-
15.06.2010, 16:39
#1
Lupo
017963 — Превышено максимальное давление наддува. Проблема решена!
Всех форумчан приветствую!
Помогите пожалуйсто советом. Недавно произвёл замену всех ремней, натяжителя, роликов, помпы, термостата, промыл систему ВКГ, ДЗ, радиатор печки, проверил байпас, обратные клапана, №75, вискомуфту. Опресовку сделал – дыр нет. Запуск норма. Работа на ХХ — норма. Газуешь на месте — норма. Работа в движении до 2-х тыс. — норма. Но как только около 3-х тыс. машина начинает тупить страшно. Газуешь, а разгон вялый ранее было всё отлично (как пуля). Присутствует ошибка (17963 — Превышено максимальное давлениемаксимальное наддува P1555 — 35-00 — -) которая выходит также около 3-х тыс. об.мин.
-
15.06.2010, 16:42
#2
0
Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:44
#3
Lupo
0
Александр_199
Может. Хотя и менял 12 тыс. назад.
-
15.06.2010, 16:46
#4
0
а воздушный фильтр?он часто из-за него выходит из строя..
можно по-пробовать поставить его с рабочей машины)Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:51
#5
Lupo
0
Александр_199
Менял ДМРВ вместе с фильтром. Да и сейчас новый фильтр поставил. На вид ДМРВ смотрел пыли нет, всё чисто.
-
20.06.2010, 21:33
#6
Lupo
0
Всех приветствую! Проблема была в клапане № 75. Снял его (вместе с трубками) не продувается вообще. При подаче питания только в 2 стороны. Скинул трубки и обнаружил, что одно из отверстий клапана забито маленьким масляно-грязевым сгустком. Далее почистил, поставил. Теперь всё в норме. Не рывков, не тупит, разгон как пуля!
- #1
Ошибка появляется после обновления ПО головного устройства 5F.
Нужно выполнить регистрацию обновления ПО
Регистрация обновления, сравнение версий ПО.
через Вася диагност или VCDS:
1) заходим в 5F (Infotainment), Adaptations(Адаптация), channel: ‘Confirmation of installation change’
2) Смотришь текущее значение
3) Открываешь калькулятор в Windows и переключаешь в ‘Programming mode'(Программист) нажатием «Alt+3»
— Выбрать 16-ричный режим (Hex)
— Ввести текущее значение
— Нажать Xor
— Ввести C9D2
— Нажать «=»
— Результат ввести в поле Нового значения(через пробел).
— Подтвердить это изменение.
— Очистить регистратор ошибок
P.S. Если первоначальное значение начинается с 0(нуля), 0 не используем (пример: 0A fb=AFB)
Если полученно значение меньше 4 символов, то добавляем спереди 0(ноль) (пример: FBB=0f bb)
Пример:
‘5c 5d’ (первоначальное значение в поле адаптации)
5C5D Xor C9D2 = 958F
вводим новое значение ’95 8f’
через ODIS:
выбрать диагностический адрес 5F – электронная информационная система 1.
— Затем в диагностическом тестере выбрать Самодиагностика БУ -> Адаптация и пункт меню
Подтверждение изменения установки (Bestätigung der Verbauänderung).
— Появится четырёхразрядное 16-ричное число X (например, 5C5D).
— Рассчитать код подтверждения в калькуляторе
— Этот код подтверждения ввести в диагностический тестер (вместо прежнего X). Подтвердить это
изменение.
— Удаление событий
Затем необходимо удалить события в блоке MIB с помощью диагностического тестера, в противном
случае в блоке останется пассивное событие 0x613. Затем отключить диагностический тестер.
Расшифровка ошибки P1555 у Volkswagen: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке
Марка:
Volkswagen
Код:
P1555
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что в цепи датчика давления в топливном баке (FTP) было больше 4,90 В в течение 5 секунд во время периода тестирования CCM.
Причина:
- Разъем датчика FTP поврежден, плохо закреплен или открыт.
- Цепь сигнала датчика FTP закорочена на VREF (5 В).
- Цепь заземления датчика FTP разомкнута между датчик и PCM
- датчик FTP поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1555 from Volkswagen: Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Volkswagen
Code:
P1555
Definition:
Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected the Fuel Tank Pressure (FTP) sensor circuit was more than 4.90v for 5 seconds during the CCM test period.
Cause:
- FTP sensor connector is damaged,loose or open
- FTP sensor signal circuit is shorted to VREF (5v)
- FTP sensor ground circuit is open between sensor and PCM
- FTP sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
#1
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 20:55
после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».
что смотреть, с чем связано, может клапан н75?
спасибо.
-
0
- Наверх
#2
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:05
можно перекинуть в раздел «турбо».
-
0
- Наверх
#3
никитос а4
никитос а4
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: audi a4
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:10
Вот и я!!!!
-
0
- Наверх
#4
Vitgok Bez’re
Vitgok Bez’re
-
- Пользователи
- 17 020 Cообщений
Путешественник.
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25
Вот и я!!!!
Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?
-
0
- Наверх
#5
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25
скорее дырко во впуске
-
0
- Наверх
#6
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:33
дырок нет, турбина аж передувает.(по показаниям вага)
-
0
- Наверх
#7
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 08:52
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
-
0
- Наверх
#8
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:18
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал—держит,
такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.
-
0
- Наверх
#9
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:45
перед тем как покупать, там на ауди клуппе московском, есть методика проверки n75, поиском пройдись. может все живо, банальная дырко.
после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.
-
0
- Наверх
#10
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:53
Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично
-
0
- Наверх
#11
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 10:55
Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично
а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.
-
0
- Наверх
#12
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:16
….потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
-
0
- Наверх
#13
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:42
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.
может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.
не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).
-
0
- Наверх
#14
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 20:19
наверное я не спроста сказал про дырку, да? поиск по всем vw/audi форумам дают две рекомендации — n75 и проверка на утечки/дырки.
замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите — нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.
вот кстати пример
http://audi-club.ru/…p;postcount=154
-
0
- Наверх
#15
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 18:25
в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
-
0
- Наверх
#16
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 18 Апрель 2012 — 19:42
в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
сергей подправил чип и всё поехало.
-
0
- Наверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.