to K_Rusl_R:
Самой худшей поломкой автомобиля во время поездки может стать течь топливного бака. Ведь, кроме того, что существенно увеличивается расход топлива, так в случае с бензином это еще и взрывоопасно, так как испарения бензина могут загореться от малейшей искры и в любую минуту.
Кроме того, если течет бензобак, то в салон также попадают пары, а они могут вызвать удушье у водителя и пассажиров. Течь топливного бака может возникнуть как от коррозии, которая возникает у очень старых автомобилей, так и от механического повреждения.
У большинства моделей бензобак расположен под днищем, так что об него ударяются различные предметы, такие как камни или ветки.
Может быть и такое, то бак разошелся по шву на месте спайки. Также, есть автомобили, у которых бензобак расположен за задним сидением. Его практически нереально повредить механически, но вот при протекании это намного опаснее. Понятно, что если обнаружено подтекание, то лучше всего снять бензобак, а после чего запаять или заварить. При этом, предварительно его нужно обязательно промыть и очистить от паров бензина. Если этого не сделать, то от искры может начаться возгорание.
Но, очень часто проблема с протекание топливного бака возникает в дороге и снять его не удается. В таком случае можно провести ремонт бензобака, какой используют практически все дальнобойщики. Оно подходит в том случае, если в бензобаке обнаружена пробоина. Из бака сливается все горючее, после чего пробоина расширяется под диаметр болта. Принцип такого ремонта заключается в том, что в через горловину в бензобак вставляют болт, который закрывает пробоину, а с другой стороны, его закручивают гайкой. Для того, чтобы ремонт бензобака оказался эффективным, под болт нужно подложить резиновую прокладку. Главное, чтобы она была именно с бензостойкой резины, ведь в ином случае такой ремонт поможет не надолго. Данный ремонт топливных баков настолько эффективен, что в последующем можно просто отрезать лишнюю резьбу и закрасить место ремонта. И в этом месте уже никогда не будет подтекания топлива. Если же в баке обнаружена не пробоина, а трещина или часть поверхности разрушена от коррозии, то здесь нужно применять немного иной метод. Перед тем, как проводить ремонт бензобака поверхность вокруг дефектного места тщательно зачищается. После этого нужно смешать компоненты эпоксидной смолы, а для того, чтобы данная смесь быстрее отвердела можно поставить подогреться на крышку двигателя. Когда все подготовительные работы готовы, то можно осуществлять и сам ремонт бензобака. Для этого берется чистая ветошь, пропитывается разогретой эпоксидной смолой и прикладывается к месту течи бензобака. Наличие ветоши обязательно, ведь просто смолой не удастся заклеить трещину, так как из-за постоянно вытекающего бензина сложно обезжирить поверхность. Если же нужно быстро ехать, и нет времени ждать, пока ветошь полностью затвердеет и закроет тещину, то процесс можно ускорить с помощью нитро краски. Ею покрывается место клейки, что позволяет быстрее затвердеть эпоксидной смоле.
Когда под рукой нет эпоксидной смоля, то ремонт топливных баков можно сделать и с помощью обычного клея «момент». Но, в этом случае эффект может быть не таки долгим, а его хватит лишь для того, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Источник
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529
Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
И ЕЩЕ ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ =))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Описание ошибки P1529 KIA
Бортовой компьютер сообщает об отправке запроса управляющего модуля к блоку управления трансмиссионным агрегатом на включение контрольного индикатора. Рекомендуется произвести проверку клапана EGR и проводки
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
Текущее время: 05 июн 2023, 23:15
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
P1529 помогите разобраться
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
- Ответить с цитатой
P1529 помогите разобраться
2й год с ней езжу, чет немного уже поднадоело надо решить уже что за беда…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо.. скидывается ошибка только после снятия на минуту клеммы акб…диагностика программами делфи и вов других ошибок по коробке не видит…фишку верхнего датчика снимал чистил брызгал диэлектриком не помогло…на работу аккп и мотора никак не влияет
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 7 месяцев 21 день
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1529 помогите разобраться
Миша50 » 15 сен 2021, 11:58
Karlos96 ekb писал(а):…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо..
Может по температуре? В городе не перегревается, на трассе высокие скорости и долго ……..
Диагностика тоже не кажет, так как в городе плечи короткие и не нагревается (перегревается).
Такое предположение.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 7 лет 2 месяца 14 дней
- Сообщения: 2749
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 135 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 239 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1529 помогите разобраться
KRIONIKA » 15 сен 2021, 14:57
Karlos96 ekb писал(а):по коробке
кпп автомат же? по ней ошибка
Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru
+ 7 (985) 286-17-78 Измайлово
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
- KRIONIKA
- Генерал-лейтенант
- Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
- Сообщения: 10039
- Откуда: Moscow
- Имя: Stan
- Автомобиль: Millennium Falcon
- Год выпуска: 5129
- Поблагодарили: 745 раз.
- Награды: 9
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: P1529 помогите разобраться
Миша50 » 15 сен 2021, 18:25
Покурил форумы и получается, что такая ошибка высвечивается при неисправности датчиков входного и выходного валов АКП.
Внутри датчика нарушается контакт, становится «плавающим». Пишут, что разбирают, пропаивают и всё работает дальше.
Вообще нарушение контактов внутри датчиков, частое явление. Почему производители не пропаивают?
Видимо сильно и много денег хочется.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 7 лет 2 месяца 14 дней
- Сообщения: 2749
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 135 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 239 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karlos96 ekb » 15 сен 2021, 19:06
Вот у меня у самого на эти датчики мысли были запросто может быть…как это вообще продиагностировать
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
И опять же вопрос почему на трассе тока то?…судя по информации что нарыл эти как раз датчики блокируют и как раз обратно должны разблокировать муфту гтр…типо это может быть проскальзывание 3раза муфты при 100% блокировке…что в свою очередь тянет в сторону ремонта бублика:(…делал сталл тест 2200 об поднялось макс что на наших машинах прям нижний уровень 2200-2700 вроде пишут…также в том году аппаратная замена масла акпп была(думал решиться проблема) а хрен ничего не поменялось
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Бывает еще иногда акпп затягивает переключение передачи но нечасто …ну вроде это как бы считается нормальным…)))на делимобилях ездил солярисы так коробка так же едет..
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 7 месяцев 21 день
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Миша50 » 15 сен 2021, 21:53
Karlos96 ekb писал(а):И опять же вопрос почему на трассе тока то?….
На трассе датчик сильнее нагревается. Что-то расширяется сильнее, чем на коротком плече, контакт пропадает.
Видимо так.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 7 лет 2 месяца 14 дней
- Сообщения: 2749
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 135 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 239 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karlos96 ekb » 16 сен 2021, 12:39
Датчик можно прозвонить или проверять заменой?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
42620-39200 если это он то цена вопроса косарь…
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Хм…и не спидометр ли это часом?
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
42620-39051 вот ещё другой это вроде он)))
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 7 месяцев 21 день
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karlos96 ekb » 25 сен 2021, 19:55
Ну вот приехал с сервиса….все датчики все провода на месте…ничего не нашли….сопротивления всех клапанов померили все значения одинаковые…все прям ровно…
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А да…на диагностике выявили ошибку : залипание эл.клапана муфты блокировки гтф в положении выкл
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дальше на этом все встало…
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 7 месяцев 21 день
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Миша50 » 26 сен 2021, 14:41
Karlos96 ekb писал(а):Датчик можно прозвонить или проверять заменой?
)
Заменой, конечно проще, но ведь опять таки одни предположения. Полной уверенности нет ни у кого.
А замерить, опять надо прогнать, нагреть, при появлении ошибки остановиться и быстро снять данные. Тоже не просто.
Предложу такой вариант проверки. Снять датчик, подключить тестер и сунуть его в воду и начать нагревать до кипения, одновременно снимая показания по тестеру и термометру.
Я так снимал показания по термостату на КИА и на подвесном лодочном моторе.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 7 лет 2 месяца 14 дней
- Сообщения: 2749
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 135 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 239 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
6746 » 27 сен 2021, 18:34
Karlos96 ekb писал(а):А че форум сдох чтоли я как сам с собой общаюсь?
Ну как вам сказать то?? Можно и нафлудит пяток страниц квазиумных советов, вы все авто переберете…Оно вам это надо??
А по вашей теме конкретно нет случаев, что советовать то? Ибо машинки уже 10++, там болячек складывается больше чем у 90 летних бабусек, да и машинки большинство уже вторые/третьи руки (как ваша), купленные дешевле чем иной датчик у нее
ЗЫ Вы уе 2ой год ездите, ошибка никак на драйв не влияет пишете. А я вот уже 5ый год езжу что иногда авто встает. Минут на 5, иногда на 30. Потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Тупо встает бензонасос. Пытался ремонтировать благо в электрике смыслю, потом сделал обводку чтоб 5 минут не ждать. И ЗАБИЛ на это.
Ибо в возрастной машине куча псивых контактов. Всю проводку заменять, мля?
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 9 дней
- Сообщения: 12223
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1436 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
TOR_13
Новичок
- в клубе с 11.11.2015
- сообщений: 9
-
#1
Всем доброго времени суток. Кто сможет подсказать, у меня KIA Sportage 2 (KM, 2005-2010) 2л. дизель АКПП, внезапно загорелся чек, при проверки показало ошибку Р1529, Р0401. Ошибки сняли но через некоторое время опять загорелся чек и опять Р1529, Р0401, через некоторое время чек сам пропал и опять загорелся! что делать как исправить неисправность?
Oberon
Член КИА клуба
- в клубе с 03.03.2013
- сообщений: 1 130
- 151
-
#2
Поиском не пробовал ?
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
TOR_13
Новичок
- в клубе с 11.11.2015
- сообщений: 9
-
#3
Добрый день! то что эта ошибка связана с электронным блоком управления АКПП это понятно……….что делать? как исправить? или менять блок управления АКПП? и чем это грозит? в работе АКПП ни каких проблем нет!
Oberon
Член КИА клуба
- в клубе с 03.03.2013
- сообщений: 1 130
- 151
-
#4
Тут ответ
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Herr Major
Заблокирован
-
в клубе с 04.05.2015
-
сообщений: 526
-
74
-
#5
Для начала передёрнуть все разъёмы АКПП и по возможности оценить состояние контактов и целостности проводки.
Для начала почистить клапан ЕГР и проверить целостность вакуумных шлангов.
TOR_13
Новичок
- в клубе с 11.11.2015
- сообщений: 9
-
#6
Доброго времени суток! по вашему предложению посмотрел (наверное) все контакты на АКПП, чек пропал……..он (чек) вообще то появиться, то пропадет. Был бы очень признателен если бы прислали фото как выглядит этот блок управления АКПП, что бы понимать тот ли разъём я трогаю?!
est24
Новичок
- в клубе с 01.12.2016
- сообщений: 2
-
#7
Всем доброго времени суток. Кто сможет подсказать, у меня KIA Sportage 2 (KM, 2005-2010) 2л. дизель АКПП, внезапно загорелся чек, при проверки показало ошибку Р1529, Р0401. Ошибки сняли но через некоторое время опять загорелся чек и опять Р1529, Р0401, через некоторое время чек сам пропал и опять загорелся! что делать как исправить неисправность?
Было так же, показывал рассинхронизацию датчиков колен и распредвалов. Замена не распреда помогла.Достали коленвала протерли тряпочкой и поставили назад — все.
Herr Major
Заблокирован
- в клубе с 04.05.2015
- сообщений: 526
- 74
-
#8
TOR_13, не знаю, у меня бензинка двухлитровая и ЭБУ движка и АКПП совмещены в одном корпусе. У тебя на «тракторе» они представляют собой два отдельных блока. На картинке из каталога он выглядит так:
Текущее время: 31 янв 2023, 12:51
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
P1529 помогите разобраться
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
- Ответить с цитатой
P1529 помогите разобраться
2й год с ней езжу, чет немного уже поднадоело надо решить уже что за беда…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо.. скидывается ошибка только после снятия на минуту клеммы акб…диагностика программами делфи и вов других ошибок по коробке не видит…фишку верхнего датчика снимал чистил брызгал диэлектриком не помогло…на работу аккп и мотора никак не влияет
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 3 месяца 15 дней
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1529 помогите разобраться
Миша50 » 15 сен 2021, 11:58
Karlos96 ekb писал(а):…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо..
Может по температуре? В городе не перегревается, на трассе высокие скорости и долго ……..
Диагностика тоже не кажет, так как в городе плечи короткие и не нагревается (перегревается).
Такое предположение.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 8 дней
- Сообщения: 2699
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 235 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1529 помогите разобраться
KRIONIKA » 15 сен 2021, 14:57
Karlos96 ekb писал(а):по коробке
кпп автомат же? по ней ошибка
Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru
+ 7 (985) 286-17-78 Щелковская
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
- KRIONIKA
- Генерал-майор
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Сообщения: 9901
- Откуда: Moscow
- Имя: Stan
- Автомобиль: Millennium Falcon
- Год выпуска: 5129
- Поблагодарили: 721 раз.
- Награды: 9
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: P1529 помогите разобраться
Миша50 » 15 сен 2021, 18:25
Покурил форумы и получается, что такая ошибка высвечивается при неисправности датчиков входного и выходного валов АКП.
Внутри датчика нарушается контакт, становится «плавающим». Пишут, что разбирают, пропаивают и всё работает дальше.
Вообще нарушение контактов внутри датчиков, частое явление. Почему производители не пропаивают?
Видимо сильно и много денег хочется.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 8 дней
- Сообщения: 2699
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 235 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karlos96 ekb » 15 сен 2021, 19:06
Вот у меня у самого на эти датчики мысли были запросто может быть…как это вообще продиагностировать
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
И опять же вопрос почему на трассе тока то?…судя по информации что нарыл эти как раз датчики блокируют и как раз обратно должны разблокировать муфту гтр…типо это может быть проскальзывание 3раза муфты при 100% блокировке…что в свою очередь тянет в сторону ремонта бублика:(…делал сталл тест 2200 об поднялось макс что на наших машинах прям нижний уровень 2200-2700 вроде пишут…также в том году аппаратная замена масла акпп была(думал решиться проблема) а хрен ничего не поменялось
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Бывает еще иногда акпп затягивает переключение передачи но нечасто …ну вроде это как бы считается нормальным…)))на делимобилях ездил солярисы так коробка так же едет..
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 3 месяца 15 дней
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Миша50 » 15 сен 2021, 21:53
Karlos96 ekb писал(а):И опять же вопрос почему на трассе тока то?….
На трассе датчик сильнее нагревается. Что-то расширяется сильнее, чем на коротком плече, контакт пропадает.
Видимо так.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 8 дней
- Сообщения: 2699
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 235 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karlos96 ekb » 16 сен 2021, 12:39
Датчик можно прозвонить или проверять заменой?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
42620-39200 если это он то цена вопроса косарь…
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Хм…и не спидометр ли это часом?
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
42620-39051 вот ещё другой это вроде он)))
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 3 месяца 15 дней
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karlos96 ekb » 25 сен 2021, 19:55
Ну вот приехал с сервиса….все датчики все провода на месте…ничего не нашли….сопротивления всех клапанов померили все значения одинаковые…все прям ровно…
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А да…на диагностике выявили ошибку : залипание эл.клапана муфты блокировки гтф в положении выкл
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дальше на этом все встало…
- Karlos96 ekb
- Сержант
- Стаж: 2 года 3 месяца 15 дней
- Сообщения: 68
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
- Год выпуска: 2008
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Миша50 » 26 сен 2021, 14:41
Karlos96 ekb писал(а):Датчик можно прозвонить или проверять заменой?
)
Заменой, конечно проще, но ведь опять таки одни предположения. Полной уверенности нет ни у кого.
А замерить, опять надо прогнать, нагреть, при появлении ошибки остановиться и быстро снять данные. Тоже не просто.
Предложу такой вариант проверки. Снять датчик, подключить тестер и сунуть его в воду и начать нагревать до кипения, одновременно снимая показания по тестеру и термометру.
Я так снимал показания по термостату на КИА и на подвесном лодочном моторе.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
- Миша50
- Подполковник
- Возраст: 73
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 8 дней
- Сообщения: 2699
- Откуда: регион 02.
- Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 235 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
6746 » 27 сен 2021, 18:34
Karlos96 ekb писал(а):А че форум сдох чтоли я как сам с собой общаюсь?
Ну как вам сказать то?? Можно и нафлудит пяток страниц квазиумных советов, вы все авто переберете…Оно вам это надо??
А по вашей теме конкретно нет случаев, что советовать то? Ибо машинки уже 10++, там болячек складывается больше чем у 90 летних бабусек, да и машинки большинство уже вторые/третьи руки (как ваша), купленные дешевле чем иной датчик у нее
ЗЫ Вы уе 2ой год ездите, ошибка никак на драйв не влияет пишете. А я вот уже 5ый год езжу что иногда авто встает. Минут на 5, иногда на 30. Потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Тупо встает бензонасос. Пытался ремонтировать благо в электрике смыслю, потом сделал обводку чтоб 5 минут не ждать. И ЗАБИЛ на это.
Ибо в возрастной машине куча псивых контактов. Всю проводку заменять, мля?
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 4 месяца 4 дня
- Сообщения: 11870
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1388 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-
Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом. В ближайшее время будет дан ответ.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Этот дефект может и не проявляться, по крайней мере сразу, но это очевидный дефект, который стоит устранить. Когда клапан ЕГР совсем откроется(а этим чаще всего и кончается), то холостой ход может совсем пропасть, а мотор потеряет тягу и увеличит расход топлива.
-
а както лечится этот клапан, мне промыть посоветовали в сервисе где диагностику делали? или менять?
Калининград, Kia Sportage
-
а по поводу ошибки p1529 она както связана с p0403
Калининград, Kia Sportage
-
Здравствуйте. Промывка клапана редко дает долгосрочный эффект, лучше менять на новый.
-
Клапан придётся менять, чистка если и поможет, то ненадолго. Вторая ошибка не связана, пока её стоит просто стереть и подождать рецидива, обратив внимание на условия его возникновения.
-
Добрый вечер. Как верно заметили коллеги, промыть можно попробовать, кому-то помогает, кому-то нет. Замена клапана проблему решит на длительный срок. Но перед заменой стоит проверить эл. проводку клапана и состояние разъема. А ошибка по блоку управления АКПП скорее всего с ЕГР не связана, но она довольно общая, и после решения вопроса с клапаном, рекомендовал бы все ошибки удалить и покататься так. Если Р1529 появится вновь, то необходима будет углубленная диагностика и проверка эл. проводки блока.
Mazda 3
-
обе ошибки были стерты 2 недели назад, при первой диагностике мне так и посоветовали поездить недельку другую, для определения первопричины….через 300 км снова загорелся чек , сегодня пытались сбросить ошибки, р0403 (ЕГР) ушла, р1529 не сбрасывается.
Калининград, Kia Sportage
-
кстати нашел заказ-наряд, год назад 19 дек 2014 меняли машинку управления клапаном ЕГР, это что?? просто релюшка, а клапан не поменян чтоли??
Калининград, Kia Sportage
-
Стоит проверить работу ЕГР, для этого и существуют диагносты. А с коробкой вопрос — функциональные нарушения есть какие-нибудь?
-
P1529 — Это запрос блока управления акпп к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK) (это общая ошибка неисправности). Обычно вместе с ней появляется еще ошибки по акпп. Устраните причину ошибки по клапану ЕГР, далее понаблюдайте. Если ошибка появится вновь, то попробуйте сделать диагностику либо сканером HI-Scan или у дилера сканером GDS. Также стоит проверить проводку у блоков ECM и TCM находящихся над педалью тормоза слева, они рядом друг с другом.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте! Если меняли на сервисе, то скорее всего клапан в сборе. Касательно диагностики мы можем помочь Вам в подборе сервиса с квалифицированными диагностами на территории Московского региона, для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/
Москва, Daewoo Nexia
-
по коробке при езде всё ОК, порядок цен с заменой клапана подскажите, пожалуйста?? у официалов до скольки может доходить??
Калининград, Kia Sportage
-
Добрый день. Цены могут отличаться сильно, в зависимости от сервиса. По большому счёту работы там не более, чем на час. Официальный дилер может запросить за такую работу в районе 3500-4000 рублей, или немного больше. Профильный сервис раза в полтора меньше. Плюс цена самого клапана. Но в любом случае, перед обращением на сервис, стоит позвонить и уточнить цену на замену. Нередко в сервисах проходят очередные акции и скидки, или действуют специальные программы.
Mazda 3
-
Средняя цена нового оригинального клапана 6000 р, каталожный номер 28410-27250
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?
А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?
Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!
Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит
Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:
Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.
Найдена следующая информация по ошибке P1529 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:
На русском языке:
TCM Mil по запросу
На английском языке:
TCM Mil On Request Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1529 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):
Возможные причины: Проверьте коды передачи.
Модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить активацию лампы неисправной лампы освещения (MIL) через линию связи с модулем управления двигателем ( ECM ). Это только запрос от TCM к ECM для включения MIL. Код неисправности сохраняется в TCM. Выберите систему Transaxle в Scantool и следите за автоматической системой переключения передач, связанной с DTC.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1529 на KIA
Найдено значений ошибки: 2
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
Бортовой компьютер сообщает об отправке запроса управляющего модуля к блоку управления трансмиссионным агрегатом на включение контрольного индикатора. Рекомендуется произвести проверку клапана EGR и проводки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на KIA
- U3FFF
- U1111
- U1112
- U0416
- U0155
- U0122
- U0106
- U0101
- U0019
- U0001
- P3000
- P2704
- P252F
- P250B
- P250F
- P242F
- P2264
- P2191
- P2192
- P2188
- P2159
- P2127
- P2119
- P2118
- P2110
- P2096
- P2020
- P1832
- P1830
- P1822
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!