Комментарии
28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ездил как-то на юга и в Крым, в Сызрани залил Лукойл (95 Экто) — через 5 минут вылезла ошибка по токсичности — сжег полбака, заехал на Роснефть — ошибка пропала. Обратно ехал опять Лукойл, опять ошибка — но заметил что на этом бензе я проехал чуть ли не в 1,5 большее расстояние
В Крыму хорошего бензина НЕТ! На все заправки привозят топливо из одной бочки, только Атан и ТЭС бодяжат по разному а недоливают одинаково.
Заправляю у них 92-й. Недоливов не замечал. Изменений в работе двигателя тоже нет.
Я недавно отсканировал просто так на ошибки, хотя на БК ничего не было, тоже всплыло много ошибок, есть такие как у вас… прочитайте мой пост…
Ошибка 1525 сбрасывается. Остальные нет. У меня же умер датчик АКПП. Заказан ОД.
Сегодня опять проверил на ошибки, ни одной не найдено, видно устранились…
Shadow-cat
Ошибка 1525 сбрасывается. Остальные нет. У меня же умер датчик АКПП. Заказан ОД.
Что это за ошибка 1525?
Связано с поломкой переключателя АКПП. А может и нет. Что-то с питанием двигателя. Но после замены датчика переключения передач и сброса ошибок — все ушло .
о, скорее всего бензин какойто плохой залил
Ну в Крыму, видимо, его и нет нормального…
очень многие попали там с бензом
В Крыму ЛукОйловский бензин на ТЭСе и АТАНе. Что там может быть не так?
статистика, говорит что все же левака полно, да и лукойл может быть франшизой, проверять нужно на официальном сайте каждую заправку
В Крыму нет заправок Лукойловских…О какой франшизе тогда рассуждать ? А бензин в Крыму нормальный …что на ТЭСе, что на Атане…везут с Лукойловской нефтебазы
я утверждать не берусь, что вообще нет там хорошего бенза, но все же многие люди именно в крыму попадают на поломки связаные с некачественным топливом о чем говрят не только в ветке каптуров, в других тоже об этом пишут. Как сказал бы Киселев — совпадение? Не думаю.
Заправляться не надо где попало и на заправках с бензином ниже средней цены…тогда будет всё ОК
Только атан . 51.70 за литр 95… А все равно говно…
Carrera2233
В Крыму ЛукОйловский бензин на ТЭСе и АТАНе. Что там может быть не так?
Вот на атан и заправляюсь.
Вот я там тоже в июле заправился, и через 5 мин та же ошибка вылезла.
Бенз г… но
Все комментарии
Описание P1525 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
лучик
Наш человек- Регистрация:
- 27 окт 2018
- Сообщения:
- 2.622
- Симпатии:
- 1.647
- Баллы:
- 120
- Авто:
- каптур 1.6 мкп
Мы все в запчастях ноль))) просто кто то уже напоролся на дерьмо при том изобилии дорогого и дешового , ну и выкладывает здесь свои мысли)))) и так общими усилиями хоть как то уберегаем себя свои кошельки и здоровье авто )))
-
ban99
Наш человек
Член клуба RKCR- Регистрация:
- 21 окт 2016
- Сообщения:
- 408
- Симпатии:
- 422
- Баллы:
- 70
- Авто:
- 1,6 2WD Life
Расход, да, подскакивал сильно. ELM327 брать только версии 1.5. И это точно должна быть эта версия. Потому как китайцы умеют делать подделку на подделку (настоящий китайский ELM327 это тоже подделка на ELC327 . Должна на PIC18F25K80 быть, а не на «сопле шахтера». Для первичной диагностики годен.
Ссылка у меня не открывается -
fintyra
Наш человек- Регистрация:
- 5 дек 2017
- Сообщения:
- 2.522
- Симпатии:
- 7.724
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Северодвинск-Керчь
- Имя:
- Олег
- Авто:
- Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
брал у этого продавана, но давно.
-
лучик
Наш человек- Регистрация:
- 27 окт 2018
- Сообщения:
- 2.622
- Симпатии:
- 1.647
- Баллы:
- 120
- Авто:
- каптур 1.6 мкп
Посрать какой!!! Меняй первый, работа второго очень незначительна и такой беды не будет, а цепь накала что бы поменяв местами чек не горел и не сбивал с толку а через 300 вылетает — это лямда подыхает она так долго может дохнуть очень редко лямда раз и сдохла она сначала весь мозг хозяину вынесет)))
-
лучик
Наш человек- Регистрация:
- 27 окт 2018
- Сообщения:
- 2.622
- Симпатии:
- 1.647
- Баллы:
- 120
- Авто:
- каптур 1.6 мкп
Нормульный))), я брал во «все инструменты» рисковал конечно, но придя домой вскрыл корпус и посмотрел содержимое — стоит чип мож конечно и не Pic18…. (не помню уже) , но уже много раз чего им делал, не глючит все открывает все данные видны связь и подключения без проблем (если брать то не как я))) а сначала убедиться что на базе чипа а не кляксы)
-
лучик
Наш человек- Регистрация:
- 27 окт 2018
- Сообщения:
- 2.622
- Симпатии:
- 1.647
- Баллы:
- 120
- Авто:
- каптур 1.6 мкп
На али цена 475+пересылка 175р цена прям смешная , да подождать придется но за такую цену я бы второй прикупил))) только куда его воткнуть))))
-
DimaBLR
Активист- Регистрация:
- 23 окт 2016
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 70
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый
я вчера не выдержал и решил купить ELM по-быстрому еще до ответов с ссылками на ELM. Возможно пост будет полезен и другим. Цена вопроса — около 14$. Выбирал ELM исходя из отзывов тут в ЕС + чтобы поддерживал широкий спектр софта. Купил вот такой https://allegro.pl/oferta/interfejs-diagnostyczny-elm327-icar2-vgate-obd2-pl-9719223521
Подключился сразу без танцев с бубном, хоть раньше никогда этого не делал. По описанию он поддерживает и Торк и многое другое. На телефоне поставил Car Scanner.
И вот список ошибок который он мне навалил до сброса:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault============1==============
P0133
Raw code: 0133
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)============2==============
P0170
Raw code: 0170
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020============3==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System============4==============
P0170(09)
Raw code: 017009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020============5==============
P0313(F8)
Raw code: 0313F8
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire detected — low fuel level
Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022============6==============
P0130(09)
Raw code: 013009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023============7==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System
Odometer: 47760 km
============8==============
P0170(09)
Raw code: 017009
ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020
Odometer: 89317 km
============9==============
P0313(F8)
Raw code: 0313F8
ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire detected — low fuel level
Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
Odometer: 78871 km
============10==============
P0130(09)
Raw code: 013009
ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
Odometer: 89252 km
============11==============
C006C(96)
Raw code: 406C96
ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Stability System
Aging counter: 255
Occurrence counter: 1
============12==============
C003A(38)
Raw code: 403A38
ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Right Rear Wheel Speed Sensor
Odometer: 85465 km
Aging counter: 255
Occurrence counter: 1
============13==============
B1403(7B)
Raw code: 94037B
ECU: Dashboard/Instrument cluster (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 85475 km
============14==============
B24E5(12)
Raw code: A4E512
ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 88551 km
============15==============
B24E5(14)
Raw code: A4E514
ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 45952 km
============16==============
B24E7(12)
Raw code: A4E712
ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 71380 km
============17==============
B24E7(14)
Raw code: A4E714
ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 71671 km
============18==============
B15A0(64)
Raw code: 95A064
ECU: BCM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 71705 km
============19==============
B1221(11)
Raw code: 922111
ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 7968905 km
Aging counter: 255
Occurrence counter: 1
============20==============
B1221(81)
Raw code: 922181
ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 7968905 km
Aging counter: 255
Occurrence counter: 1
============21==============
B2060(04)
Raw code: A06004
ECU: Key hands free (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Odometer: 51050 km
Odometer: 51050 km
Odometer: 51050 kmЗатем я стёр все ошибки и заново перечитал, на панели пропала Engine check. Но при перечитке ошибок осталась одна:
P0170
Raw code: 0170
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020После перечитки ругается только на верхнюю лямбду. Но в архиве(выше) была ошибка связаная и с цепью. Кто что думает ?
Последнее редактирование: 1 мар 2023
-
лучик
Наш человек- Регистрация:
- 27 окт 2018
- Сообщения:
- 2.622
- Симпатии:
- 1.647
- Баллы:
- 120
- Авто:
- каптур 1.6 мкп
Я думаюююю — ты оооочень правильно все сделал!!!!! )))) меняй датчик (выбери какой тебе понравится и по деньгам) потом сбрось ошибки , они не нужны, если что не так то ошибки появятся и тогда БУДЕШЬ ДУМАТЬ)))) Удачи!!! Ну а про елм 327 — хорошая вешь она не часто но нужна заверни в салфетку положи в коробочку и вози с собой)))) не ерничаю — я вожу)))) пусть и без нее знаешь что случилось, но с ней сомнения отвалят и быстрее примешь правильное решение. ( я не только на свой тлф проги поставил, но и на тлф жены)))) мало ли а вдруг в дороге мой тлф навернется , а так было уже хорошо что в качестве диагностики не нужен был тогда)
Alex 13 и DimaBLR нравится это.
-
лучик
Наш человек- Регистрация:
- 27 окт 2018
- Сообщения:
- 2.622
- Симпатии:
- 1.647
- Баллы:
- 120
- Авто:
- каптур 1.6 мкп
У меня было так — ехал я ехал по трассе и вдруг машина на газ перестала реагировать… Тупит чуть ли не до полного глушения, я остановился сбросил клемму минусовую и перекурив завел все работает как часы, неделю было все нормально, потом на той же трассе опять глюк повторился как и первый раз я тут уже понял что похоже лямда умирает , скинул с верхней разьм машина ожила и стало все понятно, даже елм327 не доставал (темнело хотел быстрее доехать) так потом у меня куча была ошибок то цепь не исправна, то обрыв, то не правильная смесь Так что сотри все ошибки и на новом зонде уже посмотришь что покажет удачи
-
DimaBLR
Активист- Регистрация:
- 23 окт 2016
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 70
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый
Да я вот целый день с ELM балуюсь. Крутая штука, особенно в плане активации функций, которых нет по заводу, и корректировке того, что сделано через жопу по заводу ))
Оказывается, можно поменять заводские настройки. Меня особено выбешивал уровень топлива — он был не информативен. В настройках увидел, что по заводу почему-то стоял объём бака в 44 литра — что за хрень, ведь вроде же 52 заявлено ??? А если постараться, то можно и 65 литров запихать )). Плюс вырубил задние дворники, которые жили своей жизнью и делали что хотели. Вывел температуру и время на экран приборов, ну и многое другое
Последнее редактирование: 1 мар 2023
лучик и Alex 13 нравится это.
8 часов назад, +89526522225 сказал:
Диагностика с помощью пирен и как сканер значения одинаковые!!!
Пирен — это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка «русских хакеров» приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки — там у тебя видно на скрине — 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором. Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку — 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно — датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто — дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим — нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает.
П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема — ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что…