Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
-
- 23 июл 2009
- 14
- A4/B7 1.8T BFB quattro
Началось с того что стала вылетать ошибка ESP + EPC при резком нажатии на газульку, после выключения-включения зажигания пропадает. Затем начали плавать холостые от 1200 до 2200, потом обороты плавать перестают начинает троить на холосты, потом на холостых все нормально но дергается от 2800, потом все проходить и едет нормально, все проблемы вылазиют поочередно, все вместе не бывает. Знакомый в мотосервисе почистил мне дросильную заслонку, но не помогло.
Купил Ваг Ком.
Ошибки вылетели следующие:17579 — (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
17950 — (Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал)Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
17700 — (Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи)Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
P1292 — 004 — No Signal/Communication — Непостоянно
17987 — (Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация)Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
P1579 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
17705 — (Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.)Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 — 001 — Upper Limit Exceeded
16684 — (Обнаружен пропуск воспламенения)Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16688 — (Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
17544 — (Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе)Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 — 001 — Upper Limit Exceeded
16891 — (Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 — 001 — Upper Limit Exceeded
17536 — (Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16687 — (Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16705 — (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
P0321 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
17976 — (Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение)Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
P1568 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16686 — (Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16685 — (Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
16396 — (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение)Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 — 001 — Upper Limit Exceeded — НепостоянноСтер ошибки, проехался
вылетели вот эти:
16705 — (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
P0321 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
17579 — (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — Implausible SignalАдаптировал дросильную заслонку, и поначалу все стало замечательно, крутил до 6000 тыс ошибка не вылетала, и первые полчаса ехала просто замечательно. Но потом опять стала вылетать ошибка ESP + EPC.
Наверное стоит поменять заслонку? -
Датчик положения коленвала — заменить.
Поменяться с кем-нибудь дросселями, адаптировать. Покататься, понаблюдать.
Проверить состояние свечей.
Осмотреть и послушать движек на предмет подсосов на холостом. Если есть — обычно слышно по шипению.
Если будет вылазить термостат — заменить термостат.
Если будет вылазить проблема со сдвигом фаз грм (при условии нормального масла) — заменить регулятор-натяжитель цепи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2009
- 14
- A4/B7 1.8T BFB quattro
За вчерашний день вылетела только ошибка
17579 — (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — Implausible Signal -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вот это и есть «причина засора »
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 янв 2014
- 21
- A4/B6 2L 2002
выдала ошибки ауди а4 2002 г ошибки p1542-008 p1171-008»
дросель промыл ошибки скинул ошибки опять появились -
Только что разбирался с похожим случаем. Оказалась вода в разъёме ЭБУ. Крышка целая. Там только без болгарки делать нечего, блок ЭБУ закрыт кожухом противоугонным, со срывными болтами.
Вот ошибки
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 001 — падение давления.
Всех приветствую. Как и многих, наверное, начал загораться значок epc, соответственно аварийный режим, после перезапуска как правило все в норме. Диагностика выдавала две ошибки, одна из них 17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно.
Покурив форумы решил отделаться заменой пинов с проводами 000979025fa. Они якобы позолочены, возможно имеют слегка другие геометрические разъемы и более плотно сидят в разъеме. Каждая единица имеет провод длинной порядка 20см и обжатыми с двух сторон пинами, т.е. покупаете 3шт. и режете пополам.
Установка нехитрая: отщелкиваете патрубок идущий к ДЗ, жгут из разъема ДЗ, разрежения и датчика фаз, разматываете штатную изоленту, достаете из разъема фиолетовый стопор и через отверстия в лицевой стороне освобождаете пин.
Провода соединял на скрутку, затем одевал термоусадочную трубку с клеещим слоем.
Полный размер
процесс замены
Попутно заменил поврежденные разъемы на датчике разряжения и датчике р/вала и заизолировал тряпичной изолентой
Полный размер
замена разъемов
заодно и двигатель помыл, на этот раз проблем с ошибками не было
Мои ошибки:
1. Соединил три провода и понял что уплотнительные резинки не установил, а их установка потребовала повторный разрыв соединения. ТУТ с клеевым слоем прижмаканная пальцем, до этого хорошо прогретая феном серьезная вещь.
2. Кроме того что забыл установить резинки, я их забыл купить. Использовал старые (с тех пинов которые снял), но уже не помню почему я их приклеивал на космофен, получилось хорошо
3. Ошибки по дросселю вернулись через месяца 3, считаю что зря не поменял сам пластиковый разъем.
Во второй части расскажу дальнейшие работы по дросселю.
Всем мир.
Цена вопроса: 3 600 ₽
У тром завел машину и поехал на работу. По пути заехал в магазин заглушил машину, но уже через 5 минут при запуске авто выскочила ошибка ЕРС, загорелся чек и обороты холостого подскочили до 1300. При нажатие на педаль газа в пол обороты поднялись до 1900.
При попытке тронуться машина глохла.
Сброс клеммы аккумулятора ничего не дало, но покурив 30 минут машина зевелась нормально и горел только чек.
Диагностика показала — ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Пробег: 75 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#1
Добрый день!
Машина VW Jetta 1.6 BSE 2009 автомат
начала периодически глохнуть в положении драйв при остановке и нажатой педали тормоза
при диагности показывает следующие ошибки
после стирания всех ошибок и адаптации сразу появляется ошибка
17987 / P1579 / 005497 — дроссельной заслонки (J338): Адаптация Не начато
необходимо провести Центрирование корпуса дроссельной заслонки
В сервисе предлагаю менять дроссельную заслонку целиком
Но у меня подозрение что неисправность гдето в проводке
Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#2
Ну раз ошибки умеете читать -посмотрите 64 группу измерений. Нажатие от упора и до пола. Лучше сделать лог. Важна симметричная характеристика.
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#3
ошибки не я читал а электрик
лог это эта информация?
у меня на руках только 60 группа 64 могу тоже наверное сделать
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#4
Ну вообщем, 84+19 или 87+16 больше 100%, отсюда и ошибка.
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#5
а как её исправить??
на иностранном сайте My Webpage
написано что при ошибке 17987 требуется выполнить центрирование корпуса дроссельной заслонки как на этом видео My Webpage
я так понимаю что это делается через какой то компьютер
но в русском интернете я такую иформацию не нашёл и не уверен что в наших сервисах такое делают
на форумах я нашёл людей с похожими проблемами так вот, они пишут что проблема в проводах которые идут от датчика дроссельной заслонки, вроде их как 6, они окисляются и изза этого выскакивает такая ошибка
вобщем поеду на неделе звонить проводку надеюсь мне повезёт и дело в проводах а не в самой заслонке
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#6
Снять и почистить сначало ДЗ, проверить на плавность хода, а затем нормальным шнурком провести адаптацию ДЗ.
Android11111
Просто заглянул
-
#7
Обязательно проверить проводку на предмет окисления на дросселе и мозгах,ну и сами провода от дросселя до мозгов проверка на замыкание и обрыв.Частенько перетираются провода в жгутах и как следствие ошибки по сигналам дросселя и отсутствие базовой установки
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#8
в общем электрик зачистил клемы, провода пока не стал трогать, и сделал адаптацию другой программой
она прошла и ошибка пока не выскакивает
ещё я заменил свечи на всякий случай
пока езжу ровно, если проблема повториться отпишу что и как
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 2
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#9
ну кудаж без замены свечей то
Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим.
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Авто 2013г,дв. 1.6 BSE,
Ошибки р0121,р1171
Дроссель в аварии,ошибки скидываю,фиксируются сразу.
По сканеру при вкл.зажигании дросель не шевелится,ацп по двум каналам неподвижно,пробовал подвигать рукой — показания по двум датчикам-не движутся также.
Прозвонил колодку дросселя до эбу,звонятся,под нагрузкой-лампа горит ярко на всех проводочках подходящих к дросселю.
При прозвонке ,нет + на колодке дросселя.
Что интересно ,при вкл.зажигания дроссель движется и адаптация проходит,а + нет
кто сталкивался ,прошу помочь. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,417
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Может шамана пригласить. Или напряжение по другому замерить
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Сканер какой?? Эльза есть под рукой?
Номер дроссельной заслонки в студию
случаем не VAG03C 133 062 M?Добавлено через 13 минутА по факту скидывай дроссель и разбирай на вагах они проблемные до 2014 года из-за попадания влаги
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:06.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Дроссел чистый.
Есть опыть борьбы с ними?с дефектными до 2014г? -
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Вы черный пластиковый корпус где электроника снимали?))
Было пару шкод с такой проблемой Ну а по вашей проблеме вскрытие покажет что отгнило)Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:37.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Как бы вот.
Сканер то разрешает наделать скринов ?
Может автокомом смотрел, да с педалью перепутал ?Добавлено через 19 минут
Покой тогда тему замутил, а если не будет подменки чё делать ?
Ну хоть бы мультиком сигналы датчиков на выходе посмотреть бы, для опыта, для интереса.Последний раз редактировалось vento702; 09.02.2017 в 22:49.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Все впорядке с педалькой,по графику в сканере ,плавно ,без рывочков и тд.
Есть там одно больное местечко,в крышке,запаяные в пластике ламели.. -
offline
учусь ломать машины
- Регистрация:
- 22.02.2011
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Самара,Кошелев Парк
Проверь контакты на колодке дросселя 4 и 7 пин (4 пин +5, 7 масса) при вкл.заж., если чего нет то прозвон проводки до блока
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Там 6 контактов.
Проблема решена.
Окислы между ламелями,vss и 2-ым каналом дросселя.
Окислы убрал,сопротивление бесконечность стала как и на 1-ом канале.
Сорри за качество фото.Изображения:
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 12.02.2017 в 19:49.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Это болезнь владельцев… Мыть мотор керхером…
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Владеет авто с момента покупки.
Почитав форумы про данный трабл,задал вопрос владельцу про мойку двигателя,ответ -нет.
Да и это видно — «вековая»пыль,нет корозийных моечных разводов химических и т.д.
Да и владелец сам наслышан про негатив мойки керхером двигателя. -
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
А все это из-за того, что некачественные металлы)))
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Литье пластика,пара: сам корпус дросселя и крышка с платой,отвратительная герметизация,крышку ведет от перепадов температур,попадает влага и т.д.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 5:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Столкнулся с аналогичной проблемой, гарантия уже закончилась, машине 3 года.
Сначала просто загоралась лампочка EPC. Потом как у всех, EPC, ASR, Check.. двигатель работает неустойчиво и в итоге глохнет, заводишь снова, снова глохнет… Ошибки следующие:
Адрес 01: Электроника двигателя
4 Найдены неисправности:
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal (Датчик угда пооворота привода дроссельной заслонки G187 — недостоверный сигнал)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 16.9°
Уг.Дрос.Засл: 1.4°
Возд. масса: 288.9 мг / ул
Возд. масса: 327.0 мг / ул
Уг.Дрос.Засл: 25.9°
Уг.Дрос.Засл: 19.3°
Возд. масса: 60.0 мг / ул
Возд. масса: 327.0 мг / ул
17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal (Датчик угда поворота 2 привода дроссельной заслонки G188 — недостоверный сигнал)
P1171 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 1.4°
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Возд. масса: 272.5 мг / ул
Уг.Дрос.Засл: 13.2°
Уг.Дрос.Засл: 0.9°
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Возд. масса: 299.8 мг / ул
17967 — Throttle Body (J338): Fault in basic settings (Блок дроссельной заслонки J338: ошибка базовой установки)
P1559 — 006 — Short to Plus — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.24 V
Нагрузка: 28.2 %
Нагрузка: 79.6 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.14 V
Нагрузка: 29.4 %
Нагрузка: 79.6 %
17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started (Блок дроссельной заслонки J338: не начата адаптация)
P1579 — 008 — Implausible Signal
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000011
Напряжение: 12.34 V
Нагрузка: 27.5 %
Нагрузка: 80.0 %
Бин.биты: 00000011
Напряжение: 12.34 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 80.0 %
Готовность: 0000 0000
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01314 — Engine Control Module (Блок управления двигателем)
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
2 Найдены неисправности:
00447 — Function Limitation due to Over-Voltage (Ограничение работы вследствии слишком высокого напрежения)
001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 63
Пробег: 31557 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.09
Время: 17:22:17
Стоп-кадр:
Term 15 On
Напряжение: 14.25 V
ON
ON
OFF
OFF
ON
С этими ошибками двигатель совсем работать не хочет, на педаль газа не реагирует «работает явно на непоодходяшей для его работы горючей смеси», глохнет, на холостых не держит.
В меню Адаптации ДЗ: — 01 двигатель; — 04 базовые настройки; — группа 60 в поле где должно быть ADP OK написано ERROR.
Ошибки подтираю, делаю адаптацию дроссельной заслонки, заводится и работает как прежде, но через какое-то время все то же самое…
Позвонил ОД, описал симптомы, получил СОВЕТ: «почистите ДЗ, если не поможет приезжайте к нам».
Уважаемые соклубники, кто, что думает по этому поводу?
Изменено 16 ноября 2012 пользователем Dmitry29
-
#1
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать — не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Последнее редактирование: 14 Ноя 2021
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать — не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?
-
#3
Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?
Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.
Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный…. А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?
-
#5
Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный…. А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?
Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.
Вот фото из интернета
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.
Помню, как мы с одним одноклубником тоже думали над заслонкой на 2.0 TSI EA888, у него были проблемы по нестабильной работе двигателя, то есть при трогании с места машина проваливалась по оборотам и могла даже заглохнуть… сняли заслонку, в ней тоже что-то болталось по звукам, принесли другую поменяли — безрезультатно, проблема была не в ней, но так и не поняли, что болталось. Хотя в другой заслонке такого не было…
10.09.2016, 02:04
Санкт-Петербург
делал диагностику.показало дроссельная заслонка.почистил ее.все пропало на месяца 3.после снова появилось.поменял дроссельную заслонку.прошел день и снова выскакивает чек, пробуксовка и машину троит и глохнет на малых оборотах.что делать?у кого было так, что помогло?один мастер говорит мол перебрать провода.поможет ли?!или нет смысла.
Показать все ответы
(10)
12.09.2016, 21:35
Санкт-Петербург
Сергей, мне бы сначала мою проблему решить.а потом уже повышать мощность.
14.09.2016, 16:34
Санкт-Петербург
так показывает ошибку на дроссель.думаете свечи посмотреть?
14.09.2016, 21:57
Санкт-Петербург
-1
18.10.2016, 12:40
Жуковский
ну так в чем же дело было
19.10.2016, 09:14
Сыктывкар
Была аналогичная проблема. Диагностика показала — пропуск зажигания в одном из цилиндров. Начали с малого — сняли свечи зажигания. Обнаружилось, что сдохла одна свеча. После замены последней проблема ушла.
15.01.2017, 17:46
Москва
У меня такая же фигня только в очень влажную погоду! Диагностика показала передний лямбда-зонд, поменял недешево, не помогло. Второй менять не хочу, он еще дороже. «Мастера» предположили, что скорее всего где-то коротит, надо провода перебирать.
15.01.2017, 17:48
Москва
Если бы свечи, то они бы постоянно тупили, а так только в дождливую погоду. Не знаю что делать (
16.01.2017, 08:30
Москва
Это скорее всего высоковольтные провода,было такое на своей машине. Можно проверить,таким способом: вечером в темноте открываете капот и заводите машину, если провода будет пробивать , сразу увидете искры. Это и будет бесплатная диагностика))
1
04.03.2017, 19:30
Красногорск
Смените диагноста. Машина глохнет из-за отсечки по топливу.При нормальной подаче топлива и на трех цилиндрах будет работать. Грязный выхлоп-изменение смеси. Смотреть обеднение-обогащение смеси. Показания по лямбде. Давление в топливной магистрали. ??? Катализатор,насос топливный,насос в баке(сеточка).Задающий диск датчик АБС на колесах(ошибка по ним будет в диагностике) Пропуски зажигания бьются в диагностике по цилиндрам. Схема: топливо+искра в норме=механическая проблема
04.03.2017, 21:50
Санкт-Петербург
Так же и у меня было поменял датчик частоты колен- вала все прошло. БСЕ 1.6
1
05.03.2017, 21:25
Москва
У меня похожая неисправность была, какая то прокладка во впускном коллекторе пропускала. ремонтируюсь в АУДИтории, наши правда не сразу…
1
05.05.2018, 13:05
Санкт-Петербург
побрызгали ВДшкой контакты дросселя и все норм. потом появилось еще через год. оказалось провод пробило. заменили и пока ттт все в порядке)
10.12.2020, 01:39
Киселевск
Датчик числа оборотов коленвала, сто процентов
1
10.12.2020, 06:21
Челябинск
Датчик коленвала показал бы в ошибках. А так, всеми не любимый подсос во впускном коллекторе.
10.12.2020, 09:33
Дзержинск
Датчик частоты оборотов колен вала. Была такая же проблема. Поменял сам за 10 минут. Уже пол года,все нормально!
10.12.2020, 09:34
Дзержинск
Хотя при диагностики сразу на него показало. А у вас дроссельная заслонка вылезла!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
началось это в феврале месяце этого года. загорелось «ошибка двигателя», «ASR», «чек», чек и пробуксовка загорелись последними когда машина машина какое то время проработала на оборотах от 500 до 1300.
Васей прочитали ошибки и вот что показало:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User6A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 KB
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 2228
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 69D241BD40513D719E-803C
5 Найдены неисправности:
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Нагрузка: 0.0 %
(нет узла): 0.06
Лямбда: 0.0 %
Уг.Дрос.Засл: 2.4°
16687 — Цил.3
P0303 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3520 /min
Возд. масса: 425.1 мг/ул
Температура: 76.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2560 /min
Возд. масса: 256.2 мг/ул
Температура: 76.5°C
Лямбда: 12.5 %
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 35.7°
Уг.Дрос.Засл: 26.3°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.7°
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 16.4°
Уг.Дрос.Засл: 14.6°
Возд. масса: 239.8 мг/ул
Возд. масса: 261.6 мг/ул
17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.14 V
Нагрузка: 19.6 %
Нагрузка: 82.4 %
помогите советом. замучался уже. что может быть? может было у кого. понял что дросель либо чистить или менять(что очень дорого да и не хотелось бы)
на форумах почитал, пишут что меняют жгут дроселя на усиленый-влагостойкий, но помогает далеко не всем.
также не могу понять по лямбде и по пропуску зажигания.
Извените за ошибки пишу «на коленке»)))
проблему решил вот так, думаю кому-нибудь пригодится.
Пробег: 122 000 км
VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542
-
Закрытая тема.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Смотрел Автоас-Сканом, Р1581-блок ДЗ J338 не выполнена базовая настройка, Р1542-датчик угла поворота ДЗ G187 недостоверный сигнал. Как устранить ошибки? Предыстория: на ходу отлетела масса от двигателя, двигатель заглох, водитель пытался завести с буксира. Метки смотрел на месте, двигатель заводится, несколько секунд работает устойчиво и глохнет. ДЗ с электроприводом, при включенном зажигании висит в 13.2 град.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
похоже слетела адаптация дроссельного узла. придется заново его адаптировать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Только адаптация дроссельного узла и ничего другого.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Точнее будет базовые установки. Автоас по идее должен делать эти процедуры.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Меня смутило то, что эти ошибки не сбрасываются, а насколько я помню, перед адаптацией нужно сбросить ошибки.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
После адаптации ошибки сами пропадут. 04 Базовые настройки, канал 060.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Автоасом пользовался кто для адаптации, по 060 каналу нет доступа установки базовых настроек, или что не так делаю. Я пытался сделать по документации Vag ПО Автоас-Скан
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
По Автоасу, правда не подскажу, но процес адаптации произходит лиш на прогретом до рабочей температури двыгателе. Иначе не стоит и пробовать. А канал должен быть 060.
098 канал в основном для машин, у кого привод дроселя ещо комбинирований, тоесть электрика + тросс газа. В 2005 году троса то уже не будет 100%. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
В данном случае прогреть невозможно, автомобиль заводится и глохнет. В постоянных указанные две ошибки в первом посте. Я писал, что ДЗ с электроприводом.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Пока ошибку по Г187 не сотрем адаптации не будет, саму адаптацию лучше делать ваг-комом. адрес ессно 060. скорее всего придется чинитьменять ДЗ.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Снял ДЗ, проверил, резистивные дорожки целы, эл. двигатель рабочий, что там могло поломаться? Я писал, что по 60 каналу ЭБУ не поддерживает. По 98 попробую сегодня.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
derrik, не сочти за оскорбление. Адаптация и базовые настройки — это разные вещи. У тебя несколько раз повторяются эти слова, поэтому нам надо быть уверенными, что канал 60 ты выбираешь в «Базовых настройках», а не в «Адаптации». В «Адаптации» канал 60 ЭБУ не поддерживает.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Именно в базовых и выбирал. В Автоас-Скан там имеется группа параметров, по Ф2 выбираешь канал и т.д. Адаптация там другой пункт, смотрел я и там. В группе параметров, например, есть базовая установка по «0» группе, по 35,36,73,99. По 60 нет. Я поэтому и спрашивал, может что-то не так делаю.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Проверяй сопротивление компонента,и проверяй проводку прозвонкой на замыкание на массу и на+12V.Делается прозвонка под нагрузкой.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Какие параметры в 60 группе показывает? (особенно 4 параметр)
ф7- переход в базовые.(для АВТОАС) Адаптацию можно провести только при темпер ОЖ -не менее 70гр.
98 группа для ДЗ -с тросиком. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
А если по 60 нет поддержки Ф7, как тогда?
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Все таки пришел к выводу, что неисправен ЭБУ. Канал канал датчика G187 не видит, на самом разъеме сигнал датчика нормальный, адекватно реагирует на перемещение ДЗ. Кто подскажет как идет обработка датчиков ДЗ, процессор ведь живой. Маркировка на ЭБУ: A 2 036 906 034 CN; 28.04.01 1K932AV4b 118 01
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Я бы всеж попробовал другим сканером перепроверить…
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Я все таки считаю, что если ошибка в постоянных и не сбрасывается, нужно сначала это устранить. Пробовал Vagcom 311,не связался.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Тогда в Эльза, или GFL смотри в какой группе.Код двигателя напиши.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Сколько авто было с эл.педалью , у всех 60 группа работала и адаптация без проблем проходила.Добавлено через 3 минуты
если есть возможность , выложи скрин с АвтоАса с группами параметров и др.-60 группой.
Последний раз редактировалось Kirill; 25.01.2010 в 11:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Хозяин уехал по делам на несколько дней, машина в его гараже, приедет, выложу скрины. Авто не 2005, а 2003 года, двигатель AZD. По ЭБУ я приводил выше.
-
Закрытая тема.