Ошибка p1519 audi a4

  1. Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»

    На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.

    Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

    Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

    Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.

    У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
    <!— / message —>

  2. Ответ: Ошибка P1519 17927

    Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1

    В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона

    Очень надо!


  3. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает

  4. Ответ: Ошибка P1519 17927

    я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды

    Как точно проверить что этот клапан работает??


  5. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.


  6. saf-70

    28 сен 2007
    39
    Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(

17927 / P1519 / 005401 — распредвала Регулировка Банк 1: Неисправность
Возможные симптомы

Световой индикатор неисправности (MIL) ON

Возможные причины

Предохранитель (ы) неисправен
Распредвала клапан регулировки банка 1 (N205) неисправен
Подключение и / или разъем (ы) из / распределительного вала клапана регулировки банка 1 (N205) неисправен

Возможные решения

Проверьте предохранитель (ы)
Проверка / замена распределительного вала клапана регулировки Банк 1 (N205)
Выполните Output Test / Основные настройки
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / распределительного вала клапана регулировки банка 1 (N205)
Проверьте направляющие цепи распредвала Настройщике Unit (N205) на предмет износа

17524 / P1116 / 004374 — Oxygen (Lambda) Датчик отопления Банк 1 Датчик 1: Open Circuit
Возможные симптомы

Световой индикатор неисправности (MIL) ON

Возможные причины

Предохранитель (ы) неисправен
Подключение и / или разъем (ы) от / до кислорода (лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19) неисправен
Кислород (Лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19) неисправен

Возможные решения

Проверьте предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / к кислороду (Лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19)
Проверка / замена кислорода (лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19)

© wiki.ross-tech.com

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(

  1. Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»

    На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.

    Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

    Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

    Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.

    У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
    <!— / message —>

  2. Ответ: Ошибка P1519 17927

    Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1

    В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона

    Очень надо!

  3. 18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает

  4. Ответ: Ошибка P1519 17927

    я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды

    Как точно проверить что этот клапан работает??

  5. 18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.

  6. 28 сен 2007
    39
    Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.

Доброго времени суток! Авто Audi A4 B6 2001г двигатель ALT 2.0 л . Приехал друг после ремонта гбц (рвануло ремень, погнуло клапана.) с жалобой на чек,подключился увидел ошибку :

17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P1519 — 008 — недостоверный сигнал

Делал дигнозу VAS-ом следовал руководствуясь направленной диагностике, но там только проверка клапана фазорегулятора, при тесте исполнителя по характерному звуку и конец процедуры. Клапан щелкает! В режиме диагностики блок управления двигателя не отображается.

Подключил k-line с васей но с параметрами так что то и не разобрался, вот и прошу помочь разобраться с параметрами.

В 90-й группе интересны 3-й и 4-й параметр , как я понял 3-й это установка смещения фаз а 4-й фактическое смещение.У меня эти параметры

3-й : на холостом ходу 4 и увеличивается с набором

4-й : во всех режимах +- 0.5 +-1

Также не понятно что за параметр в 93-й группе. У меня там -4.

Прошу поделиться процедурой проверки фазорегулятора (т.е. где какие параметры и состояния).

Есть подозрения на неправильность установки фаз но не хочется не обосновано посылать назад к мотористам.

Прошу не пинать с вагами работаю редко и как то не просто воспринимается интерфейс ваговского софта.

За ранее спасибо!

Описание P1519 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка управления впускным коллектором заблокирована 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго времени суток! Авто Audi A4 B6 2001г двигатель ALT 2.0 л . Приехал друг после ремонта гбц (рвануло ремень, погнуло клапана.) с жалобой на чек,подключился увидел ошибку :

17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P1519 — 008 — недостоверный сигнал

Делал дигнозу VAS-ом следовал руководствуясь направленной диагностике, но там только проверка клапана фазорегулятора, при тесте исполнителя по характерному звуку и конец процедуры. Клапан щелкает! В режиме диагностики блок управления двигателя не отображается.

Подключил k-line с васей но с параметрами так что то и не разобрался, вот и прошу помочь разобраться с параметрами.

В 90-й группе интересны 3-й и 4-й параметр , как я понял 3-й это установка смещения фаз а 4-й фактическое смещение.У меня эти параметры

3-й : на холостом ходу 4 и увеличивается с набором

4-й : во всех режимах +- 0.5 +-1

Также не понятно что за параметр в 93-й группе. У меня там -4.

Прошу поделиться процедурой проверки фазорегулятора (т.е. где какие параметры и состояния).

Есть подозрения на неправильность установки фаз но не хочется не обосновано посылать назад к мотористам.

Прошу не пинать с вагами работаю редко и как то не просто воспринимается интерфейс ваговского софта.

За ранее спасибо!

Ошибка Р1519 у автомобиля Audi была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

Р1519

Сбой в функционировании регуляторного устройства фаз газораспределения. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1519 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1519 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 bmw e39
  • Ошибка p1484 nissan qashqai
  • Ошибка p1429 ауди
  • Ошибка p1349 altezza
  • Ошибка p1403 мерседес вито 638