Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
Вдруг кому поможет.
На днях еду не спеша, дорога пустая, ни машин ни светофоров впереди на долгое время не предвидится, грех не включить круиз, пытаюсь и … 0 реакции. Остановился, заглушил, завел — опять 0. Позже подключаю комп, в двигателе ошибка
17977 — Cruise Control Switch (E45)
P1569 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Сбросу не поддается, 16 блок на ошибки молчит, в 66 группе двигателя в последнем окошке постоянные нули на нажатие на любой кнопки круиза. Начал копать инет, первое что нашел так это обновить прошивку подрулевого, неверная кодировка блока. Копаю дальше. В итоге проблема в обрыве провода.
Рычаг переключения Meyle 100 850 0005, покупался ровно год назад
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все сделал, огромное спасибо ten70, наставил на верный путь. Инструкция по установке круиз-контроля на G5:
https://vwts.ru/forum/doc/211119_doc.pdf
Расскажу как делал я. Начну с того момента, когда ручку уже установлена, но рулевая колонка еще не собрана.
Разбираем под капотом, снимаем поводки стеклоочистителей, жабо, перегородку, трапецию, чтобы добраться до ЭБУ и переходной фишки. Подробно процесс описан тут
Нам нужно убедиться в том, что от ЭБУ до переходной фишки есть проводка.
Вытаскиваем ЭБУ из креплений, нас интересует большой 80-ти пиновый разъем, отсоединяем его и разбираем(аккуратно снимаем пластиковую крышку-накладку, отщелкнув крепления).
Смотрим, что в 24-м пине(найти легко, пины подписаны) есть проводка (это был черно белый проводок). Если проводки нет, то данный провод придется купить и провести.
Далее перемещаемся вправо(куда идет один из жгутов проводки), видим такую картину
откручиваем 3 небольших гайки, помеченных красными кружками, и отодвигаем крышку в сторону.
Нас интересует синяя фишка. Чтобы ее освободить нужно красную защелку отодвинуть вправо(1), затем, нажав на язычок вытащить внешнюю фишку(2), затем, отщелкнув защелки провалить из пластиковой решеточки внутрь ответную часть фишки(3), и отщелкнув защелки высвободить решеточку(4)
Смотрим, в какое гнездо приходит наш черно-белый проводок из 24-го пина ЭБУ, в 4-е гнездо фишки
Из-под решеточки вытаскиваем фишку «пап», видим что ответная часть пуста, «папы» нет
Теперь нам понадобится заранее изготовленный(купленый) медный провод длиной 70-80 см, и сечением 0.35-0.75 мм., оконеченый с двух сторон подходящими по размерам «папой» и «мамой»
Провод я изготовил сам, использовав «маму» от старого штекера, «папу» от старого датчика(прикинув размеры и подобрав на глаз)
Теперь нужно «папу» вставить в 4-й пин штекера для «пап», для этого разбираем, внутреннюю фишку (по аналогии)
Вставляем «папу», защелкиваем розовую пластмаску, проверяем, надежно ли сидит крепление потянув с небольшим усилием, если провод сидит в фишке надежно, то проталкиваем его внутрь салона и присоединяем все штекеры в исходное состояние.
Дальше «маму», которая уже в салоне, втыкаем в вот этот разъем от блока управления рулевой колонкой в 13-й пин.
Разбирается он аналогично синей фишке.
Дальше подсоединяем все штекеры под рулем к блоку, собираем под рулем, накидываем руль и подушку, подсоединяем акумм, включаем зажигание, если еще не закодировали, кодируем ЭБУ и подрулевой блок ВАГ-комом, тумблер на ручке в положение ON, на приборке должен появиться зеленый значок круиз-контроля. Убедились что все в порядке, отключаем зажигание и акумм, и производим окончательную сборку машины. Едем проверять!
-
19.01.2011, 16:10
#1
-
19.01.2011, 16:14
#2
Polo
0
+1
Я смотрю как-то у всех одновременно он перестал работать. Сам в похожей ситуации в другой ветке жду ответа.
-
20.01.2011, 20:00
#3
Lupo
0
коллеги.
таже прблема, тот же движок, 1999, американец, автомат.
читал раньше по форуму что нада прапаять контакты на блоке круиза он под бардачком ( если он — блок есть))).
руки пака не дошли — если быстро найду ссылку кину.у меня в машине и мануал распечатан — как деать)
говорят болезнь.
а в ваге он вроде и неувидеться — он как отдельный модель.
мож поможет
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Queill
коллеги.
таже прблема, тот же движок, 1999, американец, автомат.
читал раньше по форуму что нада прапаять контакты на блоке круиза он под бардачком ( если он — блок есть))).
руки пака не дошли — если быстро найду ссылку кину.у меня в машине и мануал распечатан — как деать)
говорят болезнь.
а в ваге он вроде и неувидеться — он как отдельный модель.
мож поможет
отпишите если так оно и будет.
заранее благодарен.
-
21.01.2011, 09:30
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
angelclub, учи матчасть. Лампочки нет, диагностики тоже.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
21.01.2011, 11:23
#5
Lupo
0
Сообщение от TheTERMINATOR
angelclub, учи матчасть. Лампочки нет, диагностики тоже.
Ну про лампочку ничего сказать не могу.
А про диагностику и сказал что ВагКом не видит.И раз уж всё знаешь — скинул бы лучше ссылку на матчасть.
-
28.10.2012, 19:04
#6
0
Доброго времени всем пассатоводам, пассатофанам и просто владельцам своих Пассатов!!!
Дико приношу свои извинения, может тема избаянина вдоль и поперек, но у меня проблема и я прошу ВАС всех о помощи!!!
У меня умер круиз-контроль! Умирал не сразу! Работал через раз, т.е. отключался, приходилось вставать на обочину, глушить движок, потом заводил и потом включался….мог вообще не включиться….
Но лампочка на приборке работает!!!!
В VAGе вот такое:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — СпорадическаяНа форуме много материала. но всё разрозненно и без точного объяснения!!!
Помогите и опишите пожалуйста как и что и где проверить и на что!!! (можно с фото)……и где искать причину……
Заранее всем благодарен!!!
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
-
13.06.2014, 16:18
#7
0
Сообщение от Plastic_duck
У меня умер круиз-контроль! Умирал не сразу! Работал через раз, т.е. отключался, приходилось вставать на обочину, глушить движок, потом заводил и потом включался….мог вообще не включиться….
В VAGе вот такое:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — СпорадическаяНа форуме много материала. но всё разрозненно и без точного объяснения!!!
Помогите и опишите пожалуйста как и что и где проверить и на что!!! (можно с фото)……и где искать причину……
Заранее всем благодарен!!!
У меня сейчас аналогичная ситуация. В 66 группе все работает. Все включения на подрулевом и концевики педалей видны в 66 группе. Но куриз не работает. Круиз у меня электронный без своего блока, пропаивать нечего. Куда копать?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
18.06.2014, 15:09
#8
-
18.06.2014, 15:17
#9
Phaeton
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.06.2014, 15:31
#10
0
ну да, у меня есть, и на авто с МКПП тоже, во всяком случае на Golf Plus
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
-
18.06.2014, 16:39
#11
0
Парни, а по существу вопроса кто то подскажет?
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — Спорадическая
Менять переключатель? А смысл если все переключения видны Vag Com?Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
18.06.2014, 17:47
#12
Golf
0
В переключателе, что под рулём, пропадают контакты. Нужно разбирать и пропаивать. Тема обсуждалась не раз.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
19.06.2014, 09:08
#13
0
Сообщение от Max_klm
В переключателе, что под рулём, пропадают контакты. Нужно разбирать и пропаивать. Тема обсуждалась не раз.
Все дело в том, что в 66 группе все переключения подрулевого и педалей видны.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
19.06.2014, 14:16
#14
Golf
0
Сообщение от Quwer
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — СпорадическаяТы же сам эти ошибки видел. Дребезг контактов тебе и написали
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
01.09.2014, 17:17
#15
Polo
0
Перестал работать круиз. Лампочка на приборке горит. Вагком ошибок не выдаёт. Как исправить проблему?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
-
01.09.2014, 23:27
#16
Phaeton
0
Сообщение от tipo70
Перестал работать круиз. Лампочка на приборке горит. Вагком ошибок не выдаёт. Как исправить проблему?
Выше же писали, для начала проверить ваг-комом действие кнопок на переключателе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
02.09.2014, 07:10
#17
0
а если и лампочка не горит тоже может дело в выключателе
-
02.09.2014, 08:37
#18
Phaeton
0
может быть и отсутствие питание на выключатель
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
02.09.2014, 08:51
#19
0
а как это проверить— Добавлено чуть позже —
есть на круиз предохранитель
-
02.09.2014, 08:59
#20
0
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.06.2010, 10:54
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:30
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:03
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:56
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.03.2008, 16:42
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка ошибки P1569 у Volkswagen: Выбор диапазона переключения услуг сотового телефона / производительность
Марка:
Volkswagen
Код:
P1569
Определение:
Выбор диапазона переключения услуг сотового телефона / производительность
Описание:
Зажигание включено. Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.
Причина:
- B2476 04
- Модуль CIM обнаруживает обрыв / высокое сопротивление в цепи напряжения питания клавиатуры.
- B2482 и B2476 59
- CIM обнаруживает действительный сигнал в сигнальной цепи клавиатуры дольше 15 секунд. Если одна из кнопок OnStar® удерживается или залипает в течение 15 секунд или более, CIM установит этот код неисправности.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1569 from Volkswagen: Cellular Phone Select Service Switch Range/Performance
Make:
Volkswagen
Code:
P1569
Definition:
Cellular Phone Select Service Switch Range/Performance
Description:
Ignition ON.Battery voltage must be between 9-16 V.
Cause:
- B2476 04
- The CIM detects an open/high resistance on the keypad supply voltage circuit.
- B2482 and B2476 59
- The CIM detects a valid signal on the keypad signal circuit for longer than 15 seconds.If one of the OnStar® buttons is held or stuck for 15 seconds or greater,the CIM will set this DTC.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.