковой сигнал, другое на насос. Наше — дальнее, по-моему. Поменяй их местами. Они одинаковые. Реле звукового сигнала в работе участвует редко, поэтому, как правило, в отличном состоянии.

BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066


  1. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    BMW E39 M54B25 АКПП.
    Все было в порядке, подхожу через 4 дня, заводится с пол оборота и тут же глохнет как будто я глушу, а не от низких оборотов или троит и т.п. На педаль газа не реагирует, глохнет.
    Деньки были -3 днем, ночью -15, может конденсат какой или еще что.
    Я надавил на топливной рампе, на ниппель, топливо всего лишь выступило, я поменял фильтр и насос, теперь бьет в капот.
    Проблема не ушла.
    Подключил сканер ULTRASCAN, коды ошибок P0365 и P1500. С каких времен они я не знаю. В интернете если забить «Коды ошибок BMW» таких ошибок нет, скажем идет в списке P0362 и сразу P0370. Ошибки скинул нечайно, а хотел еще по приборке посмотреть. Гугл выдавал иногда форумы где люди общались, в коментах были мысли о распредвале, а их еще и два.
    Что делать ума не приложу. В БМВ сервис тащить машину слишком далеко.

    20180316_211136.jpg

    Вложения:

    • 20180316_211136.jpg


  2. DMY35

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.

    М54 будет работать даже на одном исправном датчике из 3-х(впуск,выпуск,колено)
    Скорее всего проблема в чём-то типа иммобилайзера


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    А таковой есть на 39? У меня ключ с 3 кнопками, но стоит сигналка старлайн, это дело не работает.


  4. AkiZarif

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Штатный иммобилайзер есть на всех. Если бы проблема была в нём, то стартер вообще бы не крутил. Может старлайн вдруг заработал?
    Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и завести, ну и проверь дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.


  5. DMY35

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.

    Проблема явно в электронике,надо к грамотному мастеру


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Два датчика на проверочку купил распредвалов, не дорогих. Смог поменять один, на впуске,который снял тот БМВ его можно проверить? Второй сниму если он, то куплю еще уже хороший дорогой. И назад верну первый. А на выпуске у болта сорваны грани, снаружи и внутри круглый =((. Нужно как то высверлить, места нет, думаю придется снять всю переднюю часть, телевизор то есть.
    Машина не заводится.
    Можно как то с приборки из теста 14 коды перевести?

    Сосем забыл на протяжении 2-3 месяца было около 5 раз как машина переходила в аварию по двигателю. Но при этом перезаводишься и едешь и после ночных с полоборота. engine failsafe prog


  7. AkiZarif

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Проверь отсек где стоит DME (ЭБУ). Он под правым салонным фильтром. Может его потихоньку заливало вот он и умер. Или при смерти.


  8. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    А как, как я проверю, я открывал, все как обычно. Воды и льда не обнаружено.

    Коды с приборки так и не смог разгадать. Начинаются на 11 84, 92 84, 8b 84, 8c 84, дальше 3 цифры не помню. Они могут быть и старые правильно? Их можно скинуть, пробнуть запуск, что бы новые записались.


  9. AkiZarif

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Думаю 14 тест ничего не скажет. По записям ошибок в них никакой конкретной информации нет.
    По ошибкам Р1500 вроде по клапану холостого хода. Либо мезаническое заедание он открыт, либо замыкание. Копай там.

  10. сними крышку возд фильтра с пассажирской стороны, открути торксы, глчнь там.
    ну и сигналка потенциально источник проблемы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    DME мог сдохнуть? Какие симптомы, разные, смотря что полетело, правильно?
    Меня посещает мысль, что мне нужно покупать кабель и ставить на ноут INPA или вторая там есть забыл. Сэкономит время и нервы.


  12. AkiZarif

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Пока ты разберешься как установить инпу, и читать ошибки пройдет ещё 100 лет.
    Тебе сказали смотри дроссель с клапаном холостого хода и проверь DME. А лучше к нормальному диагносту.


  13. AkiZarif

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Пока ты разберешься как установить инпу, и читать ошибки пройдет ещё 100 лет.
    Тебе сказали смотри дроссель с клапаном холостого хода и проверь DME. А лучше к нормальному диагносту.


  14. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Машина у меня в 7 километрах, вечерами могу смотреть. На предмет подсоса воздуха, явно критичного не нашел. DME и дроссель+ХХ проверю в ПН вечером, я к тому что может можно к машине ехать с кабелем и ноутом уже.
    Я программки писать умею, на win,android,ios, так что INPA я установлю, не за год.
    КВКГ как долго забиваться? Менял с трубками в сентябре, пробег составил 3000-3500км на сегодня. Но тогда она вроде не так глохла, я мог метр проехать или не успеть драйв включить.

    Подскажите пожалуйста, какой кабелек прикупить, K+DCAN INPA или BMW Scanner 1.4
    Каким софтом проще и удобнее работать, кабеля по цене примерно одинаковы. Посмотрел видео обоих, вроде как Scanner удобно, что скажите плюсы и минусы?
    Собираюсь в понедельник купить кабель установить все на ноут(стоит win 10, установил виртуалку и win XP) и ехать к машине.


  15. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    В итоге оказалось. Поменяный топливный фильтр, бракованый в рампе выдавало 5 бар, а не 3.5 форсунки переливали. Расходомер сдох, Bremi 2 месяца ему. Поменял фильтр, поставил старый расходомер оригинал, машина заработала. Ошибки что писал ранее видать были старыми, датчики распредов сменил обратно на оригинал. Но вроде как машина должна работать без расходомера, я на заведенном снимал фишку, работает, но это было не в этот раз, что за фигня? Прокатился борт комп показывает 14л/100км М54В25 это норма? Евро 2. По факту еще не засек, проехал 40 км. Есть опыт сколько ест полностью исправная машина?


  16. DMY35

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Хочу вернуться к катализаторам. Выхлоп не нравиться, в гараже задохнешься.
    Что скажите об этом, внизу блок ремонтный? https://www.exist.ru/price.aspx?pid=B0C02BDE&sr=70&Cat=BMW
    Покупать БУ каталик смысла не вижу, новый неоправданно дорогой.

  18. мало проехал. докатай бак в разных режимах (пробки, трасса)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. SpartaNSK

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Сегодня до 100км догнал. По приборке наблюдал 13.8-15.8 мин и макс цифры, это без пробок и пробки. По стрелке топлива, где то 15 литров и есть. Ну я еще покатаюсь, понаблюдаю в течении тыщи км.

Поделиться этой страницей


Автор:

John Stephens


Дата создания:

23 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


ОШИБКА СПИРАЛЬ/ПИЛА - 100% ЛЕЧЕНИЕ. Окончательная ПОБЕДА! Renault

Видео: ОШИБКА СПИРАЛЬ/ПИЛА — 100% ЛЕЧЕНИЕ. Окончательная ПОБЕДА! Renault

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1500 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправен клапан управления холостым ходом
  • Жгут проводов клапана холостого хода открыт или замкнут
  • Клапан регулировки холостого хода плохое электрическое соединение
  • Большая вакуумная утечка на двигателе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Запорный клапан холостого хода застрял в открытом положении — это общее описание для кода Bmw P1500, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1500 Bmw OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1472 land rover freelander
  • Ошибка p1510 suzuki grand vitara
  • Ошибка p15 стиральная машина hansa
  • Ошибка p1510 harley davidson
  • Ошибка p1471 ленд ровер фрилендер 1