Ошибка p1531 ауди а4

Обновлено: 04.06.2023

PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.

С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11:

Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана

Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.

То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.

О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются

Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме?

Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?

Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.

Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.

1. Замер давления масла

2.Замена маслянного насоса или «ваноса» будет зависить от давления масла .

при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.

3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.

желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю

смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто

но правда должен быть стук как минимум

хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит

Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя «ваноса» маслянный насос и говняное масло»

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.

Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.

Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.

В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.

В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).

Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.

Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ауди А4 1,8Т AWM 2001г.
Меняли ремень ГРМ и свечи в другом сервисе.
сперва приехала с кучей ошибок:
Р0010 «А» Camshaft.
p0170 Fuel trim
p0300 Random Misfire
p0301Misfire Cilinder 1
p0302Misfire Cilinder 2
стёр ошибки, прокатились, ничего нет, заглушили, завели и появилась ошибка 17939
стирается ошибка и вновь появляется ошибка датчик фаз 17939.
датчик спереди ДВС трёх контактный фаз распредвала
разъём проверил, минус есть, 5 вольт есть, изоляция в мегаомах, порядок
какой то датчик сзади на головке блока есть, аналогично расположен датчику фаз, разъем сломан и посажен на скруткуизолентой может из-за него или датчикфаз всё таки спереди, какое сопротивление должно быть между контактами фаз распредвала или что делать осцилографа нет

метки проверить еще раз,может и цепь вытянулась,по датчику-снять разъем и посмотреть в ошибках что добавилось или нет.

Ну во-первых неправильно переведена ошибка-17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit-фактически речь идет о клапане управления фазами,который находится сзади,т.е. именно там,где он сломан и смотан изолентой.Можно проверить при помощи сканера через меню тестов-там будет присутствовать активация клапана N205.,т.е. на одном из проводов клапана +12 в,на другом -управление с БЭУ,при активации клапан должен щелкать.

Проверил электромагнитный клапан сопротивление 17 Ом.
Он двухпроводной, к нему подводится +5В, а не 12В.
метки нормально ГРМ,
штекерный разъем- папка и где скрутка изолента, был сломан до меня и вместо него поставили универсальный.
место скрутки соединяли по разному, всё равно ошибку пишет обрыв цепи эл.магн. клапана распредвала впускного коллектора.
может сама катушка или эл.магнитный клапан загрчзнён или натяжитель вышел из строя, подтраивает ДВС.
Кто что скажет?

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено

7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность

С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.

Первая часть программы поиска неисправностей Вторая часть — три верхних пункта

Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.

Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.

Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

На этом фото маслоотделитель уже снят с двигателя.

Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.

Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель

Мембрана маслоотделителя — как бумага. Новый маслоотделитель, не оригинал, в 1,5 раза дешевле

И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

А вот здесь видно, что место для штампа производителя аккуратно затерто

Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.

VW Passat B6 2.0 FSI Ошибка P1531

Сегодня у нас в ремзоне автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 года с двигателем 2.0 FSI Turbo BPY. Хозяйка авто жалуется на нестабильную работу двигателя, а также горящий на панели “чек”.

Результаты компьютерной диагностики сообщают нам о нескольких постоянных неисправностях:

  • P1531 – Регулирования фаз газораспределения: обрыв цепи
  • P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя: электрическая неисправность
  • P0243 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Беглое изучение системы управления двигателем и принципиальной схемы позволили подозревать цепь общего питания трех исполнительных элементов: клапанов N205, N75 и N249.

У всех вышеупомянутых исполнительных элементов один питающий каскад 12 Вольт. Он защищен предохранителем N32 на 10А Предохранитель №32 на 10А целый, питание на нем присутствует.

Проверяем, доходит ли напряжение питания до самих исполнительных элементов.

VW Passat B6 2.0 FSI Масло в разъеме

И уже на клапане N205 регулирования фаз распредвала мы заметили, что в разъеме присутствует масло.

Очевидно, масло попало через неисправный электрогидравлический клапан, а из-за высокой температуры и различных примесей спровоцировало короткое замыкание всей цепи питания.

Замеряем напряжение с нагрузкой на разъеме – все в норме. Заводим авто со снятой фишкой клапана N205/

И видим только ошибку по клапану N205 Параметры работы двигателя в 93-й группе со снятой фишкой клапан N205 – прочерки говорят о том, что система не видит клапана. Снимаем клапан регулирования фаз и еще раз убеждаемся в аномальном присутствии масла в разъеме Заказываем и устанавливаем новый клапан N205 Обязательно выполняем тест системы газораспределения через Базовые адаптации Тест системы изменения фаз завершился успешно Еще раз смотрим параметры в 93-й группе. Значение -6 градусов говорит о том, что необходимо обслужить цепь привода распредвалов.

В рекомендациях заказ-наряда мы всегда указываем, на что нужно обратить внимание в будущем. И, хотя на этом Passat больше не появлялось никаких ошибок, мы настоятельно рекомендовали обслужить систему привода распределительных валов.

Читайте также:

      

  • Схема тахометра тх 517
  •   

  • Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка
  •   

  • Схема предохранителей рено меган 2
  •   

  • Схема отопителя ваз 2101
  •   

  • Ошибка 3929 ман лямбда

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.

Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.

Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.

В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.

В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).

Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Запчасти на фото: GOJ271. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Запчасти на фото: GOJ271

Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Все видят 115 контакт? :)
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Цепляюсь
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
И тут тоже

Всё круто. Тестер дребезжит. Обрыва нет.

Иду дальше. Второй провод сиренево-зелёный (gn/li) идёт на 15-и амперный предохранитель (S204).

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Оказывается есть такой предохранитель. Вон он, синенький.

Цепляюсь за другой контакт в фишке фазорегулятора и за контакт после предохранителя.

Предохранитель цел. Обрыва нет.

Иду дальше. От предохранителя (S204) идёт красно-серый провод (ro/gr) к замыкающему контакту реле питания системы Motronic (J271).

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь

Обрыва нет. Уже некруто. Начинаю бояться.

Вот тут кстати, картина полностью открывается. Через замыкающий контакт реле и предохранитель фазорегулятор берёт для себя плюс (30-я шина) с красного провода (ro), а ЭБУ через 115 контакт ему предоставляет минус. Также с 30-ой шины берётся плюс на силовой контакт реле и на ЭБУ через 62 контакт. Вторым силовым контактом реле (минус) управляет ЭБУ через 21 контакт по чёрно-белому проводу (ws/sw). Интересный и непонятный момент — реле через замыкающий контакт отдаёт плюс с 30-ой шины ещё на один красно-серый провод (ro/gr), который где-то блуждает, а потом возвращается в ЭБУ на 121 контакт. Я, честно говоря, не нашёл пока никакой информации, что там происходит. Но это и есть то самое общее между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

Проверяю чёрно-белый провод.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
И тут тоже

Снова обрыва нет.

Также проверил каждый красный провод от самой клеммы АКБ (30-я шина). Тоже всё в порядке.

Остаётся только надеяться, что виновато реле (J271) с пугающим названием Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay.

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Реле питания системы Motronic (J271) VAG 165 906 381

Что ещё мне удалось найти:
— Kонцепция использования главного реле — тут, кстати, становится понятно, почему ELSA меня отправляет проверять реле топливного насоса (J17), когда у меня за фазорегулятор отвечает реле питания системы Motronic (J271).
— Поискал информацию по реле J271. При его неисправности у людей те же симптомы, что и у меня. Вот только у них есть ошибки в системе конкретно по этому реле, а у меня их нет. Странно.

К сожалению, уже время поджимало и само реле проверить не успел. Специально не стал закручивать дальний болтик на крышке коробки с ЭБУ, чтобы не снимать опять дворник.

Что я делал на следующий день.
— Подал питание на клапан фазорегулятора. Для этого воткнул проводок в 115 контакт клемы ЭБУ и подключил его на минус, а вместо реле (J271) поставил перемычку. Клапан заурчал.
— К снятому реле (J271) на контакты 87 и 30 подключил тестер, контакт 86A подключил на плюс, а 85 на минус. Реле щёлкает. Тестер дребезжит.

Всё собрал, как было, кручу стартер, на приборке мигает EPC и машина не заводится. Пошевелил реле, машина завелась. А в системе появились ошибки:
17925 — P1517 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
18010P — 1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Теперь понятно, почему его называют «главным». Похоже, ЭБУ питается ещё и от этого реле через резистор параллельно катушке.

Ещё обнаружил интересную особенность. Когда глушишь двигатель, питание межу 86A и 85 остаётся, и катушка реле даже не думает размыкать 87 и 30 контакты. Только когда вынимаешь реле, контакты размыкаются, а когда вставляешь обратно, больше не замыкаются, пока не завести двигатель. Нормально ли это? Знать бы.

В общем заказал я новое реле. Скоро всё станет ясно.

Продолжение…

  1. 20.10.2011, 14:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Злость Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи!!!

    Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  2. 20.10.2011, 17:32


    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    Посмотреть сообщение

    ошибку выдает только одну 4613

    Нет такой ошибки.


  3. 20.10.2011, 17:42


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Нет такой ошибки.

    17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    — Добавлено чуть позже —

    Алексей FOMA ведь ошибка идет по электрической части (обрыв электропроводки) ищипрозванивайпросмотривай электропроводку
    В руки эльзу и искать по свету провода куду идет.

    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM


  4. 20.10.2011, 18:09


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Нет такой ошибки.

    Есть такая ошибка.
    Как и разные системы счисления есть

    4613(hex) = 17939 (dec) Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 20.10.2011, 18:20


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  6. 21.10.2011, 18:12


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  7. 22.10.2011, 13:21


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  8. 22.10.2011, 13:26


    #8

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    Посмотреть сообщение

    но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение

    Как оно там прыгает? Что это значит?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    Посмотреть сообщение

    Был сегодня у электрика

    Электрик-то в итоге какой диагноз поставил?


  9. 22.10.2011, 14:14


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.

    — Добавлено чуть позже —

    Обороты тоже из за него плавают?

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  10. 22.10.2011, 15:11


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей FOMA, Глянь в личку…

    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП


  11. 22.10.2011, 17:58


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  12. 22.10.2011, 19:39


    #12


  13. 22.10.2011, 19:51


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП


  14. 22.10.2011, 20:19


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  15. 22.10.2011, 20:27


    #15


  16. 22.10.2011, 20:34


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж фото полный Пи…!!!

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  17. 23.10.2011, 13:53


    #17

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
    Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки… Это так, на всякий случай.
    Удачи!

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  18. 24.10.2011, 13:55


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  19. 24.10.2011, 14:05


    #19

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан — не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  20. 24.10.2011, 14:17


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото с хх а вот когда уже покатаешься чуток и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!

    — Добавлено чуть позже —

    у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:38

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:45

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:56

  4. Ответов: 78

    Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. sanya-1

    15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Ну в общем поменял я этот предохранитель, цена вопроса — 1000 рупей… Сломал по неопытности одно из крепелений крышки блока управления двигателем. Действительно под крышкой блока управления моим двигателем, вместе с блоком установлены несколько релюх и три предохранителя, два обычных 15А и один большой — 40А.

    Вопрос к знающим — крыша блока управления стоит на герметике вместо прокладки, какой лучше и практичнее герметик использовать для этих целей, а то я в них как свинья в апельсинах.. может оригинальный подскажите…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Evgeniy-SP

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.

    Аналогичная проблема, есть ошибка по регулятору и термостату, пока стираются, но раз в неделю , бывает реже — вылезают заново.

    Как понял проблема решилась заменой предохранителя?

    Если да, то подскажите, пожалуйста, что это за предохранитель на 15А, который стоит 1000? :confused::confused: Он там какой-то особенный или я что-то не понимаю?


  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Крышка новая стоила 1000 рублей, взамен сломанной (кстати новая шла с прокладкой и герметик не понадобился). Предохранитель там стоит самый обычный.
    У тебя проблема видимо в другом. Когда сгорает предохранитель и регулятор фаз перестает работать, то такая ошибка не стирается, тут же вылезает вновь.
    Ты ошибки зафиксируй и сюда покажи, а там посмотрим…

    Да и предохранитель там «от дурака», типа меня, который КЗ устроил при замере напруги на термостате. Кроме меня он тут ни у кого больше не сгорал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Evgeniy-SP

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.

    ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 906 018 B

    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004

    Кодирование: 11501

    Код Сервиса: WSC 63351

    Доп. информация: WAUZZZ8E22A089159 AUZ6Z0A0192427

    4 Найдены неисправности:

    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 — 35-00 — —

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    P1114 — 35-10 — — — Спорадическая

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

    P1292 — 35-10 — — — Спорадическая

    17939 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    P1531 — 35-10 — — — Спорадическая

    Вот.. остались в файле сохраненные.

    По первой полагаю искать дыру во впуске…
    По второй разбираться с катом.

    А вот третья и четвертая — похожи на Ваш случай.


  5. Evgeniy-SP

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.

    Помимо всего , дело в том, что машина заводится не с первого раза, когда постоит больше суток. Первый раз стартер крутит бодро, но не схватывает, со второго раза — заводится бодричком. Сейчас машина стояла почти неделю, сегодня еле завел — крутил ее долго, но в итоге завелась.

    Но по ошибкам , сейчас стали добавляться третья и четвертая (по регулятору и термостату), стали появляться после долгого простоя


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    По двум первым ничего не скажу — это не ко мне, найди подходящую тему и покажи там. Возможно это и связано с плохой заводкой. На датчик оборотов распредвалов (датчик холла) не ругается? У меня было так, когда тот умирал.

    По двум последним ошибкам — есть загвоздка — слово «спорадическая». Это значит, что неисправность проявляется непостоянно (периодически)… Тут речь идет скорее всего о плохом контакте. В таком случае смысл открыть крышку мозгов похоже есть. Там можно проверить разъем предохранителя и разъем ЭБУ-двигателя. Туда у многих очень часто вода попадает из-за забитых водостоков или других неплотностей и начинаются неприятности типа твоих, а то и гораздо хуже (Мелкон выше писал об этом).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Evgeniy-SP

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.

    Хорошо, на выходных тогда гляну туда в сухом гараже, чтобы сейчас на стоянке в снег туда не лазить.

добрый день, помогите разобраться диагностировал ауди а4 2002 года мотором ALT

не стираемые две ошибки 17939 р1531 intake camshaft control circuit и

17700 p1292 map controlled engine cooling thermostat-F125, не могу понят что за

актуатор датчика распреда или у меня лаунч не правильно расшифровал,

помогите разобраться?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1530 опель астра
  • Ошибка p1551 уаз патриот
  • Ошибка p1530 калина
  • Ошибка p1551 опель корса д
  • Ошибка p1530 заз шанс