17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 — 35-00
У меня нет машины
Ярославль, Россия
Полный размер
Привет.
Никак не могу адаптировать ДЗ на 1.8т АГУ.
ХХ то 840 то 1100 и не валит(
Бывает вообще едет как атмосферник.
После снятия клеммы начинает валить.
Прошивка от Адакт.
Ошибка только по ДЗ.
Ошибка не удаляется и ДЗ не адаптируется.
П.С. ДЗ меняли, на разборе и тоже самое.
Опресовку делали. Все норм
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста»»»
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
Найдена следующая информация по ошибке P1559 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления скоростью холостого хода
На английском языке:
Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1559 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание кода P1559, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
шкода октавия дроссельная заслонка и не только — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
шкода октавия дроссельная заслонка и не только
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
всем доброго
приехала машина Шкода Октавия 1 мотор 1.8 AGN 1998года.
жалобы — глохнет машина при переключения передач либо но светофоре,нет тяги.
подключил лаунч что бы посмотреть какие ошибки есть.
Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонки
Р1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничения недостигнуто
Р1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора N156 — замыкания на землю
Р1527 Цепь управления распределительного вала впускных клапанов N205- замыкания на землю.
Делаю сброс ошибок,остаются две ошибки на дроссельный узел Р1545 и Р1565.
При запуске появляются уже Р1515 и Р1527.снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.
поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.
решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
по дросселю думаю замена.
куда копать незнаю?
может Вы подскажите -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проверьте ЭБУ двигателя на подгнивание, ну а проводку соот-но.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Вот по Р1565, скорее всего требует адаптации ДЗ, Р1527 если на запуске появляется скорее всего вал не на месте,если была бы проводка эбу выставлял бы код ошибки даже при вкл зажигании.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Обучение ДЗ делал.не помогает.ошибка постоянная,не сбрасывается.
Р1527 и Р1515 они выходят при запуске мотора
Так же периодически выходит ошибка при вк.зажигания Р1570 блокирован блок управлением двигателя.
Так же при прогреве мотора вышла еще ошибка Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода.И вот еще особенность которую не замечал.каждый раз при выкл.зажигания часы сбиваются на щитке приборов.
Проводку дроссельной заслонки,клапан впускного коллектора и клапан впускного распредвала позвонил.
Все прозванивается без малейшекого КЗ. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Схемку надо глянуть. На них разве 12В не с одного преда приходит.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
РАЗ еще и часы сбиваются это вопрос к акумму, и что видит эбу по ацп напрчжения.
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Так там же проводка напрямую с эбу идет к разъемам фишки датчиков.
Накинул все обратно что бы завести и посмотреть еще раз.
Перед тем как завести подключаюсь,считываю ошибки.в памяти ошибки на дроссельную заслонку(они не удивлялись до этого,были постоянными).делаю сброс ошибок и тут мое удивление ошибки на дроссельную заслонку стерлись. С радостью запускают мотор а он глохнет тут же.и вышла новая ошибка на дроссель,обрыв цепи Р1559.захожу в 3 группу и не вижу процент открытия дросселя.а в 98 группе вижу что вольтаж меняется.
После нескольких манипуляций 01 двигатель ,04 базовые установки,98 адрес. Все пришло к тому же с чего и начал.
Оставил ее на завтра.
Что самое интересное вывел на фишках изменил геометрии выпуск и на соленойдном поршне(которые оба этих датчика на заведенноц машине жалуются на замыкании на землю)оба имеют общий минусовой провод ведущей к эбу к 9 ноге которая привязана к дросселя.не помню как она звучит схему смотрел по автодате.
Голова кругом
Не успеваю. -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Боюсь представить такую деталь
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Извиняюсь.
клапан изменения фаз газораспределения -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Юр, масса чего?
Они имеют общий плюс! Традиционно, ничего нового-+12 вольт с одной стороны, и минусовое управление (ШИМ) с другой.
Ну, и ТС, если уж он считает себя диагностом, неплохо бы почитать теорию и понять разницу между датчиками и ИМ!
156 на скрине вверху справа.Изображения:
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.01.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Рязань
Доброго времени. Ребят, простите нового. но с подобной проблемой встречался не раз, перетирается жгут проводов идущий в районе КПП, армированный гофрой, она то этот жгут и перепиливает из-за вибрации. Ещё прошу извинить если что не так.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
ansgens, а чо извинятся, каждое мнение имеет право на жизнь.
-
Закрытая тема.
easyboy
Постоянный участник
-
#1
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
-
#2
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) activePossible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faultyPossible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
easyboy
Постоянный участник
-
#4
ten70 написал(а):
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
т.е. попробовать еще помыть, если не поможет — в помойку?
easyboy
Постоянный участник
-
#5
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
ок, спасибо
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#6
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
гольф какого года.какой двигатель.Саныч.
Punker_
Завсегдатай
-
#7
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#8
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#9
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
easyboy
Постоянный участник
-
#11
avdeevevsan написал(а):
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
Я правильно понимаю, что 17973 свидетельствует о том, что:
1) Либо заслонка физически не закрывается полностью.
2) Либо просто дорожка в крайнем нижнем положении истерлась?
Какой уголь открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?
У меня пишет 3гр. и при этом ХХ 1100об/мин.
easyboy
Постоянный участник
-
#12
Все решилось заменой дроссельной заслонки. Адаптировалась с первого раза. Угол открытия на ХХ 1.3гр., холостые 880об/мин.
Автомобиль приехал с горящими лампами EPC и курсовой устойчивости в блоке управления двигателем висели ошибки p0221 p0121 p1559. Проводку от моторного до дросселя прозвонил — ок, контакты чистые. Удалил ошибки и попытался сделать адаптацию. Адаптация не прошла вывалилась ошибка p1579 adaptation not started. В канале 60 в 3 адресном поле 4, в 4 error. После запуска выскакивает ошибка p0221 G188 не верный сигнал. Дроссель менялся 2 месяца назад по причине механической неисправности — подклинивания. Старый дроссель разработал, подкинул ничего не поменялось, ошибки те же. При нажатии на педаль газа заслонка перемещается. На разъёме дросселя при включенном зажигании 6-масса, 2-4.98 В, 3-4.1 В, 5-4,1В, на сигнальных 4 и 1 контактах при измерении относительно +12 В напряжение близкое к минусовому номиналу -12,38 В, замыканий на массу нет. В 60 канале по адресам 1 и 2 проценты меняются плавно, напряжения на 1 и 4 контактах дросселя тоже, на одном увеличивается на другом пропорционально уменьшается. В чём трабл, неужели моторный умер? пните в нужном направлении!!!
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
easyboy
Постоянный участник
-
#1
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
-
#2
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) activePossible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faultyPossible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
easyboy
Постоянный участник
-
#4
ten70 написал(а):
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
т.е. попробовать еще помыть, если не поможет — в помойку?
easyboy
Постоянный участник
-
#5
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
ок, спасибо
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#6
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
гольф какого года.какой двигатель.Саныч.
Punker_
Завсегдатай
-
#7
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#8
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#9
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
easyboy
Постоянный участник
-
#11
avdeevevsan написал(а):
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
Я правильно понимаю, что 17973 свидетельствует о том, что:
1) Либо заслонка физически не закрывается полностью.
2) Либо просто дорожка в крайнем нижнем положении истерлась?
Какой уголь открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?
У меня пишет 3гр. и при этом ХХ 1100об/мин.
easyboy
Постоянный участник
-
#12
Все решилось заменой дроссельной заслонки. Адаптировалась с первого раза. Угол открытия на ХХ 1.3гр., холостые 880об/мин.
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки
Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто
Что это значит и как ремонтировать, проверять?
Двигатель ALF 2,4л. 1998г.
-
- 28 июл 2006
- 204
- audi a4 allroad
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Чистить не пробовали??
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Нет.
Сам я смогу это сделать?
Где-нибудь описан этот процесс? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний пределдля начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Спасибо, 1967s
Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.
Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил… ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)
ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км). -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Мыл себе дроссель на таком же авто, …
Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить. -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)
-
Парни, привет!
У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559
-
Закрытая тема.
-
offline
Механик ЦТО
- Регистрация:
- 30.06.2012
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Мурманск
Здравствуйте! С ВАГами работаю недавно. Проблема в следующем: показывает при диагностике 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-00-ошибка базовой установки, готовность 0000 0100. В чем трабл? Программа VCDS, тоже самое что и ВАСЯ, адаптер CAN-HEX USB.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Пробовать провести адаптацию в базовых параметрах группа 68, если не проходит то помыть до блеска и пробовать адаптировать. Если после чистки все равно не проходит, то цыплят осцилограф и смотреть питание массы и сигналы с потенциометров во время адаптации.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вероятно не созданы условия для базовой адаптации, например датчик температуры врёт — ошибки нет но адаптацию провести нельзя
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
группа 98 для тросиковых и 60 для эллектро ДЗ
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
других ошибок нет?
считываемые параметры соответствуют внешним условиям,
заслонку , как спрашивали выше — не подклинивает?Последний раз редактировалось archibald; 02.07.2012 в 23:15.
-
offline
Механик ЦТО
- Регистрация:
- 30.06.2012
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Мурманск
Всем спасибо! Помыл, адаптировал и всё ок.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Дмитрий Кутерги,За группы извиняюсь, у разных блоков по разному гр. 60 61 68. как провела обходиться мытьем дросселя.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Еlectric,Еще раз извините 98 и 60! Ну просто с такими элементарными проблемами обращаться к всему «миру»! Да хотя бы руководства к «Вася» прочитать! А если хочешь нормально заниматься диагностикой авто, запишись на толковые курсы!
Если человек обращается с такими вопросами, ну сразу понятно что — «не хачу читать- а хачу все знать!» Добавлено через 26 минутПоследний раз редактировалось Artur2; 08.07.2012 в 02:59.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик авто
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Соликамск
Таки кто этот Вася? И чего он такого сделал, что его все знают?
Извиняюсь за офф но жутко интересно.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Кстати когда был на курсах, уважаемый диагност с 30-ти летним стажем говорил что Вяся не совсем клон, что он чего то не умеет что может VAS. А конкретней не успел спросить.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +4.
Доброе время суток. И так у меня возникла проблема с EPC. Загорается в любой момент, машина не едит, больше 1700 оборотов не набирает, холостой соответственно держит плохо.
Диагностика в последний раз показала вот что:
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение— (ошибка эта не удаляется.)
До этого показывала такие ошибки: Их я удалил, больше не появлялись.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17951 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187:
слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-10 — — — Спорадическая
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188:
недостоверный сигнал
P1171 — 35-00
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Спорадическая
Чую что заслонка под замену! И всё же есть какие предположения?
Golf 4 1.6 FSI 2002г
Изменено 31 Октября 2011 пользователем primo
Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста»»»
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
-
03.11.2016, 18:31
#1
0ошибка по ДЗ
Привет всем немогу разобратся с ошибками
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17581 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
P1173 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний пределуже разбирал воздушную зону все ок.опресовка пропускало на клапане ВКГ.и слышно было в зоне под гусенецей шланга .разобрал там все ок дырок нет.032 ад.+4.7 .поменял сапун от ВКГ+ клапан блидер .крышка прыгает маслозаливной.что как найти дыру.
— Добавлено чуть позже —
+ температура выше 65 не растет по вагкому на приборке 93 и потому не могу адапироват ДЗ пишет ошибка
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 18:44
#2
0
лютый винегрет
разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.11.2016, 19:02
#3
0
Сообщение от енот
лютый винегрет
разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.
спасибо професонал толька вот байпас может так снять проверить
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 19:03
#4
0
Сообщение от vw men
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел-блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
енот, сказалТурбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.11.2016, 19:09
#5
0
Сообщение от office219
-блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
енот, сказалпоменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 19:16
#6
0
Сообщение от vw men
поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705
Значит эту магистраль смотри, а вообще забей код ошибки — обчитаешься
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.11.2016, 19:16
#7
0
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
04.11.2016, 20:16
#8
0
снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят— Добавлено чуть позже —
поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
04.11.2016, 23:17
#9
0
Сообщение от vw men
снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят
— Добавлено чуть позже —
поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90
ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от vw men
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок
это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.11.2016, 23:34
#10
0
Сообщение от vw men
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14
посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…
17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.11.2016, 04:54
#11
0
Сообщение от енот
ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?
— Добавлено чуть позже —
это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).
дтож не проверял буду и его менят— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FLYTs
посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…
17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?
угол на хх 2.4-2.7 . 003 группе педал нажимаю до конца показывает 100%
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
05.11.2016, 23:56
#12
0
проблемы решена оперативно заменил дтож температура стала в норму.дальше по плану енота адаптация дз не прошло ошибка так и осталось.решил снять блок эбу и что интересно ношки на 83.84 были в окисе прочистел поставил и чудо ошибки ушли .адаптация ок.По поводу 93 группе тоже решил показание было -14 .снял морду .кожух ремня и коленвала .на распредвале метка в перескок скинул ремен грм выставил мертвую точку и все собрал.в 93 показание -1.
Спасибо вам ребятаПассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
06.11.2016, 22:26
#13
0
Затяжку шестернёй то проверил?… Если не затянуто то все равно будет опа рано или поздно…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.11.2016, 09:46
#14
0
привет затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
08.11.2016, 00:04
#15
0
Сообщение от vw men
затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1
чтоб ремень переставить не надо морду снимать… раз снял, мог уже и колено с рв зажать по мурзилке… тем более что причину перескока не выяснил… демпфер то хоть живой? или пальцем давится?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-033-AZM.clb
Номер блока управления: 06B 906 033 G
Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680
Кодировка: 00021
Код мастерской: WSC 05311
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173 VWZ7Z0Y2957786
VCID: 244C1089B4F3206398-5178
8 Найдены неисправности:
17972 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 — 35-10 — пониженное напряжение при базовой установке — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17967 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 — 35-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно
16705 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
18014 — Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи
17987 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 35-00 — адаптация не запущена
Готовность: 0110 1101
Изменено 21 июня 2016 пользователем ogerc
#1
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 19 Август 2008 — 15:51
Фагкомп иногда выдаёт:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
01088 — Адаптация смеси 2
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
Готовность: 0010 0000
На расход и динамику нареканий нет. Мой механик смотрел дрос. заслонку — чистая… Но отрегулировать датчик не смог
ВОПРОС ГДЕ?
В Дилижансе только на 26-е число
В Фаворите «хоть сейчас», но не знают сколько это будет стоить (2160 + балон + если ошибки там….?!?), не знают будет ли свободен диагност, и вообще «мне пора бежать, меня люди ждут».
Куда ещё можно во Фрунзенском р-е податься?
-
0
- Наверх
#2
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 19 Август 2008 — 16:43
Так ты сам ответи на свой вопрос)
Не зря говорят,что хорошо поставленный вопрос — половина ответа!
У мну 2 вопроса:
1.Твой мастер как «на глаз» опознал,что заслонка чистая?
Ибо чтоб это увидеть — ее надо снять
Мойка ДЗ делается раз в 20тыщ.Или 1 раз в полгода.
2.Смущает также квалификация мастера:ДЗ не регулируется,а калибруется ВАГом(после мойки оной).
Николай,если чо не так спросил — сорри.
офф:
А вообще позвони мне вечерком.Я те кой-чего расскажу..
-
0
- Наверх
#3
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 19 Август 2008 — 16:52
Ок!
Узнал новое
Позвоню!
-
0
- Наверх
#4
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 19 Август 2008 — 18:19
каких годов афто? EPC есь?
для начала адаптацию ДЗ.
потом покатаца. если вылезет то чистить/менять.
адаптацию днем у вантуза могу сделать, цена — бутылашка пифка
-
0
- Наверх
#5
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 19 Август 2008 — 18:30
Как раз тебе хотел попробовать провести адаптацию…
Но тута Дмитрий ближе к тебе.
2dm:
Авто у Николая А6 4А 2.8 ACK
в каком канале делается ааптация дз на АСК,знаешь?
-
0
- Наверх
#6
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 19 Август 2008 — 21:38
а тут вариантов не много
или 60 или 98
-
0
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 19 Август 2008 — 23:20
60 — педаль без троса
98 — педаль с тросом
-
0
- Наверх
#8
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 20 Август 2008 — 00:01
Педаль электронная кажись…
АлексZ показывал как адаптировать саму педальку… впечатляет
Так стоит ли в начале пробовать адаптировать, или полубому стоит сразу на чистку???
ДЗ не чистилась 1,5 года точно.
Ошибка вылезает если немного пожечь.
Пробовали с Андрейским и просто заводить… и газовать (в холостую)… и от спокойной езды кажись тоже не проявлялась….
з.ы.- раз уж и Гуру подтянулись, то может и про «ошибки адаптации смеси» чего напишите?
-
0
- Наверх
#9
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 20 Август 2008 — 00:23
Тогда полюбому на СТО на чистку/мойку ДЗ с последующей адаптацией.
Все твои ошибки — от ДЗ.
-
0
- Наверх
#10
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 20 Август 2008 — 01:14
Тогда полюбому на СТО на чистку/мойку ДЗ с последующей адаптацией.
Все твои ошибки — от ДЗ.
ок!
Тогда возвращаемся к — КУДА?
з.ы.- желательно сделать до 22-го, т.к. 23-го утром уезжаю в Псков на 3 дня… на машинке…
-
0
- Наверх
#11
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 20 Август 2008 — 20:47
Сегодня в очередной раз напрашивался в Дилижанс на чистку и т.п. и вот чтомне сказали:
«… предупреждаем, что при промывке ДЗ может совсем выйти из строя…. шансы 50/50
ремонту она не подлежит… и тогда новая — от 400 Е…
и типа пока ездит без проблем — ездите и не парьтесь…»
Йа в шоке…
-
0
- Наверх
#12
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 20 Август 2008 — 22:47
-
0
- Наверх
#13
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 21 Август 2008 — 15:26
Почитал…
Не так и сложно… Сам конечно делать не буду
Но понял что поломаЦо от чистки она не должна.
Решил пока до поездки ничего не трогать…
-
0
- Наверх
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
6 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1559 Описание
- P1559 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1559 Информация для конкретных марок
Причины возникновения ошибки P1559 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.