- сигнализатор «Неисправность двигателя»
- ABS
- сигнализатор «ESC»
- Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
- Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
24 июля 2017
Семен Семенов
31 672
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема во время движения на автомобиле (Vesta, 1.8, робот) загораются ошибки:
Мотор не набирает (1500 мин-1) автомобиль практически останавливается, выключаю/включаю зажигание ошибки ABS, и сигнализатор «ESC» — пропадают, через некоторое время пропадает сигнализатор «Неисправность двигателя», на холостом ходу и на разгоне автомобиль всегда работает хорошо. Но, данная проблема выходит раз в 7 -14 дней.
Ошибки посмотрели не оф. дилера:
Что нужно сделать чтобы устранить данную неисправность?
Ответы
|
#1 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Не сбрасывается ошибка 1545. Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! |
|
|
|
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской Сообщений: 4,743 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! визуальны осмотр заслонки что то выявил? |
|
|
|
#3 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.
Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.
|
|
|
|
#4 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,158 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги. Цитата: P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/ |
|
|
|
#5 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме. |
|
|
|
#6 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,158 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Чё за хрень? Заслонка открылась полностью и все стало на место. ) |
|
|
|
#7 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. |
|
|
|
#8 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. появилась также, тока сбрасываться не захотела( Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#9 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе. |
|
|
|
#10 |
Форумчанин Регистрация: 26.02.2015 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской Сообщений: 18 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм. |
|
|
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Не могу найти причину этой неисправности.
Проверил проводку от др. узла до блока управления.
Дроссель чистый,
Адаптация проведена.
Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.
Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).
Подскажите куда копать.
p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03
Изменено 21 августа 2018 пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.
После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.
Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.
Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
R1 + R2 =5В
Это было проверенно сразу.
Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах
0,58…0,70 В, ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.
Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.
То же склоняюсь к замене дросселя.
Изменено 22 августа 2018 пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?
Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?
Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?
Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey
-
vasyan и
малец84 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Я и говорю вам только по делу.
Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»
То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.
-
vasyan и
малец84 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась. И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..
-
vasyan,
x1307 и
kusancho -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?
При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.
на низах на небольшой скорости
Именно так и происходит.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#14
После замены дросселя проблема ушла.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена
Аналогично.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Номер дроссельной заслонки не подскажите?
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Добрый вечер.
Со слов клиента-при движении горит чек,авто ненабирает более 2000 оборотов.Снял гофру,ДП чистый,заслонка открыта визуально более чем обычно(вкл.зажигание).
Соединительная колодка ДП без загибов,сухости,влаги..но без упл.резинки…
Со сканера при вкл.зажигания положение дросельной заслонки 5.6%,через секунду становится 11.6%.,при полностью нажатой педали газа становится 55%.Попробовал сброс…адаптация…тоже самое,результата 0.
Кареляция сигналов дпдз1и 2 в норме.
Дефект проявляется раз два в неделю(со слов владельца)
Иденты паспорта авто не сохранил,сорри,помню что пробег более 130000км,авто 2007г.в.
Авто будет завтра с утра первым,кто знаком с данным траблом буду признателен за любой совет или подсказку,сам склоняюсь к замене ДП(боюсь ошибиться)
С уважением…Добавлено через 11 минут
Р1545?Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от?желаемого?
Последний раз редактировалось Саша2014; 18.07.2016 в 22:21.Причина: Добавлено сообщение
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
А разве уже в те года электро дроссель был?
Проверить напряжение ДП при открытии … -
offline
Инженер КИП
- Регистрация:
- 02.04.2016
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг
Была такая ситуация на приоре ! Вылечил поджимом контактов на колодке дросселя .
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Авто приехало…
11183-1411020-52
I444CE08
Поменял разьем-результат тот же
Подкинул ДП свой исправный-тож самое
Массы в моторном -ноль эмоцый
Эбу у клиента новый,перенесен как положено.
При вкл.зажигания 5.6%,затем 10-11%…сегодня уже 12.1%
По массам где засада?
Буду рад помощи…
Авто 2010г.в -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Так и должно быть.
Осталось МС33926 поменять.. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Саша2014, Драйвер управления заслонкой.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Ром,я понял что драйвер…просто хочется знать что это симптомы драйвера?
Можешь пояснить…или это только предположение? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Саша2014, Вскрой эбу и пропаяй феном её.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
8,4% открытие в параметрах у меня, при включенном зажигании. На ХХ 1,7%. АЦП педали и ДПДЗ смотрите.
-
На подменном ЭБУ всё нормально работает? ЭБУ не в тосоле?
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Парни..мысли закончились…
Ацп дпдз1-0.693 2-4.307Ацп педальки 1-0.854 2-0.429
Эбу подкинул проверочный такой же…-без изменений.
Что интересно:на старом ДП при вкл.зажигания-12.1%,при ХХ -4-45%(открытие дроселя)
на новом Д П при вкл.зажигания-10.1%.
У кого какие мысли?буду рад любым,авто оставил у себя,всех отослал,буду биться с ней до последнего,готов на любые проверки …
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
После замены ДП, сброс делали?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
Это Нормально Саш. Не понятно только с новой заслонкой двигатель так же не набирает обороты или у тебя все упирается в цифры?
Кстати может кому то же попадались заслонки. Упаковка VDO(от завода не отличима) сам ДП абсолютно не отличим от завода, с одной только разницей. Крышка которая закрывает шестерни не блестящая от анодира, а серого матового цвета. Это старый ( я так понял) отпескоструенный ДП. краска сдирается, а под ней старый тусклый анодир. Клиент отъездил на таком ДП день и приехал разбираться, почему у него опять все не работает. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Отчет по проблеме:
Клиент катается на новом дросселе 2 дня,с утра заехал,говорит -проблем нет.
Адаптация-дроссель ‘встал’ в 10%
На ХХ-около 3%…
Адаптация пропусков…
Провизировал массы,особенно самые ‘вкусные’-под ногами пассажира вверху(резка утеплителя).
Спасибо всем ,кто поддержал и направил на решение данной проблемы.Добавлено через 14 минутЗабыл,дополню…
Старый дроссель,заслонка, имела небольшой люфт,возможно эбу не мог поймать правильное положение.
Шестерни в идеале…не стертые,как на новом дросселе.
Крышку с дорожками не открывал(вставку пятилучевую где то в гараже …)
Дроссель клиент оставил,попробую востановить,где то видел тему.Последний раз редактировалось Саша2014; 25.07.2016 в 10:37.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Вот и к моей дроссельной заслонке пришёл северный полярный лис. Причем, скотина, ждал, когда закончится гарантия на авто и ещё неделю где то шлялся :).
Выглядело это собственно как и у всех с такой проблемой — на низких оборотах, при попытке набора газа после торможения, загораются чек и индикация отключения курсовой устойчивости ESC (дрифтующий авто :). Ладно бы загорались, но авто не реагирует на педаль газа. Лечится перезапуском двигателя, можно на ходу (не забыть перед перезапуском двигателя поставить коробку в нейтраль!). После первого выключения зажигания индикация ESC пропадает, после двух выключений зажигания — пропадает индикация чек.
Первый раз возникла при конкретном ливне с грозой, воздух был так наэлектризован, что волосы в носу торчком стояли :), поэтому подумал, что залило какой-то разъём. Типа просохнет и нормально, так у меня было с какой то из прошлых бэмок. Не прокатило.
Возникала проблема не системно, как попало по времени, но точно при сбросе газа перед торможением и последующей попытке его набрать на малой скорости. Так у меня было.
На Драйв2.ру писали, что может глючить датчик давления кондиционера — скинул с него фишку первым делом, так как это самое простое. Не помогло.
Ну и понеслось по тяжелой — запись к дилеру. Дилер типа — «не на гарантии — запись через две недели в воскресенье». Мне в воскресенье не прикол — «давай в ПН», в ПН им не прикол, «давай во ВТ». В общем почти две с половиной недели до диагностики, а ещё потом сколько ждать — икс три.
Далее срочный гуглёж, адаптер ЕЛМ327 с интернет базара и спасибо Драйв2.ру — как понять в чём проблема.
Адаптер показывает Р1545, на вторую ошибку на моей картинке не смотрите, не про то.
Ну точно заслонка.
Давай искать где купить. У меня заслонка с партномером 21127-1148010-00 — один ряд контактов на фишке. В интернете полно 21127-1148010-10, у тех в фишке два ряда контактов и сам разъем расположен по другому.
Запчасти на фото: 211271148010
Ладно, заказал, оплатил, поругался с диспетчером интернет магазина, он мне обещал выслать завтра, получилось послезавтра :).
В итоге приехала заслонка, воткнул, адаптацию сделал, ошибку сбросил, немного прокатился. Будем посмотреть.
Старая заслонка поехала в багажник, ох, что то мне это напоминает мои первые Жигули, когда в багажнике возишь весь набор инструментов и гору запчастей :).
По заслонке: старую я раскрутил — зубчики не сточенные, всё нормально. Что с ней не так — икс три. Сам датчик положения заслонки я не увидел, но и не присматривался.
Кстати, будете снимать заслонку, отсоединяя с нее разъём, будьте аккуратны с красным фиксатором разъёма. Я свой выдавил слишком сильно, в итоге он упал в недра двигательного отсека и я его не нашёл. Фишка держится и без него нормально.
По конструкции заслонки, вернее её положению — мало того, что она стоит в не самом прохладном месте двигателя, так её исполнительные механизмы, которые под чёрной крышкой, находятся буквально в пяти миллиметрах от металлической части трубки сопуна. То есть греются нещадно. Приколхожу потом туда экран из толстой фольги с креплением на синюю изоленту и назову апгрэйдом.
Ну вот так.
Работы по времени на полчаса. Это при наличии набора инструментов.
Плюсы от покупки ELM327, который двухплатный:
— видно ошибки и параметры в режиме реального времени. Это через OpenDiag.
— настроил параметры — обратное закрытие дверей при не открытии поставил на три минуты (не работает, скорее всего этим управляет дополнительная сигнализация), линейные показания датчика температуры (работает). Это через CarScanner.
Потом ещё выключу взмах заднего дворника при включении заднего хода. Остальные настроечные параметры меня устраивают.
Затраты:
— дроссельная заслонка — 9 074 р.
— ELM327 двухплатный — 772 р.
— разработчику OpenDiag — 100 р.
— время и нервы — бесценно.
Пока крутил заслонку туда сюда, параллельно проклеил антишумом место стыка выходной трубы воздушного резонатора и поставил бибибку, которую два года возил в багажнике.
Бибибку поставил одну из двух низкого тона, лепить реле из комплекта и второй высокий тон не стал, подключился к существующей проводке. Звук совсем другой, работы на час. Старый сигнал остался на своем месте с отключенным разъёмом.
Ну наконец то в двигательном отсеке закрепил стяжками провода для ПТФ и подсветки ног.