Всем привет!
С момента покупки беспокоила проблема «передува» турбины, так же висела ошибка 17958 P1550 «Диапазон регулирования давления наддува».
Симптомы:
-Машина не едет больше 120 км/ч
-На высоких оборотах единожды чувствуется толчок, после которого машина едет вяло
-Провалы в тяге
Сегодня лишь дошли руки решить данную проблему. Для начала стоить снять трубку на актуатор и проехать, для проверки турбины. Но, когда я полез смотреть N75 клапан, он висел в воздухе и весь был закоксован, не издавал никаких звуков при включении зажигания, так же трубки были все стёрты! Как он только не попал в вентилятор.
Я решил заменить клапан N75 и трубки приходящие к нему. Клапан на двигателе AHU на Passat B5 имеет маркировку 028906283F. Поискав разборки, не нашёл его в отдельной продаже, но нашёл клапан 028906283N от Ford Galaxy 2002 года. Фото клапанов прилагаю.
Полный размер
Осмотрев внешне, различия были лишь в фишке, на версии с маркировкой N была овальная фишка, на F квадратная. Так как на разборке отдавали вместе с фишкой, то отрезал свою и врезал овальную. По подключению:
(Родная проводка — клапан 028906283N)
Красный — коричневый
Желтый — желтый
Купил трубки для топливной системы 1 метр, диаметром 6мм, подошли идеально.
Старый клапан не был закреплён, нашёл достаточно удобное расположение, возле фары на шпильку закрепил клапан, на 13 гайку.
По подключению трубок всё просто, вот скриншот из ELSA.
После этого я был очень удивлён ездой на данном автомобиле, он так не ехал при мне никогда. Ошибки по «передуву» больше не обнаружено. Едет очень бодро.
Надеюсь, что кому нибудь помог!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
sergunda
Участник
-
#1
Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая
Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?
Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.
mechanik
—————-
-
#2
Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.
martin-serg
Завсегдатай
-
#3
Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.
sergunda
Участник
-
#4
martin-serg написал(а):
Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.
Что за он?
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#5
МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
… …
sergunda
Участник
-
#6
Kateika написал(а):
МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
… …
Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#7
Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
… …
mechanik
—————-
-
#8
sergunda написал(а):
Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда
Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.
sergunda
Участник
-
#9
mechanik написал(а):
Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.
Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.
sergunda
Участник
-
#10
Kateika написал(а):
Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
… …
вот
seric
*****
sergunda
Участник
-
#12
Както так
Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ
seric
*****
-
#13
наплевательски заполнена таблица ….
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)
Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
-
#14
Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.
sergunda
Участник
-
#15
seric написал(а):
наплевательски заполнена таблица ….
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.
Вот блин, пропустил табличку((.
Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь
sergunda
Участник
-
#16
Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая
А вот результаты измерений. Что здесь не так?
igorbel
Мастер советчик
-
#17
Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом
Audi A4 1.9tdi 99г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Audi A4 1.9tdi 99г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Доброе время суток.
Проблема в следущем: на ХХ угол опережения впрыска +2 градуса вместо -1,3 градуса.
(ТОЖ 90градусов).
Цитата из сканера:
«17656 — Управление углом начала впрыска: Отклонение в управлении
P1248 — 35-10 — — — Прерывистый».
Позднее «зажигание» становится нормальным после 1200 об/мин. Причем как-то скачкообразно:
от 860 до 1070 об/мин. оно позднее, а потом резко приходит в соответствие с рекомендуемым.
Оччень медленно давлю на газ. По миллиметру нажимаю на педаль, обороты плавненько так растут с 860 до 1070, а потом скачкообразно становятся на 1300. (Если я правильно понимаю — обороты подпрыгивают из-за прихода в норму угла впрыска???
Еще одна ошибка связана с турбиной:
«17958 — Давление наддува: Отклонение управления
P1550 — 35-10 — — — Прерывистый»
Атмосферное давление 900 hPa. Давление наддува 1050 hPa. На ХХ.
При 4000 об/мин давление наддува становится 1420 hPa. (Что мне кажется маловатым.
При резком нажатии на газ обороты растут медленно. (Раньше — как у F1 вжик-вжик). А теперь можно 3 раза успеть вдавить тапку в пол, пока тахометр до 3000 дойдет.
Авто невозможно разогнать выше 130 км/час. (Со слов клиента это началось после того, как он разогнался до 180км).
Причем в аварийный режим двигун уходит после прогрева. На холодную работает прекрасно.
Если прогреть его до рабочей температуры, но не лихачить, то можно целый день отъездить и авто будет нормально себя вести. Но стоит буксануть с перекрестка — все: машина еле едет.
Еще: показания ДМРВ то соответствуют норме (280 мг/цикл), то превышают ее в 1,5 раза 430 мг/цикл). Но от этого угол впрыска не меняется.
ВОПРОС: куды рыть? С чего начать? (Завтра сам буду ее греть/заводить). На что в первую очередь обратить внимание?
Сорри за многа букафф, просто стремился подробно описАть ситуацию. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Проверял работу клапана регулировки угла впрыска.
Двигатель прогрет до 80 гр.
Холостой ход:
И с одетой и со снятой фишкой угол 1,8 градуса после ВМТ (нужно 1,3 до ВМТ). Если принудительно подать напругу на клапан, то становится 2,9 гр. после ВМТ.
2000 об/мин.:
С одетой фишкой 2,6гр. после ВМТ (нужно 2,6 после).
Со снятой фишкой 0,0 гр. ВМТ (нужно 2,6 после ВМТ).
С принудительно запитанным клапаном 5,5 гр. после (нужно 2,6 после ВМТ).
Вывод: клапан рабочий.
После 1300 об/мин. все углы совпадают.
До 1100 угол на 3 градуса позже необходимого.
ПОЧЕМУ?
Подскажите, плз, от чего такое на свете творится? -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 881
- Адрес:
- Москва
Вижу четкую связь только в том,что питание на всё отмеченное,на блок и ещё куда то(плохо видно)подаётся через К46 и F2.Вторые концы,идущие в блок,-управление каждого по своим каналам.Само К46 тоже включается блоком.
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Какаим сканенером смотрите?. Посмотрите 4 группу «начало впрыска», там указано ном . и факт. значение. В Label file значени начало впрыска соответствует 3-4 гр
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
А щас ошибки по турбне пишет??
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 21.10.2008
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Бершадь
Не объязательно что причина одна. Например опережение так-же зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД. На WV расходомеры воздуха Бош выходят из строя часто, на Ауди не знаю.
Но в принцыпе, Вам сказали что в дате по давлению наддува и опережению первый показатель — требуемое значение, а второй — реальное. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Спасибо. Я в курсе. Но речь-то не об этом, а о причинно-следственной связи между неисправностями.
Проверю внутрикорпусное — отпишусь. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
Закрытая тема.
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:45:02 #1
Ребята подскажите у друга выскочила вот такая ошибка Р1550. Что это или ткните туда где можно посмотреть.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение Джексон » 02.06.2011, 18:51:02 #2
Р1550-Диапазон регулирования давления наддува.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:53:32 #3
Спасибо а поподробнее что менять или регулировать.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение Korolev » 02.06.2011, 18:57:09 #4
В какой-то момент мозги не видят давления турбины, верней она не входит в диапазон регулирования. может нужно турбину регулировать, может патрубки на куллере дырявые, если мозг со шлангом-может порваться-соскочить.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 22:36:51 #5
Спасибо буду смотреть.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 22:42:19 #6
Афтор извени!!! Можно я тож втиснусь.
Ребята помогите выскочила ошибка передува, после 3 тысч оборотов как дашь так машина сразу в ступор и больше 100 не едет хоть убей!!! Машина Golf 4 TDI c cамой простой турбой. Что может быть???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение SCOOBY » 02.06.2011, 23:00:27 #7
К Жене на Гольф клубе стукнись.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 23:02:21 #8
Вася я там тож ему писал. И делал все что он говорил но ниче на проходит!!! Как напасть какая-то!!!
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Korolev » 03.06.2011, 08:42:33 #9
Смотри все шланги которые идут от клапана к турбине и на клапан., сам клапан. Проверь ходит шток на ограничение надува или вклинил.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru