Страница 1 из 2
-
Вообщем так.
В ходе поездки на юг стала появляться ошибка Р1558 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна с загорание Джеки Чана.
Ошибку успешно скидывали через OpenDiag. И несколько последующих заводок она не появлялась, потом появлялась снова при включении зажигания. Особых изменений в работе двигателя замечено не было.
Потом дней десять не появлялась и вот 21 мая вылезла снова. Я был в городе и позвонил в Глазурит. Меня любезно пригласили на диагностику.
После диагностики предложили почистить заслонку, я согласился. И выставили счет на 1100 — диагностика ЭСУД, 1100 — чистка, 350 — очиститель. УПС. Ну ладно.
На следующий день снова Джеки Чан. Упс. Диагностика бесплатно. Результат — замена блока по гарантии.
Я им и говорю (а до этого написал уже на завод, по какому праву они берут с меня деньгу за гарантийный авто?): А что это вы с меня деньгу вчера взяли? Или диагностику и ремонт по вине завода изготовителя оплачивает покупатель? Вы же признали, что вина завода изготовителя!
Тут молча они мне и соглашаются вернуть деньгу за первый раз 2550.Так что следите, друзья, за тем, как вас обирают ОД, чтобы их босы ездили на Хаммерах. Ведь не скажи я им, так и съели бы мои денюшки. Селяви.
ПС: Интересно, что у меня диагностика ошибки занимает 1 минуту, а у них выставлен 1 нормочас. )
Последнее редактирование: 22 май 2018
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.174
- Симпатии:
- 883
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Victor, Спасибо за описанный опыт. Не знаю, как поступил бы я, попав а такую ситуацию. Но, если поразмыслить, то в любом случае ,если вылезла ошибка нужно пытаться заставить ОД выполнить замену блока за счет завода, а не вестись на оплату их гаданий. На то и гарантия. Вот после гарантийного срока, владелец с сервисом должен нести всю полноту ответственности за ложную диагностику и оплату телодвижений в результате такой «диагностики».
Хотя нет, забыл ….Пожалуй уже тоже побывал в такой же ситуации сам, благо диагностика оказалась верной. Пришлось за свой счет покупать лягушку педали тормоза за 700 руб, иначе ждать пришлось бы долго, а не хотелось. -
Заменили по гарантии дроссельный узел. Будем посмотреть его в работе.
Andrew28 и Deadушка нравится это.
-
В систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
21.05.18
Здравствуйте! У меня гарантийный автомобиль май 2017. Загорелся Check Engine, ошибка P1558, которую я сам посмотрел. В салоне делают платную диагностику ЭСУД за 1100р + предагают платную чистку дроссельной заслонки 1100 работа + 350р очиститель. Это, вообще, правомерно в отношении гарантийного автомобиля? Платная диагностика ЭСУД? и работы?14.06.18
Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя, работы проводимые по инициативе потребителя (без подтверждения производственного дефекта) за счет потребителяC уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Когда я пишу на Автоваз и получаю ответ, у меня создается четкое впечатления, что я получаю ответы от невменяемых людей.
Невменяемый — Находящийся в таком психическом состоянии, при котором нельзя вменить в вину проступок, преступление. -
Тут все понятно! Загорание Check Engine сообщает о возникшем дефекте.Дефект возник до истечения гарантийного срока, в течении которого, изготовитель гарантирует устранение дефектов за свой счет. Следовательно, диагностические работы по выявлению и устранению дефекта, должны проводиться бесплатно!
Под «работы проводимые по инициативе потребителя», понимаются случаи, если в автомобиле отсутствует индикация какого-либо дефекта, либо видимые, либо слышимые его признаки, однако, владелец авто, все равно, настаивает на проверке какого-либо блока или системы автомобиля. -
Вот! Так они и должны были написать.
Кроме того. Я писал о конкретном случае. Конкретная ситуация, а не абстрактные общие понятия.
Почему? Какого хрена при загорании чека я плачу за диагностику и ремонт на гарантийном авто? Вот был мой вопрос им! -
Может быть, на Автовазе, теперь как и в Сбербанке, работают «роботы-юристы»? Потому и ответы из серии «моя твоя не понимать»!
andron и proube нравится это.
-
Все похоже на то.
Ведь, когда я им писал вопрос: Сцепление какой МАРКИ стоит на моем авто?
Сначала они отправили меня к ОД, а ОД отправил обратно.
На второй раз они прислали каталожные номера.
Я в шоке. Жду третьего ответа. -
Предлагаю Вам задать конкретный вопрос в систему обратной связи Автоваза:»Обращение к ОД за диагностикой после загорания «Check Engine» и с таким то кодом ошибки, является гарантийным случаем?»
-
Подождем пока, а то они меня в бан-лист закинут там.
Я им и так мозги повыносил, видать, что они так общаются. -
Offline
strider2006
Пользователь- Регистрация:
- 19 авг 2017
- Сообщения:
- 42
- Симпатии:
- 9
Долго заслонку ждали?
После замены есть изменения в работе двигателя? Например дерганья пропали? -
10 дней примерно.
Изменений только чек больше не загорается.
Сначала подумалось, что детонации стало меньше, но это погодное.
Дергаться не перестало. -
У меня 2 день периодически выскакивает ошибка 1558, едет машина нормально, первый раз появлялась при пробеге 5000тыс, сейчас 15000тыс.
-
Прошел год и опять стала выскакивать каждый день 1558. Машина едет нормально. Делаю сброс она опять вылазит. Что делать?
-
Вариантов на самом деле три:
1. Поехать к дилеру и попробовать устранить неисправность по гарантии.
2. Купить дроссельную заслонку за 4 тыс и заменить ее самостоятельно.
3. Ничего не делать и ждать следующее ТО. Там в цену ТО уже входят работы по диагностике. -
Offline
Kirill
Пользователь- Регистрация:
- 1 мар 2018
- Сообщения:
- 89
- Симпатии:
- 21
На 45 тысячах вылезла злополучная ошибка (p1558). ТО проходил тысячу км назад, после ТО самостоятельно помыл дроссель. Теперь сижу и думаю — это я сломал или как? Вроде ездил же тыщу. Два раза скидывал ошибку ( появляется после длительной стоянки, ни на что не влияет). Если ехать к дилеру, будет ли отказ от гарантии в связи с самостоятельной чисткой? И вообще стоит ли об этом говорить (наверное и сами поймут, когда увидят чистый дроссель)?
-
Offline
Эндрю70
Гуру- Регистрация:
- 18 янв 2019
- Сообщения:
- 1.223
- Симпатии:
- 694
- Адрес:
- Беларусь
- Ваш автомобиль:
- XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
Просто едьте к ОД и держите язык за зубами.
-
Там есть одна фишка, которую не все замечают. Дроссельный патрубок крепится к ресиверу на трех шпильках. И вот дальняя (от бампера) гайка помечена вместе со шпилькой синей краской. Вы эту краску теперь наверняка потёрли.
-
Offline
mons
ПользовательУ меня машина осень 17. По моим данным, в это время на 21179 двигатель устанавливались дефектные дроссельные узлы. Мне поменяли по гарантии тысячах на 10. Ошибка выскакивала периодически, в основном в жару. Не влияло ни на что. Я тоже указывал ОД на эту проблему, и, пока не приехал с горящим «чеком», браться не хотели.
Страница 1 из 2
Полный размер
Стив заболел. Под конец июля стал по утрам загораться чек. Ошибка никак не влияюшая на поведение мотора, говорящая о том, что дроссель возвращается в исходное нулевое положение по времени дольше рассчётного. (Неисправность возвратной пружины). Вот писал об этом — www.drive2.ru/l/565813082773783126/ это уже второй раз… Первый случай появления этой ошибки у меня был почти год назад, 10 сентября, о чем я тоже писал — www.drive2.ru/l/540397046864019575/ И вот теперь второй раз вижу знакомую комбинацию.
Допустим… Что такое пружина? Кусок железки. Что значит «возвращается дольше рассчетного значения»? Ну тут есть варианты: пружина «села», пружина сломалась, пружина трётся и заедает. Возможно что грязь в дросселе как-то мешает закрыться ему, но это менее всего вероятно.
Кому лень читать дальше, сразу прокрутите до последнего абзаца, там коротко о главном. А мы продолжим:
Ну вылезла ошибка и вылезла, черт бы с ней. Сбрасывается прямо на ходу в движении без проблем. На плавность хода и в принципе на работу мотора никак не влияет — подумал я, сбросил её второй раз, написал в БЖ и стал ездить дальше, думая «ну с кем не бывает?» Вылезет еще раз через год, скину и дальше буду ездить. Однако Стив сказал — хрен тебе.
На следующее утро ошибка вновь вылезла. Решил не сбрасывать, ездил с ней, под вечер она сбросилась сама. На следующее утро опять вылезла и тут я понял, что пора диагностировать, тем более в комментариях люди писали, что с такой ошибкой машина однажды может отказаться заводиться даже, что меня совершенно не устраивало. Пробег 45000км, 2 года авто с хвостиком, вроде и гарантия, но так не интересно! Люди писали, что меняют дроссель по гарантии с такой ошибкой, что промывка его не помогает. Случай не редкий. Вспоминаем про пружину, что это такое? Верно кусок железки. Дай думаю спрошу у Макса из StoVesta, что за хрень с этой ошибкой, а то уже неделю езжу и ошибка меня не покидает.
Набираю: аллё мля, Макс, выручай, мы заболели! Да, говорит, знаем, разбирали дроссель, он сухой и из китайских запчастей с затёртыми логотипами. Говорит — приезжай, смажем. Попробуем? Попробуем! Руки в ноги, вожжь под зад и мчим на сервис. У ребят есть хорошая смазка на основе синтетического литий кальциевого мыла. Ей мажут актуаторы на роботах. Большая здоровенная банка уже почти пустая, возможно даже не первая, наверняка, ведь роботы мажут почти каждый день, особенно в летний сезон.
Дальше все просто, скидываем дроссель за 3 минуты, смотрим на налет за 45000км, в целом терпимо, но не чисто. Саня, мастер, все делает сам, я стою в стороночке, фотографирую. Отмыл дроссель, снимаем крышку редуктора, изучаем. Сухо. Пластиковый редуктор, ведущее зубчатое колесо металлическое, редуктор разумеется понижающий, на выходе вал привода заслонки с возвратной пружиной. Простая пружина, навитая плотно виток к витку из пружинной проволоки круглого сечения, скорее всего из стали марки 65Г, без покрытия. Вот тут-то собака и зарылась. Почти наверняка. Пружина трётся сама об себя на сухую и о стенки корпуса, плюс редуктор с перекосами, видно как в первичном зацеплении присутствует неравномерный износ пластикового зубчатого колеса. Зацепление происходит только за часть площади зубьев. Ну и имеется при этом странный металлический налет. Похоже, что привод алюминиевый, зубья истираются и изнашиваются. В отсутствии смазки этот процесс ещё больше подвержен энтропии. Ваз, хочу обратиться к тебе, риали? Вы зажопили 1 грамм смазки? 🤦🤦🤦 В копеечных относительно вашего дросселя аналогичных сервоприводах Hitec или Futaba и даже дешманских китайских аналогах стоят аналогичные редуктора и они чуть ли не доверху забиты смазкой и они не рассчитаны на многолетнюю работу в широких интревалах температур. Печаль беда 🤦. Если сборкой дросселей не вы занимаетесь, то пните тех, кто вас так подставляет! Это преступление перед логикой, технологией и основами конструирования.
Смазываем пружину, редуктор, все соединения, собираем, ставим на мотор, отпускаем меня на свободу. Ездим. Что по итогу? А то, что уже дней 10 прошло и ошибка перестала выскакивать. Будем наблюдать дальше, если вдруг что, напишу! И тут добавлю ссылку — «https надеюсь, что её не будет».
Данная запись должна была быть такой:
Мужики, ошибка по дросселю. Смажьте редуктор и пружину спец.смазкой, там её нет. Всё. Ошибка уйдет.
UPD: Спустя 2 месяца. 20 октября 2020г. Проблем нет, Стив бегает, ошибка не выскакивала.
— июль 2021г. Проблем нет, едем дальше.
— июнь 2022г. Проблем нет, пробег 79500, едем дальше.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
X-Ray, 1.8 ошибка P1558. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
X-Ray, 1.8 ошибка P1558.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 14.05.2014
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Железноводск
Добрый день, всем, приехал X-Ray 2017 г. двигатель 1.8 МКПП I785XMI7, пробег 20 тыс. км, висит ошибка P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна.
P0133 Медленный отклик ДК1.
Дроссель снимал, был не сильно грязный но я его помыл, сама заслонка двигается без закусываний и заеданий. На ходу машина работает адекватно, в аварию не уходит. В боксе после сброса ошибок все работает, ДК1 реагирует на смесь, дроссель проходит тестирование возвратной пружины. Отправил клиента кататься, через неделю все повторяется. Возникло Дэжавю по P1558 на блоках М74, но на М86 я такого не встречал. Куда копать? Может кто то сталкивался с такой проблемой, пробег смешной, вот что настараживает. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Смазки нет в ДЗ или сама заслонка подклинивает — подпиливают надфилем. может еще программная , но X-Ray не слышал такого…
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 14.05.2014
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Железноводск
Дроссель не разбирал, клиент все время спешит. По ДК1 думаю умирает датчик.
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,178
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Там её быть не должно.
Дилеры при этой ошибке меняют дроссельный патрубок по гарантии. Походу только замена.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Встречается практически на каждой третьей-пятой исправной Весте или Иксрее, не торопитесь к замене.
При этой ошибке скорее всего потребуется замена ДП, пока сбросьте ошибки и отправьте ездить, наблюдать. Да, по гарантии при P1558, меняется ЭДП.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
Дроссельный патрубок под замену. И топливо поменять желательно.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
P2135 на 8 кл. Самарах, P1558 на 16 кл. Грантах-Калинах.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А существует в природе ТИ для 179-го под руководством М86 ?
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
В файловом архиве посмотрите — должно быть…
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
Диагност
- Регистрация:
- 25.07.2016
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Оренбург
В конце ТИ есть дополнения для 179
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 14.05.2014
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Железноводск
Посоветовал клиенту поменять заправку. Живет недалеко буду наблюдать.
ДП пока кроме наличия ошибки себя ни как отрицательно не проявляет, учитывая его стоимость и то что клиент слетел с гарантии, будет ездить пока «нормально не доломает». -
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,178
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Все новое,это хорошо забытое старое..
На Приорах та же ошибка подразумевала перепрограммирование,разница,в масках отключена ошибка 1558.
Должно быть при тесте 4 сек,выставлено 2 сек.Вот и весь сказ..
Но сейчас нету ДСТ 14…точнее он не дилерский..
Пока…при обращении очистка,при повторном обращении-замена…
Если авто гарантийное-к дилеру прямая дорога..
-
Закрытая тема.
Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент
диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную
величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое
значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
На чтение 14 мин. Опубликовано 16.09.2021
Содержание
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка Р1558 Лада Веста
- как выполняется тест возвратной пружины дроссельной заслонки
- Ошибка Р1558 Лада Веста: Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
- Ошибка p1558 лада икс рей
- СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
- СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки (выключения зажигания):
-электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
-ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
-проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
-адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
как выполняется тест возвратной пружины дроссельной заслонки
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Источник
Ошибка Р1558 Лада Веста: Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Ошибка с кодом Р1558 возникает на автомобилях семейства Лада Веста, если при включении зажигания тест возвратной пружины выполняется с отрицательным результатом. Ошибка может появится даже если вы не заводили двигатель, а сигнализатор сообщит об ошибке уже через 5 секунд после ее добавления в журнал.
Причины появления ошибки:
- Неисправный контроллер
- Неисправный ЭДП
- Грязь, коррозия на контактах ЭДП
- Грязь в дроссельном узле
- Обрыв цепи питания ЭДП
Тест возвратной пружины проходит следующим образом: при включении зажигания, дроссельная заслонка устанавливается в заданное положение, после этого система обесточит привод дроссельной заслонки, а контроллер начнет подсчет времени, за которое заслонка вернется в исходное положение, если время требующее на возвращение выходит за заводской порог, тест считается пройденным с отрицательным результатом, а в журнал автомобиля записывается ошибка.
Кроме того, двигатель автомобиля при такой ошибке может работать в аварийном режиме до конца поездки и до начала следующего теста возвратной пружины. В таком режиме обороты двигателя ограничены до 3500 (зависит от положения педали газа в определенный момент).
Диагностика ошибки Р0363 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
Первым делом подключается диагностический аппарат, с помощью которого устанавливается активность ошибки с кодом Р1558 в данный момент, если ошибка активна, в таком случае снимается дроссельный патрубок с электроприводом (ЭДП), а его разъем проверяется на возможное наличие грязи, ржавчины и любых других повреждений. Также проверяется цепь электродвигателя (клеммы под номером 1 и 2) на возможный обрыв. Если такой осмотр не дал результатов, в таком случае приступают к визуальному осмотру самой дроссельной заслонки, необходимо подтвердить наличие или отсутствие грязи в дроссельной заслонке, а также проверить ее механическую работу (открыть/закрыть заслонку). В случаях когда выявлен один или несколько пунктов неисправностей приведенных выше, эти самые неисправности необходимо устранить, а если это невозможно то заменить поврежденный ЭДП на рабочий.
Если дроссельный узел автомобиля подвергся ремонту или полной замене, то после этого необходимо провести адаптацию нуля дроссельной заслонки.
Источник
Ошибка p1558 лада икс рей
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Источник