Привет ,притащили мерса 210 1999г. ключь, проворачивается а стартера нету,диагностика показала в моторном ошибка p1570 fault in das to engine control module.И еще когда ключь проварачиваешь нету первого положения,сразу вкл.зажигание.Со слов клиентов машина потухла на ходу ,все пропало на табло,они сняли замок подергали все появилось но стартера нет,скачал дамп моторного моторолла 11е9 маска 4е28в можете проверить дамп? синхра утеряна или нет .Спасибо.
merc e430 me.bin
W210 1998 2.8 p1570
W210 1998 2.8 p1570
Здраствуйте.ключ принимает,проворачивается,в положении стартер стартер не крутит,в моторнике BOSCH 0 261 545 66 32 лежит ошибка P1570.разрешение на запуск от замка есть.проц сименс B 58 715.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Dad » 31 июл 2014, 19:33
Скорей всего нет синры между мотоным и замком. Вычитывай моторный и проверяй
- Dad
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:57
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 31 июл 2014, 22:46
только ручками?по кану или к-лайну есть варианты?в хелпе посмотрел-вроде нет такого ECU .M2.8.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
aleksej_27 » 01 авг 2014, 13:33
Если моторный МЕ2.8, то у него синхра уже на хэшах.
Еепром из моторного нужно прочитать прогером , а замок прочитать по к-лайн прибором, этого будет достаточно.
Дальше дампы загружаются в программу и делается тест совместимости. Если совместимости нет — нажимаем кнопку синхронизировать и пишем в моторник уже синхронизированный дамп.
- aleksej_27
- Администратор
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 01 авг 2014, 22:09
так и попробую…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 05 авг 2014, 14:51
моторник у меня A 026 545 66 32. Внутри стоит SAK-C167CR-LM на 144 ножках.считать нужно его?
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 09 авг 2014, 12:07
моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Ewgeni » 21 сен 2014, 23:15
мусульманин писал(а):моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
Привет а как сделал новым не расскажешь с уважением Евгений
- Ewgeni
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 28 сен 2014, 00:00
В стар заходишь,блоки управления заходим,далее ввод в эксплуатацию и там уже все само собой получается!как то так и прошло все на ура и с первого разу.сам удивлен!но это и помогло!недавно кабана делал 1992 с ик ключам чемоданчик который., ключ был утерян а машинку заводили с дубликата года два ,а он возьми и заблокируйся по ошибке связи с блоком IFZ.так я два дня искал этот блочёк злаполучный,(машинка японцем была),а на ремонт всего полчасика ушло…такие пирожки с котятами…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Вернуться в Помощь новичкам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Добрый вечер. Подниму тему на верх.
Продолжаю затянувшуюся эпопею с этим авто.
КАН проверен и похоже он не причем. Был проброшен кан отдельно от моторного до замка, результат тот же. Посмотрел осцилом рх и тх от проца до 82с250 — обен идет. КАН В тоже не засажен, уровни нормальные, обмен тоже идет. Кроме того моторный в датастрим прекрасно видит положение селектора передач от коробочного блока. Т.е похоже с каном все нормально.
Решил залить заведомо правильный комплект прошивок в замок и защелку. Оказалось, что в защелке нижний проц даже не бутится. Отсюда вопрос — может ли защелка разблокироватся при одном нерабочем проце. И второй вопрос — влияет ли на запуск нерабочий проц, ведь вроде ключ принимается.
И вдогонку, может кто пояснит на пальцах логику работы. Я так понимаю, что два проца в замке и два проца в защелке — это дублирование для повышения надежности системы и при отказе одной части остальные должны исправно работать. Или я глубоко заблуждаюсь.
Нарисовалась машинка. Ошибка P1570
Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить — ну и в результате машина не заводится.
Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном — нет.
В блоке стоит моторолка 11Е9 маска 4E28B
Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее
Теперь непосредственно вопрос.
Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE
Поменял.
Залил, запаял.
Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте
orig_eeprom.bin — до правки
new_eeprom.bin — теоретически renew
Попробовал привязать Старом — не получилось.
Блок не new говорит.
Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.
Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.
Не прошло.
Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?
Какой там пункт выбирать?
1. Вычитать из «старого» кодировки и перенести в новый?
2. Обнулить блок?
3. Блок полностью новый?
Всем заранее большое спасибо
orig_eeprom.bin
new_eeprom.bin
Mersedes S600 95г. Двигатель М119970 320 л.с не заводится код неисправности р1570 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mersedes S600 95г. Двигатель М119970 320 л.с не заводится код неисправности р1570
-
Закрытая тема.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Приехало такое вот авто. Самое интересное что самостоятельно. Ни когда не имел дела с таким автомобилем. Проблема заключается в том что утром заводится и даже можно ехать не выше 120 км в час. Но если больше или просто газ в пол то все глохнет и уже не заводится — только спустя продолжительное время запустится. Подключил сканер там ошибок чуть чуть — по ДПКВ, по ДТ, по ДПРВ сами коды по датчикам не переписал — стер, сначала думал что при запуске проявятся, но нет не проявились. А вот код р1570 не дано разрешение на запуск от FBS — организовался. Вот теперь смотрю и не понимаю куда двигаться , что проверять.Какую информацию предоставить ? Как обороты мотора могут влиять на этот блок ? Может у кого было подобное ?Добавлено через 6 часов 44 минуты
Где хотя б находится этот блок ?
Последний раз редактировалось Светкин; 25.03.2015 в 00:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
У мерседесов таких годов есть неприятная особенность- от температурных перепадов в моторном отсеке разрушается изоляция в жгуте проводки, при попытке вмешательства-рассыпается прям в руках. В S500 наблюдал лично такую картину. Пересыпать проводку в таком случае- не каждый возьмется. Разрушение изоляции ведет к непредсказуемым последствиям,в том числе и для диагноста(последующие повторные приезды клиента с притензиями).
Изложил свои мысли, а решать Вам. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Дальше усложнить наверное некуда, машина приехала своим ходом, а уехать не может.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Spy, а что ему еще посоветовать? Он не написал, каким сканером работал. Есть такие сканеры, что можно с ошибками и привязку ключей «потереть».
Если «старухи» нет, наверное нечего и брыкаться с такими машинами, себе дороже.Наука на будущее будет.Хотя нет, может МерседесКарсофтом попробовать. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Делать то ему что в данный момент? Искать спеца местного, везти в мастерскую и вдвоём этого марседеса поднимать?
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Для начала написать каким сканером работал, и что стирал.Тогда станет понятнее, и братии с форума возможно получится что-то подсказать. И одновременно с этим искать по региону мастера по мерседесам. И параллельно с этими действиями собирать в интернете материал по названным мной особенностям проводки, в надеже смягчить гнев клиента.Цепляться за любую соломинку, типа- у вас севший аккумулятор, вызвал сбой электроники, и получилось, то что получилось…Был бы аккумулятор не севший-все бы работало.Плавно подвести клиента к тому, что его недолжный уход за машиной (несвоевременная замена потерявшего емкость аккумулятора) в результате привел к проблемам.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Сканер макси дас. А вот проблему видно решил, целый день бегал с бубном. Так как код только на отсутствие разрешения пуска, то теоритически блок fbs рабочий, иначе орал бы скорей на отсутствие связи. Соответственно остается ключ на свой страх и риск разобрал . А там здрасте отвалившись пайка на питание , отсутствие сопрота и отвалившись ножка кнопки (по ключу кстате видно — кто то был). Взорвал нет по сопротивлению, так ни чего не нашел. Как итог пропоял все как есть. Поднес к зеркалу заднего вида в салоне нажал на кнопку, что то сработало, ключ в зажигание машна запустилась на газ все ок. Завтра буду проверять на дорге. При чем тут обороты и ключ так и не понял. О как.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Вот Вы молодец.Поздравляю, что легко отделались. Теперь осталось баг со скоростью победить. Повторно какие ошибки появятся-огласите.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Проехал . Ни ошибок , и едет. А в голове не укладывается, почему.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Всем спасибо за участие. Могло быть и не так просто ведь.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Я это понял . Но неисправность организовывалась постоянно хоть тепло хоть жарко — на газ только нажми и здрасти заглохла следующий пуск только после длительной стоянки. И последнюю неделю не было такого что б она ехала. И опять же изначально я ни куда не лазил — сканер и все . Если б что и было, то была бы и ошибка по колену допустим. А то все стер, а осталась только одна, что на ФБС ругалась. Понимаю что не логично, но пока факт . Еще день от держу, по завожу. И если все гут — то отдавать не хай ездят.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
ДПКВ может иметь неисправность, связанную с его t и фактически это будет похоже на «сигу», а шибки не будет, его же ЭБУ видит в цепи, поэтому надо смотреть сигнал с него, ну и естественно все проверять, ведь двигатель то отчего то не заводится?
-
Закрытая тема.