Продолжение… (Вылезла ошибка)
Всем привет. Случилась беда, уже почти как год появилась ошибка Вылезла ошибка
17961 — сигнал датчика высоты давления во впускном коллекторе
Р1553-35-10- недостоверное соотношение — непостоянно
Других ошибок нет.
Машина продолжает глохнуть, может раз в день, может ни разу. Поменял датчик давления во впускном коллекторе не помогло, поменял вентиляцию кратерных газов, (говорили что там есть мембрана, и с годами она лопает) тоже не помогло. Кто то мне подсказал что что клапан ЕГР или прокладки во впускном коллекторе, есть сомнения что клапан ЕГР тут вообще не приделах. Прокладки проверял, подсоса воздуха нету.
Куда не заеду все говорят может то, а может то. Одним словом пальцем в небо. Одним словом уже закончилась фантазия. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Зарание спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
Во впускном газопроводе установлен датчик давления -G71- и температуры -G72- впускаемого воздуха.
Отсоединяем штекерный соединитель, отворачиваем два Т-20 и извлекаем датчик. Очищаем (очистителем битумных пятен или очистителем карбюратора), собираем. Расход снижается и откликается получше.
-
Marchell - Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
- Откуда: Moscow city
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19
Датчик покрыт тонким слоем свежего масла.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
-
Pharmacol - Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45
Датчик (MAP — manifold air pressure) измеряет абсолютное давление воздуха во впускном газопроводе. При остановленном двигателе показывает атмосферное давление (960 мбaр), на ХХ 240…420 мбaр.
AUB датчик находится за зaщитным кoжуxом зубчaтoгo привoднoгo рeмня, возле нaпрaвляющей трубы. Извлечению мешает крoнштeйн двигaтeля.
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45
Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 18:00, всего редактировалось 10 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40
BBY датчик легко извлечь, если открутить винт нaпрaвляющей трубы и немного отвести её в сторону. Инструмент: Torx и тонкая отвёртка.
- red-fabia
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 18:20
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49
Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.
При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
- Фабо
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
- Откуда: Россия, г. Липецк
- Ответить с цитатой
misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30
AME — 03D906051A
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26
Месяц назад стал загораться сигнализатор EPC. Во время движения ничего не происходило, после выключения зажигания не загорался несколько дней. Через пару недель начал загораться чаще, потом добавились скачки оборотов ХХ.
Диагностика показала 17566. Открутить винт нaпрaвляющей трубы не смог. Отсоединил топливную магистраль, разъединил два штекерных соединителя, всё отвел в сторону. Извлёк датчик — весь в почти прикипевшем масле, очистил очистителем ДЗ. [url]Очистил ДЗ[/url].
Расход на ХХ упал с 0,7 до 0,6л/ч
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
-
Dmitry29 - Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50
Может автоматика из-за неработающего датчика G71 ограничивать обороты (не более 3т) на ХХ?
ошибка:
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-00 — —
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
-
chav - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
- Откуда: Россия, Ижевск
- Ответить с цитатой
Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35
«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.
Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка… однако факт.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
-
Dmitry29 - Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Плавают обороты двигателя на холостом ходу и при движении, на холостом ходе двигатель глохнет, сильная вибрация. Это все на прогретом двигателе. Уже поменяли топливный фильтр и насос, почистили форсунки, заслонку, какие-то датчики, заменили датчик расположения распредвала. В результате добились двигатель перестал глохнуть на х.х. Все остальное осталось в полном объеме.
Скрытый текст
Это после чистки .
Скрытый текст
Это сейчас. Что нужно еще сделать?
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
-
indiana - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
- Откуда: Казахстан
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42
Бедная смесь — много воздуха или мало топлива.
Промыть МАП. Если проблема не уйдет — попробовать перекинуть исправный мап — Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 (MAP — manifold air pressure) с датчиком его температуры G42.
ЕСли проблема не уйдет- ищите дырку в впускном колекторе (после ДЗ).
Особенно внимание обратить на резинки уплотнительные форсунок, их могли оставить старыми после чистки форсунок (если чистка была со снятием).
Смотреть также трубку к вакуумному усилителю тормозов, прокладку под ДЗ,чистоту ДЗ.
ЕСли все ок — может быть проблема в потенциометре ДЗ (смотря какой пробег?)- померять сопротивление при открытие и попробовать адаптировать ДЗ ваг-комом.
По топливной части — какой топливный фильтр (номер) поставили 3 или 4 бар?
ЕСли все ОК искать далее. Но я думаю что проблемма среди вишесказаного.
Какие еще
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06
На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
-
хИрург - Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха
хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25
Где хоть этот датчик находится на AUA? Слева на блоке возле щупа или это не он?
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
-
хИрург - Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
- Откуда: Столица нашей Родины
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найдена следующая информация по ошибке P1553 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Характеристики датчика тока аккумулятора
На английском языке:
Battery Current Sensor Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1553 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
Причины возникновения ошибки P1553 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !
Все случилось после чистки дроселя
Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее.
Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм.
Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя !
Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил проблему , замазал дросель литолом .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-еее.
Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ — если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ — в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает .
Изменено 21 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне — сосёт где-то — как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi.
Изменено 21 февраля 2013 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят — дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ — всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi — только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых… там — уже более менее, а на старших — такая вот фигня.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
MAP то не закидало говном от мытья дросселя
если адаптация не помогает
Изменено 7 октября 2015 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда по разному выходит, нет единого метода.
То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт — readyness. бред, конечно, но мало ли?
Изменено 9 октября 2015 пользователем uncle_sem
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .
Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .
Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским — ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки — есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий