-
-
#1
Всем привет! SGV j20a 2007 АКППг .Ситуация следующая: недавно сгорел родной блок розжига ксенона(ближний свет)…что бы убедится в этом наверняка решил проверить ингбитор(провод от блока розжига до лампочки). вобщем переставил на другую фару — горит. Потом вернул на рабочей фаре все на место,а несправный блок розжига и ингибитор убрал в багажник для образца при покупке. Поехал..через 10 минут началось:
1) выключилась магнитола, вернее сначало на ней было написано мол ошибка а потом потухла совсем
2) одновременно погасло табло с часами и расходом
3) перестали работать поворотники
*При этом двигатель, свет работали нормально и тачка ехала
4) на приборке загорелся значок абс(тачка с извилистым следом) и значок как при катализаторе снизу
*Подумал генератор..питание пропало..на акуме еду. Остановился заглушил — стрелки на приборке остались в положении работающего авто(бак, температура, обороты) но приборка потухла. Запустил двигатель, а коробку заблокировало!
Долго мучался проверил все предохранители, сбрасывал клемы на 30мин. В итоге вернул на место ингибитор и все заработало нормально-значки исчезли, коробку отпутило. Подумал наверно НОЛЬ был и комп решил перестраховаться. НО
Прошел час езды и на ходу происходит все тоже самое ..пока перестраивался на обочину неожиданно все заработало и часы и магнитола и поворотники, но загорелся чек как при неисправном катализаторе.
Доехал до дома воткнул сканер OBD и прочитал ошибку P1510
Вопрос: Че за мистика? что за ошибка кто знает?
-
383 KB
Просмотры: 563 -
1.2 MB
Просмотры: 756 -
383 KB
Просмотры: 553
-
-
#2
По букварю описание ошибки такое: Резервное питание электронного блока управления — неисправность
Возможное место неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи.
Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?
Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.
-
-
#3
Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?
Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.
Спасибо за схемы и расшифровку! Предохранители обязательно заменю, но думаю еще нужно проверить напряжение АКБ (хотя я в прошлом году купил новый fukurawa).
Клемы точно затянуты как следует! Интересно то что только после той «операции» с блоком розжига и ингибитором началась эта ерунда. потому что я 3 месяца ездил без блока и все норм было.
а ЭБУ находится под рулевой колонкой? а что за блок под капотом рядом с АКМ?
-
-
#4
ЭБУ — блок номер 19
«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.
-
-
#5
Посмотреть вложение 170747
ЭБУ — блок номер 19
«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.
так выходит это блок акпп несуразно расположен в наших машинах, так что на него иногда может попадать влага? …
Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в
-
-
#6
Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в
И что в итоге?
-
-
#7
А ничего, машина как работала нормально так и работает! Проехал на ней пару километров — ничего не произошло..но я сомневаюсь что это был просто глюк..потому что такая фигня у меня повторялась в один и тот же день (я описывал в самом начале). через OBD сканер ошибок не показало..сегодня куплю блок розжига, поставлю на место, что б цепь была замкнутой..и посмотрим
-
-
#8
Надеюсь, не на землю
-
-
#9
Посмотреть вложение 170747
ЭБУ — блок номер 19
«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.
Вобщем чудо не произошло) вчера купил блок, поставил и на трешке произошло то же самое: на ходу отрубился головной свет, габариты, поворотники, информационная панель, кондей/печка, свет в салоне, аудиосистема, заблокировалась АКПП, на диагностический разъем питания нет, блокировка дверей и сигнализация(на брелке Нажимаю закрыть двери, моргает но двери открываются)
Танцы с бубном типа предохранители и клеммы акб, не помогли!
Поэтому помогите с выбором Сервиса с бывалыми мастерами!!! Может быть клубный сервис что скажите?
-
-
#10
Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.
-
3.8 MB
Просмотры: 645
-
-
#11
Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.
это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина
-
-
#12
Это блок первичных предохранов. Если там что срогает четверть функционала отрубает.
-
-
#13
это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина
понял. а находится он там где я описал? как на схеме под номером 10?
-
605.5 KB
Просмотры: 498
-
-
#14
Вот схема.
-
127.4 KB
Просмотры: 630
-
-
#15
понял. интересно конечно, я его там даже не видел..там так солидно нагромождено.
гляну обязательно, спасибо! Правда обычно если предохранитель сгорает то разом и на совсем! ..а у меня какие то симптомы странные, типо то работает все нормально то все пропало..больше похоже тогда на размыкание контактов!
Забыл сказать, вчера еще заметил что при проезде по кочкам-когда машину встряхивает, пару раз отрубалось радио, но тут же моментально включалось как будто волну теряло!
Но вопрос с поиском Сервиса остается актуальным!
-
-
#16
Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.
-
-
#17
Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.
Спасибо! попробую сегодня посмотреть! там по идее рядом блок управления двигателем…я вчера его контакты шевелил и все провода рядом…вроде ничего подозрительного не заметил! Сегодня посмотрю повнимательнее!
-
-
#18
Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.
нет там релюшек.[DOUBLEPOST=1504265774,1504265534][/DOUBLEPOST]
там по идее рядом блок управления двигателем…
на сколько я знаю ЕСМ находится в переднем левом углу подкапотного пространства
-
-
#20
Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.
Итак, залез я в блок с несъемными предохранителями, что находится у АКБ и вот, что я увидел:
1) Одна фишка тупо выскочила, из за того что фиксатор на ней обломился — видимо она висела на соплях и поэтому на кочках порой все пропадало и в конце совсем пропало;
2) Обратите внимание на самый правый предохранитель — его паяли (потому что он сгорел, я это знал..но не думал, что пайка такого плохого качества). Так же хорошо видно окисленные контакты к этому предохранителю никак не защищённые от влаги, которой в этом месте автомобиля предостаточно!
Вобщем Фишку вставил, контакты почистил. Три дня машинка работает как часы. В очередной раз осознал «хочешь сделать хорошо — делай сам».
Поэтому на днях все нафиг разберу, почищу, перепаяю и обработаю силиконовой смазкой.
Имеется проблема с ошибкой в моторнике P1510 — PCM Backup Power Supply Circuit Fault
Чек загорается через пару секунд после старта, стираешь, опять появляется
АКБ, генератор в норме
Действительно постоянный + на 0.6-0.8 V меньше, чем на АКБ
Пока проверил разъемы моторника и силовые вставки около АКБ, почистил их
Ошибка такая же имеется и в BCM
Разыскивается полная схема, ну и может это что-то типовое у такого авто?
Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Производительность системы управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Control System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Опять нужна помощь клуба!
Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.Беглый осмотр:
Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
То, что успел:
Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Moscow - Регистрация: Feb 2013
- Сообщений: 26
13th September 2016, 11:59
Re: Ошибка P1510
В общем никакого чуда не произошло.
двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)
Комментарий
- Местоположение:
-
Бывалый Сузуковод
- Местоположение:
moscow - Регистрация: Sep 2010
- Сообщений: 1253
13th September 2016, 13:51
Re: Ошибка P1510
В общем никакого чуда не произошло.
двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?пообзванивай сервисы, расскажи про то что тебе уже и насос поменяли и лапши понавешали и денег не осталось почти а толку почти никаккого и спроси берутся ли они починить или хотябы продиагностировать причину проявления ошибки Р1510…
а в лужу не въезжал? может жгут проводки мотора стоит воском залить? или разъём эбу снять/надеть десять раз чтоб контакты зачистились…? попробуй подцепить для запуска второй автомобиль (акб) — вылезет ошибка? Проверь сопротивление соединений минуса акб и корпуса двс, плюса акб и плюса питания ЭБУ (промерь падение напряжения в момент прокрутки стартером на бобышках акб и на питании мозга, может гдето плохой контакт и …)
Последний раз редактировалось archibalddias; 13th September 2016, 14:05.
Комментарий
- Местоположение:
-
Бывалый Сузуковод
- Местоположение:
moscow - Регистрация: Sep 2010
- Сообщений: 1253
13th September 2016, 13:58
Re: Ошибка P1510
Тракер, что либо прожигатьи просерать на авто с каталиками стоит пока авто исправно и там всё равно на каком бензине, а вот если есть какие то отклонения от нормы в работе двс то попытка прожечь чаще всего приводит к появлению дополнительных гемороев … и это в векипедии не написано
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Москва,Перово-Новогиреево. - Регистрация: Oct 2010
- Сообщений: 767
16th September 2016, 21:31
Re: Ошибка P1510
В общем никакого чуда не произошло.
двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?Берете осциллограф двухканальный и в момент запуска(работы) стартера замеряете на аккуме и пост. и + на блоке где Р1510 вылезает. Если на аккуме менее 9.6 просадка -его в помойку, если нет то смотрите проводку до блока не забывая массу.
Greenfox2121 @ gmail.com 8-90З-712-7четыре=5четыре диагностика, ремонт автоэлектрики,. Александр.Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Moscow - Регистрация: Feb 2013
- Сообщений: 26
21st September 2016, 11:17
Re: Ошибка P1510
Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Москва,Перово-Новогиреево. - Регистрация: Oct 2010
- Сообщений: 767
22nd September 2016, 07:49
Re: Ошибка P1510
Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.
«Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней.» Наверное дыра должна была быть отдельной строчкой в прайс-листе? Или- у меня есть 3 т.р. приварите порог-покрашу , загрунтую сам…на большее не надейтесь. Может там привариваться не к чему уже и надо менять брызговик, а финансовый вопрос стоит.А может жестянщик-таджик, а им как-моя приварила-смотри не отваливаеся , насяльника небило при лемонте что казал то сделала, насяльнка может на самолет опаздывала? Извините ,но как правило так бывает.
Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com
Комментарий
- Местоположение:
-
Бывалый Сузуковод
- Местоположение:
Питер - Регистрация: Sep 2010
- Сообщений: 1205
22nd September 2016, 09:29
Re: Ошибка P1510
Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.
XL-7, АКПП 2003г. из Канады.
Комментарий
- Местоположение:
-
Бывалый Сузуковод
- Местоположение:
moscow - Регистрация: Sep 2010
- Сообщений: 1253
22nd September 2016, 10:18
Re: Ошибка P1510
Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.
значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Москва,Перово-Новогиреево. - Регистрация: Oct 2010
- Сообщений: 767
22nd September 2016, 21:52
Re: Ошибка P1510
значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…
Ну у дилеров, за брак или увольняют или на бабки ставят…Причем ставят не по детски, но везде есть ходы-клиент склоняет приемщика к диагностике , в документах компьютерная- т.е. подключение компьютера и.. так легкий анализ происходящего. а расширенная диагностика с проверками после обьявления цены клиенту не слишком нравится по цене и машина старая того и гляди капотом по башке хлопнет-упоры не держат.Работник-т.е. диагност не хочет и не будет хотеть нести ответственность за приговоренные блоки по 50 килорублей за 0.5 нормочаса-300р. вот круг и замкнулся-все друг другом недовольны. Это как в такси-вызвал ,а потом спросил сколько тебе остается с того что я заплатил-и прослезился за работягу.Так и живем, маржу снимающим с процентов продаж все по барабану.Вывод- человеком надо быть и все образуется.
p/s/ а за коробас тоже наверно не заплатили..Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com
Комментарий
- Местоположение:
-
Бывалый Сузуковод
- Местоположение:
moscow - Регистрация: Sep 2010
- Сообщений: 1253
23rd September 2016, 09:21
Re: Ошибка P1510
точно точно! ценовая политика дилеров позволяет даже не начинать общение с автомобилями финансирование которых сильно ограничено, что на поверку в ряде случаев оказывается гораздо чесней по отношению к клиентам и … частично порождает озлобленные отзывы о дилерах в интернете. А по поводу карабаса — я думаю что просто нельзя покупать б/у автомобиль у перекупщиков
Комментарий
- Местоположение:
WIRING DIAGRAM
1. Main fuse box
3. ECM (PCM)
2. To DLC
CIRCUIT DESCRIPTION
Battery voltage is supplied to keep DTC memory, values that ECM has learned to control engine, etc. in ECM
even when ignition switch is turned OFF.
DTC DETECTING CONDITION AND TROUBLE AREA
DTC DETECTING CONDITION
Back-up circuit voltage lower than specification is detected
while engine is running.
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
NOTE:
Check to make sure that following condition is satisfied when using this «DTC CONFIRMATION PRO-
CEDURE».
• Intake air temp. : – 8°C (18°F) or higher
• Engine coolant temp. : – 8 – 110°C (18 – 230°F)
• Altitude (barometric pressure) : 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg (75 kPa) or more)
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.
2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool and run
engine at idle speed for 1min.
3) Check DTC by using scan tool.
TROUBLESHOOTING
Step
1
Was «ENGINE DIAG. FLOW TABLE» performed?
2
Battery voltage supply circuit check :
1) Remove ECM (PCM) cover.
2) While engine running, check voltage between E61-
2 and ground.
Is voltage 10 – 14 V?
ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (H27 ENGINE) 6-1-115
Action
TROUBLE AREA
• ECM (PCM) back-up circuit
• ECM (PCM)
Yes
Go to Step 2.
Poor E61-2 connection or
intermittent trouble.
Check for intermittent referring
to «INTERMITTENT AND
POOR CONNECTION» in
Section 0A.
If wire and connections are
OK, substitute a known-good
ECM (PCM) and recheck.
No
Go to «ENGINE DIAG. FLOW
TABLE» in this section.
«WHT» circuit open or short.
Справочники по нашим машинам
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка p1510 (Прочитано 4972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve
расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.
Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!
а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?
я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось…
такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…
не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Форум Териос клуба »
- Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
- Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
- Ошибка p1510
Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Производительность системы управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Control System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,262
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Опять нужна помощь клуба!
Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.Беглый осмотр:
Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,262
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
То, что успел:
Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…
-
Закрытая тема.