belvor
Был больше месяца назад
У меня нет машины
Воронеж, Россия
Полный размер
VW POLO SEDAN 2011 CFNA .После мойки двигателя перестал заводиться двигатель.диагностика показала единственную не удаляемую ошибку.P1570
В дата блоках иммобилайзера и двигателя все соответствовало норме.запуск разре
шен .
Прозвонил питающие напряжения моторного блока всё соответствовало Эльзе.T80/27 T80/4 T80/15 .плюсовые питания.T80/2 T80/28 массы.
Проверив давление топлива .искру управление форсунками. обнаружилось отсутствие искры.
Поиск проблемы затянулся на несколько дней .Очередной раз убедился что напряжение надо проверять не только контрольной но и тестэром.в результате многократных проверок обнаружилось низкое напряжение питания на катушках зажигания.На 3 пине катушек зажигания напряжение составляло 6 вольт .(визуально контролька светила с обычной яркостью)
Предохранитель SB55 запитывающий катушки зажигания был целый и напряжение на нём соответствовало норме.
В результате осмотра проводки в под капотном пространстве .за аккумулятором было обнаружено повреждённое место провода. (визуально изоляция была целая но незначительно увеличившаяся в диаметре).
Надеюсь кому-то поможет мой случай.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
—
Воскресенье,31,Июль,2016,15:28:12:17500
Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44
VIN: XW8ZZZ61ZBG008835
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179
1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035
1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11
Конец———————(Время ожидания вышло: 01:14)———————
belvor
Был больше месяца назад
У меня нет машины
Воронеж, Россия
VW POLO SEDAN 2011 CFNA .После мойки двигателя перестал заводиться двигатель.диагностика показала единственную не удаляемую ошибку.P1570
В дата блоках иммобилайзера и двигателя все соответствовало норме.запуск разре
шен .
Прозвонил питающие напряжения моторного блока всё соответствовало Эльзе.T80/27 T80/4 T80/15 .плюсовые питания.T80/2 T80/28 массы.
Проверив давление топлива .искру управление форсунками. обнаружилось отсутствие искры.
Поиск проблемы затянулся на несколько дней .Очередной раз убедился что напряжение надо проверять не только контрольной но и тестэром.в результате многократных проверок обнаружилось низкое напряжение питания на катушках зажигания.На 3 пине катушек зажигания напряжение составляло 6 вольт .(визуально контролька светила с обычной яркостью)
Предохранитель SB55 запитывающий катушки зажигания был целый и напряжение на нём соответствовало норме.
В результате осмотра проводки в под капотном пространстве .за аккумулятором было обнаружено повреждённое место провода. (визуально изоляция была целая но незначительно увеличившаяся в диаметре).
Надеюсь кому-то поможет мой случай.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
—
Воскресенье,31,Июль,2016,15:28:12:17500
Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44
VIN: XW8ZZZ61ZBG008835
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179
1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035
1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11
Конец———————(Время ожидания вышло: 01:14)———————
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
—
Воскресенье,31,Июль,2016,15:28:12:17500
Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44
VIN: XW8ZZZ61ZBG008835
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179
1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035
1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11
Конец———————(Время ожидания вышло: 01:14)———————
Ошибка P1570 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1570
Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1570 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1570
Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
vw polo sedan 1.6 CFNA эбу
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
P1570 — Блокирован блок управления двигателя
P1603 — Цепь резервного питания
P0685 Главное реле — обрыв цепи
Вскрытие ЭБУ не помогло -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
P1603 — Цепь резервного питания
P0685 Главное реле — обрыв цепи
Тут думаю искать надо -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут
Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.
Добавлено через 7 часов 21 минуту
не ошибка а прошивка
Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 19.09.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- норильск
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Страница 1 из 2
-
Здравствуйте. Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически. поло седан 2013. Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести , то все хорошо. утром очень по долгу. сегодня вообще не завел( пугают и антеной и эбу и блоком иммо….
да. то ли форсунки отключает, то ли искру глушит. заводиться и глохнет, поэтому я просто кручу ключом пока не пропадет надпись «safe» и тогда она заводиться. а с надписью сразу глохнет. сигналка пандора с обратной связью но без завпуска
Что может быть от простого к сложному…..? куда смотреть? как проверить на работоспособность основные компоненты штатной охраны или дело в обычных коротышах или плохих разьемах -
Если стоит сигналка с А/З, то у Вас обходчик иммобилайзера сделан в разрыв зелёного или чёрного провода штатной считывающей катушки иммобилайзера. И наверняка не пропаяны скрутки. Со временем, такая «криворукость» установщика даёт о себе знать именно таким образом. Закономерности почти никакой нет, но обычно проявляется в прохладное время года, во влажную погоду.
-
У немцев так такового блока иммоблиайзера отдельного нет. Иммобилайзер — это приборная панель.
-
вот ответ
-
Доброе утро всем. Вчера диагност был. сказал никакого обходчика нет… Но и в чем проблема ему тоже не сказать…
Мне кажеться что при выходе из строя блоков, она бы не завелась совсем…. где в какой то мелочи пустяки — сьехало кольцо считывателя, контакт в соединениях…….
Или еще вычитал такой интересный момент :
————Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.———на что я сам и думал, потому что брелок переодически барахлит
Видео не прикрепить(
-
Вот как-то так, автоэлектрики с кривыми руками сигналки ставят а потом клиенты по форумам за помощью.
-
Ну так это не факт! оно из подозрений! сигналке 3года всякое могло произойти.
каким образом штатный иммобилайзер глушит? подачу топлива или искры? -
А интересно, в Вашей ситуации это насколько принципиально — подача топлива или искра ? Если машина заводится и глохнет и сколь угодно раз её можно так заводить, то следовательно и топливо и зажигание блокируется. Если не установлена сигналка с А/З в данный момент и до этого не стояла, то снимите разъём со штатной считывающей катушки иммобилайзера, осмотрите проводку под рулём, а именно витую пару чёрного и зелёного проводов. Ещё можно снять приборку, там осмотреть пины в разъёме и приборке.
Возможно дело просто в плохом контакте. -
я не мастер) но подумалось. что если иммо через форсунки а сига через катушку….. проверить в сигнализации ли дело и полностью ее демонтировать.
-
Бензонасос блокируется, наглухо. Заводится на секунду на остатке давления в топливной системе.
-
Однажды была такая проблема, с иммо, далеко от гаража , из ключей как говорят один домкрат был, выручил магнитик на телескопическом удлинителе . От безысходности попробовал размагнитить катушку иммо , и о чудо — машина запустилась с первого раза. Ранее до этого тоже подобное случалось , но я использовал второй ключ и все приходило в норму. Да еще , сигналки у меня нет. Грешить на криворукость не получается
-
катушку иммобилайзера — это антена или где она? но как то магнитить стремно, вдруг что сломается) второй ключ не на руках, вот вечером попробую. но у меня это происходит уже около года, и ранее я робывал и вторым, не получалось.
сейчас просто она вообще по долгу завониться с утра…иногда и пока аккум не сядет( -
Кольцом вокруг замка зажигания, магнитом испортить не получится.
-
Тебе какая разница? Раз на дисплее пишет «SAFE», значит, штатный иммобилайзер не получает сигнала с чипа ключа. Значит, делать то, что Шило велел — смотреть в первую очередь проводку и разъем на предмет плохого контакта.
-
Она же медная
-
сейчас кожух рулевой колонки снят, здесь пошевелил , посмотрел все. придеться добраться до приборки
-
А личинка то не совсем медная, и находится то где ? Как раз по центру, ну вы меня поняли.
-
Или хорошего с массой. И еще витая пара идет в ЭБУ и пока от туда не будет подтверждения о готовности, и совпадении кода иммо, то же будет блокировка ЭБУ , ну и на панели «safe.»
Последнее редактирование: 14 сен 2017
Страница 1 из 2
Обновлено: 04.06.2023
oшибка Р1128 хелп
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
А по поводу лямбды (1,46) это как то связано с ДМРВ.
по поводу разгона машина разгоняется довольно таки вяло, ощущение что в ней лошадей 70 отсилы
девятка брата гораздо быстрее идет на разгон
привет.
ДМРВ когда менялся? но начни с простого. опрессовки, как тебе написали выше.
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай.
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
90% ДМРВ. меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же.
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься
90% ДМРВ. меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь. [/quote:p6p103dn]
Я конечно не буду спорить, но менять ДМРВ грубо говоря раз в три смены масла — это конечно
Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно. правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит. правельно, похоже он мёртв.
[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно. правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит. правельно, похоже он мёртв.
Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
Axell
пример.
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии.
Привет всем, с прошедшими праздниками. Проблема такая, решил поменять резиновые колечки на форсунках, как полагается отключил акб, сделал все работы, ставлю на место на ключ — мотор схватывает и глохнет, далее вообще не схватывает. Снимаю клемму минус например, не важно на сколько, мотор при первом запуске схватывает и глохнет, далее все как и впервый раз. Поставил сигналку (шериф) в режим валет, не заводится, почитал ошибки ваг комом
по блоку
01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
17978 блокирован БУ двигателем
р1570
При этом если их стереть то они не появятся до того пока не отключить и заново не подключить аккум. По приборке появляется ошибка нет связи с БУ двигателем, цифры не помню. Ключик загорается и тухнет, если ключ без чипа то загорается и мигает. Не знаю как но она потом завелась, просто постояла и завелась. День я на ней отъездил и проблем с запуском не было. Ездил к мастеру вернуть сигналку в нормальный режим, он сказал что установлена она нормально.
Далее я снял акб для зарядки и после установки проблема та же самая, только теперь завести ее я не могу, проверял, сколько не крути свечи сухие и искры нету. Подскажите как проверить блок иммобилайзера ваг комом, и что это вообще может быть. Говорят что своим KL адаптером я сбил прошивку иммобилайзера, может ли это быть? Как ее вернуть обратно.
Да может это связанно, но после колдования с сигналкой впервый раз перестал работать спидометр, в блоках измерений двигателя скорость есть, а блоках измерений доски всегда 0
мотор akl
Еще после снятия акб когда хватает двигатель есть искра — потом пропадает, масса и постоянный плюс на катушке есть а вот импульсные контакты 1 и 3 молчат.
Тихоныч
Завсегдатай
SAE-12
Участник
Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет — сделай синхронизацию.
Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.
Golf 250
Завсегдатай
Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет — сделай синхронизацию
Как его посмотреть, если в ваг коме то когда захожу в блок иммо он говорит bitte adres. И как вагом сделать синхронизацию? можно поподробнее
Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.
Такая ошибка обычно возникает у меня после отключения и подкл АКБ
Golf 250
Завсегдатай
Может кому поможет, смотрел сканером мастер называется вроде launch, 3 минуты, машина завелась. Говорит был заблокирован блок, из за того что я откл аккум и при этом не вытаскивал ключи из зажигания, сказал что это не допустимо!!
А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом — больше не появляются, полет нормальный.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом — больше не появляются, полет нормальный.
Добрый всем день.
Собственно суть проблемы в заголовке. Машина заглохла на ходу.По диагностике в моторнике одна ошибка-р1570 «Блокирован блок управления двигателя».В иммобилайзере ошибок нет.Катушка на замке не в обрыве.Оба провода звонятся без проблем до приборки.Сопротивление катушки около 24 ом.Разъёмы на приборке и моторнике абсолютно чистые.
мотор 1.6 CFNA
Что ещё посмотреть и проверить?Пните в нужном направлении,пожалуйста?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
ten70
Оракул
Из-за этой ошибочки тачка заглохнуть не может.
Стереть ее, включить зажигание и убедиться, что больше нет.
aragon2003
Участник
В том-то и дело что эта ошибка не стирается.
А на ross-tech я уже изучал эту ошибку.
Предохранители ВСЕ целые. реле бензонасоса через диагнозу активируется и уверенно щелкает. так же как и форсунки. насос при подаче напряжения напрямую весело жужжит. а при заводке все молчит и заводиться соответственно не хочет вообще.
ten70
Оракул
Автоскан в студию.
Ключиком другим попробовать заводить.
aragon2003
Участник
Ключиком другим уже пробовали и не раз.
Вобщем,бензонасос заработал. остатки старой сигналки рвали цепь насоса. теперь при включении зажигания насос включается,но нет искры и судя по сухим свечам форсунки тоже не открываются. старая сигналка удалена полностью. ошибка по блокировке моторника висит попрежнему.
Не знаю как выложить здесь автоскан,поэтому скажу так. две ошибки-блокировка моторника и старая ошибка по низкому напряжению на ЭУР. и всё. больше ничего.
и ещё-ключ блок иммо видит правильно. почему моторник в блокировке непонятно.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Автоскан — это текстовый файл.Если ты не можешь скопировать текст на форум,то надо ехать учиться в город.
aragon2003
Участник
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
—
Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min
Готовность: 0110 0001
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1570
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P1570 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1570 на русском языке и источник.
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Ошибка P1570
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Читайте также:
- Как проверить расходомер воздуха мерседес 140
- B1412 96 ошибка land rover
- Ошибка с0107 субару легаси
- Как проверить блок питания на видеорегистратор
- Схема тормозной системы ниссан ад