Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?
Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.
Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!
Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.
Feniksjan
Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.
3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя
померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.
liefox
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.
liefox
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.
многие грешат на залипание заслонок
Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?
Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.
Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!
Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.
Feniksjan
Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.
3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя
померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.
liefox
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.
liefox
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.
многие грешат на залипание заслонок
P0300 Code — Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected
What does that mean?Basically this means that the the car’s computer has detected that not all of the engine’s cylinders are firing properly.
A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn’t tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.
SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:
Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.
If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I’ve also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.
Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Mazda MPV
Случайно наткнулся на ваше видео мододцы что есть в Беларуси такая фирма приятно все по полкам дохочивое обьяснение я стороник дизелей разберите пожалуста дизель на пассат 2л 136 л. 2004 года амереканец.
Сосновщенко Дарын
У моего приятеля на mazda и без впускного коллектора куча чего полетело, … полная
Лиса
Отличное видео. Спасибо. Что за дебилы ставят дизлайки?
Мищевич Ато
Для чего этот датчик и где он стоит?
Родригес Хорзин
Сглревшие катушки очень любят ключи в мозгах выжигать, не советую этим заниматься
Шошонков Ленар
С какого он лучший!?
Bradwell
а какого года прадик? так чисто под капотом прям красота, у меня весь двиг уже в коррозии 2008 года! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по впускному коллектору на MAZDA >)
Серафим
А диагностику для Мерседес w210 2,2 cdi сделает?переходник на OBD 2 есть
Мюллер
Лучше что-то конкретное по впускному коллектору на МПВ пояснил бы ) На сколько это критично? у меня 1.9 t5 мотор axb пробег под 200 тыс. тот же самый звук, но машина валит нормально, жрет масла 500 грамм на 7500 км, снимал крышку клапанов смотрел на распредвале небольшие потертости но задиров нету…
Дайте совет менять гидрики или нет? и если менять можно ли оставить старый распредвал и вкладыши
Шерали
Завтра попробую а то выскочила ошибка
Щенаев Абдурахмон
Ну и что за причина была несказанно!
Леопольд Сивчик
Как поменять масло в акпп в ягуаре икс тайп???
Эрлан
а она что не фильтрованный воздух сосет?
Geza
Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по впускному коллектору )) а еще вопрос я когда звездочки распредвалов снимал (какие-то кони бортик на звездочке погнули ремень подъедало) открутилась не гайка, а сама шпилька, что можно сделать? чтобы вернуть все как надо
Александру
спасибо видео, все доходчиво объяснил.
Буз
У меня и без впускного коллектора на мазда много чем руки занять ) ауди 100 2.3 суы кайнап кетып жатыр не ыстеу керек
Борз
У меня тройник пластиковый лопнул и расход увеличиился в двое! Это потому что он лишний воздух цепляет через сломанную пластмассу???
Загир
Красавчик!?Я думал что я один такой)
Вайс
Сними видео про мойку радиаторов
Бара
Проще поставить нормальный фильтр с насосом под капот и не лазить под днищем,топливо только у … кончается как у автора название ролику, как убить машину,или дятел рулит!
Randall
Здравствуйте!может ли из за этой неисправности плохо включатся первая и вторая скорость?
Молл
Редкие геморрои с впускным коллектором куда ни шло ) Отключил егр расход вырос. Машина лачетти.
Mathias
Здраствуйте! Вопрос: опель астра джи 1,7 CDTI — легко положил ногу на педаль сципления — и прмо чувствуешь всю работу двигла. Норм или нет? Спасибо!
Самошкин Радик
На вечно хватит ли это?
Симпсон
Сними пожалуйста о замене охлаждающей жидкости на примере поло или фабии 1.2.
Artemisia
Периодические геморрои с впускным коллектором начинают напрягать ))) Как понять когда хорошо термостат работает, на вояджере, какая температура должна быть, куда стрелка на датчике в салоне должна показывать?
Шарап
Если не заводится значит нет бензина???
Вернигора Сивоконь
Товарищи! Нужна помощь.
На холодную часто глохнет при сбросе оборотов. Приходится подгазовывать чтобы мотор чуть прогрелся. Сильно колотит мотор и работает очень рвано.
Свечи новые. Прокладка впуска новая. Клапана отрегулированы. Форсунки промыты и в порядке.
Оставить комментарий
Обновлено: 04.06.2023
а я решил проблему по другому поставил прозрачные шланги и теперь сразу видно когда есть подсос воздуха. Кстати говоря последний раз когда умерла лягушка симптомы были как у мёртвой плунжерной пары уже растроился но решил начать с малого и угадал фирменая лягушка не отходила полу года обидно. сейчас стоит лягушка с пятого элемента пока полёт нормальный да и цена смешная не жалко заменить в случае чего)
Постоянные проблемы с впускным коллектором уже достали ) Спасибо за обзор!купил поддельного рэйнза оказывается,над сплавить кому-нить значит,или сжечь:)
Чистить смысла нет. Его сразу выкидываешь и ставишь новый. Вот тогда разницу и видно. А вся проблема в том, что как Вы и заметили в видио ЭТО МАСЛОООО. Оно попадает из системы вентиляции картерных газов. Как то решить проблему помогает врезка в систему вентиляции, топливного фильтра от классики. Но все равно со временем попадает. Я меняю этот датчик примерно через 20 000 км. Выписываю с Алиа Экспресс по 500 р. Как только начинает пропадать динамика датчик в урну. Автомобиль КИА РИО 1,6.
Друг подскажи пожалуйста на гретую двигатель дергается В холодную всё ништяк менял свечки датчиков менял насос менял. У приятеля с впускным коллектором на Mazda пока без особых проблем.
Спасибо за видео.а вы скажете итог. машина сработало нормально после этого? у меня точно такая же проблема
Добрый день Будьте добры подскажите где находится на Chevrolet Epica 2 л 6 цилиндров температурный датчик вентиляторов >) Неплохо, если более обстоятельно по впускному коллектору на Мазда рассказал бы…
Старая прокладка хахахахахахахаха я щас пойду походу менять я те скину как выглядит старая прокладка если я ее там найду мне кажется она сгорела и разложилась на молекулы)
На счёт ресурса не согласен. Могу показать такой мотор с пробегом за 200. Без проблем и громыханий. И ему ещё ходить и ходить.
Течь похоже так и не устранили? Было у меня тоже самое. Масло уходило быстро и не понятно от куда бежит. Причина в прокладках клапана втэк(двух). Одна со стороны движка(сзади. прокладка с сеточкой), а вторая, которая разделяет клапан тремя винтами(она выглядит как неправильная восьмёрка). Периодические геморрои с впускным коллектором уже достали
Здравствуйте у меня форд транзит 2006 года, на 4 передаче скорость набирает рывками и чёрный дым. Это че может быть?
У меня с впускным коллектором на мпв до сих пор все норм, у меня клапан работает без шарика внутри,ничего страшного?) ПРосто я сломал его и шарик выпал,так и вкрутил на место без шарика) воздух теперь сосет из гофры)
Мужики помогите пожалуйста, у меня мазда птичка 1998 года. Когда едешь 60 70 км час и отпускаешь педаль газа обороты падает, и машина глохнет. Если знаете причину пишите пожалуйста?
Индикатор Check Engine (расшифровка кодов) ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики
Модераторы: LeskovIG, BMV
Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)
2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)
Может кто знает в чем причина?
Спасибо
Вот тебе коды OBD-II Codes P1500 — P1599
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) (Mazda)
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1501 Vehicle Speed Sensor (VSS) Out Of Range (Ford)
P1502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1505 Idle Air Control At Adaptive Clip (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Ford)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Mazda)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Ford)
P1508 Idle Air Control (IAC) System — Low RPM
P1508 Idle Air Control Valve Circuit Failure (Acura)
P1516 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 1) (Ford)
P1517 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 2) (Ford)
P1518 Inlet Manifold Runner Control Stuck Open (Ford)
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (Acura)
P1519 Inlet Manifold Runner Control Stuck Closed (Ford)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1524 Throttle Position (TP) Sensor Learned Closed Throttle Angle Degrees Out-Of-Range
P1527 Trans Range / Pressure Switch Comparison
P1546 Air Conditioning (A/C) Clutch Relay Control Circuit (GM)
P1549 Intake Manifold Control Circuit Malfunction (Ford)
P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford)
P1554 Cruise Engaged Circuit High Voltage
P1560 Cruise Control System-Transaxle Not in Drive
P1564 Cruise Control System-Vehicle Acceleration too high
P1566 Cruise Control System-Engine RPM Too High
P1567 Cruise Control- ABCS Active
P1570 Cruise Control System — Traction Control Active
P1571 Traction Control System PWM Circuit No Frequency
P1572 Brake Pedal Switch Circuit (Ford)
P1574 EBTCM System- Stop Lamp Switch Circuit High Voltage
P1575 Extended Travel Brake Switch Circuit High Voltage
P1579 Park/Neutral to Drive/Reverse At high Throttle Angle
P1585 Cruise Control Inhibit Output Circuit (GM)
P1594 Charging System Voltage Too High (Chrysler)
P1595 Speed Control Solenoid Circuits (Chrysler)
P1596 Speed Control Switch always High (Chrysler)
P1597 Speed Control Switch always Low (Chrysler)
P1598 A/C Pressure Sensor Volts Too High (Chrysler)
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low (Chrysler)
P1599 Engine Stall or Near Stall Detected
surveyor: Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
Модераторы: LeskovIG, BMV
Доброго времени суток! Расскажу по порядку, купил свою ласточку в июне этого года, рад безумно! За это время успел накатать 43 тыщи км(пробег был 207 тыщ), Проблема появилась три недели назад: на трассе во время движения на 4 передачи и скорости где-то 130 км/ч, стала влетать третья передача, скидываешь газ включается 4 передача, чуть притопишь опять третья, при подъемах на гору пропала тяга на.
Здравствуйте у меня проблема машина Мазда МПВ 2,5 GY правый руль , в общем завожу езжу по делам заезжаю на АЗС глушу заправляю заводить . Хрен крутит но незводиться я вызываю эвакуатор и настанцию у них всё занято сказали как появится время посмотрят через пару дней звонят говорят все впорядке нет ошибок и машина работает , забераю еду домой глушу пробую заводить завелась ну думаю может.
Скорее всего ремень генератора. При выключенти света снижается нагрузка и перестает свистеть. Проверь подшипники генератора и натяжение ремня.
Все!
Конец истории.
Купил на разборе 4 форсунки по 500 за шт.
Промыл проверил на стенде, поменял и она полетела как будто ничего и не было.
Утренний запуск без проблем, ехать в горку и обгонять кого то теперь легко. Стоять в пробке и не ощущать рывков двигателя это кайф. Ну и конечно мгновенная реакция на полный газ.
Все дело было в форсунках или в одной которая переливала.
Я заменил все сразу.
Всем привет! Подскажите, не включаются вентиляторы охлаждения, какой датчик даёт команду на их включение и где он расположен? :hats_off:
Эта тема закрыта
Я Чайник поэтому не могу установить причину, а именно:
В машине установлен газ 4 поколения + бензин, проблема в том что машина отказывается ехать на бензине, обороты с утра держит нормально, но при включении АКПП на D 5 минут едет и потом глохнет это на бензине, а вот если включаю газ, то все нормально, относительно, но не глохнет. Может кто то подскажет в чем может быть проблема ?.
Спасибо большое. Всё прочитал,клапана поменял. Вопрос. Маркировка разная K5T49096 и K5T49090, :unknw: . Нашел на Али такие клапана,кто нибудь ставил? Разница с автодоком существенная.
С тросиком всё в порядке,он работает. :unknw:
Добрый день. Мазда мпв 2001 год. 2,5 литра, 170 лошадей. Купил чуть меньше года назад. Почти сразу обнаружил, что провод от одного разъёма висит в воздухе. Фото прилагаю. Или хотябы в какой жгут проводов он уходит. Я тогда там попробую размотать, посмотреть.
Здравствуйте. Буду краток. Месяц назад загорелась ошибка р0174. Машина стала тормозной, т.е. газу дал,а она думает секунду- две и начинает ехать. Но это если сильно педаль нажать. Если педаль плавно нажимать, набирает скорость без задумок.Начал изучать проблему. Следом, через неделю,выскакивает ошибка р0455. Для меня это вообще дремучий лес. Начал изучать проблему. После большого количества.
Проблема такова ,нажимая тапок в пол обороты растут скорость набирается не сильно быстро, примерно на 5 до 6 тысячах оборотах переключается на вторую скорость и есть такое ощущение что не отрабатывает блок мрц( неоткрываются доп заслонки). А если умеренно жать на педаль газа , то переключение с первой на вторую происходит на 4 тысячах и чувствуется как отрабатывает доп заслонки после 3 тысяч.
В режиме D Hold принудительно отключает четвертую. В режиме L Hold принудительно отключает вторую передачу. То есть можно принудительно переключать 1-2 и 3-4. То есть проверить работу этой ленты. Понаблюдать переход с первой на вторую и обратно. И также с третьей на четвёртую и обратно. У ленты есть регулировочный болт в поддоне. Есть руководство по ремонту коробки, там написана процедура.
Стою на стоянке. Холодно. Хочу завести машину. Поворачиваю ключ зажигания, стартёр дернулся и всё погасло. АКПП ручка не двигается.
Ошибки Мазда MPV (LW), (двигатель GY / MZI 2.5, V6) — Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH)
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S
*2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S
*2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего)
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый)
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый)
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего)
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый)
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний)
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый)
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь
Обнаружены хаотические пропуски зажигания
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
Неисправность цепи датчика детонации
Неисправность цепи датчика CKP
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)
Неисправность датчика скорости VSS
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи)
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание)
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание)
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП
Неисправность 1-й передачи АКПП
Неисправность 2-й передачи АКПП
Неисправность 3-й передачи АКПП
Неисправность 4-й передачи АКПП
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)
Неисправность соленоида регулировки давления
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения)
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения)
Датчик TP застрял в закрытом положении
Датчик TP застрял в открытом положении
Датчик HO2S (средний) без инверсии
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен
Неисправность цепи датчика CMP
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR)
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание
Неисправность цепи клапана IAC
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении
Неисправность эл. цепи привода IMRC
Низкое напряжение на блоке PCM
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя
Несоответствие идентификационного номера ключа
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует
Обрыв цепи клеммы B генератора
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.
а я решил проблему по другому поставил прозрачные шланги и теперь сразу видно когда есть подсос воздуха. Кстати говоря последний раз когда умерла лягушка симптомы были как у мёртвой плунжерной пары уже растроился но решил начать с малого и угадал фирменая лягушка не отходила полу года обидно. сейчас стоит лягушка с пятого элемента пока полёт нормальный да и цена смешная не жалко заменить в случае чего)
Постоянные проблемы с маслом в двигателе уже достали ) Спасибо за обзор!купил поддельного рэйнза оказывается,над сплавить кому-нить значит,или сжечь:)
Чистить смысла нет. Его сразу выкидываешь и ставишь новый. Вот тогда разницу и видно. А вся проблема в том, что как Вы и заметили в видио ЭТО МАСЛОООО. Оно попадает из системы вентиляции картерных газов. Как то решить проблему помогает врезка в систему вентиляции, топливного фильтра от классики. Но все равно со временем попадает. Я меняю этот датчик примерно через 20 000 км. Выписываю с Алиа Экспресс по 500 р. Как только начинает пропадать динамика датчик в урну. Автомобиль КИА РИО 1,6.
Друг подскажи пожалуйста на гретую двигатель дергается В холодную всё ништяк менял свечки датчиков менял насос менял ))) У приятеля с маслом в двигателе на mpv пока без особых проблем.
Спасибо за видео.а вы скажете итог. машина сработало нормально после этого? у меня точно такая же проблема
Добрый день Будьте добры подскажите где находится на Chevrolet Epica 2 л 6 цилиндров температурный датчик вентиляторов… Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе на мпв рассказал бы…
Старая прокладка хахахахахахахаха я щас пойду походу менять я те скину как выглядит старая прокладка если я ее там найду мне кажется она сгорела и разложилась на молекулы)
На счёт ресурса не согласен. Могу показать такой мотор с пробегом за 200. Без проблем и громыханий. И ему ещё ходить и ходить.
Течь похоже так и не устранили? Было у меня тоже самое. Масло уходило быстро и не понятно от куда бежит. Причина в прокладках клапана втэк(двух). Одна со стороны движка(сзади. прокладка с сеточкой), а вторая, которая разделяет клапан тремя винтами(она выглядит как неправильная восьмёрка). Периодические геморрои с маслом в двигателе уже достали
Здравствуйте у меня форд транзит 2006 года, на 4 передаче скорость набирает рывками и чёрный дым. Это че может быть?
У меня с маслом в двигателе на MAZDA до сих пор все норм, у меня клапан работает без шарика внутри,ничего страшного?) ПРосто я сломал его и шарик выпал,так и вкрутил на место без шарика) воздух теперь сосет из гофры)
Мужики помогите пожалуйста, у меня мазда птичка 1998 года. Когда едешь 60 70 км час и отпускаешь педаль газа обороты падает, и машина глохнет. Если знаете причину пишите пожалуйста?
Читайте также:
- Electronic braking force distribution ошибка bmw
- Телевизор daewoo l32r630vke схема
- Стояночный тормоз форд мондео 1 схема
- B1153 ошибка тойота прадо 120
- Evc system volvo penta ошибка
-
Автор темы
surveyor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.06.2006
- Откуда: Калгари
chek engine+код ошибки 1512 Mazda MPV 200
Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)
2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)
Может кто знает в чем причина?
Спасибо
2000 MAZDA MPV WAGON
2.5L V6 FI DOHC 24V
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Сообщение
Borche » 29 июн 2006, 09:43
P1512
Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Closed
Пока не понял, что это. Попробую посмотреть.
Меняю машины как перчатки
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Сообщение
Borche » 29 июн 2006, 16:06
Меняю машины как перчатки
-
Автор темы
surveyor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.06.2006
- Откуда: Калгари
Сообщение
surveyor » 30 июн 2006, 02:58
Спасибо за инфу, попробую разобраться.
2000 MAZDA MPV WAGON
2.5L V6 FI DOHC 24V
Найдена следующая информация по ошибке P1512 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1512 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Возможные причины: Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC).
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный сигнал монитора управления заслонкой впускного коллектора (IMRC) (клапан закрыт).