Всем Хаюшки!
Приключилась у меня вчера принеприятность — пропал холостой ход. Собрался я с работы ехать домой, завожу, а машина глохнет. Только поддерживая работу двигателя педалью газа получилось как-то начать ехать, на перекрестках постоянно глох, но благо до дома не далеко.
По приезду решил посмотреть на ДЗ, что там и как. Снял ее, почистил (была не много грязной хотя чистил её 2 месяца назад), внешних косяков не заметил, снял крышку сзади, всё двигается, внешне всё ОК.
Полный размер
Собрал и поставил всё назад, завожу и … результата 0.
Как раз перед установкой ДЗ на место пришел братко с ноутом.
В общем подключил я свой кабель и в шевроле эксплорере увидел ошибку P1513. Информацию по ней нашел на лачетти клубе, но ничего конкретного. В итоге сбросили ошибку и адаптацию ДЗ и наконец-то машина завелась, ХХ не скачет, двигатель работает стабильно, подгазовывать не нужно, в общем все как надо. Потом поехали прокатиться по городу и по трассе, нареканий нет. Надеюсь так и будет и ни ошибка, ни проблема с ХХ не вернуться.
В общем всем спасибо за внимание, и если у кого есть какие мысли по поводу появления ошибки P1513 или кто знает более точно про неё, то буду благодарен за инфу.
P.S. Фото не делал, так как торопился всё успеть до темноты (гаража нет у меня). Фото взято с просторов интернета.
P1513 — Функциональная ошибка регулятора холостого хода. Подробное описание этой и других ошибок здесь, на всякий случай
Пробег: 119 750 км
Ошибка Р1513 у автомобиля Chevrolet была обновлена 19:15. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
Р1513
Короткое замыкание на заземление в электроцепи управления датчиком холостых оборотов
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1513 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1513 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка p1513 шевроле лачетти
Куда рыть
воспользоваться поисковиком.
Роман14 добавил 10.07.2015 в 10:50
например тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=8172)
ewgeshas, с ДЗ что нибудь делал?
Роман14 добавил 10.07.2015 в 11:03
вопрос был про ошибку 1513 не могу найти инфы
http://autoscan.kiev.ua/files/dtc_generic.txt
Роман14 добавил 10.07.2015 в 11:03
вот тоже. (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11446)
ewgeshas, вот ответ на твой вопрос.
мутил вот какой момент — включаю зажигание, не заводя, а дросель поварачивается сам. Он как бы передвигается на 1,5-2 см и так циклично делает, но после этого машина заводилась. Потом перестал так делать и машина уже не завелась.
заслонка перестала открываться. отсюда и ошибка.
ewgeshas, вот ответ на твой вопрос.
заслонка перестала открываться. отсюда и ошибка.
Спасибо огромное.
Я парвильно понимаю, что когда она туда сюда ездит, то это не нормально?
Когда пытался заводить, то видно что заслонка открыалась
Еще вопрос — в шевроле эксплорер на какие праметры обратить внимание по заслонке?
Там есть положение заслонки или типа этого.
даже не совсем так. ЭБУ не видит что заслонка открывается.
Роман14 добавил 10.07.2015 в 11:23
Еще вопрос — в шевроле эксплорер на какие праметры обратить внимание по заслонке?
там есть «Положение ДЗ». если цифры большие (более 5) то ее надо чистить.
Роман14 добавил 10.07.2015 в 11:24
Я парвильно понимаю, что когда она туда сюда ездит, то это не нормально?
если не ошибаюсь то это нормально.
Роман14 добавил 10.07.2015 в 11:25
ewgeshas, проверь провода что к ДЗ подходят. разъем посмотри.
Роман14 добавил 10.07.2015 в 11:26
если нужна инфо про ДЗ то это тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4072)
Я так понимаю, что ЭБУ видит положение заслонки с помощью ДПДЗ. Значит, если он не рпавильно видит ее положение то это не корректная работа ДПДЗ. Еще был такой момент, когда на газ нажимаешь, то мне показалось процент открытия заслонки очень резко менялся, как то рвано.
Я так понимаю, что ЭБУ видит положение заслонки с помощью ДПДЗ
верно.
включи зажигание, подключи комп и нажимай педаль газа. прога будет показывать положение ДЗ.
процент открытия заслонки очень резко менялся, как то рвано
поконкретнее можно?
Поворачивая заслонку, по идее и сопротивление должно изменятся плавно. Если твм грязь или повреждение на дорожках, то будет соазу видно.
заслонка это,с её потенциометрами,концевыми выкл.,да и со щетками моторчика,как о
казалось ,иногда при больше. пробеге
Не понял:confused:
Дросель менять получается. Комп кстати показывал, что вольтаж менялся плавно с нажатием на педаль. Это вольтаж который выдает потонциометр?
ewgeshas добавил 11.07.2015 в 20:03
http://s019.radikal.ru/i641/1205/e3/752aec4a8c80.png
Это схема, но я не пойму, между какими контактами мерить сопротивление. Там два потенциометра получается?
При первом включении зажигания заслонка открывалась и закрывалась наверно с минуту, потом остановилась в закрытое состояние. После этого включал и выключал зажигание еще раз 10, заслонка просто пищит.
Это нормальная работа ДЗ.
Я вот и думаю менять его или рыть дальше.
Если машина пробежала более 300 тыс км, то ДЗ менять.
Если меньше, то ДЗ скорее всего исправна (ну если только не промыта нормально и не сброшены адаптации корректно).
Если машина пробежала более 300 тыс км, то ДЗ менять.
Если меньше, то ДЗ скорее всего исправна (ну если только не промыта нормально и не сброшены адаптации корректно).
Пробег 85. Но тогда вообще не понятно что может быть. Звоить проводку, ну это наверно вообще с конца начинать.
ewgeshas добавил 11.07.2015 в 21:46
Я бы начал со сброса адаптаций. То что кто-то давно делал не считается. Вы же только теперь промыли ДЗ нормально (со снятием). Значит нужно сделать сброс. Только так, чтобы быть уверенным, что сброс точно сделан (прошел), а не так, что вам в сервисе сказали «готово».
Если не поможет.
У вас же была мысль померить напряжение на датчиках. Мерить нужно на потенциометрах и на датчике положения хх.
Хотя. останется не проверенным напряжение на моторчике.
Даже не знаю, но я бы померил хотя бы на том, что можно.
Я чистил и сбрачывал ошибки и адаптацию сегодня.
Мерить напряжение на датчиках это как? Нужно подключить ее? Как тогда к контактам подобраться?
Я вот понять не могу, какой номер контакта на колодке куда идет. Я так понимаю там два контакта на концевик, два +5 и земля. Остальные три это потенциометры?
4 и 7 ножки разъема — выходы потенциометров
6 ножка — выход датчика положения хх
1 и 5 ножки — ШИМ напряжение на моторчик
2 ножка — стабилизированное питание +5 Вольт
8 ножка — масса (общий провод)
4 и 7 ножки разъема — выходы потенциометров
6 ножка — выход датчика положения хх
1 и 5 ножки — напряжение на моторчик
2 ножка — стабилизированное питание +5 Вольт
8 ножка — масса (общий провод)
получается что мне нужно подцепить щупы к сьедующим вариантам —
4-8 при этом покрутить заслонку, должно напряжение менятся примерно 0-5 вольт.
7-8 тоже самое что 4-8.
1-5 моторчик. сколько там должно быть вольт? Но с другой стороны, он же крутит заслонку, не думаю что дело в нем. Это просто моторчик постоянного тока? я думал там шаговый стоит, но на ШД не может быть только два контакта.
6-8 это концевик я так понял? там на холостом ходу должно быть 5вольт, когда концевик замкнут?
получается что мне нужно подцепить щупы к следующим вариантам —
4-8 при этом покрутить заслонку, должно напряжение меняться примерно 0-5 вольт.
7-8 тоже самое что 4-8.
Можно и относительно 8, но удобнее и правильнее относительно корпуса машины или минуса аккумулятора.
1-5 моторчик. сколько там должно быть вольт?
На моторчик поступает ШИМ (широтно импульсная модуляция, а точнее манипуляция). То есть, амплитуда сигнала там всегда 12В, но это напряжение нарезано импульсами разной длительности. Такое напряжение сложно замерить цифровым прибором. Стрелочным можно. На стрелочном приборе будет видно изменяемое действующее напряжение, подаваемое на моторчик. Это называется сервопривод (с учетом того, что ШИМ зависит от датчика положения этого моторчика и от требуемого угла поворота этого моторчика).
Кстати, именно из-за ШИМ слышится писк при работе ДЗ в режиме регулировки положения хх.
Это просто моторчик постоянного тока? я думал там шаговый стоит, но на ШД не может быть только два контакта.
Да, простой моторчик постоянного тока. Про шаговый двигатель многие думали, но давно уже выяснили, что моторчик там обычный.
6-8 это концевик я так понял? там на холостом ходу должно быть 5 вольт, когда концевик замкнут?
Да, концевик. Тут напряжение либо «0» либо бортовое напряжение (12 Вольт). Когда какое я не помню, сами увидите и поймете когда какое.
Можно и относительно 8, но удобнее и правильнее относительно корпуса машины или минуса аккумулятора.
Да, простой моторчик постоянного тока. Про шаговый двигатель многие думали, но давно уже выяснили, что моторчик там обычный.
Да, концевик. Тут напряжение либо «0» либо бортовое напряжение (12 Вольт). Когда какое я не помню, сами увидите и поймете когда какое.
Спасибо вам большое за инфу. Завтра утром полезу смотреть, а то я уж собрался утром ехать за б/у ДЗ.
Сейчас отсоединил дз и помеиил сопротивление.
Контакты 4-8 при повороте заслонки 0.68 и не меняется почти. Если заслонку рукой поджать до полного закрытия то 0.52
Контакты 7-8 тоже при повороте 1.05 и не меняется почти и если поджать заслонку 1.13
Из этого можно сделать какой то вывод?
ewgeshas добавил 12.07.2015 в 12:15
Там вся проверка идет на отключенном блоке ДЗ. Слабовата проверка. Но можно ее сделать, как предварительную. Перед проверкой на подключенном блоке. Может быть на отключенном уже что-то выявится.
Я так понял это проверка на кз или разрыв контакта 4
Из этого можно сделать какой то вывод?
Так не понятно. Лучше всё же замерять напряжение в рабочих условиях.
Так не понятно. Лучше всё же замерять напряжение в рабочих условиях.
Вообщем намерял, сам не понял чего.
Но на 7 и 4 контакте нет плавного изменения
7нога 2,2- 2,3 разброс с вращением
4 нога 4,75 не реагирует на вращение
1 нога открыто 0,15 когда закрываю 0,05
5 нога 3,56 закрыто и 0,56 открыто
3 нога закрыто 0 и открыто 12
2 нога 0,15 закрыто и открыто почти ноль 0.02-0.03
Я так понял, что распиновка по номерам слегка другая. У меня контакт шестой пустой, вместо шестого контакта у меня получается третий.
И не только это. На вашем блоке все контакты не как на схеме Лачетти.
Но то что я смог понять, вроде всё нормально работает.
Но теперь вы хотя бы знаете, что меняться блоком с Лачетти для проверки не получится.
А по вашему авто есть форум? Там общались по своей проблеме?
Владельцев рецо немного, как следствие и нфы мало. Там обычно бегут на форум лачей,поэтому я тут. ДУ у нас отличается только изгибом одного патрубка, на лачах он прямой. Я думаю и колодка имее начерно те же цифры.
Меня смущает, что на контактах не было +5 с эбу.
ewgeshas добавил 12.07.2015 в 14:22
Вообщем сижу и незанаю, что дальше делать. Прям руки опускаются.
Вариант 1 поробовать купить б/у и поставить посмотреть что будет. Цена вопроса до 2т.р
Вариант 2 эвакуировать в сервис, там явно парай тысяч не отделаться будет, с учетом эвакуатора, точно.
Вариант 3 хз че делать. Пойти попинать машину, хлопнуть дверью и пойти пить пиво)
А действительно.
Но тут трудно что-то определенное сказать.
Хотя. ЭБУ тот же? Sirius D4? Значит должно быть такое же решение с +5 Вольт.
Поищите эти +5 Вольт на других датчиках. Например, на клапане ЕГР.
Но все равно трудновато делать выводы, когда другая машина.
Да там сириус д42. Она по движки почти такая же. Изменения не значительные.
А можно не подключая ДЗ включить зажигание
и замерить напряжение на колодке. А то я мерил протыкая булавками резинки в колодке, может быть плохо померил, или еще что?
На Лачетти тоже бывают серьезные проблемы с проводами. Точнее с точками соединения нескольких проводов.
Это тут назвали «проблемой трех масс». Есть отдельная тема про это.
Но так чтобы снимать всю косу. Обычно вскрывают жгут без снятия. Добираются до проблемных мест, вырезают участок соединения проводов и заменяют его на новый с применением пайки. Или пускают новые провода в обход проблемного места без удаления больного участка.
Похоже что это приблизительно то же место. Это справа за двигателем, сильно ниже акума, между двигателем и эбу. Это приблизительно второе разветвление после разъема ЭБУ. Идет разъем эбу, за ним какой то длинны пластиковый короб прямо на косе, а потом разветвление. Причем на нем стоит типа разъема, но этот разъем я так понимаю просто для сборки косы и перемотан изолентой(по заводу так), на лачетти такого вроде нет.
Был плохой контакт в косе. Есть там разветвление, с 79 контакта эбу выходит +5 вольт, далее в косе есть разветвление ( один на Дз а другой уходит вроде бы, на егрп), в месте разветвления был плохой контакт.
.
Вскрывать Заводское соединение не стал вскрывать, оно там в термоусадке и залито клеем каким то.
Получается, и на Rezzo аналогичные проблемы с проводкой, как у Лачетти. На Лачетти последних годов выпуска всё же дошло до производителей, что не нужно делать такие соединения (провода вставлены в трубку и залиты герметиком). Стали делать точечную сварку.
А все предыдущие годы они гнали скрытый брак проводки. Последствия этого брака очень неприятные. Они имеют разнообразный характер проявления и их трудно диагностировать.
И теперь знаем, что проблема не только на Лачетти.
Еще у меня возник вопрос на будущее — можно к снятому ДЗ подсоединить 5 вольт от зарядника для телефона например. Это позволит посмотреть, как меняется напряжение на выходе с ДЗ.
Если разрисовать точную схему (а не как сейчас — схема от Лачетти), то можно проверить снятую ДЗ, проверяя измерительным прибором (омметром). Или на подключенном блоке проверять вольтметром — так даже лучше.
Если удобнее проверять, подав внешнее напряжение на снятую ДЗ — можно и так. Тут кому как удобнее и понятнее. Строгой методики проверки нет (вы видели, что официальная методика — это фигня). Поэтому каждый сам придумывает методику для себя и для конкретного случая.
Источник
Ошибка p1513 шевроле лачетти
Описание P1513 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Застрял блок управления впускным коллектором, закрыт банк 2
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
МР 7.0Н. Ошибка Р1513. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
МР 7.0Н. Ошибка Р1513.
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
На прошлой неделе приехала Шевроле- Нива, отсутствует ХХ, ошибка Р1513 ( Регулятор холостого хода ( замыкание на массу) ). ЭБУ МР7.0Н М7N20V33.Что сделал: промыл ДУ, проверил массы, прозвонил проводку от ЭБУ до РХХ- всё нормально. Ошибку удалил, завожу- опять появилась ошибка. Заменил РХХ, адаптация с инициализацией, завожу- всё норм. Газовали, глушили, заводили- всё хорошо. Думал победил, а вот сегодня опять таже проблема. Замерил напряжение на разъёме РХХ- на всех 4-х контактах напяжение порядка 3.7В. Удалил ошибку, замеряю напряжение: АС- «-» BD-«+12». Что интересно- ошибка выскакивает только на заведённом двигателе. Где ещё покопать, пните в нужном направлении.
-
offline
Радиоинженер (ТРТИ)
- Регистрация:
- 30.11.2012
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Кисловодск
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
ЭБУ вскройте, как вариант, вода в блоке…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Проводку, от РХХ и до платы ЭБУ, на замыкание, на обрыв(мощной контролькой), для профилактики плато ЭБУ, спиртом промыть. Дальше подмена ЭБУ…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Если я правильно понимаю- лампочка 21 ватт.
В том то и беда, что подменника нету.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Сегодня свой рабочий подкидывал, таже песня.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Да, на Шевиках попадание воды не редкость.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
На Нивах, тоже… Ещё и спрашивают хозейва, откуда она(вода), там…
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,178
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Лобовая часть мотор у клапанной крышке, там часто провода перетираются об мотор, а именно провода на РХХ.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
На 2111 моторе четырки с ЭБУ Январь 7.2 вылазила похожая ошибка не помню на массу или на +12. Прозвонка и проверка цепей не дала результата. Ошибка выскакивала не сразу а после поездки. Причина была в том, что с печки тосол попадал по жгуту в разъем ЭБУ. Вскрыли продули ну и устранили теч с печки. Пока тишина
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Прозвонки не достаточно, или зымыкает на массу или контакт пропадает, визуальный осмотр надо привести, если бы был обрыв ошибка была бы постоянно. Могу предположить что одето провод касается мыссы, хоть 100 раз прозванивайте, результата не даст.
Последний раз редактировалось Rus009; 01.05.2014 в 12:02. -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 06.02.2010
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- шостка
проверьте провода рхх в моторном отсеке с разъёмом до эбу ,для нив частый косяк.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Визуально никаких проблем не обнаружено, не дербанить же проводку из-за этого. После выходных ещё поковыряюсь где нибудь. Спасибо за помощь.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Да иногда приходится дербанить, вам обозначили конкретные места.
-
А куда деваться? Смотреть и ковырять. Еще контакты самого разъема ЭБУ почистите хотя бы очистителем контактов. Все места масс еще раз отревизируйте.
-
Закрытая тема.
Описание P1513 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Застрял блок управления впускным коллектором, закрыт банк 2
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC).
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный сигнал монитора управления заслонкой впускного коллектора (IMRC) (клапан закрыт).