Ошибка p1517 honda

Описание P1517 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P1517 - Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 - Авто-Коды

P1517 — Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1517 Описание
  • P1517 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен привод управления впускным коллектором (IMRC)
  • Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.

    P1517 Информация для конкретных марок

  • P1517 AUDI Неисправность электрической цепи главной реле
  • P1517 BUICK Характеристики модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
  • Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки P1517 CADILLAC
  • P1517 CHEVROLET Работа модуля управления дроссельной заслонкой
  • P1517 FORD Ошибка ввода на входе управляющего коллектора в блоке управления 2
  • P1517 GMC Характеристики исполнительного модуля привода дроссельной заслонки
  • Датчик температуры масла P1517 HYUNDAI высокий
  • P1517 ISUZU командовал против фактической корреляции положения дроссельной заслонки
  • P1517 JAGUAR Переключатель парковки / нейтрального положения Коленчатый нейтраль / привод
  • P1517 LINCOLN Вход ошибки управления управляющим устройством впускного коллектора Банк 2
  • P1517 MAZDA Ошибка входного сигнала управления входом управляющего коллектора Банк 2
  • P1517 MERCURY Ошибка входа управляющего коллектора в блоке управления питателем 2
  • P1517 SUBARU Сигнал электромагнитного клапана управления холостым ходом 4-й контур, высокий уровень сигнала на входе
  • P1517 VOLKSWAGEN Неисправность электрической цепи главного реле
  • привет.

    вот столкнулся с Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

    Не заводится,заглох на ходу.

    Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

    Ошибки:

    Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

    Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

    Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

    Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

    От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

    Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

    Опыта по таким мало,помогите разобраться.

    спасибо.

    Вагком стал выдавать ошибку

    17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517-35-10 — Спорадическая.
    Контроллер: 06A 906 033 BL, Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4578
    До этого было 1 раз за месяц. Стер. Вчера и сегодня игрался прогой- почти всегда даже после кратковременной работы мотора- ошибка уже появляется. Остальное все чисто- делал полный скан ошибок (без айрбэгов).
    Машина ведет себя нормально, но. вчера было замечено- 1. При включении кондея, вдруг сильно провалились обороты (как бы «заглохла») на долю секунды, панель пригасла и тут же все восстановилось нормальный режим. 2. А до этого пару раз замечал легкое мерцание подсветки приборки.

    Вкурил книжку и различной инфы ваг-форумов — прорисовалось 3 варианта:
    1. Само реле. Подскажите, плз, правильный номер (вроде должно быть 1J0 906 381 ?) И где оно точно живет? (под рулем или где то у аккума?).
    2. Контакты аккума и колодка больших предохранителей на аккуме. Смотрел- вроде все совсем чисто, но один все же подозрителен. Завтра все там почищу.
    3. Гена заканчивается. Не факт- т.к. копм дает по борту 13,6 В, а при просто зажигании (и выключенном двиг.)- 12,5 В. Хотя и то, и то, вообщем то должно быть чуть повыше.

    p.s. Наставьте на путь истинный, и укрепите весомым мнением 🙂
    На всяк.случай WVWZZZ1JZ3W468907 , машинка в подписи.
    СПАСИБО!

    Ошибку 17925 по реле J271 на BFQ вроде победил. Докладываю:
    Ошибку 17925 по реле J271 на BFQ вроде победил. Докладываю.

    Сегодня перетряхнул и зачистил все клеммы на всех силовых проводах- коробка предов, клеммы аккума, клемма гены, клемма минуса на двигателе.
    Реле нашел на щите двигателя №429. Контакты все чистые, провода в порядке, поджал один медный ножевой разъем в ответной площадке.
    Коробка предов- вопросов не вызвала, за исключением 1 тонкого провода. Но все равно все раскрутил, легонько зачистил и собрал.
    Клеммы аккума- было не критично, но разобрал, зачистил, поджал.
    Клемма гены- площадка была немного окислена, клемма посильнее, но тоже не критично. Зачистил.
    Минус движка- вот тут ж. клемма БЫЛА ВСЯ ЗЕЛЕНАЯ (она из латуни). Тут пришлось пошаманить с карданчиком и гибким тросом с насадками. На первый взгляд, к гайке массы подлезть ваще не возможно. Но если сначала, подсвечивая фонарем в узкую щель между шлангами, ее увидеть, и аккуратно под термостатом ввести руку- то до нее можно пальцами дотянуться. Дальше большим карданом и головкой- сразу находим эту гайку. Другие комбинации головка-насадка не катят по длине, т.к. мешает тройник обратки охлаждения. Кардан изгибаем почти под 90 градусов вверх рядом с термостатом, вставляем ключ и легко, коротким движением- надо только стронуть гайку. Тросиком и головкой легко откручивается. Гайку роняем на поверхность АКПП и достаем. Силовой провод почти не виден, но его конец с клеммой аккуратно выводится прямо из под термостата. Зачищаем.Площадку на блоке немного зачистил длинным медицинским зажимом с куском шкурки. Мед.зажим- вообще великая весчь!

    Не смотря на снятие клеммы, при вкл.зажигания ошибка висела в памяти. Не заводя, скинул ее и завел. Больше вроде не появляется. Раньше появлялась каждый раз.
    Движок завелся бодрее. При включении кондея ощутимой (не по измерениям) просадки напряжения уже не замечено. А раньше была.
    Про напряжения:
    U х/х Гена — 14,26 В
    U х/х Аккум- 14,22 В
    Uчисто аккума — 12,6 В
    Падение Uхх на проводе гена-стартер-аккум 0,04В (много? мало? хз. но там через клеммы стартера идет.)
    Бортовое U по компу:
    U х/х без нагрузки — 13,6 В (вот где оно понижается? Что то я сразу за аккумом не померял тестером)
    U х/х под нагрузкой — 13,1-13,2 В (нагрузка- кондей, фары ближ+дальний, вентилятор)
    U аккума по компу — 12,5 В.

    Источник

    WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Притащили — не заводится.
    Стартер крутит бодренько.
    Ошибки по двигателю :
    1 . 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
    3 . 17526 (P1118) Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    4 . 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    5. 17811 (P1403) Система рециркуляции ОГ — диапазон регулирования
    6. 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    7 . 17831 (P1423) Ряд 1 — система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    8 . 16891 (P0507)-периодич. Система регулирования холостого хода — обороты выше номинального значения
    9 . 16685 (P0301)-периодич. Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    10. 16725 (P0341)-периодич. Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

    Сбрасываю, кручу стартером двигатель не заводится — читаю ошибки :

    1. 16486 (P0102)-периодич. Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

    Смотрю на разъём, на воздушный фильтр — разъём внутри чистенький, фильтр наверное за 215 тыс. вообще не менялся — выбрасываю.
    Через управление исполнительными механизмами запускаю вентиляторы — оба включаются и выключаются. Сбрасываю ошибки.
    Запускаю — двигатель подхватывает — обороты плавают — через 4-5 сек глохнет — так несколько раз. Метка на распредвалу = ВМТ 1 цил.
    Читаю :
    1. 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

    Цепляюсь к проводам форсунок — запускаю на это короткое время и считываю : при проворачивании стартером появляется на одном как и положено порядка 13,7 — 13.9= батарейке, на другом управлющие импульсы прекрасно присутствуют — только время открытия порядка 10 — 11 мс. Свечки в чёрном бархате.

    Почему SIMOS33 — видит такуюнагрузку ?
    Не могу пока найти мануал на указанный контроллер ( кое что нахожу, но нужны — пока в поиске : схема ЭСУД, методики адаптации дросселя, его проверки, проверки ДМРВ ) — если кто чем богат ?

    yuryso

    Вложения:

    BFQ.pdf

    BFQ_1.pdf

    vovchik_tag

    yuryso

    vovchik_tag — советы твои бесценны — !

    Сначала проверил цепи Fuel pump relay — исправны, вскрыл аккуратненько реле — девсвенная чистота — никаких следов перегрева — «попадовал напругу » на управление — работает.
    Начал делать тоже самое с Engine control relay — цепи исправны — а вот вскрытие показало — греются два контакта — пайка стекла + там диод — прозвонил — цел — пропаял контакты (клиент быстро пока не нашёл новое — пока будет соображать — думаю пропаяю — посмотрю выйдет в ошибках али нет .
    Собираю — пускаю — заводится — обороты вверх — вниз — вверх-вниз и т.д. — но уже не глохнет — прогресс !!
    Читаю ошибки:
    1. 16522 (P0138)-периодич. Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
    2 . 16486 (P0102) Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    3. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

    17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи — уже не регистрирует — прогресс!

    Через исполнительные механизмы запускаю вентиляторы прекрасно управляются — в чём причина данной ошибки пока не знаю.
    Цепляюсь на провода ДМРВ — снимаю при 0, затем вкл. заж., при пуске ( см. файлик ) .
    При вкл. заж. на датчик расхода воздуха опорный сигнал с контроллера как положено приходит на 1,5 с и он = батарейке, и затем при запуске возобновляется, а вот на датчик температуры воздуха — вход 4 — ( опорный д.б. в р-не 5 в, а он 1,3 — 1,45 в, да и ещё и при запуске остаётся таким же. А если глянуть на управляющие сигналы — с датчика расхода воздуха до 0,2 в ( и то мало ), с датчика температуры воздуха — местами вообще в нуле.
    По поводу опорных напряжений взял информацию с Simosa 21в (какую нашёл) — а здесь установлен Simos 33 — здесь засады быть не может ? — кто знает ?
    Провод с разъёма контроллера на питание датчика температуры воздуха прозванивается прекрасно — сопротивление 0,04 ом ( сейчас машинка стоит в сторонке — надо и другими заниматься — завтра сниму непосредственно с разъёма контроллера — если всё повторяется — то контроллер . )

    Источник

    P1517 основное реле j271 сбой в электрической цепи

    Ребят, подскажите куда «копать» по проблеме?
    Авто vw touareg 3.2L V6`05. Машина простояла почти 4 месяца без движения, теперь не заводится!
    Под ковролином (тот что под ногами у водителя) влага. Причём прилично так!
    Если повернуть ключ в положение зажигание включено, то на приборке начинает хаотично мигать значок аккума.
    Аккумулятор быстро разряжается на стоячей машине. Приходится подзаряжать.
    Проверял реле, предохранители, всё исправно, пробовал отключать генератор, стартер, то же самое — мигает аккум на приборке.
    Мозг двигателя «просыпается» секунд через 30, запуска двигателя нет, стартер не крутит.
    Диагностика показала следующее:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
    Номер блока управления: 022 906 032 BF HW:
    Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
    Кодировка: 0001133
    Код мастерской: WSC 07208 444 85921
    VCID: 50A48C59C0F82CE
    2 Найдены неисправности:

    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 — 002 — слишком высокий уровень сигнала
    17925 — Основное реле=>-J271
    P1517 — 004 — сбой в электрической цепи — Непостоянно

    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
    Номер блока управления: 3D0 909 135 K HW: 5WK 470 25
    Компонент и/или версия: Kessy 6400
    Кодировка: 0000232
    Код мастерской: WSC 31414 000 00000
    Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
    Дополнительная информация: Geraet 00000
    VCID: 2D5AF5ADB70A216
    1 неисправность:

    01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
    006 — короткое замыкание на плюс

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
    Номер блока управления: 7L6 953 549 D
    Компонент и/или версия: Lenksдulenmodul 3301
    Кодировка: 0000031
    Код мастерской: WSC 31414 000 00000
    VCID: 4084BC191098DCE
    Неисправности не найдены.

    В чём может быть причина?
    Подозреваю, что проблема будет под ковролином из-за влаги. Видимо утечка по питанию.
    У кого-то было подобное?

    Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

    Добавлено через 1 минуту 57 секунд

    Классный статус! Я бы добавил ещё что под не хилые проценты:mlol: :mlol: :mlol:

    Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

    Авто не моё, попросили решить проблему с запуском двигателя! Да, действительно машина находилась на улице 4 месяца без движения! Отсюда и проблемы такие!
    Но что то мне подсказывает, что там дело с засорением водоотводящих коробов не закончится, придётся видимо разбирать салон, снимать ковролин и всё сушить там!
    Как его снять этот ковролин? Где можно найти инструкцию по разборке салона?

    Ты не понял.. если ты незаделаешь эти короба, чтоб вода в салон не поступала, такие проблемы будут повторяться. а ковролиниснять очень просто, снимаешь сидения, боковые средние стойки( обшивки) центральную консоль и пластик с порогов. надо не только сушить, но и смотреть все провода.

    Спасибо, пойду разбирать, сушить, заделывать, смотреть проводку

    Источник

    OBDcodeHelp

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Источник

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Citroen/Peugeot:

    IMRC Input Error (Bank 2)

    Daewoo:

    FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. HIGH

    Ford:

    IMRC Input Error (Bank 2)

    GM:

    Electronic Throttle Module

    Jaguar:

    Cranking Neutral/Drive Fault

    Kia:

    Cranking Neutral / Drive Fault

    Land Rover:

    Neutral Drive Cranking Fault

    Lincoln:

    Intake Manifold Runner Control Input Error

    Mercury:

    Intake Manifold Runner Control Input Error

    Oldsmobile:

    Intake Manifold Runner Control Input Error

    Volkswagen/Audi:

    Main Relay Circ. Electrical Malfunction

    Volvo:

    Main Relay Circ. Electrical Malfunction

    Subaru:

    Idle Air Control Solenoid Signal 4 Circuit High Input (Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
    )

    Ошибка P1517 (1517) у автомобиля Citroen была обновлена 19:15. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1517 (1517) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

    P1517 (1517)

    Ошибка в работе основного реле (электрическая или программная неисправность). Обычно сопровождается сложностями в запуске двигателя или невозможности его старта, поэтому в первую очередь надо проверять работу иммобилайзера.

    Причины проблемы:

    1. Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
    2. Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
    3. Разряд элемента питания в ключе.
    4. Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
    5. Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
    6. Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1517 (1517) у автомобиля Citroen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1517 (1517) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1517 (1517) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

    C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

    Автомобильный сканер для Citroen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1517 (1517) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1516 шевроле каптива с140
  • Ошибка p1516 пассат б5
  • Ошибка p1516 audi
  • Ошибка p1515 камаз
  • Ошибка p1514 шевроле нива