Как сбросить P1564?
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля NISSAN TEANA (2014-2018), L33:
На русском языке:
Неисправность переключателя ASCD
На английском языке:
ASCD Switch Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (L33):
Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
7 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1564 Описание
- P1564 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
P1564 Информация для конкретных марок
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1564 (Nissan) — Круиз-контроль переключатель ведущий / селектор —
P1564 (Nissan) — Cruise control master/selector switch —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
9482 /
5008
P1564 NISSAN — ASCD Рулевой переключатель
P1564 NISSAN Возможные причины
- Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
- Жгут проводов выключателя рулевого управления ASCD открыт или замкнут
- ASCD Рулевой переключатель, плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1564 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1564 NISSAN Возможные симптомы
P1564 Nissan Описание
Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем () считывает изменение напряжения
переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:
Форумчане!
Подскажите что за ошибка — P1564 ASCD SW
Поменял вчера тяги рулевые, наконечники, линки. Сегодня сделал развал, выезжаю от СТОшников, выравниваю машину, начинаю разгоняться и…. машина начинает набирать обороты затем вдруг выскакивает значок заноса и чувствуется как АБСка срабатывает. Доехал до знакомого диагноста, все вроде прошарили, нифига не выдавал сначала, он сам за руль сел проверили то же… потом второй раз подключились он и выдал такую ошибку. Он сбросил ее и все прошло.
Поюзал интернеты, говорят что типа это так реагирует рулевая, дословно — Вобщем есть говорят такой датчик на рулевой рейке чтоли. Отвечает за положение колес. Если не прав поправьте. У меня просто так ина мерсе было, там ваще после снятия АКБ нужно было баранку обучать))) — вот такое примерно или вот еще что — Ошибка связи с переключателем на рулевом колесе.
Заранее спасибо!
Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.
Чо какие мысли?
Всем привет!
Продолжение темы подрулевой шлейф…
Ещё в октябре заказал себе на Али шлейф за 1200рэ.. шлейф пришёл,но ставить его я не спешил,так и валялся у меня в багажнике.. тут намедни наступило время ТО,ну и в общем решил за одно и шлейф поменять… ТО делал около дома,в АРАсервисе))) Предварительно спросил у южных профессионалов «Делали ли они такое вообще или нет?» На что получил ответ «Миллион раз и это всё муйня»
Короче разобрали быстро,всё вроде путём.я даже обрадовался,но признаться честно червь сомнения меня всё таки глодал изнутри…)) Стали ставить новый и тут выясняется,что он цука не подходит,не то центральное кольцо белое посередине,оно больше и причём намного,а так по контактам и по клеммам один в один и чёрт меня дёрнул предложить им переставить просто намотку-провода из нового в старый… В общем при помощи отвёртки и армянской матери они это сделали… Как итог не работает ничего,не сигнал,не приёмник от кнопок,не круиз и выскочили ещё картинки на приборке ESP,скользкая дорога,подушка безопасности… до замены не работал только круиз и изредка радио…
Загорился я по приезду домой… разочаровался арасервисменах.. ну а в принципе чего их винить то,сам попросил,сам купил не то,так что винить было некого кроме себя.и стал я искать где сделать этот гадский шлейф.
К Кириллу не поехал из за того что просто банально нет времени,да и дорога к нему и обратно убила бы часа три плюс там прождёшь как обычно полдня,а то и больше…
Обратился в СТ-моторс,там перезвонил весёлый дядя и объявил цену за шлейф 13тык с копейками за работу 3400… Стал с ним выяснять что же это за шлейф такой у него,оказалось что он мне про кольцо контактное говорит(датчик руля),а я ему про спираль подрулевую… но мы с ним друг друга так и не поняли…он так и остался при своём мнение… Ребята ВАЖНО!!! эти две детали действительно продают под одним и тем же названием — подрулевой шлейф,но если у Вас ошибка 1564,то Вам нужен тот что за 5000,а не за 13 и выше,фото ниже дам…
Обратился в Юнион — Моторс,вроде всё устроило,ну и в общем сегодня был там. Ехал туда и ловил себя на мысли,что что то не то,что не может быть так всё гладко,где то подвох… Приехал туда,сдал машину в 8-15,кстати я так и не понял зачем назначать время 8-15 если слесаря выходят на работу в 9-00,ну да ладно,сдал,сижу жду,у приёмщика спросил что может пообщаться с мастером или электриком,рассказать там все детали,что меняли,ка там… На что мне ответили,мы здесь профессионалы,разберемся.))) Ну в общем сижу… Сообщений от них куча приходит по Вотсаппу что мол взяли в работу,оприходовано,передано и прочая чушь.. Время 11-45 уже,смотрю мою машину выгоняют и ставят куда то в сторону,а ко мне никто и не подходит и не звонит мне,а я сижу… В 12-15 я всёж подошёл к мастеру и спросил,»ну как там с Мурано?» На что мне ответили «Ах да… да он готов… только индикаторы ESP так и горят»… Как же говорю готов,если них.. не работает.. Я говорю уже 4 часа сижу,и если бы не спросил,то может и пять просидел бы… А мне»Вы говорит просили поменять шлейф,мы поменяли,радио,круиз,подушки работают.а ESP нужно руль обучать Я говорю» Ну обучайте» Мы его обучили,а он всё равно горит,нужно делать диагностику электронной цепи и блока АБС и стоить это будет ещё 1700,но только мы сегодня не можем это сделать,так как электрик всего один и у него работы много… и скорей всего у Вас вышел из строя датчик какой нибудь АБС или сам руля… Оставляйте машину,мы Вам позвоним когда разберёмся…
Ну вот чую подвох,цука,найопавает мастеришка,прямо в лоб… Я сначала согласился,он даже заказ-наряд выписал на диагностику,но потом подумал и говорю,»Давайте ка ребята,я всё таки заберу её,не надо мне больше вашего сервиса»
Мастер выгнал машину.я её завёл и чудо.всё работает.значки не горят…
Вот что это было не знаю,или целенаправленный развод и найапалово или банальная некомпетентность электрика и мастера,потому как потом прочёл в интернете,что если Кансалтом обучить руль,то значки вроде как сразу не гаснут…
А сейчас всё работает.и честно я рад….
Теперь про то.как обещал,коллеги,слева контактное кольцо(датчик руля) 47945AS500 ,справа сам шлейф B5567CC00E
,следите внимательно ибо мастера сами нихера не знают что Вам предлагают,продают и ставят,а цены на них совершенно разные…
Описание ошибки P1564 NISSAN
Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе