Ошибка p1550 opel vectra b

Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Заглуши клапан ЕГР прокладкой и посмотри ,что будет.

  3. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, а из чего прокладку делать? Клапан выпирающий такой! Я уже заказал дроссельный узел бу.

  4. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Из пивной банки. Набор пробойников стоит 70 рублей

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Перекройте прокладкой хотя бы одно отверстие клапана EGR . Прокладка из паранита.
    А что заказали дроссель, поспешили. Надо разобраться с начала.

  6. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Grey_earl, да я уже давно мучаюсь, диагност в сервисе сказал или мозги или дроссель, но мозги дороже, решил с дросселя начать!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, Можно просто снять клапан и пальцами перекрыть отверстия,завести и посмотреть.Добавлено через 2 минуты

    А в другое место не судьба съездить?Город-то областной.Приезжай ко мне — починю.Далеко только

    Последний раз редактировалось LENID; 10.02.2010 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, да у нас везде типа таких диагностов, ездил и в другое, да ещё и походить за ними надо часик поуговаривать и очередь везде (только деньги выкидываешь), вот поэтому и купил себе опельскан, учусь теперь!

  9. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там есть параметр линейное положение клапана EGR( в опельсканере может еще называться как обратная связь по клапану EGR) так вот при включенном зажигании там должно быть 1 в. Проверьте.Если больше- клапан открыт(то биш заклинил). А вот если заглушить( на старых двигателях можно, на одном из более новых наступили на грабли…может еще хуже получится, не помню на каком именно двигателе,но из более новых, стало еще хуже ,ваще сошел с ума…Проблему решили только заменой.

  10. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Вообщем заглушил клапан, сбросил ошибки и машина стала работать стабильно, но вот пока ехал домой заглохла раза три и появились ошибки:
    P1550: Ограниченный режим работы – принудительная остановка двигателя системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    P1550: Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    Куда дальше лезти? Есть мысли?

  11. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Есть мисли! Менять или хотябы попитатся отремонтировать ( теоретическ это не приветствуетмся изготовителем) дросель. Также тшательно проверить проводку на него. Задачу, прада усложняет то, что неисправность не постоянная , а происходит изредко. Если есть возможность- желательно дросель подменить.
    Не исключёна и неисправность ЭБУ., поэтому подмена заведомо исправного дроселя доложно это выявыть.Конечно при условии, что проводка исправна.
    Я конечно понимаю, что это сложно, из за отсутствия подменяенмих деталей, но по другому может вылится в очень большие расходи, так как однозначного выновника (дросель, или ЭБУ) без подмени выявыть будет довольно трудно.
    Если доступен Теч-2, и если неисправность воспроизводится ( можно создать условия для её появления), можно пробовать записать стопкадр( снапшоот), и потом воспроизведя записанное на компе поглядеть, что ему не нравится по дроселю, и какой сигнал выходит за норму, заставляя ЭБУ загонять дросель в аварию.
    Также можно пробовать записивать все сиигнали, питания и масси дроселя на осцилограф и потом анализировать, какие параметри выходит за норму (для примера может кратковременно проподать питание потенциометров дроселя, но это не единственно возможние причини).

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Куча.Мысль 1:почисть клапан как сможешь(WD-40 и т.д.), сканером зайди в исполнительные механизмы(контроль ECU или тест актюаторов;где-то должно быть) и погоняй клапан ЕГР.Если работает — поставь на место.Мысль 2:проверь дроссель на заедание рукой и с тех-же тестов.Сними и очисть его от грязи(где заслонка).Там наверное говна самовар,все отверстия прочисть,только аккуратно,они калиброванные.Вентиляцию движка осмотри.Разъёмы осмотри,побрызгай WD.Мысль 3:проверь давление топлива,свечи,провода ВВ на обрыв и подсосы воздуха,коли уж была ошибка по ДК,хотя вероятнее она была из-за ЕГР.Завтра в ТИСе посмотрю по ошибке поточнее.

  13. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Ок, спасибо, клапан я заглушил, чистить уже не надо так понимаю, дроссель уже 2 раза промывал, свечи нормальные — недавно менял (оригинал), проводов ВВ у меня нет — у меня модуль, дроссель уже бу заказал, идет по почте!

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну-даю.Правильно.Дежурно.Но и у него есть наконечники.Добавлено через 1 минуту

    В том-то и дело,что нужно.Попробуй поставить на место.Писали ниже.У системы EGAS cложные алгоритмы.Умная шибко.ограничение по управлению дросселем может провоцировать много чего.Система не может удержать работу мотора в заданных рамках и ограничивает крутящий момент,чтобы не навредить.В её понимании лучше пусть заглохнет движок,чем разовьёт сумасшедшие обороты,а она не сможет контролировать.Утрированно.

    Последний раз редактировалось LENID; 12.02.2010 в 00:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, При включенном зажигании.Ползунок увеличивает- уменьшает шаги открытия.Жмите Старт и вправо-влево.Должен слушаться,но не факт.Прибор-то не дилерский,хотя и хорош весьма.А клапаны ЕГР и новые,купленые у дилера,говенные попадались.Скачайте ЗДЕСЬ доки и дерзайте.Там-же поиском и посвежее есть,но и этого достаточно по 2001 году.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4.

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 62508 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 59238 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль
  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Заглуши клапан ЕГР прокладкой и посмотри ,что будет.

  3. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, а из чего прокладку делать? Клапан выпирающий такой! Я уже заказал дроссельный узел бу.

  4. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Из пивной банки. Набор пробойников стоит 70 рублей

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Перекройте прокладкой хотя бы одно отверстие клапана EGR . Прокладка из паранита.
    А что заказали дроссель, поспешили. Надо разобраться с начала.

  6. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Grey_earl, да я уже давно мучаюсь, диагност в сервисе сказал или мозги или дроссель, но мозги дороже, решил с дросселя начать!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, Можно просто снять клапан и пальцами перекрыть отверстия,завести и посмотреть.Добавлено через 2 минуты

    А в другое место не судьба съездить?Город-то областной.Приезжай ко мне — починю.Далеко только

    Последний раз редактировалось LENID; 10.02.2010 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, да у нас везде типа таких диагностов, ездил и в другое, да ещё и походить за ними надо часик поуговаривать и очередь везде (только деньги выкидываешь), вот поэтому и купил себе опельскан, учусь теперь!

  9. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там есть параметр линейное положение клапана EGR( в опельсканере может еще называться как обратная связь по клапану EGR) так вот при включенном зажигании там должно быть 1 в. Проверьте.Если больше- клапан открыт(то биш заклинил). А вот если заглушить( на старых двигателях можно, на одном из более новых наступили на грабли…может еще хуже получится, не помню на каком именно двигателе,но из более новых, стало еще хуже ,ваще сошел с ума…Проблему решили только заменой.

  10. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Вообщем заглушил клапан, сбросил ошибки и машина стала работать стабильно, но вот пока ехал домой заглохла раза три и появились ошибки:
    P1550: Ограниченный режим работы – принудительная остановка двигателя системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    P1550: Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    Куда дальше лезти? Есть мысли?

  11. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Есть мисли! Менять или хотябы попитатся отремонтировать ( теоретическ это не приветствуетмся изготовителем) дросель. Также тшательно проверить проводку на него. Задачу, прада усложняет то, что неисправность не постоянная , а происходит изредко. Если есть возможность- желательно дросель подменить.
    Не исключёна и неисправность ЭБУ., поэтому подмена заведомо исправного дроселя доложно это выявыть.Конечно при условии, что проводка исправна.
    Я конечно понимаю, что это сложно, из за отсутствия подменяенмих деталей, но по другому может вылится в очень большие расходи, так как однозначного выновника (дросель, или ЭБУ) без подмени выявыть будет довольно трудно.
    Если доступен Теч-2, и если неисправность воспроизводится ( можно создать условия для её появления), можно пробовать записать стопкадр( снапшоот), и потом воспроизведя записанное на компе поглядеть, что ему не нравится по дроселю, и какой сигнал выходит за норму, заставляя ЭБУ загонять дросель в аварию.
    Также можно пробовать записивать все сиигнали, питания и масси дроселя на осцилограф и потом анализировать, какие параметри выходит за норму (для примера может кратковременно проподать питание потенциометров дроселя, но это не единственно возможние причини).

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Куча.Мысль 1:почисть клапан как сможешь(WD-40 и т.д.), сканером зайди в исполнительные механизмы(контроль ECU или тест актюаторов;где-то должно быть) и погоняй клапан ЕГР.Если работает — поставь на место.Мысль 2:проверь дроссель на заедание рукой и с тех-же тестов.Сними и очисть его от грязи(где заслонка).Там наверное говна самовар,все отверстия прочисть,только аккуратно,они калиброванные.Вентиляцию движка осмотри.Разъёмы осмотри,побрызгай WD.Мысль 3:проверь давление топлива,свечи,провода ВВ на обрыв и подсосы воздуха,коли уж была ошибка по ДК,хотя вероятнее она была из-за ЕГР.Завтра в ТИСе посмотрю по ошибке поточнее.

  13. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Ок, спасибо, клапан я заглушил, чистить уже не надо так понимаю, дроссель уже 2 раза промывал, свечи нормальные — недавно менял (оригинал), проводов ВВ у меня нет — у меня модуль, дроссель уже бу заказал, идет по почте!

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну-даю.Правильно.Дежурно.Но и у него есть наконечники.Добавлено через 1 минуту

    В том-то и дело,что нужно.Попробуй поставить на место.Писали ниже.У системы EGAS cложные алгоритмы.Умная шибко.ограничение по управлению дросселем может провоцировать много чего.Система не может удержать работу мотора в заданных рамках и ограничивает крутящий момент,чтобы не навредить.В её понимании лучше пусть заглохнет движок,чем разовьёт сумасшедшие обороты,а она не сможет контролировать.Утрированно.

    Последний раз редактировалось LENID; 12.02.2010 в 00:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль
  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, При включенном зажигании.Ползунок увеличивает- уменьшает шаги открытия.Жмите Старт и вправо-влево.Должен слушаться,но не факт.Прибор-то не дилерский,хотя и хорош весьма.А клапаны ЕГР и новые,купленые у дилера,говенные попадались.Скачайте ЗДЕСЬ доки и дерзайте.Там-же поиском и посвежее есть,но и этого достаточно по 2001 году.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.

заимел сегодня такую неприятность
вышел с работы вечером, на улице -15
завел — все как обычно
минут через 10 смотрю — а обороты-то не падают до холостых, держатся на 1500
подождал еще минут 10, двигатель до 90 прогрелся — а обороты все те же
уже надо было ехать, решил двигаться потихоньку на свой страх и риск
тронулся — все норм, выехал со стоянки на дорогу — а вот нифига не норм — обороты все те же и никуда не двигаются, на педаль не реагирует, но едет хоть и медленно
до дома 7 км, в таком режиме ехать можно, но затруднительно
съехал на обочину, включил сканер и Torque, считал ошибки — выдал вроде как Р1500, 1550 и 1555 (затупил с расстройства, не сделал скриншот, но вроде эти) и еще Р0170
делать нечего, на свой страх и риск пробую стереть — и о чудо! сразу обороты падают до обычных 800
пробую ехать — все ок, тупняк прошел, на педаль реагирует адекватно
до дома добрался в обычном режиме, без приключений
у дома заглушил и завел — все как обычно, обороты сразу упали до 800
полез курить интернеты
нашел похожую запись у товарища www.drive2.ru/l/498611756717834616/
тоже на Ашке Z18XE, такие же ошибки, только у меня не было бульканья и машина сама не глохла

вот така беда
и чего с ней делать? лезть в дроссель? или пока ничего не трогать и наблюдать?

UPD. вторая часть марлезонского балета
выхожу с утра, на улице -15, завожу — ситуация повторяется: обороты 1500 и не падают, на педаль не реагирует
только в этот раз загорелась «машина с ключиком», а не check
пошел по совету из комментов — подождал минут 10, заглушил, завел — ничего не изменилось
подключил Torque, считал ошибки — все те же Р1500 и 1550
скинул, секунд 20 обороты плавали от 1500 до 2500, периодически появлялась машина с ключиком
потом установились на 1500, машина с ключиком горит
но стала реагировать на педаль газа
ехать не рискнул, пошел своим ходом
вот так как-то
на следующей неделе обещают потеплее, -5, будем наблюдать дальше

UPD2.
на выходные потеплело, решил залезть в заслонку, посмотреть
скинул подводящий патрубок, открылась такая картина:

кака есть, но вроде не сказать что много.
маленькое отверстие не удалось сфоткать
морозов на той неделе больше не было, но на машине не ездил, ибо снегу навалило по самые яйцы
через день все равно выходил заводить да снег почистить — все ровно, заводилась как обычно, без тупняка

#1

vramil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OPEL Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2010 — 08:49

Машина тупит, сканер показал ошибки 1120 и 1550. Ездил к разным диагностам. Один сказал, что мозги. Второй сказал, что дроссель под замену. Если у кого были такие ошибки, рассскажите как решили эту проблему?

«машинка с ключиком» горит постоянно, обороты не плавают. Сегодня попытался считать ошибки методом пятки, не получилось. Лампочка не моргает. Хотя до этого считывал ошибки без проблем.

Сообщение отредактировал vramil: 04 Февраль 2010 — 09:05


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2010 — 09:29

Цитата(vramil @ 4.2.2010, 8:49) Просмотр сообщения

Машина тупит, сканер показал ошибки 1120 и 1550. Ездил к разным диагностам. Один сказал, что мозги. Второй сказал, что дроссель под замену. Если у кого были такие ошибки, рассскажите как решили эту проблему?

«машинка с ключиком» горит постоянно, обороты не плавают. Сегодня попытался считать ошибки методом пятки, не получилось. Лампочка не моргает. Хотя до этого считывал ошибки без проблем.

Все правильно тебе сказал первый диагност — замена ЭБУ! Либо их ремонт, если есть такая возможность.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


Diomax

Diomax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 03 Январь 2011 — 01:44

Прсмотри тему http://forum.opel-cl…topic=59093&hl=

по ошибкам точно ЭБУ надо делать


#4


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2011 — 15:14

Скорее всего ЭБУ. А какой двигатель?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#5


Ritualmax

Ritualmax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra b 1.8 z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2022 — 11:09

Скорее всего ЭБУ. А какой двигатель?

Считали ошибки:
P1612
P1613
P1600
P1550
P0230
Короче набор, в сервисе разводят руками. Грешат на мозги. Часто мигает машина с ключем и не заводится. Иногда может завестись. Мозги? Вектора б z18xe 2001

Сообщение отредактировал Ritualmax: 18 Октябрь 2022 — 11:10


#6


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2022 — 22:04

мозги включаются, а иммо нет. питание проверь

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля OPEL VECTRA A (1988-1994):

На русском языке:

Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra A:

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

Всех приветствую.

Вектра 2001, Z18XE. Человек купил около полугода назад с этой проблемой, думал по быстрому починит, предисторию не знает. Через полгода скитаий по сервисам, машина «доехала» до меня.
Симтом такой:

1. мотор идеально работает на ХХ, просто шелестит, все параметры в норме. Если поднять обороты до 4000 и подержать, то внезапно выкидывает ошибки 0301 + 0304 и электроника отключат сначала один, потом второй цилиндр. Именно отключает, я ухом никакого троения не слышу. Т.е. сначала появляются ошибки, а потом отключаются горшки.

2. Если резко газануть до отсекателя, то сразу и всегда выдает две ошибки 1606+1550, дроссель падает в аварийный режим 1500об/мин.
Оба симптома появляются независимо друг от друга, как сами по себе, так и параллельно.
Один раз случайно как то вылезла ошибка 1520. Не знаю к чему, но скорее всего из той же оперы.

Со связи не уходит, ошибки можно скинуть не глуша мотор, тут же станет работать нормально.

Перезапуск тоже мгновенно переводит ошибки в разряд неактивных, то есть нажал на газ пару раз — затроило, заглушил/завел — опять нормально до нажатия на газ.

Подкидывал другой ЭБУ, пробовал даже 71.1, он более помехозащищенный, отключал генератор, отключал ЭБУ АКПП, ксенон, облазил весь жгут, отключал форсунки по одной, и другие датчики(при отключенном ДПРВ разумеется оба симптома исчезают), цеплялся мультиметром на дроссель и разгонял до отсекателя, смотрел не плавает ли 5в, смотрел дополнительные линии питания, например 47-я нога (например на вектре С есть еще 23-я, но тут она не используется), да и просто дублировал 12в напрямую с батарейки.
Другой дроссель пробовал, еще куча запчастей в багажнике с машиной приехала: на предидущих сервисах меняли ДПРВ, ДМРВ, катушку, свечи.
Не лазил только в мотор, негде, но особо не связываю это с проблемами по мотору, компрессия везде по 12.6-12.5, мотор явно не после переборки, работает идеально, на венец ДПКВ тоже не особо грешу, да и не похоже на него. Честно скажу, до осциллографа дело еще не дошло, надо привезти, но при таких явных косяках, куда лезть то с ним? Только ДПКВ и смотреть, а там вроде все красиво.

1606 Замените ЭБУ.
1550 Ограничение мощности управления ДЗ.(в реалии дроссель падает в лип хоум).
1520 Отсутствует ток каскада питания. По ТИСу опять таки замена ЭБУ.
 0301 и 0304 Пропуски в соотв. цилиндрах.

PS  Лазил в ТСБ в глобале, там есть указания по 1606+1550 для  Z22YH, не наш случай.

Smith

Подскажмте пож. Сколько работа стоит.в понедельник предстоит аналогичьная работа.

Stephon

Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,централь ный радиатор. Блок цилиндров.

Данилькевич Гур

Саня,сколько у тебя будет стоит работа замена цепи ГРМ на Mazda CX-7???

Уоррен

сценарий бомба. хоть и натянуто.

Жениш

можешь дать свой вк? там пообщаться с тобой, поинтересоваться.

Алеулов Сергуня

Это проблема только на ваз? Или может быть на других марках

Wright

На овощном марке дрифтить? Ты шо …?

Abba

Приветствую ребята. Размеры подшипника подскажите? И еще артикул пожалуйста подшипника!

Алистар

Добрый день, есть необходимость установки багажника на крышу чери подскажите пожалуйста как снять резину на крыше (между краем крыши и верхом дверей). спасибо.

Додж Шестаев

KurilaStyle привет! Тоже сегодня снял стойку. Шток верхнюю опору пробил вылез наружу. Добавь в группу в вайбере — вместе веселее).

Рафик

Здравствуйте Дмитрий Ярушевич, хотел спросить (не по теме видео) как проверить или прозвонить Дмрв самому? Пробовал скидывать ошибку, снимал клемму все равно ошибка вышла. Код ошибки p 0100. В форумах пишут только о замене а о проверки и прозвонке ничего нету. Авто cedia wagon движок 4g93. 1.8

Фаррух

А если с автомата снимать ШРУС

Фрол Байгазов

Яну с колёсами ещё повезло прикольно когда флипер к диску прилипает вот это гемор

Perkin

на нем написано где + где минус. с боку. баран.

Cuauhtemoc

Миша привет подскажи пожалуйста маленькие холотые обороты где-то 500 оборотов Хонда црв рд1 B20Z1 1999г винтом холостого хода мало поддается и машина начинает дергатся

Левой Мансур

Да ну наконец то, ЗДРАСТВУЙТЕ — ЗДРАСТВУЙТЕ!!!

Сырескин Едил

класс. базара нет…

Armaan

Братан у меня ауди 80 б4 2.0 1994г механика.Между коробкой и двигатель течет масло,поменял коренный сальник но все равно течет масло.причину знаете?

Гаврил

УРА?ГАРИК В ТЕМЕ, НОВЫЙ ВИДОС??ГАРИК ВСЕГДА ОБЪЯСНЯЕТ ПОНЯТНО, КРАСАВЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ, И ПОБОЛЬШЕ ВИДОСОВ ДЕЛАЙ

Темирлан

На сколько шляпка болта (ключ) что бы подтянуть гайку?

Янко Влас

над было разогреть эмблему феном, скотч бы проще резался

Zeeman

за ключь лайк.за фирму str БЕЗБОЖНОЕ.НИКОГДА СЕБЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ str

Актаныш

нахер выкладывать такое видео где нет ничего?

Устин

Как думаете нужно проверить гбц на микротрещины(опресов ку сделать) или просто проверить на диформацию? И если повело шлифануть. ДВС к9к дизель 8-ми клапанный всем СПАСИБО

Всех приветствую.

Вектра 2001, Z18XE. Человек купил около полугода назад с этой проблемой, думал по быстрому починит, предисторию не знает. Через полгода скитаий по сервисам, машина «доехала» до меня.
Симтом такой:

1. мотор идеально работает на ХХ, просто шелестит, все параметры в норме. Если поднять обороты до 4000 и подержать, то внезапно выкидывает ошибки 0301 + 0304 и электроника отключат сначала один, потом второй цилиндр. Именно отключает, я ухом никакого троения не слышу. Т.е. сначала появляются ошибки, а потом отключаются горшки.

2. Если резко газануть до отсекателя, то сразу и всегда выдает две ошибки 1606+1550, дроссель падает в аварийный режим 1500об/мин.
Оба симптома появляются независимо друг от друга, как сами по себе, так и параллельно.
Один раз случайно как то вылезла ошибка 1520. Не знаю к чему, но скорее всего из той же оперы.

Со связи не уходит, ошибки можно скинуть не глуша мотор, тут же станет работать нормально.

Перезапуск тоже мгновенно переводит ошибки в разряд неактивных, то есть нажал на газ пару раз — затроило, заглушил/завел — опять нормально до нажатия на газ.

Подкидывал другой ЭБУ, пробовал даже 71.1, он более помехозащищенный, отключал генератор, отключал ЭБУ АКПП, ксенон, облазил весь жгут, отключал форсунки по одной, и другие датчики(при отключенном ДПРВ разумеется оба симптома исчезают), цеплялся мультиметром на дроссель и разгонял до отсекателя, смотрел не плавает ли 5в, смотрел дополнительные линии питания, например 47-я нога (например на вектре С есть еще 23-я, но тут она не используется), да и просто дублировал 12в напрямую с батарейки.
Другой дроссель пробовал, еще куча запчастей в багажнике с машиной приехала: на предидущих сервисах меняли ДПРВ, ДМРВ, катушку, свечи.
Не лазил только в мотор, негде, но особо не связываю это с проблемами по мотору, компрессия везде по 12.6-12.5, мотор явно не после переборки, работает идеально, на венец ДПКВ тоже не особо грешу, да и не похоже на него. Честно скажу, до осциллографа дело еще не дошло, надо привезти, но при таких явных косяках, куда лезть то с ним? Только ДПКВ и смотреть, а там вроде все красиво.

1606 Замените ЭБУ.
1550 Ограничение мощности управления ДЗ.(в реалии дроссель падает в лип хоум).
1520 Отсутствует ток каскада питания. По ТИСу опять таки замена ЭБУ.
 0301 и 0304 Пропуски в соотв. цилиндрах.

PS  Лазил в ТСБ в глобале, там есть указания по 1606+1550 для  Z22YH, не наш случай.

Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

На русском языке:

Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1527 пежо партнер типи
  • Ошибка p1526 опель
  • Ошибка p1550 opel astra
  • Ошибка p1550 nissan juke
  • Ошибка p1550 infiniti