Полный размер
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Стала появляться ошибка по дросселю. Первый раз появилась после мойки автомобиля, помыл, пригнал во двор и поставил под горку. Пришел и запустил машину, вылезла ЕРС, заглушил и завел еще раз. Все исчезло.
Через неделю опять помыл машину и вновь встал под горку. По приходу получилось все как в прошлый раз.
Сейчас ошибка появляется на прогретом двигателе. Естественно с этой ошибкой машина ехать ну никак не хочет, на педаль не реагирует. Шкодой в данный момент пользуюсь каждый день, на своем опельке двигатель перебираю. И пока опять не поставил ее на долгую стоянку, хочу разобраться в чем дело.
Спасибо заранее за советы и подсказки.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание P1545 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность управления положением дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Position Control Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P1545 у автомобиля Skoda была обновлена 19:15. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1545
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic
Проблемы с дроссельной заслонкой
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
GRK писал(а):вдруг машина перестала реагировать на газ (скорость была около 100км/ч), загорелось EPC….
Камрады хелп!!!! Второй раз за 4 месяца такие пляски.
В первый раз (зимой) привез в сервис к официалам на эвакуаторе. За ночь в теплом боксе все нормализовалось. Считалли и удалили ошибки дроссельной заслонки. Официалы предложили заменить жгут на какой-то усиленный водостойкий.
Второй раз пошевелил все вокруг узла заслонки. Машинка оживилась, но с бешеным расходом и потерей динамики. По пути в неофициальный сервис заслонка адаптировалась и работа двигателя нормализовалась. У неофициалов шнурок+Вася+беглый от официалов диагностик показали кучу ошибок дроссельной заслонки, предположительно от броска напряжения, и к ним, как и в предыдущих постах двери и т.д. К этому были запотевший блок заслонки и не до конца вставленная дренажная трубка. Ошибки сбросили, трубку довставили. Пару недель нормальная работа. Вчера ставил на стоянку, стали кратковременно плавать обороты холостого хода. Кому-нибудь уже удалось побороть такую проблему? Решает ли вопрос замена блока дроссельной заслонки (уж очень небюджетно заменять дорогой узел впустую)? Через 2 месяца ехать на Юг. При наличии такой плавающей неисправности большой риск остаться на дороге.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Вт, 22 май 2012, 7:42
Продолжу тему. Вчера курили этот вопрос у неофициалов. Вскрытие показало выброс масла во впускной коллектор. В результате оказался неисправным клапан дополнительного воздуха от электронагнетателя. Прочистили клапан, стерли ошибки. Жду результат.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: проблема с авто
Vanek777 » Вс, 27 май 2012, 23:43
Vanek777 писал(а):Создалась у меня такая вот проблема. где то с пол года назад, я ехал по витебке…..
купил ваговский кабель и считал ошибки, показало:
2 Faults Found:
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 34
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C
Absolute Pres.: 1030.2 mbar
RPM: 0 /min
28836 — No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 130293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 18:03:22
Readiness: 0000 0000
——————
в отношении дросселя
-
Vanek777 - Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
KACTET » Вс, 27 май 2012, 23:51
Сначала написал в теме «Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п», потом увидел данную тему и понял что это мой случай. Перескажу вкратце.
А5 2005 года, механика, двигатель 1,6 МПИ, пробег 222 т.. Ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Посмотрел ваг комо ошибки
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Об/мин: 608 /min
Бин.биты: 00001101
Снимал патрубок перед ДЗ, смотрел при включенном зажигании, заслонка реагирует на нажатие педали газа.
Хочу понять что в действительности неисправно: проводка, разъём, блок ДЗ или что то еще. Так как блок ДЗ вешь не дешевая, рассматриваю варианты диагностики, ремонта.
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
- KACTET
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Пн, 28 май 2012, 10:21
Наверно огорчу. БУ специалисты ОД, перешедшие в неофициальный сервис, рассказывали, что сталкивались с похожей проблемой на машинке своего директора аналогичного года выпуска при пробеге около 120 тыс. км. Промывка заслонки, шевеление колодок, зачистка и пропайка контактов жгута ожидаемого результата не принесли. Неисправность удалось устранить только заменой блока дроссельной заслонки. К стати, с их слов неисправности блока дроссельной заслонки имели массовый характер на А5 выпуска 2008 и начала 2009 г.
Дело скорее не в приводе заслонки а в протертых токоведущих дорожках (видел там пошаговую разборку узла ДЗ, действительно токоведущие дорожки в зоне рабочих углов ДЗ были сильно затерты до дыр) из за чего происходит потеря сигнала положения дроссельной заслонки и соответсвенно сбой в сигналах управления.
Но возможно причина другая. Попробуйте поискать на техническом форуме фольксваген. Признаки неисправности на моей машинке мне нашли там.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Пт, 01 июн 2012, 7:38
Да вроде этот форум, только ссылку дать не могу. Мы в сервисе с мастером поиск курили на их компе. Тема была с загаженными дроссельными заслонками.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
KACTET » Пт, 29 июн 2012, 11:13
В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. Чичтка и адаптация не принесла какого то результата. Сама механика выхлядела как новая, видимо просто сдох потенциометр((((
Не знаю как другим, а мне грустно что блок ДЗ стал таким расходником как амортизаторы, ступичные подшипники, помпа. Причём насколько я понимаю, ломаются у многих потенциометры, цена которому могла бы быть долларов 30.
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
- KACTET
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Пт, 29 июн 2012, 15:43
KACTET писал(а):В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. ..
Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
KACTET » Пн, 02 июл 2012, 17:22
Olegoff писал(а): Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?
222 т.км. Пробег на самом деле не большой, 80 процентов это трасса. Плавное перемещение со скоростью 80-110. Показатель того что нагрузки никакие это родное сцепление и колодки передние уже больше 100 т.км не менял, они нормальные.
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
- KACTET
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Вт, 03 июл 2012, 8:10
Понятно. Значит дорожки потенциометра протерлись, а это от стиля вождения не зависит.
В моем случае переборка комбинированного клапана всетаки помогла.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Ramirez » Вс, 16 сен 2012, 15:33
сейчас только приехал из сервиса ОД.
машина- Октавия а5 выпущена в октябре-ноябре 2008, в эксплуатации с апреля 2009. Через три дня после покупки начали вылезать ошибки EPC, Check Engine, ASR…
ездил на диагностику-дали распечатку с ошибками. самая основная из них-недопустимый угол Дроссельной заслонки.
ошибки пропадали, появлялись вновь… так промучился с ней около 1500км. думал, что при ее пробеге(130000) износились контакты в ДПДЗ.
Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
еще 2 часа ожидания и машина у меня. Буду надеяться, что проблема исчезла.
-
Ramirez - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
- Откуда: УФА
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Пн, 17 сен 2012, 10:01
Ramirez писал(а): ….Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
Мне тоже у ОД замену жгута и разъемов с усиленной водостойкостью втирали. У БУ технического директора нашего ОД похожая ситуация была. Зачистка, подгибка, замена контактов колодки, промывки узла ДЗ положительного результата не принесли. Только замена узла ДЗ. Пробег, к стати, сопоставимый был — 150 000 км. В моем случае в итоге диагностики в неофициальном сервисе оказался залипшим комбинированный клапан. Помогла переборка и промывка.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Ал-р » Пт, 21 сен 2012, 9:07
Приветствую, признаки у меня не такие страшные, чеков нет, машина едет безупречно, на педаль реагирует правильно….
Поскольку Вы как-то связаны с сервисом —есть одна зацепка, вчера услышал ПШИК ! Это когда пробку бензобака откручиваешь. Система вентиляции . Как я понимаю: клапан и начинка бачка. Открою пробку, погоняю на холостых. Если станут в норме — все будет понятным. НЕ успел поиграться сегодня.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
- Ал-р
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41
- Ответить с цитатой
Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)
Olegoff » Пт, 21 сен 2012, 10:46
Ал-р писал(а):Поскольку Вы как-то связаны с сервисом
В этом помочь не могу. С сервисом был связан постольку-поскольку. Пытался наладить партнерские отношения между региональным ОД и Клубом.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
-
Olegoff - Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
- Откуда: Тверь
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7