Ошибка p1528 audi

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8PA)

Полный размер

Были эти ошибки, все смотрел, думал как с ними бороться, Дело было в клапане фаз газораспределения (n205)писало «обрыв цепи»думал с проводкой что, прозвонили, все окей.Новый клапан покупать крайне не хотелось т.к. стоит он 14 к, искал аналоги или б/у .Аналоги находил только для других моторов, с другим расположением крепления, они не подходили .Подвернулся на авито б/у за 2к, его и приобрёл, ошибки ушли, с низов немного порезвее стала ехать да и на газ легче реагировать . P.S Сейчас авто на ремонте и покраске порогов, и полной полировке с убиранием всевозможных сколов, скоро пост об этом и хорошие фото
Клапан- 06F109257B

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8PA)


  1. Kirill_ks

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.

    Здравствуйте уважаемые Одноклубники ! Прошу вашей помощи решении проблемы … Машина указана в подписи… Вообщем получилось следующее … Как-то даже я не заметил когда ,но машина после длительного простоя начала заводится с небольшим треском … Перечитал много тем , встречал подобное , но это не совсем то … Поясню… Вообщем после того , как запускаешь двигатель , точнее после того ,как запустил , слышен треск буквально где-то 1-2 сек максимум , т.е пока стрелка после запуска не успокоится и не станет на прогревочные обороты … Треск не совсем похож на тот ,что есть на видео … К сожалению , нет возможности записать своё … Но треск отчетливее что-ли , но очень короткий и после длительного простоя в несколько дней… На горячую всё ок … Сегодня мне выкинуло следующую ошибку :

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали SW: 06F 906 056 FS HW: Hardware No
    Компонент:: MED9.5.10 G00 7915
    Ревизия: —H03— Номер лицензии: AUX7Z0G2FN90NZ
    Кодировка: 0000075
    Код сервиса:: WSC 00377 935 67587
    VCID: 7F07148C2EE65D1

    1 Ошибка найдена:
    005416 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205
    P1528 — 004 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1440 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C

    Готовность: 0110 0100

    Была еще какая ошибка связанная со впуском возникла она на 2440об/мин ,но я её забыл запечатлить и стёр и больше она не появлялась…

    Очень надеюсь на ваши подсказки и помощь !!! Заранее всем Огромное Спасибо !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Kirill_ks

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.

    А можете списочек запчастей подсказать ? А номера -я найду … Впринципе на запчасти готов потратиться — это не проблема , решило бы это главное проблему так сказать… А может быть это всё-так этот клапан навернулся ? Он как раз отвечает за закрытие каналов и нагнетание масла … Но по-логике если бы он навернулся , то треск был бы постоянно… Однако про эту ошибку я узнал чисто случайно , когда решил посканить … Но реально что-то ничего не изменилось от её появления … А по поводу треска … Он очень кратковренный после длительного простоя появляется и то на 1 сек буквально при запуске … Я сначала думал что это защита картера гремит ) Но звук глухой не сильный по напору , не сверхгромкий, но отчётливый прямо при запуске на 1 сек . слышно ,но только после длительного простоя … Подскажите пожалуйста что и как — буду вам очень благодарен !!! Я вообще думал клапан снимать и чистить ,может поможет … И подскажите что ещё купить : фазорегулятор , натяжитель и т.д …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Kirill_ks

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.

    Или мне просто — купить новый клапан ,может проблема вся в нём состоит ? Подскажите пожалуйста те кто в теме — не проходите мимо !

    Еще заметил такую вещь : При прогреве машина стала сразу задирать 1100 оборотов и пока она на них стоит , она как-то не очень устойчиво работает …. Т.е стрелка в районе 50об/мин прыгает пока они не спадут и чувствуется что-ли какая-то детонация … Подскажите пожалуйста , кто в курсе , что это именно может быть … Заранее всем огромное спасибо !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Kirill_ks

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нет бы почитать тему по ошибкам и поискать ответы там … Лучше отдельную тему сваять . Нафига спрашивается ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Там обрыв в регуляторе или в цепи к нему.

Найдена следующая информация по ошибке P1528 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Цепь блока управления распредвала впускных клапанов 1 Открыть

На английском языке:

Intake Camshaft Control Circuit Bank 1 Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1528 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан впускного распределительного вала; Регулировка впускного распредвала Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного распредвала.

Банк цепи управления впускным распредвалом 1 Open — это общее описание кода P1528, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Описание ошибки P1528 AUDI

Привод положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи

Данный код обозначает обрыв проводки системы регулировки фаз газораспределения в первом ряду цилиндров

-N205: обрыв цепи»>Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

Причины возникновения ошибки P1528 на AUDI

Найдено значений ошибки: 3

Привод положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи

-N205: обрыв цепи»>Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

Данный код обозначает обрыв проводки системы регулировки фаз газораспределения в первом ряду цилиндров

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1527 пежо партнер типи
  • Ошибка p1526 опель
  • Ошибка p1550 opel astra
  • Ошибка p1550 nissan juke
  • Ошибка p1550 infiniti