Ошибка p1570 фольксваген гольф 4

всем привет, очень прошу помощи, на днях загнал машину в гараж, чистил дросельную заслонку, ключ оставил в замке зажигания, отсоеденил аккумулятор, почистил поставил всё назад, заводить, а она не заводится. «Вася» показал ошибку
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Очень прошу помощи
Ещё заметил когда пытаюсь завести, мигает светодиод на двери в выключателе

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Обновлено: 04.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1570

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉

Привет всем, с прошедшими праздниками. Проблема такая, решил поменять резиновые колечки на форсунках, как полагается отключил акб, сделал все работы, ставлю на место на ключ — мотор схватывает и глохнет, далее вообще не схватывает. Снимаю клемму минус например, не важно на сколько, мотор при первом запуске схватывает и глохнет, далее все как и впервый раз. Поставил сигналку (шериф) в режим валет, не заводится, почитал ошибки ваг комом
по блоку
01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
17978 блокирован БУ двигателем
р1570
При этом если их стереть то они не появятся до того пока не отключить и заново не подключить аккум. По приборке появляется ошибка нет связи с БУ двигателем, цифры не помню. Ключик загорается и тухнет, если ключ без чипа то загорается и мигает. Не знаю как но она потом завелась, просто постояла и завелась. День я на ней отъездил и проблем с запуском не было. Ездил к мастеру вернуть сигналку в нормальный режим, он сказал что установлена она нормально.
Далее я снял акб для зарядки и после установки проблема та же самая, только теперь завести ее я не могу, проверял, сколько не крути свечи сухие и искры нету. Подскажите как проверить блок иммобилайзера ваг комом, и что это вообще может быть. Говорят что своим KL адаптером я сбил прошивку иммобилайзера, может ли это быть? Как ее вернуть обратно.
Да может это связанно, но после колдования с сигналкой впервый раз перестал работать спидометр, в блоках измерений двигателя скорость есть, а блоках измерений доски всегда 0
мотор akl
Еще после снятия акб когда хватает двигатель есть искра — потом пропадает, масса и постоянный плюс на катушке есть а вот импульсные контакты 1 и 3 молчат.

Тихоныч

Завсегдатай

SAE-12

Участник

Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет — сделай синхронизацию.
Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.

Golf 250

Завсегдатай

Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет — сделай синхронизацию

Как его посмотреть, если в ваг коме то когда захожу в блок иммо он говорит bitte adres. И как вагом сделать синхронизацию? можно поподробнее

Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.

Такая ошибка обычно возникает у меня после отключения и подкл АКБ

Golf 250

Завсегдатай

Может кому поможет, смотрел сканером мастер называется вроде launch, 3 минуты, машина завелась. Говорит был заблокирован блок, из за того что я откл аккум и при этом не вытаскивал ключи из зажигания, сказал что это не допустимо!!
А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом — больше не появляются, полет нормальный.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом — больше не появляются, полет нормальный.

Предохраитель S10 на 10А, с него идет на ЭБУ Т80/3.
Через S229 15А на ЭБУ Т80/1 идет +12 с зажигания.

Масса Т80/2, Т80/70.

Golf 250

Завсегдатай

парни, чтобы хотя бы завести машину достаточно вместо блока 06A906019CA подставить блок 06A906019BQ или нужно что бы в точности все совпадало.

vw-vod

Мастер советчик

Выписал из ETKA. 06A906019BQ — блок управления бензинового двигателя для AEH, AKL;
06A906019CA — блок управления бензинового двигателя для автомобилей с круиз-контролем AEH, AKL. По годам совпадает. В реальности не менял, гарантировать не буду

Golf 250

Завсегдатай

огроменное спасибо vw-vod если тебе не сложно может в етке глянуть какие еще блоки для авто такого года есть с круизом?
Нашел 06A906019CQ или CK есть такой и скруизом ли он. спасибо

vw-vod

Мастер советчик

06A906019CQ на octavia c 2001, за круиз ни слова, двигатели AEH, AKL
06A906019G, BJ, AP, CA,CM + M, BC для АКПП по данном авто и двигателям AEH, AKL с круизом

Golf 250

Завсегдатай

В общем ситуация такая. Проверил датчик положения коленвала и его проводку до блока управлений — все в норме, сопротивление датчика 820 Ом, проводка звонится и не имеет замыканий на массу. Питание на блоке есть, масса в контакте 2 и 70 тоже есть. Плюс питающий от блока на катушку идет, масса тоже, провода 1 и 3 импульсные на колодке катушки звонятся, на массу не коротят, но при прокрутке стартером нет импулса, из за чего нет искры. Если снять клемму и снова поставить — импульс есть кратковременно, соответственно есть искра, мотор схватывает и снова глохнет. Свечи мокрые — соответственно впрыск идет. Что еще можно проверить? Что может мешать появлению искры. Диагност 90% ставит на умерший блок, проверить нечем — нуна покупать, потому нужно быть уверенным в его негодности.
10% оставляет на проводку — что еще можно посмотреть?

ten70

Оракул

10670552.jpg

Golf 250

Завсегдатай

Ten 70 По мануалу при подсоединении к разъему который втыкается в этот коммутатор к контактам 1 и 3 пробника при прокрутке он должен мерцать, мой не мерцает. Там какой ток по вольтажу подходит? не в курсе? может для моего пробника его мало? Так а если на коммутатор нет управляющего сигнала то причем здесь он сам?

ten70

Оракул

Скоп подключи и убедись, что нет сигналов с ЭБУ.

Можно разобрать ЭБУ и хотя бы визуально посмотреть, что дорожки не погорели или еще какой нибудь дефект.

Golf 250

Завсегдатай

Эбу разбирал — ничего там нет — все идеально чисто и идеально ново. Что есть скоп? такого нет в арсенале, чем можно более подручным заменить? Ну скажу тебе честно — и мастер сказал что именно этот сигнал отсутствует. причем походу проводку не звонил, видать все диагностическим оборудованием все увидел, да и говорит прошивку блока перезаливал — перезалилась — но не помогло

ten70

Оракул

Golf 250

Завсегдатай

осцилографа нет. Из блока на катушку зажигания идет управляющий сигнал, я так понял минус? И еще кто подскажет как в Фольксваген Гольф 4 работает штатный имммобилайзер, что именно в цепи он прерывает чтобы машина заглохла?
Пробником назвал отвертку индикатор (с лампочкой) — где то в литературе встречал

vw-vod

Мастер советчик

Иммо передает сигнал на ЭБУ по отдельному проводу, вот такое прерывание
Посмотри 10-контактный оранжевый разъем, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева, в нем 1 контакт — иммо, 9 контакт — сигнал числа оборотов от блока управления двигателя

Golf 250

Завсегдатай

Спасибо vw-vod. В общем штука такая — полез я мерять насколько сильно просаживаются плюсы питающие блок управления и поменял их местами тот что от замка зажигания поставил на 1 контакт эбу тот что постоянный — на 3, и вуаля она почему то завелась, но при этом при каждой заводке появляется ошибка по блоку управления, поменял их местами (плюсы) она тоже заводится но пока не снимешь клемму аккумулятора, причем если снял поставил — то она заведется и так, а если больше чем на пару минут — то не заводится, пока не сделаешь замену плюсов! Хочу разобраться до конца, почему у меня плюсы так подводятся на блок — по цветам вроде все как и должно быть, по факту там на 1 после вкл зажигания, на 3 постоянно. У кого какие мысли? Может как то нештатная сигналка на это дело влияет?

mobilmail

Мастер советчик

Ну вот, похоже копал в правильном направлении. Мои поздравления. Скорее всего тот провод, который идет от замка зажигания намного более нагруженный, чем постоянный дежурный режим. Дело похоже в контактной группе замка зажигания (сильно просаживается под нагрузкой, в спящем режиме, все нормально +12В).

vw-vod

Мастер советчик

Надо установать правильно контакты: постоянное напряжение от аккума на 3 контакт, замок зажигания — 1 контакт. Паралельно этому проводу от аккума подключено реле разгрузки J59. Проверить как проседает напряжение на этом проводе. Если падение напряжения нет, то может и сам блок управления дает такие глюки

Golf 250

Завсегдатай

mobilmail — спасибо за поздравления!
vw-vod — где же логика?? Все что я смог отискать в инете — это цветные электросхемы, судя по ним на 1 и 2 (заметь) широкие контакты БУД подходят постоянный плюс и масса, а на 3 (первый от них узкий) плюс от зажигания. У меня было наоборот, и при этом появляется с каждым заводом авто ошибка по блоку и в этом случае машина дико пинается при сбросе газа и не пашет круиз, при каждом включении зажигания качает насос, если даже только заглушил машину. В мануалах при такой ошибке предлагается проверить питание БУД, проверил, поменял их местами, ошибка по блоку пропала, причем я заметил если отсодинить и подсоединить снова клемму — появлялись ошибки обрыв клеммы 30 и блок управления не исправен, это было всегда так. Логично было предположить что в моем первом случае после выключения зажигания я обестачивал основное питание БУД и потому он постоянно обнулялся и сбивались все мои адаптивные настройки. Как будто я снимал каждый раз клемму.
Спрашивал у диагноста — говорит что всегда постоянный плюс подходит на широкий контакт, отсюда вопрос — откуда у тебя инфа по плюсам и насколько ты ей доверяешь? И второй вопрос где найти это реле о котором ты говорил? J59
Еще когда замерял напряжение на проводах 1 и 3 на колодке соединения в белой пластиковой коробке под водосливом (там где трапеция щетек стеклоочистителя), при прокрутке напряжение падало до 10,5 — 10,7 при первоначальном 12,5 на обоих проводах — думаю не критично.

vw-vod

Мастер советчик

Источник ELSA — дилерская программа по ремонту, электросхемах и так далее.
По схеме я уже писал, что куда, повторюсь:
1 контакт (черно-лиловый, 1.5мм) — замок зажигания через предохранитель 29 (15А)
2 контакт (коричневый, 2.5мм) — масса
3 контакт (красно-лиловый, 1.0мм) — аккумулятор через предохранитель 10 (10А)
Попытаюсь выложить скрин с программы

Alex-Ki

Я здесь живу

ДПКВ там не совсем простой, с кажем так индуктивный с усилителем внутри, омметром проверить нельзя.
Осциллограф в помощь.

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

Добрый всем день.
Собственно суть проблемы в заголовке. Машина заглохла на ходу.По диагностике в моторнике одна ошибка-р1570 «Блокирован блок управления двигателя».В иммобилайзере ошибок нет.Катушка на замке не в обрыве.Оба провода звонятся без проблем до приборки.Сопротивление катушки около 24 ом.Разъёмы на приборке и моторнике абсолютно чистые.
мотор 1.6 CFNA
Что ещё посмотреть и проверить?Пните в нужном направлении,пожалуйста?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ten70

Оракул

Из-за этой ошибочки тачка заглохнуть не может.

Стереть ее, включить зажигание и убедиться, что больше нет.

aragon2003

Участник

В том-то и дело что эта ошибка не стирается.
А на ross-tech я уже изучал эту ошибку.
Предохранители ВСЕ целые. реле бензонасоса через диагнозу активируется и уверенно щелкает. так же как и форсунки. насос при подаче напряжения напрямую весело жужжит. а при заводке все молчит и заводиться соответственно не хочет вообще.

ten70

Оракул

Автоскан в студию.

Ключиком другим попробовать заводить.

aragon2003

Участник

Ключиком другим уже пробовали и не раз.
Вобщем,бензонасос заработал. остатки старой сигналки рвали цепь насоса. теперь при включении зажигания насос включается,но нет искры и судя по сухим свечам форсунки тоже не открываются. старая сигналка удалена полностью. ошибка по блокировке моторника висит попрежнему.
Не знаю как выложить здесь автоскан,поэтому скажу так. две ошибки-блокировка моторника и старая ошибка по низкому напряжению на ЭУР. и всё. больше ничего.
и ещё-ключ блок иммо видит правильно. почему моторник в блокировке непонятно.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Автоскан — это текстовый файл.Если ты не можешь скопировать текст на форум,то надо ехать учиться в город.

aragon2003

Участник

VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930

Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010

1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min

Готовность: 0110 0001

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11

Читайте также:

      

  • Схема сцепления рено лагуна 2
  •   

  • Ошибка 16487 фольксваген пассат б5
  •   

  • Схема электрооборудования опель омега а
  •   

  • Схема магнитолы хендай h ccr8084
  •   

  • Ошибка p0777 додж калибр

Салют соконфетники!

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570

Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570, Иммо считывает на диагносте написано Блокировка блока управления двигателя :(

Кто знает что это и как бороться?

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovik787Golf » 10 фев 2010, 18:42

Да дело не в иммо))) Но вот чюдеса небольшие есть вставляеш штекер диагноста!!!Просто штекер!!!! И он заводиться)))) Это как?

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0



Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

������������. ���������� ��� ������, � ������� ����� � ����� ��� ���. ������� �� ������� ������ � ��������. ������� ������ �����, ������ ���� ������ — � ������ ���� ��� �����, ����� ���� ��� �� ���������� ����� ��� ��������. �� ��������(. ���������� ��� ���-�� �� ��������� �������. �� �������, ��������� �������. ������ ��������(. ��� ��� �����. ������ ���������, �� �� �������� ��� �� ������. �������� ������� — ����� �������� ����� ���� — ������ �������� ����. �.. ������ ��� �� ��������. ������� ����� ��� ����� ��� ���, ������ ����������� — ������ 17978 �1570. ��� ����� ������? ����

������ ��� «���������� ����� ���������� ����������» .. ����������� ������ ��������������… ���� ������� ������.

��� �� �������? ���� �������? ��� ����� �� ������? � ������� — ������ ��� ������ ������� — ��� �� ���������?

�� ����, ��� �������� ������� ���� �� ���� � ������.

���������, ����������, ��� ������� ������)

���� ������ ������� ������ — ������ �����������.
����� �������� ������� ����������� ���� ������.

����� ���� �������� ���� ����� ������ ������?

� ����� ��������? ����� ��������? �������? ���� ������� — �� ������� ������ ��������. ���� �� ������� — �� ������� ���� ������ �������������. �� � ������ ������������ — ����� ������������� ��������….. � ����� ��� ������ ������ «��������� �������������� �������».

Ошибка P1570 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1570

Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.

Возможные неисправности:

  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570

Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570, Иммо считывает на диагносте написано Блокировка блока управления двигателя :(

Кто знает что это и как бороться?

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovik787Golf » 10 фев 2010, 18:42

Да дело не в иммо))) Но вот чюдеса небольшие есть вставляеш штекер диагноста!!!Просто штекер!!!! И он заводиться)))) Это как?

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0



Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1570 уаз патриот
  • Ошибка p1570 приора 16 клапанов
  • Ошибка p1570 пассат б5
  • Ошибка p1589 ниссан
  • Ошибка p1570 мерседес мл 163