Возникла ошибка р1530 «Низкое напряжение реле сцепления кондиционера» или «clutch relay voltage low (air conditioning)»
Кто сталкивался, что за зверь такой, (я так понимаю не реле сцепления, а реле муфты) где его отыскать?
Схемы расположения гуглил, рассказывали о реле к60
UPD. В бж выше нашел реле. Если проверки (напрямую запитать муфту; проверить работоспособность реле) говорят о том, что все должно работать-значит отпала ножка в эбу.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Найдена следующая информация по ошибке P1530 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Цепь переключателя регулировки времени зажигания
На английском языке:
Ignition Timing Adjustment Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1530 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправен переключатель регулировки времени зажигания; Проводка переключателя времени зажигания разомкнута или замкнута; Корректировка времени зажигания в цепи выключателя плохое электрическое соединение.
Когда двигатель работает в замкнутом контуре, вход VSS более 1 мили в час и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживают, что тестовый выключатель был включен (цепь заземлена) в течение 5 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Основные коды неисправности силового агрегата двигателя
Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР
P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4
Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала
Источник
Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel
Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.
На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).
Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.
Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.
A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS
Mat [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
VictorOZ Возраст: 35 лет |
Второй
Отредактировано: VictorOZ в 13-6-2018 18:57
Вот схемы с WOW
Прокомментировать |
Реквизит |
|
qqzzi Возраст: 37 лет |
Третий
фишка на компрессоре,фишка на радиаторе может быть не контачит? вот эта схема оно?
Прокомментировать |
Реквизит |
|
o.bender59 Возраст: 64 лет |
Четвертый
Схема из Tis2000 для 2000 и 2001г.Схемы очень похожи.Если ошибка в двигателе,может оборвался проводок от двигателя до модуля охлаждения.Самая полная информация по этим машинам.
Диагноститика Opel. https://avtomastera.net/forum.ph … 3&fromuid=13123 (Источник: АвтоМастера.нет) Прокомментировать |
Реквизит |
|
o.bender59 Возраст: 64 лет |
5#
А вот и схемы.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
o.bender59 Возраст: 64 лет |
6#
Валентин,если поставить TIS2000,будет на много понятнее,т к схемы там интерактивные,сразу можно посмотреть и цвет проводов,распиновку разъема,расположение блока.TIS2000 не заменимая вещь при ремонте Opel,один минус не работает на 64-битных системах,но на более-менее мощном компьютере на виртуалке практически не тормозит. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
7#
Нашел я почему горела эта ошибка, были вырваны провода с датчика температуры испарителя который в салоне(термо-предохранитель). Скрутил провода вместе и моторник стал переходить в режим кондиционирования с кнопки климата и ошибка P1530 пропала, но компрессор кондиционера и вентиляторы все равно не запускаются, в блоке управления вентиляторами и кондиционера нет сигнала с моторного эбу на запрос включения кондиционера. Вот я до сих пор не могу понять, как в этой связке осуществляется переход в режим кондиционирования, через цифру между блоками или есть сигнальный провод с эбу моторника на блок управления вентиляторами. Прокомментировать |
Реквизит |
|
qqzzi Возраст: 37 лет |
8#
Судя по схемам тис2000, древнее ведро берет сигнал с 45 провода эбу
Прокомментировать |
Реквизит |
|
o.bender59 Возраст: 64 лет |
9#
45 ножка это команда от кнопки включения кондея,а 7 и 8 ножки это связь меду модулем охлаждения и компьютером двигателя,а вот как эта связь осуществляется,это науке не известно.На схеме не показано ,что это какие то шины,так что скорее всего просто вкл/выкл. Прокомментировать |
Реквизит |
|
o.bender59 Возраст: 64 лет |
10#
Валентин,а если провести диагностику самого блока охлаждения,OP-COM должен смочь,блок находится в системе кузова. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль
-
Закрытая тема.
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
День добрый. Проблема следующая. vectra b z16xe, на холодную работает отлично, как только прогревается, электронная педаль газа перестает реагировать, обороты зависают на 1500. старыми владельцами отрезан провод управления реле бензонасосом. на прямую взят с массы, сам провод от эбу прозванивается, видимо нет управления от эбу. насос работает постоянно. До прогрева ошибок нет, после глюка, P1230 иногда P1530. при попытке сбросить ошибки, обороты подпрыгивают и ничего не меняется ошибки не сбрасываются. Подкапотную проводку всю прозвонил. Куда копать дальше.. ЭБУ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.11.2011
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь
как только прогреется и перестанет реагировать на педаль, сними блок и положи в морозилку минут на 20. двигатель не успеет остыть еще, а блок если заработает, то значит он. как вариантДобавлено через 1 час 4 минуты
смотреть по схеме все плюсы и минусы на ЭБУ
Последний раз редактировалось Вадим26; 27.05.2016 в 11:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Блок остужал, изменений никаких… Ищу схему)Добавлено через 3 минуты
5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..
Последний раз редактировалось vaka10rus; 27.05.2016 в 12:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
чем определили и как расшифровываются вашим оборудованием?
скачайте тис.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Opel Vectra b z16xe 2001 г.в.
1. Ошибка:Причина:
2. Ошибка:
Причина: Не исправна цепь и/или реле включения кондиционера.
P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 air conditioning requirement error
P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016На прогретом моторе эти ошибки не являются причиной зависания оборотов 1500 и не реагированием на педаль газа. Вскрывайте ЭБУ и хотя бы визуально осмотрите его состояние. Может что нового найдете в нем.
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
ошибка P1530 так и расшифровывается. ошибка P1230 главное реле заклинено в открытом/закрытом положении. При сбросе ошибки на работающем двигателе, подпрыгивают обороты. На холодном двигателе ошибок нет, в связи с этим сделаны выводы, что есть некая связь. ЭБУ вскрыл визуально ничего не обнаружено, схема залита гелем. ножки целые подгаров не видно рассматривал под микроскопом. плату с другой стороны чисто физически не просмотреть
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
С каких пор на работающем двигателе можно сбрасывать ошибки? Однако, и после такого сброса обороты подпрыгивают до 1500?
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Включаем зажигание сбрасываемых ошибки, ошибок нет. Запускаем двигатель работает. Прогревается происходит глюк обороты зависают. Висит ошибка. Глушим. Включаем зажигание сбрасываемых ошибку. Запускаем обороты висят ошибка присутствует. Не глуша делаем сброс обороты падают и тут же в исходное положение 1500. И что страшного в сбросе на работающем двигателе? Сохраненные сотрутся текущие останутся не более того. в некоторых случаях просто ничего не получится.
-
Металлург
- Регистрация:
- 14.08.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Мончегорск
Была такая же проблема, помогло пропайка разъема эбу
-
offline
Электромонтер, Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 29.12.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Коноша, Архангельская обл
Спасибо за ответы. Пропаяны все соединения, разъёмы. Проблема ушла. Все подключено как нужно, ошибок нет. Управление на насос пришло.
-
Закрытая тема.