Ошибка p1550 vag

Всем привет!

С момента покупки беспокоила проблема «передува» турбины, так же висела ошибка 17958 P1550 «Диапазон регулирования давления наддува».

Симптомы:
-Машина не едет больше 120 км/ч
-На высоких оборотах единожды чувствуется толчок, после которого машина едет вяло
-Провалы в тяге

Сегодня лишь дошли руки решить данную проблему. Для начала стоить снять трубку на актуатор и проехать, для проверки турбины. Но, когда я полез смотреть N75 клапан, он висел в воздухе и весь был закоксован, не издавал никаких звуков при включении зажигания, так же трубки были все стёрты! Как он только не попал в вентилятор.

Я решил заменить клапан N75 и трубки приходящие к нему. Клапан на двигателе AHU на Passat B5 имеет маркировку 028906283F. Поискав разборки, не нашёл его в отдельной продаже, но нашёл клапан 028906283N от Ford Galaxy 2002 года. Фото клапанов прилагаю.

Запчасти на фото: 028906283F. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Родной, такой был установлен
Запчасти на фото: 028906283N. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

От Ford Galaxy

Осмотрев внешне, различия были лишь в фишке, на версии с маркировкой N была овальная фишка, на F квадратная. Так как на разборке отдавали вместе с фишкой, то отрезал свою и врезал овальную. По подключению:
(Родная проводка — клапан 028906283N)
Красный — коричневый
Желтый — желтый

Купил трубки для топливной системы 1 метр, диаметром 6мм, подошли идеально.

Старый клапан не был закреплён, нашёл достаточно удобное расположение, возле фары на шпильку закрепил клапан, на 13 гайку.

По подключению трубок всё просто, вот скриншот из ELSA.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

После этого я был очень удивлён ездой на данном автомобиле, он так не ехал при мне никогда. Ошибки по «передуву» больше не обнаружено. Едет очень бодро.

Надеюсь, что кому нибудь помог!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

sergunda

Участник


  • #1

Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.

mechanik

—————-


  • #2

Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.

martin-serg

Завсегдатай


  • #3

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

sergunda

Участник


  • #4

martin-serg написал(а):

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

Что за он?


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #5

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat: :drinks:

sergunda

Участник


  • #6

Kateika написал(а):

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat:  :drinks:

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #7

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat: :drinks:

mechanik

—————-


  • #8

sergunda написал(а):

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

sergunda

Участник


  • #9

mechanik написал(а):

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.

sergunda

Участник


  • #10

Kateika написал(а):

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat:  :drinks:

вот

seric

*****


sergunda

Участник


  • #12

Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ

seric

*****


  • #13

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #14

Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.

sergunda

Участник


  • #15

seric написал(а):

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь

sergunda

Участник


  • #16

Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?

igorbel

Мастер советчик


  • #17

Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом :)

Audi A4 1.9tdi 99г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Audi A4 1.9tdi 99г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Доброе время суток.
    Проблема в следущем: на ХХ угол опережения впрыска +2 градуса вместо -1,3 градуса.
    (ТОЖ 90градусов).
    Цитата из сканера:
    «17656 — Управление углом начала впрыска: Отклонение в управлении
    P1248 — 35-10 — — — Прерывистый»
    .
    Позднее «зажигание» становится нормальным после 1200 об/мин. Причем как-то скачкообразно:
    от 860 до 1070 об/мин. оно позднее, а потом резко приходит в соответствие с рекомендуемым.
    Оччень медленно давлю на газ. По миллиметру нажимаю на педаль, обороты плавненько так растут с 860 до 1070, а потом скачкообразно становятся на 1300. (Если я правильно понимаю — обороты подпрыгивают из-за прихода в норму угла впрыска???
    Еще одна ошибка связана с турбиной:
    «17958 — Давление наддува: Отклонение управления
    P1550 — 35-10 — — — Прерывистый»

    Атмосферное давление 900 hPa. Давление наддува 1050 hPa. На ХХ.
    При 4000 об/мин давление наддува становится 1420 hPa. (Что мне кажется маловатым.
    При резком нажатии на газ обороты растут медленно. (Раньше — как у F1 вжик-вжик). А теперь можно 3 раза успеть вдавить тапку в пол, пока тахометр до 3000 дойдет.
    Авто невозможно разогнать выше 130 км/час. (Со слов клиента это началось после того, как он разогнался до 180км).
    Причем в аварийный режим двигун уходит после прогрева. На холодную работает прекрасно.
    Если прогреть его до рабочей температуры, но не лихачить, то можно целый день отъездить и авто будет нормально себя вести. Но стоит буксануть с перекрестка — все: машина еле едет.
    Еще: показания ДМРВ то соответствуют норме (280 мг/цикл), то превышают ее в 1,5 раза 430 мг/цикл). Но от этого угол впрыска не меняется.
    ВОПРОС: куды рыть? С чего начать? (Завтра сам буду ее греть/заводить). На что в первую очередь обратить внимание?
    Сорри за многа букафф, просто стремился подробно описАть ситуацию.

  2. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

  3. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Проверял работу клапана регулировки угла впрыска.
    Двигатель прогрет до 80 гр.
    Холостой ход:
    И с одетой и со снятой фишкой угол 1,8 градуса после ВМТ (нужно 1,3 до ВМТ). Если принудительно подать напругу на клапан, то становится 2,9 гр. после ВМТ.
    2000 об/мин.:
    С одетой фишкой 2,6гр. после ВМТ (нужно 2,6 после).
    Со снятой фишкой 0,0 гр. ВМТ (нужно 2,6 после ВМТ).
    С принудительно запитанным клапаном 5,5 гр. после (нужно 2,6 после ВМТ).
    Вывод: клапан рабочий.
    После 1300 об/мин. все углы совпадают.
    До 1100 угол на 3 градуса позже необходимого.
    ПОЧЕМУ?
    Подскажите, плз, от чего такое на свете творится?

  4. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    881
    Адрес:
    Москва

    Вижу четкую связь только в том,что питание на всё отмеченное,на блок и ещё куда то(плохо видно)подаётся через К46 и F2.Вторые концы,идущие в блок,-управление каждого по своим каналам.Само К46 тоже включается блоком.

  5. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Какаим сканенером смотрите?. Посмотрите 4 группу «начало впрыска», там указано ном . и факт. значение. В Label file значени начало впрыска соответствует 3-4 гр

  6. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    А щас ошибки по турбне пишет??

  8. Аватар для tangri

    offline

    мастер

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Бершадь

    Не объязательно что причина одна. Например опережение так-же зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД. На WV расходомеры воздуха Бош выходят из строя часто, на Ауди не знаю.
    Но в принцыпе, Вам сказали что в дате по давлению наддува и опережению первый показатель — требуемое значение, а второй — реальное.

  9. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Спасибо. Я в курсе. Но речь-то не об этом, а о причинно-следственной связи между неисправностями.
    Проверю внутрикорпусное — отпишусь.

  10. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

serega Vologda

Член Клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV SYNCRO
Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
     x 1
Возраст: 46
Контактная информация:

Выскочила ошибка… по давлению надува

Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:45:02 #1

Ребята подскажите у друга выскочила вот такая ошибка Р1550. Что это или ткните туда где можно посмотреть.

0 

Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка…

Сообщение Джексон » 02.06.2011, 18:51:02 #2

Р1550-Диапазон регулирования давления наддува.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

serega Vologda

Член Клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV SYNCRO
Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
     x 1
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка…

Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:53:32 #3

Спасибо :punk: :punk: а поподробнее что менять или регулировать.

0 

Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10908
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка…

Сообщение Korolev » 02.06.2011, 18:57:09 #4

В какой-то момент мозги не видят давления турбины, верней она не входит в диапазон регулирования. может нужно турбину регулировать, может патрубки на куллере дырявые, если мозг со шлангом-может порваться-соскочить.

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

serega Vologda

Член Клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV SYNCRO
Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
     x 1
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка… по давлению надува

Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 22:36:51 #5

:punk: :punk: Спасибо буду смотреть.

0 

Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка… по давлению надува

Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 22:42:19 #6

Афтор извени!!! Можно я тож втиснусь.
Ребята помогите выскочила ошибка передува, после 3 тысч оборотов как дашь так машина сразу в ступор и больше 100 не едет хоть убей!!! Машина Golf 4 TDI c cамой простой турбой. Что может быть???

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка… по давлению надува

Сообщение SCOOBY » 02.06.2011, 23:00:27 #7

К Жене на Гольф клубе стукнись.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка… по давлению надува

Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 23:02:21 #8

Вася я там тож ему писал. И делал все что он говорил но ниче на проходит!!! Как напасть какая-то!!!

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10908
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Выскочила ошибка… по давлению надува

Сообщение Korolev » 03.06.2011, 08:42:33 #9

Смотри все шланги которые идут от клапана к турбине и на клапан., сам клапан. Проверь ходит шток на ограничение надува или вклинил.

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1529 hyundai tucson
  • Ошибка p1550 toyota
  • Ошибка p1529 audi
  • Ошибка p1550 opel vectra b
  • Ошибка p1528 audi