Ошибка p1529 audi

ошибка по опережению фаз грм

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Сергей Паршин, 22 окт 2021.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Сергей Паршин

    Сергей Паршин

    Новичок

    22 окт 2021
    6
    Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро

    #1


    Сергей Паршин,

    22 окт 2021

    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2021

    выдает ошибку р1529 на лаунче цепь управления распредвала замыкание + ….грм новый по рампе выставлен и со временем выдает слишком раннее зажигание по обоим банк
    а6с5 2.4 амл


  2. IGON350

    IGON350

    Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.529
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г

    #2


    IGON350,

    22 окт 2021

    А при чем здесь грм? Ошибка по проводке, замыкание на +. ТАМ И ИЩИ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Сергей Паршин

    Сергей Паршин

    Новичок

    22 окт 2021
    6
    Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро

    #3


    Сергей Паршин,

    22 окт 2021

    когда ошибку скидываю могу 200 км проехать и все норм .а бывает когда заглушишь и заведешь то выскакивает или при резком ускорении и еще ошибка о слишком раннем зажигании


  4. romich107

    romich107

    Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.366
    Audi 100 AAH 91

    #4


    romich107,

    23 окт 2021

    без стопора нормально не выставить фазы.
    датчик холла менял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Сергей Паршин

    Сергей Паршин

    Новичок

    22 окт 2021
    6
    Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро

    #5


    Сергей Паршин,

    23 окт 2021

    Грм менял с планкой стопором квала, но это было до замены грм и после ни чего не поменялось. Датчик хола не менял


  6. romich107

    romich107

    Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.366
    Audi 100 AAH 91

    #6


    romich107,

    23 окт 2021

    читай там найдеш ответ
    https://www.audi-club.ru/threads/re…elenija-voprosy-oshibki-neispravnosti.372104/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. serd

    serd

    Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    #7


    serd,

    23 окт 2021

    не пробовал дядей васей посмотреть 93 группу?


  8. Сергей Паршин

    Сергей Паршин

    Новичок

    22 окт 2021
    6
    Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро

    #8


    Сергей Паршин,

    23 окт 2021

    У нас в районе нет ни укого


  9. serd

    serd

    Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    #9


    serd,

    24 окт 2021

    Купи…реально много денег сэкономит и разговор предметней будет…


  10. Сергей Паршин

    Сергей Паршин

    Новичок

    22 окт 2021
    6
    Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро

    #10


    Сергей Паршин,

    24 окт 2021

    Подумываю об этом


  11. Rembrand3000

    Rembrand3000

    Новичок

    29 окт 2021
    36

    #11


    Rembrand3000,

    3 ноя 2021

    После смены цыкловой с 7.7 на 4.4-4.5 через 50км начало выбрасывать такие ошибки.2.5 AFB AКПП

    Вложения:

    • 20211103_184033.jpg

      20211103_184033.jpg
      Размер файла:
      201,3 КБ
      Просмотров:
      18

    • 20211103_184111.jpg

      20211103_184111.jpg
      Размер файла:
      211,7 КБ
      Просмотров:
      18

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Расшифровка ошибки P1529 у Audi: Короткое замыкание цепи управления распределительным валом на B +

Марка:

Audi

Код:

P1529

Определение:

Короткое замыкание цепи управления распределительным валом на B +

Описание:

Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация фаз газораспределения превышает откалиброванные уровни напряжения. Выбор фаз газораспределения не изменился по сравнению с текущими фазами газораспределения или оставался фиксированным во время испытаний. Примечание. Регулировка фаз газораспределения зависит от нагрузки и частоты вращения. Клапан 1 электрической регулировки фаз газораспределения переключает давление масла на регулятор фаз газораспределения (механический механизм регулировки), который регулирует распредвал.

Причина:

  • Топливный насос неисправен.
  • Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
  • Отказ ECM.
  • Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
  • Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
  • Неправильно отрегулированы фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Распределительный вал механизм (блок VCT) заедает или заедает механически.
  • Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1529 from Audi: Camshaft Control Circuit Short to B+

Make:

Audi

Code:

P1529

Definition:

Camshaft Control Circuit Short to B+

Description:

Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the calibrated voltage levels.The valve timing did not change from the current valve timing or it remained fixed during the testing.Note: The camshaft adjustment is load- and RPM dependant.The electrical camshaft adjustment valve 1 switches oil pressure onto camshaft adjuster (mechanical adjustment mechanism),which adjusts the camshaft.

Cause:

  • Fuel pump has failed
  • CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
  • ECM has failed
  • Battery voltage below 11.5 volts
  • Position actuator circuit may short to B+ or Ground
  • Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanically
  • VCT solenoid valve is stuck in open position

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1529 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

TCM Mil по запросу 

На английском языке:

TCM Mil On Request Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ну что, разобрался с ошибкой? Расскажи чтоль?)

Короче дело было в обрыве на датчике один контакт на фишке отвалился! Теперь все пока работает без ошибок кстати и коробка стала работать как надо! Спасибо тебе и за ту статейку что скинул!

На P1529 не обращай внимания. Это, так сказать, код по которому ЭБУ двигателя зажигает чек. Ошибка приходит от ЭБУ коробки. А вот P0713 уже ближе к правде. Как правильно написал «RaceMotorsSpb», смотри датчик температуры масла в коробке. Начни с разъёма на коробке. Померь сопротивление датчика. Номинальные значения указаны в мануалах. Если сопротивление не укладывается в рамки, то опять придётся дергать коробку и менять датчик. Хотя, может и не придётся скидывать коробку, а достаточно будет скинуть крышку гидромозга. По крайней мере, на моей коробке, датчик под крышкой и легкодоступен. А крышку можно снять не снимая коробки. Только масло слить и все

к дедушке в деревню то отписали?)))))

Заиди в акпп посмотри ошибки если все чисто то сотри если не стирается по дергаи фишки от эбу двигателя до эбу акпп фишки бывает окисляется

Пойду проверю ошибки в акпп, А про фишки я даже не в курсе где они находятся) Спасибо

Могу скинуть мануал по акпп


Sereg88

Заиди в акпп посмотри ошибки если все чисто то сотри если не стирается по дергаи фишки от эбу двигателя до эбу акпп фишки бывает окисляется

Диагностику трансмиссии сделал пишет все норм!) но р1529 так одна и есть надоела )

Смотри разьемы на эбу акпп и двигателя

Ошибка по коробке для нее характерно поддергивания

Виден ответ специалиста)))

Это ошибка между блоками управления двс и акпп. Должна быть еще одна ошибка

Да было еще р0713 но я скинул ее вернее их! Но через минуту появилась только р1529

Это ближе к правде) смотри датчик температуры на коробке, и его разьем

Я так понимаю это обратно коробку снимать надо) Я только забрал ее на днях с сервиса! Это вообще серьезная ошибка если она не сбрасывается сканером?

Нет снимать ничего не надо. Там все легкодоступно.

P1529 Электромагнитный SCAIR Неисправность цепи

Нет. P1529 — это запрос мозгов АКПП к мозгам двигателя, на зажигание лампы Check Engine (MIL)
Вот здесь хорошо видно. P1529 — общая ошибка, по которой зажигается Чек. А вот P0715 — непосредственно, ошибка коробки

значит что то с коробкой да?

Да. Смотри выше, я там тебе написал все


Kosmich564

Нет. P1529 — это запрос мозгов АКПП к мозгам двигателя, на зажигание лампы Check Engine (MIL)
Вот здесь хорошо видно. P1529 — общая ошибка, по которой зажигается Чек. А вот P0715 — непосредственно, ошибка коробки

Но у нас как-бы не Инфинити и не Ниссан


Kosmich564

Но у нас как-бы не Инфинити и не Ниссан

хотя может ты и прав

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1527 пежо партнер типи
  • Ошибка p1526 опель
  • Ошибка p1550 opel astra
  • Ошибка p1550 nissan juke
  • Ошибка p1550 infiniti