Всем привет! P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна, наверное многие знакомы с этой ошибкой, меня эта ошибка приследует чуть ли не с покупки авто. Когда покупал машину на диагностике это проблема была аыявлена, но так каа она не на что по сути не влияет ездил дальше. Но вот на днях чек горит и не выключается делаю диагностику, сбрасываю опять загорается с той же ошибкой. Решил победить его)
P. S. Про вторую ошибку тоже чуть позже. Нашел причину.
Полный размер
И так что нам понадобится, крестовая отвертка, ключ на 10 или головка, шестигранники, очиститель карб, силиконовая смазка, литол, моторное масло шприц.
Полный размер
Полный размер
И вот собственно дроссельная заслонка у нас в руках.
Полный размер
Полный размер
Далее шестигранниками откручиваем крышку.
Полный размер
Полный размер
Вот что видим после снятия крышки.
Полный размер
Немного фото рабочего процесса.
Полный размер
Собираем все в обратном порядке ничего сложного и ву а-ля чек исчез и больше не появляется.
Время занял этот процесс не долго. По незнанию больше измучался с шестигранными болтами.
Всем спасибо за внимание.
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте, может кто сталкивался с этой ошибкой: авто Приора 1.6 16V, 21127,
ПО I427DC03, 21127-1411020-12, MAP, рег. длины впуска, загорается периодически, то что в книжке по описанию кода сделал, просмотрел разъёмы на наличие влаги и т.д. -
offline
Автоэлектрик диагностики ЭСУД
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Пермь
А в чем неисправность заключается, что происходит с ДВС ?Как машина себя ведет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
У Вагов код этот по дз. По ладе нашел : начальное положение дз не соответсвует заданному. Люфты заедания и тд. Проверяйте
-
offline
Установка ГБО
- Регистрация:
- 02.02.2012
- Сообщений:
- 519
- Адрес:
- Саратовская обл., Петровск
На Калине с таким двигателем проблема была- откройте привод
ДЗ и увидите что смазки там нет вообще.два месяца после смазки ездит хорошо без ошибок.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Не знаю по Калине, не вскрывал еще, но на ино обычно нет смазки в механизме заслонки!
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 262
- Адрес:
- Казань
Немного графитовой (спрей) не помешает.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
На этом движке дроссель другой: Дроссельный патрубок с электро-
приводом 21127-1148010-00 … Может есть какие то отличия… -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Мастеровой, не знал, не попадались ещё.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Фото внутриностей, не понятно как он определяет положение ДЗ.
Изображения:
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
BREND, уже давно всем понятно, так же как и бесконтактный ДПДЗ фирмы Омега.
Магнит <-> микросхема. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Так может в этом и проблема? Больше там ломаться не чему.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Автомобильный электрик
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Сам.Обл.
А что за микросхема не подскажете?
да в принципе хотя оно наверное и неремонтопригодное…скорей всего одна микросхемка в розницу стоит как половинка нового узла ДЗ -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Сколько открывал, правда заслонки Дэлфи, смазки ни в одной не было. Может в Боше должна быть.
Последний раз редактировалось Spy; 21.08.2015 в 23:13. -
offline
Спутниковое телевидение
- Регистрация:
- 24.12.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Мценск
Уменя приора 127 мотор тоже выскакивала такая ошибка снял дросельный узел почистил от нагара разобрал помазал механизм. Ошибка больше не появляется.
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 28.11.2011
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Новокузнецк
Время возврата ДЗ в начальное положение превышает время заданное в софте. Диллер меняет ДП в сборе, в предписании еще есть намек про замену микропрограммы, но только когда появится программатор.
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Смысл её туда закладывать, шестерни рассчитаны на работу без смазки. Открывал ЭДС на свежих авто с ДВС 21127 на приоре и гранте, смазки не было.
-
offline
Диагностика и Ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 04.10.2009
- Сообщений:
- 397
- Адрес:
- Ставрополь
Была такая проблема на калине 2,клиент жаловался на чек! Загорается Изменений нет и при длительной езде с чеком тоже изменений нет, разбирал мазал,сухая была,но к сожалению все также через пару часов снова загорается,прошили убрали ошибку и все отлично! вопрос в том.что и чем Эбу это контролирует? в чем ошибка и для чего она если изменений нет ,все работало отлично с новья такое было! после прошивки чек по ясным причинам теперь не горит и уже 40 тысяч клиент отъездил без проблем!
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
новый ЭДУ, новые проблемы.
значит стоит ожидать изменения в ПО по дроселю -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
виктор1972,я бы если честно попробовал на эту систему вкрячит ЭДУ бошиг, и посмотреть что будет, но пока что кроликов нету.
-
offline
shurikan77
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 12.05.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Россия Красноярск
Автоваз уже давно выпустил информационное письмо №18-15 по этому коду. У кого есть доступ к порталу гарантийному там можно глянуть.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вроде не совсем так,- не только открывается на заданную величину но ещё и наглухо закрывается и тоже обесточивается ( а обесточенная она находится в положении открыта градусов на 5-7 дабы обеспечить повышенный холостой ход в случае выхода из строя для того чтобы своим ходом на обочину убраться смог), в общем была машина с подобной проблемкой — тупа помыл и сбрызнул вэдэшкой заслонку, снёс ошибку и вот уже всё лето полёт нормальный, заслонку реально чутка подклинивало в закрытом положении- после процедуры подклинивать перестало
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
да я в курсе из прошлых тем. Как бы по моей статистике у авто появляется эта ошибка после пробега 15-20т.
сами подумайте, на сколько хватит смазки ВД-40, а авто проездило длительный срок
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вэдэшки хватит на полчаса, а больше и не надо! нет можно конечно снять дроссель и отмыть идеально кромки заслонки и зону прилегания кромок к корпусу, вытереть всё это на сухо и поставить назад,- а можно и пару раз очистителем брызнуть, зубной щёткой пройтись приоткрыв заслонку пальцем и вэдэшкой попшикать на случай если чего недоотмылось то само отвалится после такого взбаламучивания. Работа может доставлять удовольствие а может приносить результат, каждый сам выбирает что ему больше нравится.
-
offline
диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- г. Каспийск
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Была такая проблема. Машина заводилась, ездила, check жил свой жизнью. После считывания кодов ошибок выяснилось, что их две 1558 и 1559. Начитавшись на форуме решил начать с простого — почистить Дроссельный Узел (далее ДУ). Снял почистил — не помогло. Решил разобрать. Пока откручивал винты крышки шестеренок сломал один винт(герметика синего много было). Открыл, посмотрел и ничего не нашел. Обратил внимание на небольшой износ, но не предал этому значения.** Собрал, поставил и тут началось.
*Если включить зажигание и сразу завести, то все нормально. Но если, после включения зажигания, выждать 20-35 сек. для адаптации положения ДЗ, в ЭБУ заносится ошибка 1559. Снимаешь разъем с ДУ или с Е-газа, втыкаешь на место, то смотрим выше*. Поехал на диагностика. Диагност посмотрел на все это дело * — удивился. Диагностика выявила, что в указанный промежуток времени ДЗ в какой-то момент должна полностью закрыться и открыться на несколько градусов, но этого не произошло. Отправил меня к знакомому, чтобы попробывать подменить ДУ. Знакомый оказался очень занятым человеком. Пока ждал (примерно сутки) родилась идея добавить дополнительную возвратную пружину для открытия ДЗ. Проблема решилась. Check погас сам. Начинаю накатывать километраж. Время покажет.Фотки и видео выложить не могу — что-то с аккаунтом.
Последний раз редактировалось grey_sa; 29.09.2015 в 13:00. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.
tune-of-rain@mail.ru -
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
[QUOTE=euphoria;1526342]grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.
Отправил. Спасибо.
Два дня езды — полет нормальный.
Последний раз редактировалось grey_sa; 01.10.2015 в 19:35. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Изображения:
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
grey_sa,видео большое, мах 19мб.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Получается это самотестирование только на заглушенном авто активно ?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
vento702,я вот лично думаю что дело не в этом, время покажет.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
euphoria, заезжали с такой ошибкой , ничего не делал , только подключился и стёр , со слов клиентов чек загорелся в движении
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
vento702,мне думается что это ошибка установления ноля, кроликов еще мало.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Вряд ли….была бы наверно Р1559
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Уменьшить нет возможности. На видео показан весь процесс, происходящий с дроссельной заслонкой в течении 35 секунд после включения зажигания.Добавлено через 2 минуты
Регулировка на месте. Служит для того, чтобы при полном закрытии заслонка не повернулась в обратную сторону (и не закусилась при наличии нагара).Добавлено через 4 минуты
Да. Раньше и на ходу загоралась/гасла. Закономерности никакой не было.Добавлено через 8 минут
Проехал почти 600 км. Появились ошибки по педали Р2122 и Р2127. Думаю из-за того, что много раз колодку с педали снимал и ставил на место. Попробую контакты поджать.
По ошибкам Р1559 и Р1558 тишина- видимо временное решение станет постоянным.Последний раз редактировалось grey_sa; 02.10.2015 в 09:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Проехал почти 1500км. — проблем нет.
По ошибкам Р2122 и Р2127 — вылечил регулировкой «бегунка». -
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
На нескольких авто решили эту проблему пропайкой и очисткой ламелей разьема контактолом.(contact cleantr).
-
offline
студент
- Регистрация:
- 12.10.2011
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Санкт Петербург
Мужики подниму тему , кто боролся с этой ошибкой репрогом ЭБУ или всё таки менять по предпианию дросельный патрубок , благодарю .
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
bt05, Тыщу раз уже обсосали, хоть все под капотом поменяй ничего не измениться
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
И он есть, смена ПО на свежее или маска ошибок. Если внимательно вникните в суть проблемы, то поймете что все именно так. Ежели нет, тогда меняйте, смазывайте , ставьте доппружины и прочие танцы с бубном.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Тем не менее на гарантийных авто меняем ЭДП, на вскидку машин 8 были на замене, после замены возвратов не было. Сначала, до предписания, скидывали ошибки, были попытки ревизии проводки, разъёмов, мытья ДП и т.д., но авто приезжали через некоторое время. Поэтому либо замена ЭДП, либо альтернатива в виде маски ошибок (но мы не практиковали такого, ввиду устранения причины).
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Речь идёт о гарантийных авто, наши люди быстрее приедут с написанной претензией, чем поедут к частнику делать гарантию за деньги, да и не возьмётся никто, отправят к дилеру, а негарантийных ещё не было.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
giv29, тогда какая проблема там в ЭДУ?
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
euphoria,Понятно, что завод вскрывать их не даёт, поэтому предписывает менять ЭДП, в будущем я думаю, что всё будет решаться именно заменой ПО, в 50 посту, я всего лишь написал о результатах работы и некоторых наблюдений с ЭДП на нашем СТО.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
На сайте НПП-НТС.
Перепрограммирование контроллера М74 CAN (по коду P1558)
17.11.2015
Для перепрограммирования контроллера СУД М74-CAN автомобилей производства АВТОВАЗ выпущен новый программный модуль
для решения проблемы возникновения ошибки с кодом P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна) :
— PRG_VAZ_M74_P1558 v_0.2.3.4.
Пользователю требуется купить соответствующий Модуль обновления M74 (P1558) ДСТ-14 (продается отдельно, не входит в Модуль обновления ДСТ-14 ВАЗ).но АвтоВАЗ предписаний не давал.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Как бы узнать, в каких софтах проблему пофиксили?
А, нашёл:
Получается, что во всех прочих и пофиксили.
-
А фирмами они отличаются:снимаем Ителму а ставим Дунатек.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
SNN, на приоре выставляют все кроме I427DF04
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Хотелось бы глянуть этому Дунатеку внутрь.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
opavel,да, в МТ-10, в разделе ВАЗ-программирование, имеем вкладку: М74 исправить код P1558, и никаких предписаний по замене ПО пока не имеем, сложилось такое мнение, что завод исправив ситуацию в новых ПО, со старыми ПО ничего делать не хочет.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Что меняется после этого в ПО?
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Не делали, т.к. отмашки со стороны АвтоВАЗа не было.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Ну вот и дождались: инф. письмо от 8 июня 2016 года, номер 33-16, в котором говорится: Для исключения регистрации кода ошибки Р1558 в программном обеспечении контроллеров ЭСУД 21127-1411020-12/22 внесены соответствующие изменения.Для перепрограммирования контроллера ЭСУД М74 необходимо приобрести модуль обновлений «Перепрогр.М74 (по коду Р1558)PRG_VAZ_М74_Р1558 v_0/2/3/4» в НПП НТС г.Самара. Информационное письмо номер 18-15 аннулируется.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
А какое ПО зашивать и вместо какого? Есть данные в этом предписании…
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
У нас модуль ещё не приобретён, поэтому можно предположить, что будет замена ПО на более свежие софты.Добавлено через 29 минут
В предписании данных никаких нет (по замене ПО).
Последний раз редактировалось giv29; 13.06.2016 в 15:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Пост 58, там процитировал посты с багом. А что вместо залить, понятно.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Воронеж
Не интригуй Евгений. Дафай! Дальше рассказывай!
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 28.11.2011
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Новокузнецк
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
С тех пор как вышло предписание по репрогу от АвтоВАЗа ни одного обращения не было от клиентов по 1558, думаю контроль положения заслонки уменьшили в обновлении, а то инженеры закладывают рамки а исполнители не справляються или износ не учтен, вот новый ЭДП помогал на время.
Похоже будем ждать пока заменённые ЭДП износ получат. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Почему же тогда сразу не решили вопрос таким образом? Ведь было бы проще и дешевле сразу менять ПО. Думаете АвтоВАЗ не ищет легких путей?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
Если несоответствие обнаружено в детали — тогда все расходы возлагаются на поставщика детали, завод изготовитель убытков не несёт, за исключением имиджа
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 07.12.2014
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- Курск, Курская область
Могу я вместо прошивки I427DC03 записать I427DF04? И будет все работать?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 07.12.2014
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- Курск, Курская область
-
offline
Вольный диагност
- Регистрация:
- 14.02.2008
- Сообщений:
- 238
- Адрес:
- Башкортостан, Белебей
Ни кто не смотрел в редакторе какие изменения в прошивке?Добавлено через 3 часа 17 минут
Сегодня пришла Приора с ошибкой 1558. Решил попробовать полечить перепрошивкой с предыдущего поста, но достав блок увидел там не М74.5, а просто М74 21127-ххххх-46 с прошивкой I475DB04. Как на таких блоках быть? В итоге помыл дроссель и отправил кататься. По этому в предыдущем сообщении спросил что в прошивке изменили. Модуля к редактору для М74.5 у меня нет, посмотреть сам не могу, а для М74 есть и I475DB04 отредактировать по образу и подобию смогу.
Последний раз редактировалось TIVik; 25.06.2016 в 14:14.Причина: Добавлено сообщение
-
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,423
- Адрес:
- Ульяновск
СТРro разницы в доступных калибровках не видит, ДСТ скорей всего записывает обновленную версию прошивки (в данном случае DF06) и все.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
На Калине/Гранта с АМТ вместо
в блок надо записывать более свежую.
Вложения:
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
Заметил на приоре после репрога по предписание Р1558 с помощью дст-14, исчез чёрный ящик. Combiloader вроде после записи FLASH область чёрного ящика не затрагивал, зачем дст
это делает? Если я ни в чем не ошибаюсь конечно. -
offline
ремонт систем впрыска
- Регистрация:
- 13.01.2008
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- г. Краснодар
Сейчас был клиент с этой ошибкой, но на Калине-2, но принцип, тот же… Снял, пружина физически, назад возвращает. У меня для пробы, есть все запчасти. В общем пересоединил разъем машины, но новую ДУ, ошибка ушла. В моём данном случае виновата сама заслонка.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 24.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Иркутск
Здравствуйте, Garik48. Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.
Последний раз редактировалось Игорь.ирк; 24.08.2016 в 09:10. -
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 24.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Иркутск
Здравствуйте . Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Клиент может приехать и сказать, мол отключи мне стрелочку которая мозг выносит, я имею ввиду ассистент переключения передач.
-
В информационном письме ни слова не сказано об этом.Всё на совести Ваших ОД.
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте, сегодня была Калина 2 с I427GD04 cс ошибкой Р1558. Поможет ли перепрошивка на I427GE05? Ошибка сбрасывается.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
У меня блок с завода был с GD04 прошивал на I427GE05(придется переобучать иммо — регистратор не работает) ошибки не было…Неделю назад поставил I427GG07 коммерческую — пока нормально.
-
offline
Отделочник
- Регистрация:
- 18.09.2017
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Н.Новгород
Выход прост. В заблуждение вводит название ошибки. Пружина целая, значит дело в моторчике. Режим его работы своеобразен, не только крутить, но и удерживать заслонку открытой на нужный угол. А по мере износа щёток между контактами коллектора копится уголь, пропадает крутящий момент. Он собран на зажимах как не подлежащий ремонту, но если их разжать, почистить от угля щёток коллектор и снова собрать, весь узел работает как новый, ошибка исчезает. Кстати, смазка, проникая в моторчик, ускоряет замыкание между контактами коллектора, она не нужна внутри этого узла. Мной проверено на 21127-1148010.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Ага, и на новых авто с пробегом в 2-3тыс все забито углем.
-
offline
Отделочник
- Регистрация:
- 18.09.2017
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Н.Новгород
Не исключаю, что есть и другие причины, но мне помогла чистка моторчика после 60 тысяч. пробега. Он,кстати, без маркировки, к замене не предназначен. Речь идёт об ИТЕЛМА. Цена нового дроссельного узла и цена чистки моторчика — две большие разницы! Что мешает и после 2000 пробега проверить моторчик?
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Обычно при таком пробеге едут на гарантийку к дилеру…
-
offline
Отделочник
- Регистрация:
- 18.09.2017
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Н.Новгород
Я выложил это для тех, кто на свои руки и мозги расчитывает, чтоб напрасно денег не кидать, а кто трясется над гарантией – вперёд, к ОД . Заводу надо, чтобы машинка гарантийный пробег отъездила, а дальше ремонт (замена узла ) – за счет владельца. Завод выбрал более дешевый вариант. На мой взгляд, перепрошивка наверняка только подачу управляющего тока на моторчик увеличит, чтобы он сопротивление пружины заслонки преодолевал, но не беспредельно же! Когда ток в моторчике на КЗ пойдет – и перепрошивка не спасет, а если на 2000 пробега эта каша уже заварилась, то это явный брак в «железе» и даже перепрошитая с этим узлом до 100 тыс она вряд ли доездит. Ещё раз – у моей пробег 60 тыс. до появления 1558. Думаю, ещё 50 тыс. с этим дросселем машинка отработает. Интересно, на сколько продлевается жизнь дроссельного узла после перепрошивки ? Через руки присутствующих на форуме мастеров много машин проходит, может поделятся информацией от «кроликов» ( так их тут называют) .
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
И кому я тут посты писал и рассказывал почему 1558 выставляет, не ясно…
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1558 для автомобиля LADA LARGUS (2012-2018):
На русском языке:
Неисправность электрического привода дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Actuator Electrical Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1558 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Largus:
Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Неисправность электрического привода дроссельной заслонки — это общее описание кода P1558, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Причины возникновения ошибки P1558 на ЛАДА-ЛАРГУС
Найдено значений ошибки: 2
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибка с кодом Р1558 возникает на автомобилях семейства Лада Веста, если при включении зажигания тест возвратной пружины выполняется с отрицательным результатом. Ошибка может появится даже если вы не заводили двигатель, а сигнализатор сообщит об ошибке уже через 5 секунд после ее добавления в журнал.
Причины появления ошибки:
- Неисправный контроллер
- Неисправный ЭДП
- Грязь, коррозия на контактах ЭДП
- Грязь в дроссельном узле
- Обрыв цепи питания ЭДП
Тест возвратной пружины проходит следующим образом: при включении зажигания, дроссельная заслонка устанавливается в заданное положение, после этого система обесточит привод дроссельной заслонки, а контроллер начнет подсчет времени, за которое заслонка вернется в исходное положение, если время требующее на возвращение выходит за заводской порог, тест считается пройденным с отрицательным результатом, а в журнал автомобиля записывается ошибка.
Кроме того, двигатель автомобиля при такой ошибке может работать в аварийном режиме до конца поездки и до начала следующего теста возвратной пружины. В таком режиме обороты двигателя ограничены до 3500 (зависит от положения педали газа в определенный момент).
Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.
Диагностика ошибки Р0363 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
Первым делом подключается диагностический аппарат, с помощью которого устанавливается активность ошибки с кодом Р1558 в данный момент, если ошибка активна, в таком случае снимается дроссельный патрубок с электроприводом (ЭДП), а его разъем проверяется на возможное наличие грязи, ржавчины и любых других повреждений. Также проверяется цепь электродвигателя (клеммы под номером 1 и 2) на возможный обрыв. Если такой осмотр не дал результатов, в таком случае приступают к визуальному осмотру самой дроссельной заслонки, необходимо подтвердить наличие или отсутствие грязи в дроссельной заслонке, а также проверить ее механическую работу (открыть/закрыть заслонку). В случаях когда выявлен один или несколько пунктов неисправностей приведенных выше, эти самые неисправности необходимо устранить, а если это невозможно то заменить поврежденный ЭДП на рабочий.
Если дроссельный узел автомобиля подвергся ремонту или полной замене, то после этого необходимо провести адаптацию нуля дроссельной заслонки.