Ошибка p1560 опель астра h

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Найдена следующая информация по ошибке P1560 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Неисправность цепи резервного питания

На английском языке:

Back-Up Voltage Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1560 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Неисправное напряжение питания ECM; Жгут электропитания ECM открыт или замкнут; ECM Напряжение цепи питания плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи резервного напряжения — это общее описание кода P1560, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

pams

Сбросили все ошибки, 013001 опять вылезла. Этот датчик отвечает за распределение подачи топлива. Придётся менять… Не оригинал можно взять?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

pams: Не оригинал можно взять? #

Можно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

pams

jadok

доброго времени суток! у меня проблема не давно купила опель астра н 2007 года 1,6 (робот) загорелась буква Ф. поменяли щетки в изотронике, не помогло сделали само диагностики ошибки: u2139-04,p1607-00,p1740-00,p1560-04,p1723-04. помогите что обозначают эти ошибки так как у нас в Казахстане в Атырау никто не берется за робота, буду очень признательно ватсап:87787028441

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

jadok: ошибки:

u2139-04, Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

p1607-00, Неисправность привода сцепления.
p1740-00, по моторчику изотроника

p1560-04, Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (заж. включено)

p1723-04. Сигнал (CAN) выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Оксана7999

Спасибо большое за ответы!!!

pams

Доброго времени суток! Была ошибка с лямбда-зондом. Поменял- ошибка не пропадает (когда проверяешь вручную). Ошибку нужно убирать через комп?сама не пропадёт? Ошибка 013001

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to pams:

Ошибка не 100% указание, сменить датчик, (тем более на Астре) могут быть варианты по качеству смеси, а так же по качеству топлива.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

pams

Ошибка не исчезнет, пока не будет устранена проблема?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

pams: Ошибка не исчезнет, пока не будет устранена проблема? #

Естественно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

pams

Наконец то ошибка пропала! Спасибо за ответы!!!!

Lana

Подскажите, пожалуйста, что за ошибки на Опель астра h : 013004; 006800; 011014; 013502

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Lana: Опель астра h :

006800 — Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки

011014 — Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

013004 — по датчикам кислорода (лямбде)
013502 — то же самое


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ikrom86

Добрый день! Помогите пожалуйсат, поиском пользовался., может быть хреново, но все ж я не понял. у всех разные ответы. по ошибке 1463 один говрит это компрессия, а другой это свечи.
Машина опель астра h 2007 коробка передач механика ошибки 1) 059761 2)001463 3)001161
Так же если кто знает поскажите язычок на коробке передач который нужен чтобы включать заднюю передачу не падает на холостом и сложно попасть на первый скорость.
Буду рад любой помощи заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

ikrom86: по ошибке 1463 #

Нужно приводить все шесть знаков + буквенный индекс и не будет загадок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ikrom86

to Авто(дед): 059761 001463 001161 букв нет
не получается фотографию прикрепить ECN 059761

ECN 001463 ECN 001161

ikrom86

to Авто(дед): Вот получилось

Zlatev

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код ошибки: 210306

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Zlatev:

Нет связи с узлом CAN-BUS


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Koziavka

to gosha9162: P0520 — Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи.

gosha9162: to Rain: а в чем проблема может быть?после включения зажигания лампочка масла тухнет,хотя раньше горела до заводки двигателя.нашел проблему,отошел провод от датчика.теперь все работает нормально.можно как-нибудь обнулить ошибки или обязательно ехать на сервис? #

У меня Ошибка 1 в 1.

Где какой провод ? Фотку сделать можете?

Заранее благодарю.

История жизни: купили в этом году подержаную 2006 г Астру Н 1.6л Z16XEP MT35E 2.3 с одним ключиком c хз пробегом(на щитке было 102 тыс км).Чуток покатались по деревне и начал втыкать Изитроник. То нет передачи на дисплее,то F моргает. Сброс аккума вроде в норму приводил не надолго,но еще и гаечный ключик моргал на щитке переодически,когда не запускалось авто…

История болезни: Хотели тянуть на веревке,но вдруг завелась и пришла своим ходом до меня,загнав в бокс и заглушив уже не запустилась.

Вычитаные ошибки Опкомом: 1.CIM-B3055-00(проблем с чипом ключа),U2106-00(Can-Bus нет связи с TCM)

2.ECM-P0650-70(инфа щитка вне диапазона),P1700-00(запрос сервиса TCM),U2108-70(неправильные данные из ABS),U2139-70(Can-Bus нет связи с CIM),P1613-00(Отсутствует,либо неправильный сигнал иммо!!!!!) 3.TCM-P1723-04(сигнал выключателя Active Select неисправен),P1560-04(неправильная работа коммутируемого напряжения системы),U2139-04(нет связи с CIM),U2108-04(нет связи с ABS).

Ошибки терлись,коробка начинала видеть нейтраль и тачка запускалась. При каждом перевключении зажигания ошибки возвращались. Я прокачал гидравлику «Изи»,сделал адаптацию,все прошло удачно. Запускалась,переключалась,каталась раз 20 пока не скинул клемму с аккума. В результате поимел P1613 не стираемый и моргунчик на щитке.Синхра кончилась!

Посмотрел в проге паспорта на блоки: TCM дата пр-ва 20100819,дата кодировки 20101204, ECM дата пр-ва FFFF,дата кодировки 20100409. Пробег в ECM 186 тыс км(в щитке 102 тыс).

Со слов хозяина…ориг ключ утерян,сделан другой(как брел работает на цз). Вин во всех блоках прописан.

какая то сборка блоков..Мне кажется.

Карпрогом вычитал пинкод. Опкомом ресет ЕСМ.Заново привязал. Получил P1614(неверный чип в ключе) Стер 2 ключа в CIM,брел не работал..Заново прошил.CIM ключик и брел видит..а ECM ругается P1614..

Ключик читается прогером как PCF7941.

Что парни посоветуете? Я думаю на CIM.

Кстати, Карпрогом слил еепром 16кб и флешь 1 мб.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправное напряжение питания ECM; Жгут электропитания ECM открыт или замкнут; ECM Напряжение цепи питания плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи резервного напряжения — это общее описание кода P1560, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560  (Прочитано 15798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умер изик. Снял ошибки обкомом P1722, P1725, P1560. Стопари горят, моторчики все проверил, путем подачи на них напрямую питания, крутят нормально.  Иногда вместо мигающей F появляется прочерк. Мозг себе уже с этим изиком весь сломал.
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 

Вчера на плате на нашел явно инородный элемент , припаянный неаккуратно 2SA1469.  Судя по фоткам из интернета, там должен стоять BSP31. Здесь вопрос — взаимозаменяемы они, а то может отсюда грабли растут.

Сегодня заметил что блок часто не отвечает,  Если рычаг переключения передач находится в полдожении N или нажат тормоз, то с блоком теряется связь(OPCOM его не видит).
Проводку прозвонил от переключателя передач до изика, массу, питание — всё в норме. Коротышей и обрывов не нашел.
У кого-нибудь было что-нибудь похожее

« Последнее редактирование: 25 Август 2012, 19:54:30 от Александр.. »


Записан


Google


у меня тоже горит прочерк и не выключается передача. кроме как съездить на диагностику ни чего не посоветовали


Записан


Александр.., судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722   Последовательные данные переключателя передач   C-009 
 P1722   Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач   C-009 
P1725   Электродвигатель переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения   C-013 
 P1725   Сигнал скорости электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Сигнал направления электродвигателя переключения передач   C-013 
могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов

« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 20:02:29 от andreich »


Записан


Александр.., раз уж вы разобрали блок, то проверьте мосфеты. Но с такими ошибками я бы начал с блока селектора (который на коробасе сверху). Его выньте, разберите и проверьте моторы выбора передач. Когда будете ставить назад не забудьте выставить метки на шестеренках.
izezya, снимите крышечку с блока управления изиком и пошевилите отверткой привод выжима сцепления (все это при вклеченном зажегании, но очень аккуратно). Если не поможет — то надо подключать сканер. Если вы в Питере — звоните +79217517624, постараюсь помочь.


Записан


Когда появляется прочерк на табло, это скорей всего что теряется питание, приходящее на блок изика. Там используется два питания + мощный для питания силовых элементов (три электродвигателя), + маломощный питает сам блок изика. Ну и на всякий случай подбрось еще одну массу.


Записан


По ошибкам вываливаются вот эти:
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 
Проводку от переключалки скоростей до блока управления всю прозвонил, электродвижки на на самом механизме переключения проверил(путем подключения питания напрямую — крутят в обе стороны). 

При включеном зажигании отверткой крутил немного привод сцепления в разные стороны, привод сам возвращался в прежнее положение. Сцепление работает пока ручку скоростей в салоне не переключу в «N», сразу прочерки появляются на табло и блок на диагностику не отвечает.
Попробую действительно подать питание напрямую

sawa:  действительно попробую питание напрямую на него кинуть
izezya:   посмотри предохранитель 5А , номер вроде 32( может отделаешься этим)
andreich: показал я знакомому электрику, тот сказал теоретически похожи эти транзисторы. И как раз через этот транзистор питается микропроцессор, память и тд по 5вольтовой схеме. В итоге заказал в радиотоварах родной транзистор BSP31. только ждать его теперь 5-6 недель


Записан


Александр.., попробуй померять напряжение на этом транзисторе на всех ножках,на двух должно быть одинаково надругих с разбросом, да ещё в личку тебе кинул инфы


Записан


« Последнее редактирование: 30 Август 2012, 18:56:09 от miklogin »


Записан


всем спасибо за информацию. завтра пойду пробовать оживлять малявку.


Добавлено: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11


sawa, а рычаг в какое положение надо поставить.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11 от izezya »


Записан


BSP171P  такой там стоит жаль что поздно  O0


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560

Обновлено: 27.10.2019

Продолжение. Предыдущая часть здесь.

Коды ошибок автомобиля Opel Astra H

Общий порядок действий:

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд. 

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Если всё сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (Error Code Number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие 2 — ее значение. Все нули  говорят об отсутствии ошибок.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Продолжение смотрите в 4-й части.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p155a00 низкое давление наддува
  • Ошибка p1559 фольксваген
  • Ошибка p1559 гранта 16 клапанная
  • Ошибка p1559 веста
  • Ошибка p1559 ваз