Ошибка p1565 шкода октавия

шкода октавия дроссельная заслонка и не только — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

шкода октавия дроссельная заслонка и не только


Закрытая тема.
  1. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    всем доброго
    приехала машина Шкода Октавия 1 мотор 1.8 AGN 1998года.
    жалобы — глохнет машина при переключения передач либо но светофоре,нет тяги.
    подключил лаунч что бы посмотреть какие ошибки есть.
    Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонки
    Р1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничения недостигнуто
    Р1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора N156 — замыкания на землю
    Р1527 Цепь управления распределительного вала впускных клапанов N205- замыкания на землю.
    Делаю сброс ошибок,остаются две ошибки на дроссельный узел Р1545 и Р1565.
    При запуске появляются уже Р1515 и Р1527.

    снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.

    поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.

    решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
    так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.

    и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
    по дросселю думаю замена.
    куда копать незнаю?
    может Вы подскажите

  2. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверьте ЭБУ двигателя на подгнивание, ну а проводку соот-но.

  3. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Вот по Р1565, скорее всего требует адаптации ДЗ, Р1527 если на запуске появляется скорее всего вал не на месте,если была бы проводка эбу выставлял бы код ошибки даже при вкл зажигании.

  4. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Обучение ДЗ делал.не помогает.ошибка постоянная,не сбрасывается.
    Р1527 и Р1515 они выходят при запуске мотора
    Так же периодически выходит ошибка при вк.зажигания Р1570 блокирован блок управлением двигателя.
    Так же при прогреве мотора вышла еще ошибка Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода.

    И вот еще особенность которую не замечал.каждый раз при выкл.зажигания часы сбиваются на щитке приборов.

    Проводку дроссельной заслонки,клапан впускного коллектора и клапан впускного распредвала позвонил.
    Все прозванивается без малейшекого КЗ.

  5. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Схемку надо глянуть. На них разве 12В не с одного преда приходит.

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    РАЗ еще и часы сбиваются это вопрос к акумму, и что видит эбу по ацп напрчжения.

  7. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

  8. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

  9. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Так там же проводка напрямую с эбу идет к разъемам фишки датчиков.

    Накинул все обратно что бы завести и посмотреть еще раз.
    Перед тем как завести подключаюсь,считываю ошибки.в памяти ошибки на дроссельную заслонку(они не удивлялись до этого,были постоянными).делаю сброс ошибок и тут мое удивление ошибки на дроссельную заслонку стерлись. С радостью запускают мотор а он глохнет тут же.и вышла новая ошибка на дроссель,обрыв цепи Р1559.захожу в 3 группу и не вижу процент открытия дросселя.а в 98 группе вижу что вольтаж меняется.
    После нескольких манипуляций 01 двигатель ,04 базовые установки,98 адрес. Все пришло к тому же с чего и начал.
    Оставил ее на завтра.
    Что самое интересное вывел на фишках изменил геометрии выпуск и на соленойдном поршне(которые оба этих датчика на заведенноц машине жалуются на замыкании на землю)оба имеют общий минусовой провод ведущей к эбу к 9 ноге которая привязана к дросселя.не помню как она звучит схему смотрел по автодате.
    Голова кругом
    Не успеваю.

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Боюсь представить такую деталь

  11. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Извиняюсь.
    клапан изменения фаз газораспределения

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Юр, масса чего?

    Они имеют общий плюс! Традиционно, ничего нового-+12 вольт с одной стороны, и минусовое управление (ШИМ) с другой.
    Ну, и ТС, если уж он считает себя диагностом, неплохо бы почитать теорию и понять разницу между датчиками и ИМ!
    156 на скрине вверху справа.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  13. Аватар для ansgens

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.01.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Рязань

    Доброго времени. Ребят, простите нового. но с подобной проблемой встречался не раз, перетирается жгут проводов идущий в районе КПП, армированный гофрой, она то этот жгут и перепиливает из-за вибрации. Ещё прошу извинить если что не так.

  14. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    ansgens, а чо извинятся, каждое мнение имеет право на жизнь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.

Описание P1565 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель команд управления скоростью вне диапазона High 

На английском языке:

Speed Control Command Switch Out of Range High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс

17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

Ошибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!

Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI

Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск


  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Toxa » Пт, 28 фев 2014, 21:04

Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Yakov » Пт, 28 фев 2014, 22:38

Toxa писал(а):Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.

Еще раз спасибо! :)

Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:

iddestiny писал(а):Скажите, пожалуйста что за ошибки 17705 и 16891?

17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню) :)

Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI

Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение svn07 » Сб, 01 мар 2014, 12:33

подскажите люди добрые как расшифровать сие
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 08
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодирование: 11000
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 15
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0006
Кодирование: 12358
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 17
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 18103
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 19
Протокол: KW1281
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben

Адрес 3F
Протокол: KW1281
Контроллер:

Адрес 46
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259

svn07
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 20:56

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение iddestiny » Сб, 01 мар 2014, 6:22

Yakov писал(а):

Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню) :)

Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.

Добавлено спустя 13 часов 40 минут 22 секунды:

iddestiny писал(а):

Yakov писал(а):

Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню) :)

Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.

Адаптация ДЗ. Адаптировал и все прошло. Верней она сама адаптировалась. Недавно чистил ее, видимо сбой в самоадаптации был

iddestiny
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 17:23

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Ва-ся » Сб, 01 мар 2014, 22:34

Yakov писал(а):2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс

17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

Ошибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!

Два дня подряд через 2-3 минуты после запуска двигателя включались вентиляторы радиатора на первой скорости.
Диагностика: 17911 сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал, спорадическая
17700 термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265 — обрыв цепи,спорадическая.
При проверке выяснилось, что окислились контакты в разъёме подогревателя термостата (зелёный налёт).
Зачистил, смазал. Неисправность больше не проявляется.

Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ

Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

ошибка «система выпуска отработавших газов»

Сообщение Romchig » Вс, 16 мар 2014, 20:26

горит чек с такой ошибкой, что это может быть? машина 2006 г, дв. 1.4 BCA

Romchig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 20:24

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение aknod » Вс, 30 мар 2014, 18:50

Добрый день спрошу у любителей Тура :)
По тесту Васей получил ошибки
17520 лямбда регулирование (Ряд 1) переобогащение смеси
16524 Ряд 1 зонд 2 нет активности.

Если смотреть Васей группу 107 ( электроника двигателя) (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) то значение лямбда регулирование выходит за пределы и показывает -15,8 (норма -10…10) в итоге тест не пройден.
Заменил лямбду после катализатора — черный налет на ней был, (родная стояла с 2003 года :)), после теста выскакивает ошибка только 17520. Самое интересное, что ошибка сама по себе во время езды не появляется а только после тестов G39 (гр. 030 031 033 034 036 041 107) и G130 датчиков (гр. 030 031 036 037 041), не прохожу только группу 107 (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) значение лямбда регулирование все равно выходит за пределы в итоге тест опять не пройден. Изменилось только одно на хх стабильно показывает 0,8 л.ч ранее как то прыгало значение в районе 0,9 и чуть ровнее мотор работает. Расход вроде ок, динамика есть но одно волнует что смесь судя по показаниям Васи смесь богатая. Есть еще одно НО, дроссельную заслонку чистили, адаптацию делал, при проверке угла открытия на хх значение переваливает за рекомендованную 5 для мотора AZJ и находится в районе 7-8 гр. ХХ стабильный 760 об/мин.

Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ

aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение D!mka » Сб, 12 апр 2014, 23:42

Доброго времени суток!

Двигатель 1.8T AUM. 2009г
Периодически загорается EPC и двигатель переходит в аварийный режим. Сбрасывается с новым запуском двигателя. Пару раз возникала совместно с ЧекЭнджин. Проявляется в основном либо когда трогаюсь с парковки, либо когда паркуюсь. При движении на скорости, при толкании в пробке не появляется.

Диагностика дала 2 спорадических ошибки:
1. 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора — недостоверный сигнал
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.

По второй ошибке ОД смотрел и ничего не нашел — сказали может какой клапан в воздуховоде подвисал на холоде и временно что-то было.
Пока можно забить.
По первой ошибке ОД смотрел долго и вроде нашел какой-то поврежденный провод. Сказали исправили ошибку EPC.
Но по факту она все равно появляется. Вообщем, дело не в проводе. Педаль газа снимал и разбирал — там все чисто. На всякий случай чуть сместил контакты относительно дорожек, т.к. на старых местах есть некоторая выработка. EPC все равно выскакивает.

Есть подозрение, что ошибка все-таки не в педали, а как-то зависит от режима работы двигателя, т.к. чаще всего возникает при парковке задним ходом.

1.8T AUM 2009г

D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение koba00075 » Чт, 17 апр 2014, 17:35

D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.

Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))

1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC

koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение D!mka » Пт, 18 апр 2014, 15:12

koba00075 писал(а):

D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.

Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))

Чипа нет. На опрессовку планирую обратиться. Но эта ошибка пока не беспокоит сильно.
А вот ошибка по педали газа напрягает. Приходится двигатель перезапускать.

1.8T AUM 2009г

D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ошибка по Дроссельной заслонке?!

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:02

есть такая ошибка в памяти эбу: 17967 — блок дроссельной заслонки — J338. ошибка базовой установки, Р1559 — 35-00—
1 — что значит эта ошибка?
2 — как с этой ошибкой бороться, она не стирается, точнее после стирания — снова появляется. менять дроссель не хочется.
3 — как сделать адаптация дросселя с помощью ваг кома?

машина 1.8Т агу, 2004 г.в.
заранее всем СПС.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка по Дроссельной заслонке?!

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:35

щас в памяти ЭБУ висят две ошибки по дросселю:
1 — 17973 — блок дроссельной заслонки — J338, не достигается нижний предел. Р1565-35-00—
2 — 17967 — блок дроссельной заслонки — J338, ошибка базовой установки. Р1559-35-00—

3 — адаптацию дросель не проходит, заканчивается ошибкой. хотя когда запуская 98 канал, пишет что типа все ок.
ошибки не стираются! помогите советами!

а почему она тогда не стирается? а мыл в том году ее

Последний раз редактировалось peredoZZZ Пн, 28 апр 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Ошибка P1565 у автомобиля Skoda была обновлена 19:17. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1565 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1565

Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1565 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1565 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1565 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1565 фольксваген
  • Ошибка p1571 subaru
  • Ошибка p1571 opel
  • Ошибка p1565 skoda
  • Ошибка p1565 opel