Достала Ошибка Р1558
Прошивка I427GC03
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Читал что лечится прошивкой, а вот какой именно версией толком никто не пишет. Если знаешь точные идентификатор то пиши в комменты, буду признателен.
ПРОШИЛСЯ GG07 и проблема решилась !
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 13 мин. Опубликовано 16.09.2021
Содержание
- Ошибка p1558 лада гранта
- Ошибка p1558 лада гранта
- раньше лог дросселя выглядел так
- Ошибка p1558 лада гранта
Ошибка p1558 лада гранта
Лифтбек выдал чек, пробил ошибку — P1558(что-то там про дросельную заслонку).
Кто что подскажет сделать?
Более подробное описание проблемы:
В том году так же машина выдавала эту ошибку, так же летом, причем выдала раз, потом проехал 100 км и ошибка пропала и больше не появлялась.
Сейчас машина простояла 2 недели, я на ней поездил один день(100 км), на второй день ошибка появилась, я поездил 50 км где-то, она не пропала, решил подлить 10 литров бенза, залил завелся на заправке ошибка сразу пропала, потом, перед следующим заводом двигателя опять появилась.
Сейчас так с ней и езжу, думаю может проблема в бензе, и слить его и залить новый, но не хочется заморачиваться со сливом бенза, и не знаю на сколько кретично, если я по максимому бенз этот отработаю, залью новый, и там уж посмотрю будет ошибка или нет.
многие разбирали дросель чистили и смазывали шестерёнки, тока там беда (один болт по шестигранник из 4, он ломается шляпа отлетает) я тоже разбирал (была такая же ошибка,сбрасывал бк ) в том году
осенью, потом пару раз ещё вылетала, и до сих пор,тьфу,тьфу,тьфу.
Добавлено через 2 минуты
Ребят , вопрос кто нить ездил по гарантии на заправку кондёра? а то цену сёдня дилер озвучил в 1.200рэ.
__________________
Я не клавиатурный мастер , Я практик.
Ну и ушлый вы народ —
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод. (с) Филатов
Источник
Ошибка p1558 лада гранта
Нет, у меня не так. У меня на заглушенном было 40% (на 8v)
На 16v может и больше, т.к. на 8v вообще больше 87% не получалось открыть (даже на заведённом и при 6000 об/мин).
После перепрошивки стало 60%
По умолчанию он первые 30 сек (если не заводить) начинает сто то там калибровать и может немного покрутить дроссель. Сколько будет (когда устаканится) сегодня гляну.
По умолчанию он первые 30 сек (если не заводить) начинает сто то там калибровать и может немного покрутить дроссель.
Он каждые 30 секунд выполняет тест возвратной пружины. Если заслонка не успевает возвращаться за указанное время, то возникает ошибка P1558. Косяк автоваза в прошивке, который он не хочет исправлять после гарантии.
«Инф. письмо от 8 июня 2016 года, номер 33-16, в котором говорится: Для исключения регистрации кода ошибки Р1558 в программном обеспечении контроллеров ЭСУД 21127-1411020-12/22 внесены соответствующие изменения.Для перепрограммирования контроллера ЭСУД М74 необходимо приобрести модуль обновлений «Перепрогр.М74 (по коду Р1558)PRG_VAZ_М74_Р1558 v_0/2/3/4″ в НПП НТС г.Самара.»
Ну и вроде, если на улице больше +7 градусов, то выполняется адаптация нуля дроссельной заслонки.
Это имеется ввиду полное открытие?
Думаю 8 и 16 клапанные могут различаться, т.к. дросели и мозги у них разные.
Записал ЛОГ — то 9%, то 6%, то какие то вообще пики рисовало. А потом 9 и 6
При педали в пол стало 65% (на сток прошивке было 40% — кстати была защита от дурака, теперь её нет, с низов можно сразу на 65% давить) — «хороший» эффект от прошивки, поэтому и кажется появился подрыв.
Добавлено через 48 секунд
Это имеется ввиду полное открытие?
Думаю 8 и 16 клапанные могут различаться, т.к. дросели и мозги у них разные.
На заглушенном ДВС даже. Раньше (на родной прошивке) было 40% на заглушенном.
раньше лог дросселя выглядел так
К сожалению обороты и %открытия на разных графиках, но по смыслу понятно, что при полном нажатии на педаль газа, дроссель «начинал свой путь» с некоторой точки (это 40%) и в зависимости от оборотов повышал своё открытие, но выше 87% я не мог заставить его открываться. (двиг 8v ОШПГ)
Теперь же этой точкой стало 65% (кстати на этом прошивальщики и играют в первую очередь — эффект кончено ощутим).
И эти 40% ограничивали на малых оборотов резкое открытие (своего рода защита от дурака и от детонации).
Сейчас соотв. просто едя на 1й на ХХ при нажатии педали в пол сразу 65%. Частенько теперь бывает на асфальте машину уводит в сторону (когда резкий разгон нужен после поворота), одно колесо идёт с пробуксовкой (иногда и на 2й), что не совсем хорошо в плане безопасности.
Источник
Ошибка p1558 лада гранта
После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.
Вот выписки из документации на М74.
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.
Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:
4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном
режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.
Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки
Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Источник
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте, может кто сталкивался с этой ошибкой: авто Приора 1.6 16V, 21127,
ПО I427DC03, 21127-1411020-12, MAP, рег. длины впуска, загорается периодически, то что в книжке по описанию кода сделал, просмотрел разъёмы на наличие влаги и т.д. -
offline
Автоэлектрик диагностики ЭСУД
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Пермь
А в чем неисправность заключается, что происходит с ДВС ?Как машина себя ведет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
У Вагов код этот по дз. По ладе нашел : начальное положение дз не соответсвует заданному. Люфты заедания и тд. Проверяйте
-
offline
Установка ГБО
- Регистрация:
- 02.02.2012
- Сообщений:
- 519
- Адрес:
- Саратовская обл., Петровск
На Калине с таким двигателем проблема была- откройте привод
ДЗ и увидите что смазки там нет вообще.два месяца после смазки ездит хорошо без ошибок.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Не знаю по Калине, не вскрывал еще, но на ино обычно нет смазки в механизме заслонки!
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 262
- Адрес:
- Казань
Немного графитовой (спрей) не помешает.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
На этом движке дроссель другой: Дроссельный патрубок с электро-
приводом 21127-1148010-00 … Может есть какие то отличия… -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Мастеровой, не знал, не попадались ещё.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Фото внутриностей, не понятно как он определяет положение ДЗ.
Изображения:
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
BREND, уже давно всем понятно, так же как и бесконтактный ДПДЗ фирмы Омега.
Магнит <-> микросхема. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Так может в этом и проблема? Больше там ломаться не чему.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Автомобильный электрик
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Сам.Обл.
А что за микросхема не подскажете?
да в принципе хотя оно наверное и неремонтопригодное…скорей всего одна микросхемка в розницу стоит как половинка нового узла ДЗ -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Сколько открывал, правда заслонки Дэлфи, смазки ни в одной не было. Может в Боше должна быть.
Последний раз редактировалось Spy; 21.08.2015 в 23:13. -
offline
Спутниковое телевидение
- Регистрация:
- 24.12.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Мценск
Уменя приора 127 мотор тоже выскакивала такая ошибка снял дросельный узел почистил от нагара разобрал помазал механизм. Ошибка больше не появляется.
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 28.11.2011
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Новокузнецк
Время возврата ДЗ в начальное положение превышает время заданное в софте. Диллер меняет ДП в сборе, в предписании еще есть намек про замену микропрограммы, но только когда появится программатор.
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Смысл её туда закладывать, шестерни рассчитаны на работу без смазки. Открывал ЭДС на свежих авто с ДВС 21127 на приоре и гранте, смазки не было.
-
offline
Диагностика и Ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 04.10.2009
- Сообщений:
- 397
- Адрес:
- Ставрополь
Была такая проблема на калине 2,клиент жаловался на чек! Загорается Изменений нет и при длительной езде с чеком тоже изменений нет, разбирал мазал,сухая была,но к сожалению все также через пару часов снова загорается,прошили убрали ошибку и все отлично! вопрос в том.что и чем Эбу это контролирует? в чем ошибка и для чего она если изменений нет ,все работало отлично с новья такое было! после прошивки чек по ясным причинам теперь не горит и уже 40 тысяч клиент отъездил без проблем!
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
новый ЭДУ, новые проблемы.
значит стоит ожидать изменения в ПО по дроселю -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
виктор1972,я бы если честно попробовал на эту систему вкрячит ЭДУ бошиг, и посмотреть что будет, но пока что кроликов нету.
-
offline
shurikan77
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 12.05.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Россия Красноярск
Автоваз уже давно выпустил информационное письмо №18-15 по этому коду. У кого есть доступ к порталу гарантийному там можно глянуть.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вроде не совсем так,- не только открывается на заданную величину но ещё и наглухо закрывается и тоже обесточивается ( а обесточенная она находится в положении открыта градусов на 5-7 дабы обеспечить повышенный холостой ход в случае выхода из строя для того чтобы своим ходом на обочину убраться смог), в общем была машина с подобной проблемкой — тупа помыл и сбрызнул вэдэшкой заслонку, снёс ошибку и вот уже всё лето полёт нормальный, заслонку реально чутка подклинивало в закрытом положении- после процедуры подклинивать перестало
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
да я в курсе из прошлых тем. Как бы по моей статистике у авто появляется эта ошибка после пробега 15-20т.
сами подумайте, на сколько хватит смазки ВД-40, а авто проездило длительный срок
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вэдэшки хватит на полчаса, а больше и не надо! нет можно конечно снять дроссель и отмыть идеально кромки заслонки и зону прилегания кромок к корпусу, вытереть всё это на сухо и поставить назад,- а можно и пару раз очистителем брызнуть, зубной щёткой пройтись приоткрыв заслонку пальцем и вэдэшкой попшикать на случай если чего недоотмылось то само отвалится после такого взбаламучивания. Работа может доставлять удовольствие а может приносить результат, каждый сам выбирает что ему больше нравится.
-
offline
диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- г. Каспийск
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Была такая проблема. Машина заводилась, ездила, check жил свой жизнью. После считывания кодов ошибок выяснилось, что их две 1558 и 1559. Начитавшись на форуме решил начать с простого — почистить Дроссельный Узел (далее ДУ). Снял почистил — не помогло. Решил разобрать. Пока откручивал винты крышки шестеренок сломал один винт(герметика синего много было). Открыл, посмотрел и ничего не нашел. Обратил внимание на небольшой износ, но не предал этому значения.** Собрал, поставил и тут началось.
*Если включить зажигание и сразу завести, то все нормально. Но если, после включения зажигания, выждать 20-35 сек. для адаптации положения ДЗ, в ЭБУ заносится ошибка 1559. Снимаешь разъем с ДУ или с Е-газа, втыкаешь на место, то смотрим выше*. Поехал на диагностика. Диагност посмотрел на все это дело * — удивился. Диагностика выявила, что в указанный промежуток времени ДЗ в какой-то момент должна полностью закрыться и открыться на несколько градусов, но этого не произошло. Отправил меня к знакомому, чтобы попробывать подменить ДУ. Знакомый оказался очень занятым человеком. Пока ждал (примерно сутки) родилась идея добавить дополнительную возвратную пружину для открытия ДЗ. Проблема решилась. Check погас сам. Начинаю накатывать километраж. Время покажет.Фотки и видео выложить не могу — что-то с аккаунтом.
Последний раз редактировалось grey_sa; 29.09.2015 в 13:00. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.
tune-of-rain@mail.ru -
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
[QUOTE=euphoria;1526342]grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.
Отправил. Спасибо.
Два дня езды — полет нормальный.
Последний раз редактировалось grey_sa; 01.10.2015 в 19:35. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Изображения:
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
grey_sa,видео большое, мах 19мб.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Получается это самотестирование только на заглушенном авто активно ?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
vento702,я вот лично думаю что дело не в этом, время покажет.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
euphoria, заезжали с такой ошибкой , ничего не делал , только подключился и стёр , со слов клиентов чек загорелся в движении
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
vento702,мне думается что это ошибка установления ноля, кроликов еще мало.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Вряд ли….была бы наверно Р1559
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Уменьшить нет возможности. На видео показан весь процесс, происходящий с дроссельной заслонкой в течении 35 секунд после включения зажигания.Добавлено через 2 минуты
Регулировка на месте. Служит для того, чтобы при полном закрытии заслонка не повернулась в обратную сторону (и не закусилась при наличии нагара).Добавлено через 4 минуты
Да. Раньше и на ходу загоралась/гасла. Закономерности никакой не было.Добавлено через 8 минут
Проехал почти 600 км. Появились ошибки по педали Р2122 и Р2127. Думаю из-за того, что много раз колодку с педали снимал и ставил на место. Попробую контакты поджать.
По ошибкам Р1559 и Р1558 тишина- видимо временное решение станет постоянным.Последний раз редактировалось grey_sa; 02.10.2015 в 09:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Проехал почти 1500км. — проблем нет.
По ошибкам Р2122 и Р2127 — вылечил регулировкой «бегунка». -
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
На нескольких авто решили эту проблему пропайкой и очисткой ламелей разьема контактолом.(contact cleantr).
-
offline
студент
- Регистрация:
- 12.10.2011
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Санкт Петербург
Мужики подниму тему , кто боролся с этой ошибкой репрогом ЭБУ или всё таки менять по предпианию дросельный патрубок , благодарю .
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
bt05, Тыщу раз уже обсосали, хоть все под капотом поменяй ничего не измениться
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
И он есть, смена ПО на свежее или маска ошибок. Если внимательно вникните в суть проблемы, то поймете что все именно так. Ежели нет, тогда меняйте, смазывайте , ставьте доппружины и прочие танцы с бубном.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Тем не менее на гарантийных авто меняем ЭДП, на вскидку машин 8 были на замене, после замены возвратов не было. Сначала, до предписания, скидывали ошибки, были попытки ревизии проводки, разъёмов, мытья ДП и т.д., но авто приезжали через некоторое время. Поэтому либо замена ЭДП, либо альтернатива в виде маски ошибок (но мы не практиковали такого, ввиду устранения причины).
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Речь идёт о гарантийных авто, наши люди быстрее приедут с написанной претензией, чем поедут к частнику делать гарантию за деньги, да и не возьмётся никто, отправят к дилеру, а негарантийных ещё не было.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
giv29, тогда какая проблема там в ЭДУ?
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
euphoria,Понятно, что завод вскрывать их не даёт, поэтому предписывает менять ЭДП, в будущем я думаю, что всё будет решаться именно заменой ПО, в 50 посту, я всего лишь написал о результатах работы и некоторых наблюдений с ЭДП на нашем СТО.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
На сайте НПП-НТС.
Перепрограммирование контроллера М74 CAN (по коду P1558)
17.11.2015
Для перепрограммирования контроллера СУД М74-CAN автомобилей производства АВТОВАЗ выпущен новый программный модуль
для решения проблемы возникновения ошибки с кодом P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна) :
— PRG_VAZ_M74_P1558 v_0.2.3.4.
Пользователю требуется купить соответствующий Модуль обновления M74 (P1558) ДСТ-14 (продается отдельно, не входит в Модуль обновления ДСТ-14 ВАЗ).но АвтоВАЗ предписаний не давал.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Как бы узнать, в каких софтах проблему пофиксили?
А, нашёл:
Получается, что во всех прочих и пофиксили.
-
А фирмами они отличаются:снимаем Ителму а ставим Дунатек.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
SNN, на приоре выставляют все кроме I427DF04
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Хотелось бы глянуть этому Дунатеку внутрь.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
opavel,да, в МТ-10, в разделе ВАЗ-программирование, имеем вкладку: М74 исправить код P1558, и никаких предписаний по замене ПО пока не имеем, сложилось такое мнение, что завод исправив ситуацию в новых ПО, со старыми ПО ничего делать не хочет.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Что меняется после этого в ПО?
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Не делали, т.к. отмашки со стороны АвтоВАЗа не было.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Ну вот и дождались: инф. письмо от 8 июня 2016 года, номер 33-16, в котором говорится: Для исключения регистрации кода ошибки Р1558 в программном обеспечении контроллеров ЭСУД 21127-1411020-12/22 внесены соответствующие изменения.Для перепрограммирования контроллера ЭСУД М74 необходимо приобрести модуль обновлений «Перепрогр.М74 (по коду Р1558)PRG_VAZ_М74_Р1558 v_0/2/3/4» в НПП НТС г.Самара. Информационное письмо номер 18-15 аннулируется.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
А какое ПО зашивать и вместо какого? Есть данные в этом предписании…
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
У нас модуль ещё не приобретён, поэтому можно предположить, что будет замена ПО на более свежие софты.Добавлено через 29 минут
В предписании данных никаких нет (по замене ПО).
Последний раз редактировалось giv29; 13.06.2016 в 15:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Пост 58, там процитировал посты с багом. А что вместо залить, понятно.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Воронеж
Не интригуй Евгений. Дафай! Дальше рассказывай!
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 28.11.2011
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Новокузнецк
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
С тех пор как вышло предписание по репрогу от АвтоВАЗа ни одного обращения не было от клиентов по 1558, думаю контроль положения заслонки уменьшили в обновлении, а то инженеры закладывают рамки а исполнители не справляються или износ не учтен, вот новый ЭДП помогал на время.
Похоже будем ждать пока заменённые ЭДП износ получат. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Почему же тогда сразу не решили вопрос таким образом? Ведь было бы проще и дешевле сразу менять ПО. Думаете АвтоВАЗ не ищет легких путей?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
Если несоответствие обнаружено в детали — тогда все расходы возлагаются на поставщика детали, завод изготовитель убытков не несёт, за исключением имиджа
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 07.12.2014
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- Курск, Курская область
Могу я вместо прошивки I427DC03 записать I427DF04? И будет все работать?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 07.12.2014
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- Курск, Курская область
-
offline
Вольный диагност
- Регистрация:
- 14.02.2008
- Сообщений:
- 238
- Адрес:
- Башкортостан, Белебей
Ни кто не смотрел в редакторе какие изменения в прошивке?Добавлено через 3 часа 17 минут
Сегодня пришла Приора с ошибкой 1558. Решил попробовать полечить перепрошивкой с предыдущего поста, но достав блок увидел там не М74.5, а просто М74 21127-ххххх-46 с прошивкой I475DB04. Как на таких блоках быть? В итоге помыл дроссель и отправил кататься. По этому в предыдущем сообщении спросил что в прошивке изменили. Модуля к редактору для М74.5 у меня нет, посмотреть сам не могу, а для М74 есть и I475DB04 отредактировать по образу и подобию смогу.
Последний раз редактировалось TIVik; 25.06.2016 в 14:14.Причина: Добавлено сообщение
-
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,423
- Адрес:
- Ульяновск
СТРro разницы в доступных калибровках не видит, ДСТ скорей всего записывает обновленную версию прошивки (в данном случае DF06) и все.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
На Калине/Гранта с АМТ вместо
в блок надо записывать более свежую.
Вложения:
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
Заметил на приоре после репрога по предписание Р1558 с помощью дст-14, исчез чёрный ящик. Combiloader вроде после записи FLASH область чёрного ящика не затрагивал, зачем дст
это делает? Если я ни в чем не ошибаюсь конечно. -
offline
ремонт систем впрыска
- Регистрация:
- 13.01.2008
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- г. Краснодар
Сейчас был клиент с этой ошибкой, но на Калине-2, но принцип, тот же… Снял, пружина физически, назад возвращает. У меня для пробы, есть все запчасти. В общем пересоединил разъем машины, но новую ДУ, ошибка ушла. В моём данном случае виновата сама заслонка.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 24.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Иркутск
Здравствуйте, Garik48. Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.
Последний раз редактировалось Игорь.ирк; 24.08.2016 в 09:10. -
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 24.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Иркутск
Здравствуйте . Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Клиент может приехать и сказать, мол отключи мне стрелочку которая мозг выносит, я имею ввиду ассистент переключения передач.
-
В информационном письме ни слова не сказано об этом.Всё на совести Ваших ОД.
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте, сегодня была Калина 2 с I427GD04 cс ошибкой Р1558. Поможет ли перепрошивка на I427GE05? Ошибка сбрасывается.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
У меня блок с завода был с GD04 прошивал на I427GE05(придется переобучать иммо — регистратор не работает) ошибки не было…Неделю назад поставил I427GG07 коммерческую — пока нормально.
-
offline
Отделочник
- Регистрация:
- 18.09.2017
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Н.Новгород
Выход прост. В заблуждение вводит название ошибки. Пружина целая, значит дело в моторчике. Режим его работы своеобразен, не только крутить, но и удерживать заслонку открытой на нужный угол. А по мере износа щёток между контактами коллектора копится уголь, пропадает крутящий момент. Он собран на зажимах как не подлежащий ремонту, но если их разжать, почистить от угля щёток коллектор и снова собрать, весь узел работает как новый, ошибка исчезает. Кстати, смазка, проникая в моторчик, ускоряет замыкание между контактами коллектора, она не нужна внутри этого узла. Мной проверено на 21127-1148010.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Ага, и на новых авто с пробегом в 2-3тыс все забито углем.
-
offline
Отделочник
- Регистрация:
- 18.09.2017
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Н.Новгород
Не исключаю, что есть и другие причины, но мне помогла чистка моторчика после 60 тысяч. пробега. Он,кстати, без маркировки, к замене не предназначен. Речь идёт об ИТЕЛМА. Цена нового дроссельного узла и цена чистки моторчика — две большие разницы! Что мешает и после 2000 пробега проверить моторчик?
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Обычно при таком пробеге едут на гарантийку к дилеру…
-
offline
Отделочник
- Регистрация:
- 18.09.2017
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Н.Новгород
Я выложил это для тех, кто на свои руки и мозги расчитывает, чтоб напрасно денег не кидать, а кто трясется над гарантией – вперёд, к ОД . Заводу надо, чтобы машинка гарантийный пробег отъездила, а дальше ремонт (замена узла ) – за счет владельца. Завод выбрал более дешевый вариант. На мой взгляд, перепрошивка наверняка только подачу управляющего тока на моторчик увеличит, чтобы он сопротивление пружины заслонки преодолевал, но не беспредельно же! Когда ток в моторчике на КЗ пойдет – и перепрошивка не спасет, а если на 2000 пробега эта каша уже заварилась, то это явный брак в «железе» и даже перепрошитая с этим узлом до 100 тыс она вряд ли доездит. Ещё раз – у моей пробег 60 тыс. до появления 1558. Думаю, ещё 50 тыс. с этим дросселем машинка отработает. Интересно, на сколько продлевается жизнь дроссельного узла после перепрошивки ? Через руки присутствующих на форуме мастеров много машин проходит, может поделятся информацией от «кроликов» ( так их тут называют) .
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
И кому я тут посты писал и рассказывал почему 1558 выставляет, не ясно…
-
Закрытая тема.
У меня так было. Тоже только в жару. Запарился сбрасывать ошибку, поискал в интернете. В итоге промыл дроссельную заслонку, смазал шестерни, и обучил. Теперь ошибка больше не вылезает. Специально катал по жаре, все Ок. Погугли, подробно описывают как исто делать.
Из подводных камней: Болтики на крышке дросселя очень легко ломаются, они на герметике сидят и металл мягкий. Я три из четырех сломал, потом запарился выкручивать. Лучше растворителем капнуть и подождать.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Видимо актуальным будет грохать эту ошибку в маске. Его бы и тест этот не плохо грохнуть, ибо мне представляется так, что раз уж limp home это не закрытая совсем заслонка, а с щелью 6-7%, то грязнота дросселя врядли будет мешать (сколько бы сажи там не было, а явно заслонка закроется в меньшее значение). По напряжениям с ДПДЗ произойдет тоже самое, явно пружина тянет обесточенный дроссель до упора, и напряжения 0% существенно ниже чем на 6%. Получается, что долбанутые софтовики, из каких-то своих галлюцинаций срисовали время контроля, сделав его на грани проходимости теста, а теперь сетуют на кривые возвратные пружины. Бред. Думается, что пружины в забракованных дросселях, не многим уступают в упругости проходящим контроль. Наверняка найти в софте это (контрольное) время будет крайне сложно, а значит действия согласно первому предложению в моём сообщении.
Изменено 22 декабря 2014 пользователем GluckOvNik
-
Здравствуйте.
Ошибка P1558 — Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна.
Необходимо проверить привод дроссельной заслонки. В некоторых случаях дроссельную заслонку приходится менять.Россия, Subaru Legacy
-
Возвратная пружина работает нормально -проверял !
LADA (ВАЗ) Kalina
-
Возможно иногда заедает сама заслонка, этим объясняется то, что ошибка не горит постоянно.
Россия, Subaru Legacy
-
Проверял при снятом дроссельном узле — дроссельная заслонка легко возвращается на место без заеданий
LADA (ВАЗ) Kalina
-
Время возврата дроссельной заслонки в начальное положение превышает время заданное в софте электронного блока управления. Возможно поможет перепрошивка электронного блока. Но для начала необходимо проверить все контакты разъемов подключения проводки. Возможно где-то отходит контакт.
Россия, Subaru Legacy
-
Попробуйте смазать механизм разобрав дроссельную заслонку.
Москва, Skoda Superb