Добрый день всем ! приехал на ремонт Mercedes w140 1997 m104 c проблемой — периодический не запуск — как это выглядит — заводим авто 10 раз — из этих попыток 1 или 2 раза может не завестись — авто зажигает светофор на зеркале заднего вида , в момент когда авто не запускается регистрируются коды неисправностей P1570 в моторном , B1701 в DAS , все это происходит только при вращении стартера , то бишь если авто запустилось проблем нет …
на борту стоят :
моторный — Bosch 020 545 11 32
DAS / IFZ — 210 820 32 26
Еще заметил , что это как-то связано с работой двигателя — то бишь если авто долго стоит и работает — шанс не запуска в следующий раз увеличивается … так же заметил что в начале перед тем как совсем не заводиться … при успешном пуске иногда ! … все равно выскакивает светофор на зеркале … но машина заводиться и работает …
Что проверяли до меня — заменили кольцо антенны иммо DAS
Что проверял и делал я :
1a) проверил накачку , на всякий случай — все в этом плане хорошо … да и тогда бы ругался на ключик наверное
1b) Питание с блока n16/1 base module до Ecm мотора — была проблема как у более свежих — холодная пайка — починил , посмотрел осциллом питание 87m не пляшет — результат нулевой , проблема остается …
1c) массы моторника проверил ( w15, w3/3 )
2) Пробросил заново весь can B ( DAS, Cluster , ASR + PML , EGS , ECM ) новыми проводами — результат нулевой , те же грабли — периодический не запуск присутствует …
3) отсоединял блоки по очереди a) Cluster b) asr + pml … чтобы увидеть блок который может срать в CAN — единственный эбу который не отключал это EGS — без него не заводится
— результат нулевой
4) пропаивал das , пропаивал ecm — все бестолку …
4b) давал cвой плюс питания на das чтобы исключить проблему старых предохранителей в блоке предов f3 — мимо 20 предохранителя … — бестолку … проблема остается …
Вообщем ай нид хелп :))
может быть проблема с синхрой … ? вычитал содержимое 4E28B и 0D53J … вообщем непонятно куда дальше копать …
hc05div5 0d53j.bin
4e28b motor.bin
-
#1
день добрый всем ,нужен совет или направить на верный путь купил мерседес w140 s500 97год рестайлинг, был утерян ключ (как мне сказали) розорвали салон до меня ,предохранители вытащили и бросили так продавать ,преды я вернул все на место ,купил (блок двигателя, блок иммобилайзера с антенкой,замок + ключ с машини такого года с таким мотором) что сейчас происходит крутит но запуска нету ,нету импульса на катушки (захожу в ошибки старухой пишет P1570 Fault in DAS to engine control module (n3/10) она висит постоянно ,если начать крутить ругаеться на датчик коленвала)
WDB1400501A366201
-
#2
день добрый всем ,нужен совет или направить на верный путь купил мерседес w140 s500 97год рестайлинг, был утерян ключ (как мне сказали) розорвали салон до меня ,предохранители вытащили и бросили так продавать ,преды я вернул все на место ,купил (блок двигателя, блок иммобилайзера с антенкой,замок + ключ с машини такого года с таким мотором) что сейчас происходит крутит но запуска нету ,нету импульса на катушки (захожу в ошибки старухой пишет P1570 Fault in DAS to engine control module (n3/10) она висит постоянно ,если начать крутить ругаеться на датчик коленвала)
WDB1400501A366201
Привет) так замени датчик положения коленвала или проводку к нему проверь. Без его сигнала и катушки не будут работать
-
#3
Привет) так замени датчик положения коленвала или проводку к нему проверь. Без его сигнала и катушки не будут работать
ну сейчас у нас погода наладиться ,а то заливает буду проверять ,просто думаю может пока туда сюда кто то посоветует. подскажет та ошибка меня пугает пока))),но как мне говорили машина плохо ехала тяга упала а ето как бы отсылка к датчику.
mercedes w140. 1998г 3.2л
эбу A0225452832 иммо 1298203626
авто не заводится на шитке старт эрор
в ошибках в моторном P1570 fault in DAS to engine control module (a61)
immo B1701 incorrect enable code engine management
как я понял проблемма в синхре с моторным.
в моторном моторола 4E28B .
подсобите дампом нового моторного. для привязки старом
Изменено 16 июня 2013 пользователем rasul_injectorhik
Добрый день всем ! приехал на ремонт Mercedes w140 1997 m104 c проблемой — периодический не запуск — как это выглядит — заводим авто 10 раз — из этих попыток 1 или 2 раза может не завестись — авто зажигает светофор на зеркале заднего вида , в момент когда авто не запускается регистрируются коды неисправностей P1570 в моторном , B1701 в DAS , все это происходит только при вращении стартера , то бишь если авто запустилось проблем нет …
на борту стоят :
моторный — Bosch 020 545 11 32
DAS / IFZ — 210 820 32 26
Еще заметил , что это как-то связано с работой двигателя — то бишь если авто долго стоит и работает — шанс не запуска в следующий раз увеличивается … так же заметил что в начале перед тем как совсем не заводиться … при успешном пуске иногда ! … все равно выскакивает светофор на зеркале … но машина заводиться и работает …
Что проверяли до меня — заменили кольцо антенны иммо DAS
Что проверял и делал я :
1a) проверил накачку , на всякий случай — все в этом плане хорошо … да и тогда бы ругался на ключик наверное
1b) Питание с блока n16/1 base module до Ecm мотора — была проблема как у более свежих — холодная пайка — починил , посмотрел осциллом питание 87m не пляшет — результат нулевой , проблема остается …
1c) массы моторника проверил ( w15, w3/3 )
2) Пробросил заново весь can B ( DAS, Cluster , ASR + PML , EGS , ECM ) новыми проводами — результат нулевой , те же грабли — периодический не запуск присутствует …
3) отсоединял блоки по очереди a) Cluster b) asr + pml … чтобы увидеть блок который может срать в CAN — единственный эбу который не отключал это EGS — без него не заводится
— результат нулевой
4) пропаивал das , пропаивал ecm — все бестолку …
4b) давал cвой плюс питания на das чтобы исключить проблему старых предохранителей в блоке предов f3 — мимо 20 предохранителя … — бестолку … проблема остается …
Вообщем ай нид хелп :))
может быть проблема с синхрой … ? вычитал содержимое 4E28B и 0D53J … вообщем непонятно куда дальше копать …
hc05div5 0d53j.bin
4e28b motor.bin
W210 1998 2.8 p1570
W210 1998 2.8 p1570
Здраствуйте.ключ принимает,проворачивается,в положении стартер стартер не крутит,в моторнике BOSCH 0 261 545 66 32 лежит ошибка P1570.разрешение на запуск от замка есть.проц сименс B 58 715.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Dad » 31 июл 2014, 19:33
Скорей всего нет синры между мотоным и замком. Вычитывай моторный и проверяй
- Dad
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:57
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 31 июл 2014, 22:46
только ручками?по кану или к-лайну есть варианты?в хелпе посмотрел-вроде нет такого ECU .M2.8.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
aleksej_27 » 01 авг 2014, 13:33
Если моторный МЕ2.8, то у него синхра уже на хэшах.
Еепром из моторного нужно прочитать прогером , а замок прочитать по к-лайн прибором, этого будет достаточно.
Дальше дампы загружаются в программу и делается тест совместимости. Если совместимости нет — нажимаем кнопку синхронизировать и пишем в моторник уже синхронизированный дамп.
- aleksej_27
- Администратор
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 01 авг 2014, 22:09
так и попробую…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 05 авг 2014, 14:51
моторник у меня A 026 545 66 32. Внутри стоит SAK-C167CR-LM на 144 ножках.считать нужно его?
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 09 авг 2014, 12:07
моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Ewgeni » 21 сен 2014, 23:15
мусульманин писал(а):моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
Привет а как сделал новым не расскажешь с уважением Евгений
- Ewgeni
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 28 сен 2014, 00:00
В стар заходишь,блоки управления заходим,далее ввод в эксплуатацию и там уже все само собой получается!как то так и прошло все на ура и с первого разу.сам удивлен!но это и помогло!недавно кабана делал 1992 с ик ключам чемоданчик который., ключ был утерян а машинку заводили с дубликата года два ,а он возьми и заблокируйся по ошибке связи с блоком IFZ.так я два дня искал этот блочёк злаполучный,(машинка японцем была),а на ремонт всего полчасика ушло…такие пирожки с котятами…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Вернуться в Помощь новичкам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Может кому пригодится Друзья!)
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.
После обнаружения нескольких ржавых дыр под крыльями, отогнал сварщику на ремонт. Он снял клему всё проварил загрунтовал промастичил и покрасил крылья. Вот уже собирает всё обратно.Теперь когда уже надо выезжать он перестал заводиться. Стартер крутит, лампочки под зеркалом начали мигать поочерёдно . Открывается и закрывается не штатной сигнилизацией. Ключём родным никогда не открывалась . После замены батареек в нем и чистки платы он начал открывать и закрывать двери. Пытался синхронизировать ключ.
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2». ——не помогло. Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес. Так же не помогло. Ключ — выкидушка. При нажатии на ключ более одной секунды ИК моргает .То есть исправен. Как Завести ? подскажите кто знает .Заранее спасибо!