Ошибка P0638 и P1525 Renault Logan II
Загорается многофункциональная красная сигнальная лампа, обороты начинает держать в районе 1500 и едет тяжело, также загорелся «чек». Показывает ошибки Р 0638, р 0638 (77), р 1525 f3. Что может быть? Дроссельную заслонку снимали и прочищали, был не большой нагар.
-
Двигатель
- Renault
- Logan
- II поколение 2014-2015
Описание P1525 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525 РХХ или шаговый мотор Ошибка входного сигнала,P0089 Ошибка магистрального давления.При этом давление фактическое соответствует номинальному,машина работает ровно кроме того что горит «антиполюшн».Иногда небольшое плавание оборотов.Загораются после стирания,через некторое время сразу две ошибки.Кто нибудь сталкивался?
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Новочеркасск
0089 Fuel pressure regulator — performance problem
У вас колебания давления в рампе. Смотрите параметрию возникновения ошибки и делайте выводы что это чудит.
Со вторым кодом — откуда на дизеле РХХ? -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
Меган 2-ой или 3-ий?
по мотору видно что 2-ой. Причем система сименс.
Обратите внимание на чистоту фильтров топливных.
И ошибок таких в мануале нет…Последний раз редактировалось Divan; 30.08.2015 в 01:07.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Смысл не в рхх, а самом регулировании оборотов, при колебаниях давления топлива будут и колебания хх, вот видать две ошибки и выставляет…
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
Скорей всего по дроссельной заслонке ошибка. Вроде как путают мультимарочники эти коды.
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Новочеркасск
Нет , плюс ещё автор утверждает что загораются после стирания , значит текущие
и вполне может быть возникающие при опросе ИМ и датчиков.
Так болезненно этот блок реагирует на мотор и его датчики положения клапана ЕГР ,
А вот на заслонке вполне может быть и шаговый.Последний раз редактировалось leomond; 30.08.2015 в 15:04.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
Не знаю, шаговый в заслонке стоит или нет, но заслонка там хитрая. Внутри типа процессор, а управление по цифре, как и диагностика.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4.
Реноха к новому году сделала мне подарок, прям перед Н.Г. ОШИБКИ загорелись как ёлка на новый год.
Перестала тянуть, понял что турбина не работает — ей помогает не работать ошибка P0045(17) Клапан давления наддува (автоэлектрик немного смотрел проводку, но времени мало было, нашел что на управляющем проводе подходящим к этому самому клапану висит постоянные 12В соответственно и остальные ошибки скорре всего висят из-за того, что в жгуте перетерлись и коротят друг на друга, тем более идут в скрутке с силовым проводом от стартера).
P2264 (вода в топливе) — эту ошибку победил сам (в принципе дальше тоже сам колупаюсь) остальное пока осталось, надо дальше капать. Попутно сменил разъём на нагрев ДТ в топливном фильтре.
Так же в морозы новый аккум на 75Ач за ночь каким-то образом высаживался два раза. КЗ не обнаружено, больше не высаживался, зарядился во время поездки полностью. Что это было, не понятно, может так крепкий мороз повлиял?..
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P0380 — Renault: Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025;
Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-024
— по этой ошибке обнаружил неисправленную четвертую свечу накаливания (сменил на новую), до этого год назад менял первую свечу накаливания. Вроде по свечам претензий нет, но ошибка не ушла (разберусь как руки дойдут)
P1525 — Air Bypass Valve System (по этому вопросу пока ничего не ясно и не смотрел, думаю что решу в процессе поиска коротыша. Эта ошибка имеет отношение к подушке безопасности, я про эту систему вообще пока не ведаю)
P0530 — неисправность цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера. (эту ошибку я сделал сам когда снял клемму, поставил обратно, и всё в норме) фото если надо могу прикрепить где находится этот датчик (P/s над правым крылом).
P0110(17) — и эту ошибку сделал и исправил сам, снял фишку и установил её обратно.
Raw code: 011017
ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Renault: Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011; Сигнал температуры впускаемого воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-013
Пока потрачено 5 часов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, думаю будет еще интереснее…
Спустя 3 тыс.км пробега дошли руки до этой гирлянды.
Всё позитивно! ошибки ушли сразу после исправления проблем с проводкой. На фото ниже:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибка P0638 и P1525 Renault Logan II
Загорается многофункциональная красная сигнальная лампа, обороты начинает держать в районе 1500 и едет тяжело, также загорелся «чек». Показывает ошибки Р 0638, р 0638 (77), р 1525 f3. Что может быть? Дроссельную заслонку снимали и прочищали, был не большой нагар.
-
Двигатель
- Renault
- Logan
- II поколение 2014-2015
Описание P1525 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.