Ошибка p1512 bmw

Re: ошибка Р1512 что-то с клапаном и что делать???

Сообщение kalter » 14 июл 2015 18:28

Если бы диагностика проводилась с помощью программы DIS или Rheingold, то с причиной неисправности не было бы вопросов и иных трактований, что и происходит с «универсальными» сканерами, «расплывчатые» показания которых подходят для любых авто с диагностическим разъемом OBD2. Наверняка найдутся спецы, которые сходу «переведут» тебе эту диагностическую отрыжку, но обычно они этим зарабатывают деньги :a_g_a:
Ну а навскидку могу предположить, что это — распространенная ошибка: «механическое заедание клапана холостого хода». Снять клапан (находится аккурат под ДИСОЙ и над дроссельной заслонкой) и промыть его карбклинером (только не вэдэшкой). Подпружиненная ротор-заслонка внутри клапана должна вращаться свободно. Если не поможет, надо смотреть проводку или покупать новый клапан. Можно бэушный, они редко мрут.

Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.

Найдена следующая информация по ошибке P1512 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1512 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный сигнал монитора управления заслонкой впускного коллектора (IMRC) (клапан закрыт).


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P1512 BMW - низкий уровень сигнала цепи управления DISA - Авто-Коды

P1512 BMW — низкий уровень сигнала цепи управления DISA — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1512 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан DISA
  • DISA Клапанный жгут открыт или замкнут
  • Цепь клапана DISA плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Низкий сигнал цепи управления DISA — это общее описание для кода B15w P1512, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1512 Bmw OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Расшифровка ошибки P1512 у BMW: Низкий уровень сигнала в цепи управления дифференцированным впускным коллектором

    Марка:

    BMW

    Код:

    P1512

    Определение:

    Низкий уровень сигнала в цепи управления дифференцированным впускным коллектором

    Описание:

    Двигатель запустился, и DME обнаружил замыкание цепи переключающего клапана на отрицательное во время непрерывного самотестирования.

    Причина:

    • негерметичный вакуумный резервуар, ослабленные или поврежденные вакуумные линии.
    • Вакуумный соленоид или вакуумный привод повреждены.
    • Кабель / шестерни привода IMRC заедают или кабели неправильно проложены или зажаты.
    • Возвратные пружины корпуса IMRC повреждены или отсоединены.
    • L

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1512 from BMW: Differentiated Intake Manifold Control Circuit Signal Low

    Make:

    BMW

    Code:

    P1512

    Definition:

    Differentiated Intake Manifold Control Circuit Signal Low

    Description:

    Engine started,and the DME detected the changeover valve circuit was shorting to negative during the continuous self test.

    Cause:

    • Leaky vacuum reservoir,vacuum lines loose or damaged
    • Vacuum solenoid or vacuum actuator is damaged
    • IMRC actuator cable/gears are seized,or the cables are improperly routed or seized
    • IMRC housing return springs are damaged or disconnected
    • L

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Описание ошибки P1512 BMW

    DISA [дифференцированный впускной коллектор] Цепь управления Сигнал низкого уровня

    WT режим бездомного дома — высокий вход

    Система изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень сигнала

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1500 mitsubishi lancer
  • Ошибка p1479 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p1511 пежо партнер
  • Ошибка p1500 kia spectra
  • Ошибка p1479 ford