Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «
-
04.08.2008, 15:30
#1
-
04.08.2008, 15:46
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 16:58
#3
Pointer
0
Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?
-
04.08.2008, 21:19
#4
Passat
0
может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…
-
04.08.2008, 21:27
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rich182
Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?
Машина из америки или европеец ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 22:08
#6
0
Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
04.08.2008, 22:13
#7
Passat
0
На том AWM, которому заслонку мыли, было 5 градусов, сейчас 1.5 и прекрасно работает. До промывки не адаптировалась.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…
-
04.08.2008, 22:16
#8
Pointer
0
Сообщение от Servw
может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…
вот как раз все началось после промывки и чистки
Сообщение от rummi
Сообщение от rich182
Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?
Машина из америки или европеец ?
европеец
может еще раз промыть?
-
04.08.2008, 22:33
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rich182
Сообщение от Servw
может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…
вот как раз все началось после промывки и чистки
Сообщение от rummi
Сообщение от rich182
Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?
Машина из америки или европеец ?
европеец
может еще раз промыть?
Промой тщательнее оси заслонки на входе в тело заслонки . Пробрызгай карбклинером электрический разъем на заслонке — БЕЗ ФАНАТИЗМА !!! и тщательно просуши , прежде чем надевать фишку . Бывает , что при неаккуратной мойке туда попадает масло, смытое с заслонки — надо обезжирить .
Надо сказать , что нижний скрин вагкома у тебя вообще непонятен в случае если Мотроник 3.8.2 — европеец .
Посмотри на всякий случай наличие 32 группы — если она в наличии — то машина с промежуточным мотроником и двумя лямбдазондами . Если ее нет — то адаптация идет только по 98 группе . Перед адаптацией сотри ошибки .
Опиши — как делал адаптацию — подробно .Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сообщение от GERCULES913
Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.Бери N — он пожестче будет .
3* многовато . 2.6* обычно максимально на АЁБе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 22:34
#10
Phaeton
0
Сообщение от rich182
двигатель горячий
А заглушен?
-
04.08.2008, 22:35
#11
0
Сообщение от rummi
Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .
Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
04.08.2008, 22:38
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
GERCULES913
Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от GERCULES913
Сообщение от rummi
Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .
Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.
Я уже поправился Почему-то мне казалось , что у тебя автомат был .Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от lw
Сообщение от rich182
двигатель горячий
А заглушен?
Я тоже уже подумал об этом — потому и попросил описать подробно процедуру выполняемой адаптации .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 22:46
#13
0
Сообщение от rummi
GERCULES913
Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?
УОЗ 11,3.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
04.08.2008, 22:52
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от GERCULES913
Сообщение от rummi
GERCULES913
Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?
УОЗ 11,3.
Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 22:59
#15
0
Сообщение от rummi
Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?
Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
04.08.2008, 23:05
#16
Pointer
0
Сообщение от lw
Сообщение от rich182
двигатель горячий
А заглушен?
да
Как проводил адаптацию :
Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…
-
04.08.2008, 23:09
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rich182
Сообщение от lw
Сообщение от rich182
двигатель горячий
А заглушен?
да
Как проводил адаптацию :
Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…Попробуй сначала войти в режим измерений — 98 группа — а затем из них нажать кнопку — к Базовым установкам .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 23:11
#18
0
Сообщение от rich182
Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так.
Я то же так делал, но через некоторое время , когда заходил в 98 группу выскакивала «ошибка», и так раза три, после чего всё ОК!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
04.08.2008, 23:11
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от GERCULES913
Сообщение от rummi
Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?
Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%
Давление масла у тебя в норме ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.08.2008, 23:15
#20
0
Сообщение от rummi
Давление масла у тебя в норме ?
Честно говоря ни разу не мерял. Пробег 160тык.
Всё хочу как- нибуть к Вам с Серёгой попасть на диагроз.Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 04.08.2007, 21:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:14
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:16
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 19.12.2006, 08:55
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:20
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
не могу адаптировать дз , машинка изначально приеха с жалобами на не ровную работу двигателя помыли форсы все остольное проверили норма , помыли дз и один фиг проблема не ушла
пробовал адаптировать и ваг комом и мт 10 не получаться (
первые две ошибки постоянные
не скидываються
1 1165 Блок дроссельной заслонки-J338-Адаптация не прошла
2 17973 (P1565) Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел-SAE код
3 17990 (P1582) Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации-SAE код
4 16516 (P0132)-периодич. Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение-SAE код
5 16894 (P0510)-периодич. ДПДЗ (выключатель установки ДЗ в положение соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе-SAE код
Изменено 4 апреля 2011 пользователем Esso
After You
Просто заглянул
-
#1
Проблема в том что утром завел как обычно поработала ровно, потом бац троит двигатель горит ЕПЦ АСР полнейший пздц! На работу поехал на такси, вечером договорился с камрадом подключить комп и считать ошибки. Наступил вечер… И О ЧУДО она завелась сама по себе! Подключили…
Ошибки следующие:
P1542 датчик угла поворота дроссельной заслонки-g187
p1564 блок дроссельной заслонки j338 недостаточное напряжение, P1565-блок дроссельной заслонки j338
Почитал на форумах пишут разное от проводов и разъема до замены ДЗ
Стоит не дешево замена ДЗ, Скинул ошибки, подозреваю что это не на долго. Поделитесь опытом кто сталкивался с проблемой!? Пробег 90тыщ