Ошибка p1564 nissan teana


Как сбросить P1564?

Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля NISSAN TEANA (2014-2018), L33:

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (L33):

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


⭐ 2003 Nissan Altima - 2.5 - P1564 - ASCD Steering Switch Fault

Видео: ⭐ 2003 Nissan Altima — 2.5 — P1564 — ASCD Steering Switch Fault

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1564 Описание
  • P1564 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов переключателя ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем (ECM) читает изменение напряжения

    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    P1564 Информация для конкретных марок

  • P1564 AUDI Регулятор холостого хода Низкое напряжение в положении дроссельной заслонки во время адаптации
  • P1564 Выбор модуля управления BMW
  • P1564 BUICK Система круиз-контроля Слишком высокое ускорение автомобиля
  • P1564 CADILLAC Система круиз-контроля Слишком большое ускорение автомобиля
  • P1564 CHEVROLET Слишком высокая скорость автомобиля
  • P1564 GMC Система круиз-контроля автомобиля Слишком высокое ускорение
  • P1564 INFINITI ASCD Рулевой переключатель
  • Выбор модуля управления P1564 MINI
  • P1564 MITSUBISHI Система автоматического круиз-контроля
  • P1564 NISSAN ASCD Рулевой переключатель
  • P1564 VOLKSWAGEN Регулятор холостого хода Положение дроссельной заслонки Низкое напряжение при адаптации
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1564 (Nissan) — Круиз-контроль переключатель ведущий / селектор —
    P1564 (Nissan) — Cruise control master/selector switch —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    9482 /
    5008







    P1564 NISSAN — ASCD Рулевой переключатель

    P1564 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
    • Жгут проводов выключателя рулевого управления ASCD открыт или замкнут
    • ASCD Рулевой переключатель, плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1564 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1564 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система автоматического регулирования скорости (круиз-контроль) может перестать работать
  • P1564 Nissan Описание

    Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем () считывает изменение напряжения
    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:

    Форумчане!

    Подскажите что за ошибка — P1564 ASCD SW

    Поменял вчера тяги рулевые, наконечники, линки. Сегодня сделал развал, выезжаю от СТОшников, выравниваю машину, начинаю разгоняться и…. машина начинает набирать обороты затем вдруг выскакивает значок заноса и чувствуется как АБСка срабатывает. Доехал до знакомого диагноста, все вроде прошарили, нифига не выдавал сначала, он сам за руль сел проверили то же… потом второй раз подключились он и выдал такую ошибку. Он сбросил ее и все прошло.

    Поюзал интернеты, говорят что типа это так реагирует рулевая, дословно — Вобщем есть говорят такой датчик на рулевой рейке чтоли. Отвечает за положение колес. Если не прав поправьте. У меня просто так ина мерсе было, там ваще после снятия АКБ нужно было баранку обучать))) — вот такое примерно или вот еще что — Ошибка связи с переключателем на рулевом колесе.

    Заранее спасибо!

    Фото в бортжурнале Nissan Murano I

    Всем 👋.
    Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
    Снял разобрал и ауел… 👌
    Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
    Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
    Прозвонил все дорожки. Всё целое.
    Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
    Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

    Чо какие мысли?

    Фото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano I

    Всем привет! :bye:

    Продолжение темы подрулевой шлейф…

    Ещё в октябре заказал себе на Али шлейф за 1200рэ.. шлейф пришёл,но ставить его я не спешил,так и валялся у меня в багажнике.. тут намедни наступило время ТО,ну и в общем решил за одно и шлейф поменять… ТО делал около дома,в АРАсервисе))) Предварительно спросил у южных профессионалов «Делали ли они такое вообще или нет?» На что получил ответ «Миллион раз и это всё муйня»

    Короче разобрали быстро,всё вроде путём.я даже обрадовался,но признаться честно червь сомнения меня всё таки глодал изнутри…)) Стали ставить новый и тут выясняется,что он цука не подходит,не то центральное кольцо белое посередине,оно больше и причём намного,а так по контактам и по клеммам один в один и чёрт меня дёрнул предложить им переставить просто намотку-провода из нового в старый… В общем при помощи отвёртки и армянской матери они это сделали… Как итог не работает ничего,не сигнал,не приёмник от кнопок,не круиз и выскочили ещё картинки на приборке ESP,скользкая дорога,подушка безопасности… до замены не работал только круиз и изредка радио…

    Загорился я по приезду домой… разочаровался арасервисменах.. ну а в принципе чего их винить то,сам попросил,сам купил не то,так что винить было некого кроме себя.и стал я искать где сделать этот гадский шлейф.

    К Кириллу не поехал из за того что просто банально нет времени,да и дорога к нему и обратно убила бы часа три плюс там прождёшь как обычно полдня,а то и больше…

    Обратился в СТ-моторс,там перезвонил весёлый дядя и объявил цену за шлейф 13тык с копейками за работу 3400… Стал с ним выяснять что же это за шлейф такой у него,оказалось что он мне про кольцо контактное говорит(датчик руля),а я ему про спираль подрулевую… но мы с ним друг друга так и не поняли…он так и остался при своём мнение… Ребята ВАЖНО!!! эти две детали действительно продают под одним и тем же названием — подрулевой шлейф,но если у Вас ошибка 1564,то Вам нужен тот что за 5000,а не за 13 и выше,фото ниже дам…

    Обратился в Юнион — Моторс,вроде всё устроило,ну и в общем сегодня был там. Ехал туда и ловил себя на мысли,что что то не то,что не может быть так всё гладко,где то подвох… Приехал туда,сдал машину в 8-15,кстати я так и не понял зачем назначать время 8-15 если слесаря выходят на работу в 9-00,ну да ладно,сдал,сижу жду,у приёмщика спросил что может пообщаться с мастером или электриком,рассказать там все детали,что меняли,ка там… На что мне ответили,мы здесь профессионалы,разберемся.))) Ну в общем сижу… Сообщений от них куча приходит по Вотсаппу что мол взяли в работу,оприходовано,передано и прочая чушь.. Время 11-45 уже,смотрю мою машину выгоняют и ставят куда то в сторону,а ко мне никто и не подходит и не звонит мне,а я сижу… В 12-15 я всёж подошёл к мастеру и спросил,»ну как там с Мурано?» На что мне ответили «Ах да… да он готов… только индикаторы ESP так и горят»… Как же говорю готов,если них.. не работает.. Я говорю уже 4 часа сижу,и если бы не спросил,то может и пять просидел бы… А мне»Вы говорит просили поменять шлейф,мы поменяли,радио,круиз,подушки работают.а ESP нужно руль обучать Я говорю» Ну обучайте» Мы его обучили,а он всё равно горит,нужно делать диагностику электронной цепи и блока АБС и стоить это будет ещё 1700,но только мы сегодня не можем это сделать,так как электрик всего один и у него работы много… и скорей всего у Вас вышел из строя датчик какой нибудь АБС или сам руля… Оставляйте машину,мы Вам позвоним когда разберёмся…

    Ну вот чую подвох,цука,найопавает мастеришка,прямо в лоб… Я сначала согласился,он даже заказ-наряд выписал на диагностику,но потом подумал и говорю,»Давайте ка ребята,я всё таки заберу её,не надо мне больше вашего сервиса»

    Мастер выгнал машину.я её завёл и чудо.всё работает.значки не горят…

    Вот что это было не знаю,или целенаправленный развод и найапалово или банальная некомпетентность электрика и мастера,потому как потом прочёл в интернете,что если Кансалтом обучить руль,то значки вроде как сразу не гаснут…

    А сейчас всё работает.и честно я рад…. :gamer:

    Теперь про то.как обещал,коллеги,слева контактное кольцо(датчик руля) 47945AS500 ,справа сам шлейф B5567CC00E

    ,следите внимательно ибо мастера сами нихера не знают что Вам предлагают,продают и ставят,а цены на них совершенно разные… :big_boss:

    post-18877-1521991564_thumb.jpg

    post-18877-1521991581_thumb.jpg


    Описание ошибки P1564 NISSAN

    Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1564 nissan qashqai
  • Ошибка p1564 nissan murano z50
  • Ошибка p1562 brp
  • Ошибка p1561 фольксваген
  • Ошибка p1560 опель астра h