Полный размер
Были эти ошибки, все смотрел, думал как с ними бороться, Дело было в клапане фаз газораспределения (n205)писало «обрыв цепи»думал с проводкой что, прозвонили, все окей.Новый клапан покупать крайне не хотелось т.к. стоит он 14 к, искал аналоги или б/у .Аналоги находил только для других моторов, с другим расположением крепления, они не подходили .Подвернулся на авито б/у за 2к, его и приобрёл, ошибки ушли, с низов немного порезвее стала ехать да и на газ легче реагировать . P.S Сейчас авто на ремонте и покраске порогов, и полной полировке с убиранием всевозможных сколов, скоро пост об этом и хорошие фото
Клапан- 06F109257B
-
- 2 мар 2013
- 30
- A3/8PA 2.0FSI 07г.
Здравствуйте уважаемые Одноклубники ! Прошу вашей помощи решении проблемы … Машина указана в подписи… Вообщем получилось следующее … Как-то даже я не заметил когда ,но машина после длительного простоя начала заводится с небольшим треском … Перечитал много тем , встречал подобное , но это не совсем то … Поясню… Вообщем после того , как запускаешь двигатель , точнее после того ,как запустил , слышен треск буквально где-то 1-2 сек максимум , т.е пока стрелка после запуска не успокоится и не станет на прогревочные обороты … Треск не совсем похож на тот ,что есть на видео … К сожалению , нет возможности записать своё … Но треск отчетливее что-ли , но очень короткий и после длительного простоя в несколько дней… На горячую всё ок … Сегодня мне выкинуло следующую ошибку :
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 06F 906 056 FS HW: Hardware No
Компонент:: MED9.5.10 G00 7915
Ревизия: —H03— Номер лицензии: AUX7Z0G2FN90NZ
Кодировка: 0000075
Код сервиса:: WSC 00377 935 67587
VCID: 7F07148C2EE65D11 Ошибка найдена:
005416 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205
P1528 — 004 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Об/мин: 1440 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°CГотовность: 0110 0100
Была еще какая ошибка связанная со впуском возникла она на 2440об/мин ,но я её забыл запечатлить и стёр и больше она не появлялась…
Очень надеюсь на ваши подсказки и помощь !!! Заранее всем Огромное Спасибо !!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 мар 2013
- 30
- A3/8PA 2.0FSI 07г.
А можете списочек запчастей подсказать ? А номера -я найду … Впринципе на запчасти готов потратиться — это не проблема , решило бы это главное проблему так сказать… А может быть это всё-так этот клапан навернулся ? Он как раз отвечает за закрытие каналов и нагнетание масла … Но по-логике если бы он навернулся , то треск был бы постоянно… Однако про эту ошибку я узнал чисто случайно , когда решил посканить … Но реально что-то ничего не изменилось от её появления … А по поводу треска … Он очень кратковренный после длительного простоя появляется и то на 1 сек буквально при запуске … Я сначала думал что это защита картера гремит ) Но звук глухой не сильный по напору , не сверхгромкий, но отчётливый прямо при запуске на 1 сек . слышно ,но только после длительного простоя … Подскажите пожалуйста что и как — буду вам очень благодарен !!! Я вообще думал клапан снимать и чистить ,может поможет … И подскажите что ещё купить : фазорегулятор , натяжитель и т.д …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 мар 2013
- 30
- A3/8PA 2.0FSI 07г.
Или мне просто — купить новый клапан ,может проблема вся в нём состоит ? Подскажите пожалуйста те кто в теме — не проходите мимо !
Еще заметил такую вещь : При прогреве машина стала сразу задирать 1100 оборотов и пока она на них стоит , она как-то не очень устойчиво работает …. Т.е стрелка в районе 50об/мин прыгает пока они не спадут и чувствуется что-ли какая-то детонация … Подскажите пожалуйста , кто в курсе , что это именно может быть … Заранее всем огромное спасибо !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 мар 2013
- 30
- A3/8PA 2.0FSI 07г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Нет бы почитать тему по ошибкам и поискать ответы там … Лучше отдельную тему сваять . Нафига спрашивается ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
Там обрыв в регуляторе или в цепи к нему.
Найдена следующая информация по ошибке P1528 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Цепь блока управления распредвала впускных клапанов 1 Открыть
На английском языке:
Intake Camshaft Control Circuit Bank 1 Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1528 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан впускного распределительного вала; Регулировка впускного распредвала Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного распредвала.
Банк цепи управления впускным распредвалом 1 Open — это общее описание кода P1528, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание ошибки P1528 AUDI
Привод положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи
Данный код обозначает обрыв проводки системы регулировки фаз газораспределения в первом ряду цилиндров
-N205: обрыв цепи»>Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
Причины возникновения ошибки P1528 на AUDI
Найдено значений ошибки: 3
Привод положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи
-N205: обрыв цепи»>Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
Данный код обозначает обрыв проводки системы регулировки фаз газораспределения в первом ряду цилиндров
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.