Найдена следующая информация по ошибке P1503 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:
На русском языке:
Сигнал нагрузки от неправдоподобного сигнала клеммы DF генератора
На английском языке:
Load Signal From Alternator DF Terminal Implausible Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1503 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):
Возможные причины Неисправный генератор; Жгут проводов генератора открыт:или замкнут; Слабое электрическое соединение генератора.
Сигнал загрузки с клеммы DF генератора не соответствует действительности — это общее описание кода P1503, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:Посмотреть вложение 1648
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигналЯ так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?
Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.
У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:
1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.
2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.
Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.
Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).
3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.
У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.
4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).
5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.
6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:
На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).
7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).
Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:
Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:
Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.
Всем удачи и ровных дорог!
Последнее редактирование: 29 Янв 2023
Обновлено: 04.06.2023
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем двигателям зажигания искры, включая но не ограниченный к некоторым кораблям Audi, Mazda, Мерседес и VW. Датчик положения коленчатого вала (CKP) обеспечивает синхронизацию положения коленчатого вала с модулем управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распредвала (CMP) обеспечивает PCM точное местоположение распредвала, времени распредвала или времени распределителя. В любое время как электрическая проблема с любой из этих 2 цепей, в зависимости от как изготовление хочет определить недостаток, PCM установит код p0321. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания/распределителя/датчика числа оборотов двигателя и цвета проводов к датчику.
Симптомы ошибки P0321
Симптомы кода двигателя P0321 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности на рукоятках двигателя но не начнет осечку, неуверенность, Споткнется, отсутсвие силы
Возможные причины возникновения ошибки P0321
Зазор, засорение металлическими частицами, плохо закреплен датчик / ротор, проводка, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала
Потенциальные причины для этого кода для установки: открытый в цепи управления (заземляющий контур) между зажиганием/дистрибьютор/датчик числа оборотов двигателя и PCMOpen в цепи питания между зажиганием / дистрибьютор / датчик числа оборотов двигателя и PCMShort на землю в цепи питания на зажигание / дистрибьютор / частота вращения двигателя sensorIgnition / дистрибьютор / датчик числа оборотов двигателя неисправный возможно PCM не удалось (весьма маловероятно)
Как устранить ошибку P0321?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик зажигания/распределителя / частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик рукоятки / датчик кулачка это может быть забрать катушку / датчик внутри распределителя это может быть даже провод, поступающий из катушки собирается в PCM для проверки зажигания системы зажигания. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. В зависимости от автомобиля, наиболее вероятной причиной для P0321 для установки является плохое соединение / обновленные части зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно напряженным. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0321. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0321 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик и свои связанные цепи. Следующие шаги будут определены которым типом датчика вы имеете: влияние Hall или магнитное Скомплектуйте вверх. Вы можете, как правило, сказать, какой из них у вас есть по количеству проводов, поступающих от датчика. Если 3 провода от датчика, то это датчик влияния Hall. Если он имеет 2 провода, это будет магнитный Датчик стиля Pick up. Если это Датчик эффекта Холла, Отсоедините жгут проводов от распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить 5V цепи питания, идущий к каждому датчику, чтобы гарантировать, что он питается (Красный привести к 5V цепи питания, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или возможный плохой PCM. Если это нормально, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на каждой цепи сигнала, идущей к каждому датчику, чтобы гарантировать, что у него есть схема сигнала (Красный провод к цепи сигнала датчика, черный вывод к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или возможный плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая почва на каждом датчике. Соедините свет испытания к 12V и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к каждому датчику. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если это магнитный Датчик стиля пикапа, мы можем проверить сам датчик, чтобы увидеть, если он работает должным образом. Мы испытаем его для: 1) сопротивление 2) выход напряжения тока A/C 3) короткий к groundWith отсоединенный датчик, соедините 2 руководства вашего омметра к 2 стержням датчика положения Камшафта / Кривошина. Прочитайте сопротивление омов и сравните его к спецификациям для вашего корабля: типично 750 до 2000 омов. В то время как все еще на омах, Отсоедините 1 провод вашего омметра от датчика и подключите его к хорошей земле на транспортном средстве. Если вы получаете любые омы читая за исключением инфинитного или ОЛ, то датчик имеет внутреннюю короткую для того чтобы смолоть. Не прикасайтесь к металлической части провода пальцами, так как это может повлиять на ваши показания. Подсоедините два провода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Установите ваш метр для того чтобы прочитать напряжение тока A/C. Пока проворачивающ двигатель сверх, прочитайте напряжение тока a / C ое на вашем DVOM. Сравните с спецификациями производителей для вашего автомобиля. Хорошее эмпирическое правило вообще . AC 5V. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0321, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик не был заменен. В некоторых случаях, как только датчик был заменен, ему будет нужно быть откалибрированным к ПКМ для того чтобы действовать как следует. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины Неисправный генератор; Жгут проводов генератора открыт:или замкнут; Слабое электрическое соединение генератора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Сигнал загрузки с клеммы DF генератора не соответствует действительности — это общее описание кода P1503, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1503
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1503. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.
Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?
DD — Dрифтер в DУше
Привет и велкам! =)
Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:
1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.
Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;
П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz
Robitt
Новичок
Спасибо за совет.
Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).
Новичок
100 процентов проблема либо в генераторе, либо в проводке. Скорее всего проблема в щетках на релюхе. В любом случае, лучше прочитать диагностикой.
Robitt
Новичок
АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал
Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?
DD — Dрифтер в DУше
АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал
Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?
Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.
У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:
1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.
2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.
Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.
Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).
3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.
У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.
4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).
5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.
6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:
На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).
7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).
Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:
Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:
Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.
Всем удачи и ровных дорог!
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz
Случилось и у меня это, зажглась лампа EPC. Всю осень то горит то нет, а сейчас( зима и холод собачий) горит и всё.
Диагностика шнурком VCDS_RUS показала
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
5 Найдены неисправности:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 35-00 — недостоверный сигнал
16556 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 — 35-10 — переобогащение смеси — Непостоянно
17549 — Определение нагрузки ( из инструкций это датчик ОЖ кажет не то).
P1141 — 35-10 — недостоверное значение — Непостоянно
16955 — Выключатель стоп-сигналов
P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 35-10 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Решил сначала проверить датчик ОЖ. Снял пластиковый кожух, а там, где датчик, термостат выглядел так
.
Через щель вытекал антифриз, уровень в расширительном бачке был ниже мин. Подумалось нет уровня ОЖ, нет адекватной температуры.
После доливки и сброса ошибок, в теплом боксе, машина завелась, и вела себя идеально. Нет ни какого EPC,
типа победил.
За воротами боксов, всё опять и снова…
Короче не уверен что это главная причина, этой EPC, но термостат точно нагнуло. В салоне холодно, температура двигателя гуляет, то нормально, то (после включения печки на повышенный обдув) резко падает.
Заказал новый термостат. Придет, поставлю, отпишусь.
И да, нашел в под капотном пространстве, среди жгутов проводов, вот такую крышку
.
Назначение её понятно, но что это?, базовая опция?, и где должно храниться?
Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.
Заключение станции:
Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.
P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован
Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:
P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован
Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:
U110100 (15360256) Активна защита компонентов
Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !
В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !
B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала
B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал
B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления
B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав
B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав
Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.
ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!
Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!
Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!
Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!
В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!
Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Как проверить давление в топливной рампе ниссан примера р12
- P1830 ошибка ниссан патфайндер
- Ошибка p0411 шевроле трейлблейзер
- Коробка передач уаз 452 буханка 4 ступка схема
- B1826 ошибка toyota corolla
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс
17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
Ошибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!
Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI
- Yakov
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
- Откуда: г. Подольск
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Toxa » Пт, 28 фев 2014, 21:04
Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.
Octavia Tour 1.6 BFQ
-
Toxa - Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Yakov » Пт, 28 фев 2014, 22:38
Toxa писал(а):Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.
Еще раз спасибо!
Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:
iddestiny писал(а):Скажите, пожалуйста что за ошибки 17705 и 16891?
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню)
Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI
- Yakov
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
- Откуда: г. Подольск
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
svn07 » Сб, 01 мар 2014, 12:33
подскажите люди добрые как расшифровать сие
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 08
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодирование: 11000
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 15
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0006
Кодирование: 12358
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 17
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 18103
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 19
Протокол: KW1281
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Адрес 3F
Протокол: KW1281
Контроллер:
Адрес 46
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
- svn07
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 20:56
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
iddestiny » Сб, 01 мар 2014, 6:22
Yakov писал(а):
Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню)
Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.
Добавлено спустя 13 часов 40 минут 22 секунды:
iddestiny писал(а):
Yakov писал(а):
Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню)Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.
Адаптация ДЗ. Адаптировал и все прошло. Верней она сама адаптировалась. Недавно чистил ее, видимо сбой в самоадаптации был
- iddestiny
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 17:23
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Ва-ся » Сб, 01 мар 2014, 22:34
Yakov писал(а):2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигналОшибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!
Два дня подряд через 2-3 минуты после запуска двигателя включались вентиляторы радиатора на первой скорости.
Диагностика: 17911 сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал, спорадическая
17700 термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265 — обрыв цепи,спорадическая.
При проверке выяснилось, что окислились контакты в разъёме подогревателя термостата (зелёный налёт).
Зачистил, смазал. Неисправность больше не проявляется.
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
- Ва-ся
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
ошибка «система выпуска отработавших газов»
Romchig » Вс, 16 мар 2014, 20:26
горит чек с такой ошибкой, что это может быть? машина 2006 г, дв. 1.4 BCA
- Romchig
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 20:24
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
aknod » Вс, 30 мар 2014, 18:50
Добрый день спрошу у любителей Тура
По тесту Васей получил ошибки
17520 лямбда регулирование (Ряд 1) переобогащение смеси
16524 Ряд 1 зонд 2 нет активности.
Если смотреть Васей группу 107 ( электроника двигателя) (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) то значение лямбда регулирование выходит за пределы и показывает -15,8 (норма -10…10) в итоге тест не пройден.
Заменил лямбду после катализатора — черный налет на ней был, (родная стояла с 2003 года ), после теста выскакивает ошибка только 17520. Самое интересное, что ошибка сама по себе во время езды не появляется а только после тестов G39 (гр. 030 031 033 034 036 041 107) и G130 датчиков (гр. 030 031 036 037 041), не прохожу только группу 107 (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) значение лямбда регулирование все равно выходит за пределы в итоге тест опять не пройден. Изменилось только одно на хх стабильно показывает 0,8 л.ч ранее как то прыгало значение в районе 0,9 и чуть ровнее мотор работает. Расход вроде ок, динамика есть но одно волнует что смесь судя по показаниям Васи смесь богатая. Есть еще одно НО, дроссельную заслонку чистили, адаптацию делал, при проверке угла открытия на хх значение переваливает за рекомендованную 5 для мотора AZJ и находится в районе 7-8 гр. ХХ стабильный 760 об/мин.
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
- aknod
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
- Откуда: Беларусь, Минск
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
D!mka » Сб, 12 апр 2014, 23:42
Доброго времени суток!
Двигатель 1.8T AUM. 2009г
Периодически загорается EPC и двигатель переходит в аварийный режим. Сбрасывается с новым запуском двигателя. Пару раз возникала совместно с ЧекЭнджин. Проявляется в основном либо когда трогаюсь с парковки, либо когда паркуюсь. При движении на скорости, при толкании в пробке не появляется.
Диагностика дала 2 спорадических ошибки:
1. 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора — недостоверный сигнал
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.
По второй ошибке ОД смотрел и ничего не нашел — сказали может какой клапан в воздуховоде подвисал на холоде и временно что-то было.
Пока можно забить.
По первой ошибке ОД смотрел долго и вроде нашел какой-то поврежденный провод. Сказали исправили ошибку EPC.
Но по факту она все равно появляется. Вообщем, дело не в проводе. Педаль газа снимал и разбирал — там все чисто. На всякий случай чуть сместил контакты относительно дорожек, т.к. на старых местах есть некоторая выработка. EPC все равно выскакивает.
Есть подозрение, что ошибка все-таки не в педали, а как-то зависит от режима работы двигателя, т.к. чаще всего возникает при парковке задним ходом.
1.8T AUM 2009г
- D!mka
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
- Откуда: Железнодорожный, Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
koba00075 » Чт, 17 апр 2014, 17:35
D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.
Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))
1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC
- koba00075
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
- Откуда: Екатеринбург
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
D!mka » Пт, 18 апр 2014, 15:12
koba00075 писал(а):
D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))
Чипа нет. На опрессовку планирую обратиться. Но эта ошибка пока не беспокоит сильно.
А вот ошибка по педали газа напрягает. Приходится двигатель перезапускать.
1.8T AUM 2009г
- D!mka
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
- Откуда: Железнодорожный, Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ошибка по Дроссельной заслонке?!
peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:02
есть такая ошибка в памяти эбу: 17967 — блок дроссельной заслонки — J338. ошибка базовой установки, Р1559 — 35-00—
1 — что значит эта ошибка?
2 — как с этой ошибкой бороться, она не стирается, точнее после стирания — снова появляется. менять дроссель не хочется.
3 — как сделать адаптация дросселя с помощью ваг кома?
машина 1.8Т агу, 2004 г.в.
заранее всем СПС.
1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.
- peredoZZZ
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
- Откуда: МСК
- Ответить с цитатой
Re: ошибка по Дроссельной заслонке?!
peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:35
щас в памяти ЭБУ висят две ошибки по дросселю:
1 — 17973 — блок дроссельной заслонки — J338, не достигается нижний предел. Р1565-35-00—
2 — 17967 — блок дроссельной заслонки — J338, ошибка базовой установки. Р1559-35-00—
3 — адаптацию дросель не проходит, заканчивается ошибкой. хотя когда запуская 98 канал, пишет что типа все ок.
ошибки не стираются! помогите советами!
а почему она тогда не стирается? а мыл в том году ее
Последний раз редактировалось peredoZZZ Пн, 28 апр 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.
- peredoZZZ
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
- Откуда: МСК
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12
Есть подозрение что наоборот — ошибки
17911/P1503 — Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal
Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty
Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.
Special Notes
When found on the BEW engine, check MVB 16, Field 1. In most cases values will be between 15% to 30% at idle. 0% could indicate a failed or incorrect alternator.
(….
Возможные причины
Неисправность генератора
Неисправен регулятор напряжения
Неисправность проводки и / или соединений
Возможные решения
Проверка / замена генератора
Проверка / замена регулятора напряжения
Проверьте проводку и соединения
Проверьте блок предохранителей, который находится в поддоне аккумуляторной батареи, он может быть сожжен, предохранитель или полный пластиковый корпус (довольно частая неисправность на Шаране, так как он несет столько электрической нагрузки). Если это так, замените полный блок плавких предохранителей, это не слишком дорогое решение, если это является причиной…..)
16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output
Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Check/Replace Turbo Charger
16683/P0299/000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Possible Symptoms
Reduced Power Output
Limp Mode
Possible Causes
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
Turbocharger faulty
Diverter Valve faulty
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check Turbocharger
Check Diverter Valve
Special Notes
If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.
Gasoline
When found in 2.0l TFSI:
Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).
RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: P2279, P1136, P1297, P1093 and/or P0507.
When found in Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8K): 2.0l (CAEB):
See TPI 2031245/6 — turbocharger excessive waste gate play.
shows an example of excessive waste gate play.
Diesel
When found in VW Golf/Jetta (1K): 2.0l CR-TDI (CBEA/CJAA):
Verify the mechanical part of the Exhaust Valve Control Module (J883) is not seized or binding.
When found in the 1.9 L TDI-PD (BLS):
Check vacuum supply from the vacuum reservoir located in the valve cover for leaks. Using a vacuum gauge, wiggle the valve cover and hose connections to check for a leak. The following photo was submitted from a customer working on a 2010 VW Caddy (2K chassis) with this vacuum reservoir problem
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676