Обновлено: 04.06.2023
- Автосканеры X-431
- Smartbox
- Аксессуары
- Кабели
- Разъемы
- Запчасти
- Вспомогательное оборудование
- Программное обеспечение
- Установки
- Адаптеры
- Запчасти
- Жидкости
- УЗ ванна
- Расходные материалы для форсунок
- Тестеры для проверки форсунок
- Сканеры
- Модули
- Комплекты HD
- Софт
- Переходники HD
- Разъемы и кабели HD
- Комплекты переходников HD
- Эмуляторы AdBlue
- Продам
- Обменяю
- Сдам в aренду
- Услуги Автосервиса
- Видеорегистраторы
- Навигаторы
- Видеоинтерфейсы
- Автомобильные мониторы
- Легковые
- Грузовые
- Спецтехника
- Мотосканеры
- Погрузчики
- Прицепы
- Тормозные системы
- Трансмиссии
- Для легковых автомобилей
- Для грузовых автомобилей
- Для мотоциклов
- Универсальные съемники
- Кузовной инструмент
- Универсальный инструмент
- iSmart — Automotive Diagnostic System
- iAuto — Full System All Make Scan Tools
- iLink — Featured Professional Scan Tools
- iMax — Multi-System Car Diagnostic Tool
- iEasy — Code Readers
- iBT — Battery Analyzer
Поиск кода ошибки
Описание ошибки P1512:
Навигация
Информация
Сотрудничество
Пользователям
Всем привет!
Есть проблема с клапаном ХХ. Заключается в следующем. На холодный двиг завожусь и катаюсь как ни в чем не бывало. А вот когда мотор прогреется начинаются приключения. Если отпустить педаль газа, то машина сразу норовит заглохнуть.
Месяц назад заменил КХХ и катался почти без проблем, пару раз были намеки что обороты падали, но не глох. А вчера и второй клапан сдох, шток вылез полностью и ни при каких условиях обратно не залазит. Отключал клапан, снимал его с машины и тогда все ок. Ну обороты плавают 1000-1500, но по крайней мере заводится. Поставил клапан обратно. После всех этих манипуляций с отключением просканил Torque’ем и вылезли ошибки 1510,1512,1514,1516. Сбросил все ошибки, опять попытался завестись и такая же песня. Не заводится. Сканю второй раз и 1516 опять появилась.
Как бы клапаны каждый месяц менять накладно, поэтому хотелось бы разобраться куда лезть и что проверять. MAP и датчик коленвала проверены, с ними никаких проблем.
На выхах ещё попробую проверить сопротивление мультиметром, может все же клапаны ХХ живые остались(надеюсь).
Может есть ещё какие идеи? Сталкивался кто-нибудь с такой бедой?
Ошибки Р1510, Р1512, Р1514 и Р1516 означают, что на всех 4-х обмотках шагового двигателя низкое напряжение (попросту 0в). Такого не может быть, чтобы сгорели все четыре обмотки.
Надо искать, где теряется напряжение питания шагового двигателя КХХ.
Ошибки Р1510, Р1512, Р1514 и Р1516 означают, что на всех 4-х обмотках шагового двигателя низкое напряжение (попросту 0в). Такого не может быть, чтобы сгорели все четыре обмотки.
Надо искать, где теряется напряжение питания шагового двигателя КХХ.
Спасибо за ответ! Эти ошибки получаются только при отключении датчика и последующей заводкой машины. В принципе это ожидаемо, напруга подаётся, а сам датчик снят. А при подключении датчика только 1516.
Получается коротит где-то? И это «где-то» может быть где угодно? Достаточно проверить проводку под капотом или где-нить в недрах «торпеды» тоже может быть?
И как узнать какой провод идёт на 4ую обмотку?
Принципиальная схема подключения шагового двигателя КХХ и способ проверки целостности проводки изображены на картинке.
Немного комментариев. Сопротивление обмотки двигателя = 60 ом.
ВНИМАНИЕ: зажигание не включать!
В транзисторных ключах (в блоке ECU), которые управляют двигателем, встроены защитные диоды. Поэтому целостность проводки можно прозвонить, если минусовой щуп тестера подключать к соответствующему контакту разъема, а плюсовой на массу.
Если будет звонится при подключении плюсового щупа к разъему, значит есть неисправность: замыкание в проводке или пробит транзисторный ключ.
Если вышеописанные действия результата не дали, можно провести следующий ээксперимет. К разъему вместо шагового двигателя подключить 4-е маленькие лампочки (например от подсветки щитка приборов). После чего один человек включает зажигание, а второй смотрит на лампочки.
Несколько секунд должны гореть все. Если какая то не горит, искать неисправность, отталкиваясь от негорящей лампочки.
Миниатюры
Спасибо за подробный мануал! Пока косу распотрошили, думали проблема в ней. Заодно переложу проводку, а то много скруток под изолентой было. Дальше займусь уже экспериментами. Ещё раз спасибо!
«Принципиальная схема подключения шагового двигателя КХХ и способ проверки целостности проводки изображены на картинке»
Где такая картинка то?
«Принципиальная схема подключения шагового двигателя КХХ и способ проверки целостности проводки изображены на картинке»
Где такая картинка то?
Ошибка работы двигателя или АКПП P1512 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1512 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1512 на русском языке и источник.
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1
Ошибка P1512
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Индикатор Check Engine (расшифровка кодов) ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики
Модераторы: LeskovIG, BMV
Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)
2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)
Может кто знает в чем причина?
Спасибо
Вот тебе коды OBD-II Codes P1500 — P1599
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) (Mazda)
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1501 Vehicle Speed Sensor (VSS) Out Of Range (Ford)
P1502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1505 Idle Air Control At Adaptive Clip (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Ford)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Mazda)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Ford)
P1508 Idle Air Control (IAC) System — Low RPM
P1508 Idle Air Control Valve Circuit Failure (Acura)
P1516 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 1) (Ford)
P1517 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 2) (Ford)
P1518 Inlet Manifold Runner Control Stuck Open (Ford)
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (Acura)
P1519 Inlet Manifold Runner Control Stuck Closed (Ford)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1524 Throttle Position (TP) Sensor Learned Closed Throttle Angle Degrees Out-Of-Range
P1527 Trans Range / Pressure Switch Comparison
P1546 Air Conditioning (A/C) Clutch Relay Control Circuit (GM)
P1549 Intake Manifold Control Circuit Malfunction (Ford)
P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford)
P1554 Cruise Engaged Circuit High Voltage
P1560 Cruise Control System-Transaxle Not in Drive
P1564 Cruise Control System-Vehicle Acceleration too high
P1566 Cruise Control System-Engine RPM Too High
P1567 Cruise Control- ABCS Active
P1570 Cruise Control System — Traction Control Active
P1571 Traction Control System PWM Circuit No Frequency
P1572 Brake Pedal Switch Circuit (Ford)
P1574 EBTCM System- Stop Lamp Switch Circuit High Voltage
P1575 Extended Travel Brake Switch Circuit High Voltage
P1579 Park/Neutral to Drive/Reverse At high Throttle Angle
P1585 Cruise Control Inhibit Output Circuit (GM)
P1594 Charging System Voltage Too High (Chrysler)
P1595 Speed Control Solenoid Circuits (Chrysler)
P1596 Speed Control Switch always High (Chrysler)
P1597 Speed Control Switch always Low (Chrysler)
P1598 A/C Pressure Sensor Volts Too High (Chrysler)
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low (Chrysler)
P1599 Engine Stall or Near Stall Detected
surveyor: Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Читайте также:
- Daewoo dns 5800s схема
- Ошибка р2100 шкода фабия что делать
- Ниссан тиида ошибка с1106
- Как сбросить ошибки ниссан примера р11
- Машина глохнет при повороте руля ниссан
Описание P1512 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1512 Subaru Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки P1512 у Subaru: Обрыв цепи выключателя ремня безопасности (левого) (для общей клеммы)
Марка:
Subaru
Код:
P1512
Определение:
Обрыв цепи выключателя ремня безопасности (левого) (для общей клеммы)
Описание:
Код неисправности устанавливается, когда сопротивление между входными клеммами переключателя ремня безопасности в SRS-ECU не соответствует стандартному значению.
Причина:
Неисправность общей клеммы или короткое замыкание в ее жгуте
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1512 from Subaru: Seat belt switch (LH) circuit open (for common terminal)
Make:
Subaru
Code:
P1512
Definition:
Seat belt switch (LH) circuit open (for common terminal)
Description:
DTC is set when the resistance between input terminals of the seat belt switch in the SRS-ECU is without the standard value.
Cause:
Malfunction of the common terminal or short circuit in its harness
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана управления холостым ходом
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления холостым ходом разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления холостым ходом.
Как исправить код p1512 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1512 subaru?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1512 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1512 subaru?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1512 subaru?
Электромагнитный клапан Idle Air Control встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельную заслонку, встроенную в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (ECM) для поддержания оборотов холостого хода двигателя на заданном уровне