Вопрос по кодам ошибок
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
Fabia 1,4 CGG (CGGB) тот же мотор. Поменено всасывающий коллектор прокладки на колекторе и заслонки клапан абсорбера за корпусом воздушного фильтра (пропускал в закрытом состоянии) и выдает вот такие ошибки . Может кто даст дельный совет.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 CE HW: 03C 906 024 CE
Компонент и/или версия: CGGB MM4HV G 5986
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 63CE5395A14E99B 18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
17912 — Система забора воздуха
P1504 — 000 — обнаружена негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Пн, 04 ноя 2013, 8:48
Датчик давления во впускном коллекторе показывает 425 мбар, а максимум для этого двигателя 420. Понаблюдайте за его работой в блоках измеряемых величин и если значение будет постоянным, то замените датчик на исправный.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Чт, 07 ноя 2013, 19:11
Спасибо !!! Но датчик новый с коллектором . Есть предположения что шланг от вакума не плотно сидит на днях проаерю отпишусь.
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 10 ноя 2013, 5:30
Такого конкретного ответа я еще не видел!!!
Не в датчике или не в шланге?
Давление одинаковое кажет датчик и завышенное. Смотрите проводку к датчику, но сначала посмотрите в измеряемых величинах его показания, я уже говорил!
Зачем задавать вопрос: «как лечить», если есть свои методы лечения?
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Пт, 22 ноя 2013, 22:52
Если больше рекомендаций как замены нового датчика нет то буду сам искать как решу вопрос так отпишусь .
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 24 ноя 2013, 6:43
Еще раз спрашиваю: «Вы проверяли работу датчика в Измеряемых величинах»? Если да, и его показания меняются, то нужно смотреть где подсасывает воздух, и это не обязательно под коллектором. Может и ПОД заслонкой дроссельной подсасывать и это тоже будет неучтенный воздух.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Elkos » Пт, 29 ноя 2013, 6:51
Добрый день!
При диагностике выдает:
Скрытый текст
больше всего интересует
11407 — ROD — Unknown Error Code
что это за ошибка и как ее поправить?
Заранее благодарен.
- Elkos
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 6:32
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Вс, 29 дек 2013, 1:32
По вопросу негерметичности разобрался сам !!! Утечка была между вакумом и гласным тормозным цилиндром . А то датчик ,заслонка , читать надо выше что поменено !!!!
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
Re: Вопрос по кодам ошибок
oraleks » Вс, 29 дек 2013, 7:03
Я бы тебе сказал, кто ты, только горчичник не хочу получать…….тебе человек сказал, посмотри там то и если будет то то, меняй там то, следовательно, если не будет — ищи дальше….тут аборты по телефону делать еще не научились и будь добр — если что то спрашиваешь, выслушивать нормально ответ, иначе дуй туда, откуда пришел.
great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум
-
oraleks - Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
- Откуда: Рязань
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Обновлено: 04.06.2023
Комментарии к теме Как устранить ошибку 01504 на Шкода Фабиа?
А через сколько км. нужно менять масло? Нигде не написано. Я где то читал, что масло в МКПП залито на весь срок службы. Кстати пробег у меня 230 тысяч.
Привет. Подскажи после разгона и отключения передачи то машина газует сама 3-4 тысячи. И очень медленно падают обороты. Авто опель калибра двигло с20хе 92 года.. Спс заранее.
Такой вопрос, у тебя же шкода тур? Просто крутилки печки как на а5. Как ты это сделал? Они подходят? Или сам что то придумал?
KPOWERtuning здравствуйте,обрыв ремня,вскрытие показало что 2 последних поршня, гуляют на пальце Поднимаем в вмт после чуть в низ,при нажатие на поршня слышен стук 3,4,цилиндра,вкладыш и в норме,. ВОПРОС ЭТО РЕМОНТИРУЕТСЯ?? И КАК?
Приветствую! У меня Golf6 5мк, задний ход отвратительно включается,прихо диться даже делать двойной,тройной,че тверной выжим сцепления чтоб как-то включить. Причина в длине тросиков? Фиксатор самопал или он там уже установлен? Спасибо!
Полностью поддерживаю по поводу цен, решил я у тебя заказать запчасти на ТО но решил провести анализ цен, собрал четыре корзины, автодок, экзист, емех и автолавка и везде естественно только оригинал добавлял и по самым низким ценовым предложениям, в итоге когда Ваш менеджер прислал мне предложение по цене гораздо выше чем во всех корзинах я естественно отказался и купил все в другом месте, если не ошибаюсь то вы предоставляете сертификаты, так вот был я у дилера Рольф Витебский и задал вопрос мастеру приемщику, он сказал что им все равно на эти сертификаты и все равно это будет считаться что запчасти я привез свои и будет сделана отметка в заказ наряде, да и честно скажу что есть связи и могу таких сертификатов сколько угодно сделать и каких угодно. Ничего личного, никакой рекламы, просто мое наблюдение, то что запчасти дешевле дилера это правда, то что запчасти по лучшим ценам уж извини но это не правда.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
В продолжении прошлого поста с историей про колодки и т.д. основное зачем я так же обратился как всегда за помощью к A-Performance это то что иногда стал моргать чек! Как то сутра так он вообще загорелся и не гас 2 дня …потом погас .но машина стала слега дергаться на трогании сместа на малых оборотах(селгка почти не заметно), а так же на 100-110 км в час она дергалась как будто машине явно не хватает воздуха или же что то не поступало в двигатель …дергается то он … ну или правильнее сказать не корректно работает …вообщем после замены колодок Антон говорит мне ну что поехали логи снимать. Нашли хороший прямик возле автосервиса A-Performance он подключил комп, уселся удобно у меня на соседнем сидении, что то там настраивал, крутил вертел в своем крутом ноутбуке менял какие то параметры и смотрел что будет …дальше он просто говорил «ЖМИ» и я срывался и давил гашетку в пол …1-й заезд чек не моргал, 2-й заезд чек заморгал, 3-й заезд опять тишина, и так пока снова не появлялась ошибка …вывод был таков что турбина у меня дует что то в районе 2 бар.Антоха и парни с чата vrs сказали что это нормально, но как только появлялась ошибка по не герметичности системы сразу же за ней шли пропуски по всем цилиндрам …поехали обратно на площадку для разбора где можно было чинить фабу и A-Performance начал все разбирать .самая большая проблема была только одна «наступила ночь»
Сначала само собой Антон слушал как я подымал обороты на месте в возможности найти где сечет воздух…такого места не было…потом начали все разбирать …1-м дело Антон достал датчики надува
(кстати сразу расскажу историю от Антона про эти датчики .однажды был у него опыт работы с подобного рода датчиками не помню какая точно машина и дело не в этом .но суть как оказалось в том что на фото ниже из интернета видна наклей на внешней стороне датчика так вот в истории с другой машиной оказалось что эту наклейку как то сорвали толи на мойке то ли еще где …за наклейкой оказывается есть маленькая дырочка куда попала вода после чего автомобиль не заводился пока датчик весь не высушили …но пока это обнаружили я думаю вы понимаете сколько искали эту иголку в стоге сена) маленькая полезная история на будущее всем что наклейки как бы убирать не желательно(а если кто то знает есть ли такие отверстия на наших датчикам можете написать ниже в комментах)
они были немного грязные, так же мы их поменяли местами в будущем и заодно их почистили очистителем, далее Антоха достал так и хочется сказать «козырь в рукаве» но нет он достал клапан надува возле трубины
обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана
1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.
Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.
снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.
сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?
В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.
сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?
После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.
Комментарии к теме Как устранить ошибку 01504 на Шкода Фабиа?
А через сколько км. нужно менять масло? Нигде не написано. Я где то читал, что масло в МКПП залито на весь срок службы. Кстати пробег у меня 230 тысяч.
Привет. Подскажи после разгона и отключения передачи то машина газует сама 3-4 тысячи. И очень медленно падают обороты. Авто опель калибра двигло с20хе 92 года.. Спс заранее.
Такой вопрос, у тебя же шкода тур? Просто крутилки печки как на а5. Как ты это сделал? Они подходят? Или сам что то придумал?
KPOWERtuning здравствуйте,обрыв ремня,вскрытие показало что 2 последних поршня, гуляют на пальце Поднимаем в вмт после чуть в низ,при нажатие на поршня слышен стук 3,4,цилиндра,вкладыш и в норме,. ВОПРОС ЭТО РЕМОНТИРУЕТСЯ?? И КАК?
Приветствую! У меня Golf6 5мк, задний ход отвратительно включается,прихо диться даже делать двойной,тройной,че тверной выжим сцепления чтоб как-то включить. Причина в длине тросиков? Фиксатор самопал или он там уже установлен? Спасибо!
Полностью поддерживаю по поводу цен, решил я у тебя заказать запчасти на ТО но решил провести анализ цен, собрал четыре корзины, автодок, экзист, емех и автолавка и везде естественно только оригинал добавлял и по самым низким ценовым предложениям, в итоге когда Ваш менеджер прислал мне предложение по цене гораздо выше чем во всех корзинах я естественно отказался и купил все в другом месте, если не ошибаюсь то вы предоставляете сертификаты, так вот был я у дилера Рольф Витебский и задал вопрос мастеру приемщику, он сказал что им все равно на эти сертификаты и все равно это будет считаться что запчасти я привез свои и будет сделана отметка в заказ наряде, да и честно скажу что есть связи и могу таких сертификатов сколько угодно сделать и каких угодно. Ничего личного, никакой рекламы, просто мое наблюдение, то что запчасти дешевле дилера это правда, то что запчасти по лучшим ценам уж извини но это не правда.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Случилось и у меня это, зажглась лампа EPC. Всю осень то горит то нет, а сейчас( зима и холод собачий) горит и всё.
Диагностика шнурком VCDS_RUS показала
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
5 Найдены неисправности:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 35-00 — недостоверный сигнал
16556 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 — 35-10 — переобогащение смеси — Непостоянно
17549 — Определение нагрузки ( из инструкций это датчик ОЖ кажет не то).
P1141 — 35-10 — недостоверное значение — Непостоянно
16955 — Выключатель стоп-сигналов
P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 35-10 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Решил сначала проверить датчик ОЖ. Снял пластиковый кожух, а там, где датчик, термостат выглядел так
.
Через щель вытекал антифриз, уровень в расширительном бачке был ниже мин. Подумалось нет уровня ОЖ, нет адекватной температуры.
После доливки и сброса ошибок, в теплом боксе, машина завелась, и вела себя идеально. Нет ни какого EPC,
типа победил.
За воротами боксов, всё опять и снова…
Короче не уверен что это главная причина, этой EPC, но термостат точно нагнуло. В салоне холодно, температура двигателя гуляет, то нормально, то (после включения печки на повышенный обдув) резко падает.
Заказал новый термостат. Придет, поставлю, отпишусь.
И да, нашел в под капотном пространстве, среди жгутов проводов, вот такую крышку
.
Назначение её понятно, но что это?, базовая опция?, и где должно храниться?
Читайте также:
- Suzuki jimny ошибка p0121
- Как проверить уровень масла в коробке фольксваген пассат б3
- Как проверить масло в коробке нива шевроле
- Ошибка 02248 халдекс фольксваген тигуан
- Система питания ваз 2112 16 клапанов инжектор схема
Перейти к контенту
Вопрос по кодам ошибок
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
Fabia 1,4 CGG (CGGB) тот же мотор. Поменено всасывающий коллектор прокладки на колекторе и заслонки клапан абсорбера за корпусом воздушного фильтра (пропускал в закрытом состоянии) и выдает вот такие ошибки . Может кто даст дельный совет.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 CE HW: 03C 906 024 CE
Компонент и/или версия: CGGB MM4HV G 5986
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 63CE5395A14E99B 18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
17912 — Система забора воздуха
P1504 — 000 — обнаружена негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Пн, 04 ноя 2013, 8:48
Датчик давления во впускном коллекторе показывает 425 мбар, а максимум для этого двигателя 420. Понаблюдайте за его работой в блоках измеряемых величин и если значение будет постоянным, то замените датчик на исправный.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Чт, 07 ноя 2013, 19:11
Спасибо !!! Но датчик новый с коллектором . Есть предположения что шланг от вакума не плотно сидит на днях проаерю отпишусь.
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 10 ноя 2013, 5:30
Такого конкретного ответа я еще не видел!!!
Не в датчике или не в шланге?
Давление одинаковое кажет датчик и завышенное. Смотрите проводку к датчику, но сначала посмотрите в измеряемых величинах его показания, я уже говорил!
Зачем задавать вопрос: «как лечить», если есть свои методы лечения?
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Пт, 22 ноя 2013, 22:52
Если больше рекомендаций как замены нового датчика нет то буду сам искать как решу вопрос так отпишусь .
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 24 ноя 2013, 6:43
Еще раз спрашиваю: «Вы проверяли работу датчика в Измеряемых величинах»? Если да, и его показания меняются, то нужно смотреть где подсасывает воздух, и это не обязательно под коллектором. Может и ПОД заслонкой дроссельной подсасывать и это тоже будет неучтенный воздух.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Elkos » Пт, 29 ноя 2013, 6:51
Добрый день!
При диагностике выдает:
Скрытый текст
больше всего интересует
11407 — ROD — Unknown Error Code
что это за ошибка и как ее поправить?
Заранее благодарен.
- Elkos
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 6:32
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Вс, 29 дек 2013, 1:32
По вопросу негерметичности разобрался сам !!! Утечка была между вакумом и гласным тормозным цилиндром . А то датчик ,заслонка , читать надо выше что поменено !!!!
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
Re: Вопрос по кодам ошибок
oraleks » Вс, 29 дек 2013, 7:03
Я бы тебе сказал, кто ты, только горчичник не хочу получать…….тебе человек сказал, посмотри там то и если будет то то, меняй там то, следовательно, если не будет — ищи дальше….тут аборты по телефону делать еще не научились и будь добр — если что то спрашиваешь, выслушивать нормально ответ, иначе дуй туда, откуда пришел.
great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум
-
oraleks - Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
- Откуда: Рязань
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найдена следующая информация по ошибке P1504 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:
На русском языке:
Неисправность цепи управления воздухозаборником
На английском языке:
Intake Air Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1504 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):
Возможные причины: Неисправный воздушный клапан холостого хода; Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи управляющего клапана холостого хода; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.
Ошибка P1504 у автомобиля Skoda была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1504
Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1504 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1504 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте.Авто Polo двигатель 1.6 CFNA ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность.Читаю Васей.Первый раз когда машина приехала держались обороты 1500,заглушил вкг обороты пришли в норму ошибка пропала.Разобрал вкг мембрана была перевернута клапан китай,поставил мембрану как положено,все собрал,все стало норм ошибок нет.Машина уехала,вечером звонит опять тоже самое,меняем вкг на оригинал,все проверил ошибка пропала.Машина уехала,через 3 дня звонит,опять один раз ошибка выскочила и обороты 1500,заглушил завел,все норм.Потом опять пару раз так было.Ко мне приезжает при мне работает нормально,но ошибка в памяти была.Как эбу вычисляет что утечка воздуха?по лямду зонду что бедная смесь или по дросселю типа дроссель закрыт а обороты держутся.
По парметрам дад на хх 303mbar,положения дросселя 33% что то многовато показывает группа 061 окно3 -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Чистополь
Вроде много, 12-14% есть гуд.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Сальник КВ и система вентиляции бака могут давать такие симптомы.
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.01.2017
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Жигулевск
Дымогенератор подключи и посмотри есть утечка или нет.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Затыкал дроссель рукой глохнет сразу и вакуум ещё держится.Добавлено через 1 минуту
Клапан адсорбера исправен.
Последний раз редактировалось Серега0001; 01.11.2019 в 22:27.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
Шкода Фабия
- Ответить с цитатой
Шкода Фабия
Шкода Фабия 1,4 BBZ Машина после ДТП, но оно было 3 недели назад и двигла не коснулось вообще. Клиент обратился с такой проблемой. Колбасит машину на ХХ и тормоза дубовые, остальное чисто механическое (устранение последствий гаражного ремонта). С ХХ решилось быстро-чистка дросселя и вроде бы жизнь наладилась, но через пару минут ХХ пропал вообще, двиг аж прыгает в моторном отсеке и ХХ 560-610, прогазовка ничего не дает, на действия педалью не реагирует вообще, через пару минут стабилизируется ХХ на уровне 1200 и не реагирует на педаль газа, ошибки выдает: Р1553 Датчик высоты/Датчик датчик давления впускного газопровода и Р1504 Лишний воздух. Когда машина заезжала слегка слышалось воздушное «почавкивание» (как карбюратор без фильтра). Собственно проблема вот в чем. Я облазил ее ВСЮ, все позаливал водой и с мылом и без , но нигде не нашел подсоса! Впускной коллектор пластмассовый, на него пенять в последнюю очередь надо (сам не хочу!) Посоветуйте, где эта гадость может воздух подсасывать?
-
zzzDIOzzz - Новичек
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 8:57 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
igorjok » Чт июл 19, 2007 9:30 pm
а зачем водой заливать пробуй на работающем моторе обрызгивать потихоньку бензином места которые связаны с забором воздуха и слухай реакцию мотора как обороты увеличаться и появится устойчивость значит туда попал пробуй глушить вакумныешланги следи за реакцией
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
ed » Чт июл 19, 2007 9:37 pm
усилитель тормозов проверь может он порвался(в смысле диафрагма)
- ed
- Ответить с цитатой
zzzDIOzzz » Чт июл 19, 2007 9:47 pm
Не, про тормоза, они есть! тут делов было, на 5 минут, когда меняли (где не знаю) рычаг, полуось, стойку, все слева, то отрезали провода датчика АВS.
Про вакуумные шланги. А, что мне это даст?
-
zzzDIOzzz - Новичек
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 8:57 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
igorjok » Чт июл 19, 2007 10:07 pm
тчото я непойму что тебя волнует горевший АВС или хх вакуумные шланги влияют на хх если они сифонят то происходит несанкцианируемый доступ воздуха в мотор изза этогохх может плавать а если доступ воздуха большой то хх вообще небудет попробуй снять шланг с вакуумного усилителя тормозов при работающем моторе и увидишь
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
igorjok » Чт июл 19, 2007 11:14 pm
этим методом пользовались еще при царе горохе действуй удачи
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
Шкода Фабия
MUXTAR » Чт июл 19, 2007 11:30 pm
Ребята,настоятельно прошу вас не пользоваться бензином для такой диагностики.Для здоровья вредно и горят они.Солярку движок учует быстрее и безопасно.
- MUXTAR
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 8:22 pm
- Ответить с цитатой
igorjok » Чт июл 19, 2007 11:42 pm
доля истины в этом есть хотя в малых дозах из шприца понятно что на своих ошибках только дурак учится у меня случая возгарания небыло из банки неполивал на вып коллектор просто к бензу движок более чувственней может кто подскажет чем можнопроливать более безопасным чем бензином ?соляру непробовал реагирует хорошо7
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
ed » Пт июл 20, 2007 12:45 am
абра;очки надеваешь и в случае чего получаешь джина;он будет очень не долгий и очень красивый ;
а вообще не надо просто поливать возле свечей
- ed
- Ответить с цитатой
zzzDIOzzz » Пт июл 20, 2007 9:05 pm
Абалденно, помог способ с бензином Шприцом по-мелочи брызгаешь и происходит чудо. Правда коллектор снимать надо . этот подлец треснул под дросселем и не подлезть никак.
Спасибо за консультации.
-
zzzDIOzzz - Новичек
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 8:57 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Днепропетрович » Вс июл 22, 2007 10:43 am
Для поиска подсоса воздуха советую купить карандаш-горелку. Они часто продаются в хозяйственных и на радиорынке. Эта горелка заправляется как обычная зажигалка. Так вот открываеш газ, но не поджигаеш, и тыкаеш соплом в подозрительные места. Культурно , чисто , удобно, без шума и пыли.
-
Днепропетрович - Бывалый
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
- Откуда: Днепропетровск
- Ответить с цитатой
formula » Вс июл 22, 2007 11:23 am
Днепропетрович писал(а):Для поиска подсоса воздуха советую купить карандаш-горелку. Они часто продаются в хозяйственных и на радиорынке. Эта горелка заправляется как обычная зажигалка. Так вот открываеш газ, но не поджигаеш, и тыкаеш соплом в подозрительные места. Культурно , чисто , удобно, без шума и пыли.
Пропановый?А если искра где проскочит или еще форс мажорные обстоятельства,что потом?Несчастный случай на производстве
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
- Ответить с цитатой
Diag » Вс июл 22, 2007 1:00 pm
а ещё можно аерозоль типа «быстрый старт » очень удобно хотя с пожарной точки безопасности тоже не безопасно
- Diag
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 5:56 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
igorjok » Вс июл 22, 2007 8:49 pm
если всеже выбирать между бензом и газом я всеже за бензин он менее взрывоопасен тем более в малых дозах
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
Найдена следующая информация по ошибке P1504 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:
На русском языке:
Неисправность цепи управления воздухозаборником
На английском языке:
Intake Air Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1504 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):
Возможные причины: Неисправный воздушный клапан холостого хода; Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи управляющего клапана холостого хода; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.
WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Здравствуйте.Авто Polo двигатель 1.6 CFNA ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность.Читаю Васей.Первый раз когда машина приехала держались обороты 1500,заглушил вкг обороты пришли в норму ошибка пропала.Разобрал вкг мембрана была перевернута клапан китай,поставил мембрану как положено,все собрал,все стало норм ошибок нет.Машина уехала,вечером звонит опять тоже самое,меняем вкг на оригинал,все проверил ошибка пропала.Машина уехала,через 3 дня звонит,опять один раз ошибка выскочила и обороты 1500,заглушил завел,все норм.Потом опять пару раз так было.Ко мне приезжает при мне работает нормально,но ошибка в памяти была.Как эбу вычисляет что утечка воздуха?по лямду зонду что бедная смесь или по дросселю типа дроссель закрыт а обороты держутся.
По парметрам дад на хх 303mbar,положения дросселя 33% что то многовато показывает группа 061 окно3 -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Вроде много, 12-14% есть гуд.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Сальник КВ и система вентиляции бака могут давать такие симптомы.
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.01.2017
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Жигулевск
Дымогенератор подключи и посмотри есть утечка или нет.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Затыкал дроссель рукой глохнет сразу и вакуум ещё держится.Добавлено через 1 минуту
Клапан адсорбера исправен.
Последний раз редактировалось Серега0001; 01.11.2019 в 22:27.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.